Продолжение. Приехал домой, покушал, почистил у себя во дворе возле гараж, остальное прикатал, проехавшись раз 20 по двору Хорошо, когда снег мокрый - классно прикатывается!
Потом поехал к дому родителей - там снег почистить. Вот так подъехал к дому:
Кстати сказать - даже не забуксовал! просто остановился, чтобы впереди лопатой очистить от машины до ворот, и машину с дороги убрал.
Прочистив с дочкой немного у ворот
я оставшийся снег так же хорошо прикатал, поездив туда-сюда раз 20. Иногда снег, когда проезжал по новому месту, прикатывая, переваливался через капот, но машина ни разу не забуксовала! Принудительную блокировку заднего моста не включал, только отключил ESP. Едет, как танк!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Как работает 4WD ?
Как работает 4WD ?
#45
Отправлено 22 марта 2013 - 19:11
А я вот в гараж тут наведался и хотел внатяг взять подъем с рыхлым льдом..... неполучилось, насиловать машинку не стал, кнопку включил заранее!!!
http://newactyon.ru/...indpost&p=12770 Видео к посту №23 данной темы (16+ )
http://newactyon.ru/...indpost&p=12770 Видео к посту №23 данной темы (16+ )
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 23 марта 2013 - 12:03
175, АКПП, AWD
#48
Отправлено 25 марта 2013 - 09:33
Думаю сугробы у нас одинаковые, регион то один практически! Одно плоховато, что из колеи практически под пороги чтобы въехать на парковку, аля сугроб, вчера вечером, руль выкручиваешь, буксанул передком и зад тебя начинает вперед по колее толкать... Задом как обычно не заехал, только передом с 3-й попытки! Сугроб хоть под дверь не проблема, проблема тот лед что под снегом или если можно это так назвать ледовая колейность!
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 25 марта 2013 - 09:38
175, АКПП, AWD
#51
Отправлено 04 июля 2013 - 13:05
Прочитал всю тему, класс, терь надо опробовать 4ВД!!!
Только вот обкатку пройду ))) Как раз к зиме тыщи 3 думаю накатаю...
Alex71 (25 марта 2013 - 09:55) писал:
А я свой полный привод ещё не опробовал.Хотя погодные условия позволяют(жалко).Обкатку не прошол.
Только вот обкатку пройду ))) Как раз к зиме тыщи 3 думаю накатаю...
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#52
Отправлено 03 декабря 2014 - 11:54
продолжу тему чуть по другому При поездке скорость 110, пробег прим. 30т. км замигал красный значек отключенного AWD. после снижения скорости до 90 через некоторое время потух. при увеличении скорости до 100 через некоторое время опять замигал. остановка (кратковременная) и выключение двигателя положительных результатов не дали. при поездке были обгоны до 130 км. Что может быть? перегрев муфты или что то еще? причем ПП не включен, погода сухая. мигать начал после километров 30. потух километров через 10 после снижения скорости. через неделю при такой же поездке весь фокус повторился. сам живу за городом 30 км туда утром 30 км вечером ничего такого не было ни разу. хотя крейсерская скорость выставляется 100 км ч. но обгоны тоже бывают.
#54
Отправлено 04 февраля 2015 - 14:30
Android (04 февраля 2015 - 14:03) писал:
Заранее извиняюсь, если обсуждение этой темы не увидел. Я так и не понял: если скорость выше 40 км/ч, то актион - переднеприводный авто, AWD отключается? При скорости ниже 40 км/ч уже подключается задний мост, если пробуксовывает передний. Так?
При любой скорости подключается задний мост, если пробуксовывает передний. Если, конечно, не отключены системы безопасности.
Сообщение отредактировал Volt: 04 февраля 2015 - 14:31
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#55
Отправлено 04 февраля 2015 - 15:37
Volt (04 февраля 2015 - 14:30) писал:
При любой скорости подключается задний мост, если пробуксовывает передний. Если, конечно, не отключены системы безопасности.
При "конкретном" заносе "задница" вперед "морды" не полетит? Слышал я, что потому и сделали пп до 40 км/ч, т.к. при более высоких скоростях это очень опасно....
#56
Отправлено 04 февраля 2015 - 18:11
Android (04 февраля 2015 - 15:37) писал:
При "конкретном" заносе "задница" вперед "морды" не полетит? Слышал я, что потому и сделали пп до 40 км/ч, т.к. при более высоких скоростях это очень опасно....
ПП до 40 сделали потому, что вискомуфта греется. Есть муфты, которые "терпят" скорость. У субару, например.
Электроника значительно облегчает заносы, но совсем уж конкретные - тут уж как повезет.
Может и усугубить.
Если у вас за спиной 30 лет автогонок на льду и рефлексы отточены, то лучше без нее. Всем прочим, которые лишь чуть чуть не угадали скорость, тем лучше с нею.
Интуиция - способность головы чувствовать жопой
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#57
Отправлено 05 февраля 2015 - 08:53
Volt (04 февраля 2015 - 18:11) писал:
ПП до 40 сделали потому, что вискомуфта греется. Есть муфты, которые "терпят" скорость. У субару, например.
Электроника значительно облегчает заносы, но совсем уж конкретные - тут уж как повезет.
Может и усугубить.
Если у вас за спиной 30 лет автогонок на льду и рефлексы отточены, то лучше без нее. Всем прочим, которые лишь чуть чуть не угадали скорость, тем лучше с нею.
Интуиция - способность головы чувствовать жопой
Электроника значительно облегчает заносы, но совсем уж конкретные - тут уж как повезет.
Может и усугубить.
Если у вас за спиной 30 лет автогонок на льду и рефлексы отточены, то лучше без нее. Всем прочим, которые лишь чуть чуть не угадали скорость, тем лучше с нею.
Интуиция - способность головы чувствовать жопой
Спасибо. Т.е. кнопка "блокировки" в принципе и не нужна? Если едешь на скорости выше 40 км/ч, то ее лучше не включать?
#58
Отправлено 05 февраля 2015 - 08:58
Android (05 февраля 2015 - 08:53) писал:
Спасибо. Т.е. кнопка "блокировки" в принципе и не нужна? Если едешь на скорости выше 40 км/ч, то ее лучше не включать?
Можно и включить... Все равно она (лампочка) будет тухнуть, как только скорость повысится выше 40 км/ч, а при замедлении - снова включится.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#59
Отправлено 05 февраля 2015 - 10:50
shandl (05 февраля 2015 - 08:58) писал:
Можно и включить... Все равно она (лампочка) будет тухнуть, как только скорость повысится выше 40 км/ч, а при замедлении - снова включится.
Спасибо. Сегодня у нас снежок, гололедик, моноприводники "свистят".... Попробовал в занос пустить на скорости 50 - 60 км/ч, электроника не дает.... Отключил ESP, ехал около 40 км/ч, резко нажал педаль газа, хотел почувствовать подключение "задка"... Неа, похоже резина класная Дальше не было возможности поэкспериментировать... Вторую зиму на Саньке, только положительные эмоции. В прошлом году про кнопку и не вспоминал.... Похоже и не надо . Мерседес, ёпть... Спасибо за консультацию...
#60
Отправлено 16 февраля 2016 - 09:12
Так. Про 40 кмч много где написано- читал.
НО. У меня индикатор полного привода НЕ гаснет после скорости выше 40. Где-то до 80 точно разгонялся. Разумеется понять, действительно ли он (пп) в этот момент работает, возможности нет :/
Такая ситуёвина только у меня?
Этой зимой спецом ездил в снега. Ездили на трёх машинках. Последний Дастер (комплектации полный фарш), последний X-Trail (полный фарш), ну и последний Санёк (тоже полный фарш). Дастер ездил как хотел и где хотел. Вообще вне конкуренции. Немного хуже Х-трейл (но тут его низкий передний свес вечно мешал). А мой Санёк то и дело застревал((( У меня резина шипованная; у них липучка.
Пробовал я в режимах и авто и ПП без ЕСП. Алгоритм так и не усёк. Иногда три колеса крутятся, когда буксует уже на месте. Иногда два по диагонали. Иногда и вовсе одно.
В общем сильно расстроился. Работа привода осталась непонятна. Какому-то Дастеру и Х-трейлу заметно уступал( У них-то не кнопка, а всем понятный кругляш, с тремя режимами: авто; 2wd; 4wd. + кнопка esp. И разумеется подключается ПП ровно тогда, когда его подключишь.
НО. У меня индикатор полного привода НЕ гаснет после скорости выше 40. Где-то до 80 точно разгонялся. Разумеется понять, действительно ли он (пп) в этот момент работает, возможности нет :/
Такая ситуёвина только у меня?
Этой зимой спецом ездил в снега. Ездили на трёх машинках. Последний Дастер (комплектации полный фарш), последний X-Trail (полный фарш), ну и последний Санёк (тоже полный фарш). Дастер ездил как хотел и где хотел. Вообще вне конкуренции. Немного хуже Х-трейл (но тут его низкий передний свес вечно мешал). А мой Санёк то и дело застревал((( У меня резина шипованная; у них липучка.
Пробовал я в режимах и авто и ПП без ЕСП. Алгоритм так и не усёк. Иногда три колеса крутятся, когда буксует уже на месте. Иногда два по диагонали. Иногда и вовсе одно.
В общем сильно расстроился. Работа привода осталась непонятна. Какому-то Дастеру и Х-трейлу заметно уступал( У них-то не кнопка, а всем понятный кругляш, с тремя режимами: авто; 2wd; 4wd. + кнопка esp. И разумеется подключается ПП ровно тогда, когда его подключишь.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Не работает задний правый стеклоподъемник... | AstonMartin71 |
|
|
|
Как работает трансмиссия
Вопросы по работе коробки |
AlexUnit |
|
|
|
Не работает подогрев зоны покоя дворников | kav3008 |
|
|
|
Как работает кондиционер | Serg1 |
|
|
|
Не работает ЦЗ | 1325 |
|
|