естессно на приборке индикатор ПП гаснуть не будет т.к. кнопка отжимается с щелчком (т. е. фиксируется), полный привод отключается принудительно ЭБУ при скорости выше 40 км/ч не беспокойся. индикация на приборке означает что кнопка ПП нажата.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Как работает 4WD ?
Как работает 4WD ?
#62
Отправлено 16 февраля 2016 - 11:38
Лично у меня тоже не гаснет на приборке при любой скорости, но вот выдержка из руководства:
"Выключатель «4WD LOCK»
С помощью выключателя «4WD LOCK» (индикатор на кнопке
выключателя горит) осуществляется переход от режима принудительной межосевой блокировки (4WD LOCK) к режиму автоматического управления блокировкой «4WD AUTO» (индикатор
не горит) системы полного привода.
Если при движении в режиме 4WD LOCK скорость вращения задних колес превышает значение 40 км/ч, система автоматически
переключается в режим 4WD AUTO (контрольная лампа системы
гаснет). Если после этого скорость движения снизится до 35 км/ч,
режим 4WD LOCK вновь активируется (контрольная лампа системы загорается)."
Следует вопрос - индикация работает неправильно, либо что-то другое?
"Выключатель «4WD LOCK»
С помощью выключателя «4WD LOCK» (индикатор на кнопке
выключателя горит) осуществляется переход от режима принудительной межосевой блокировки (4WD LOCK) к режиму автоматического управления блокировкой «4WD AUTO» (индикатор
не горит) системы полного привода.
Если при движении в режиме 4WD LOCK скорость вращения задних колес превышает значение 40 км/ч, система автоматически
переключается в режим 4WD AUTO (контрольная лампа системы
гаснет). Если после этого скорость движения снизится до 35 км/ч,
режим 4WD LOCK вновь активируется (контрольная лампа системы загорается)."
Следует вопрос - индикация работает неправильно, либо что-то другое?
#63
Отправлено 16 февраля 2016 - 15:24
cancel64 (16 февраля 2016 - 11:38) писал:
Лично у меня тоже не гаснет на приборке при любой скорости, но вот выдержка из руководства:
"Выключатель «4WD LOCK»
С помощью выключателя «4WD LOCK» (индикатор на кнопке
выключателя горит) осуществляется переход от режима принудительной межосевой блокировки (4WD LOCK) к режиму автоматического управления блокировкой «4WD AUTO» (индикатор
не горит) системы полного привода.
Если при движении в режиме 4WD LOCK скорость вращения задних колес превышает значение 40 км/ч, система автоматически
переключается в режим 4WD AUTO (контрольная лампа системы
гаснет). Если после этого скорость движения снизится до 35 км/ч,
режим 4WD LOCK вновь активируется (контрольная лампа системы загорается)."
Следует вопрос - индикация работает неправильно, либо что-то другое?
"Выключатель «4WD LOCK»
С помощью выключателя «4WD LOCK» (индикатор на кнопке
выключателя горит) осуществляется переход от режима принудительной межосевой блокировки (4WD LOCK) к режиму автоматического управления блокировкой «4WD AUTO» (индикатор
не горит) системы полного привода.
Если при движении в режиме 4WD LOCK скорость вращения задних колес превышает значение 40 км/ч, система автоматически
переключается в режим 4WD AUTO (контрольная лампа системы
гаснет). Если после этого скорость движения снизится до 35 км/ч,
режим 4WD LOCK вновь активируется (контрольная лампа системы загорается)."
Следует вопрос - индикация работает неправильно, либо что-то другое?
У меня работает при нажатой кнопке именно так , как написано. То есть при нажатой кнопке при наборе скорости выше 40 лампочка гаснет, скорость сбросилась - снова загорается.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#65
Отправлено 20 февраля 2016 - 19:34
Спасибо за ответы. В принципе так и думал, что именно у меня что-то не то. В конце концов в мануале действительно написано, что индикация должна гаснуть по достижению 40 км/ч. Будет время- заеду к диллеру. Правда сомневаюсь что они за что-то возьмутся :/
А вообще работа полного привода проверяется, да? Они вывешивают авто на подъемнике и стопорят как-то колеса?
Есть ли вообще какой-нибудь верный способ проверить нормальную работу полного привода?
А вообще работа полного привода проверяется, да? Они вывешивают авто на подъемнике и стопорят как-то колеса?
Есть ли вообще какой-нибудь верный способ проверить нормальную работу полного привода?
#67
Отправлено 21 февраля 2016 - 09:21
#70
Отправлено 21 февраля 2016 - 17:14
Санчоус (20 февраля 2016 - 19:34) писал:
Спасибо за ответы. В принципе так и думал, что именно у меня что-то не то. В конце концов в мануале действительно написано, что индикация должна гаснуть по достижению 40 км/ч. Будет время- заеду к диллеру. Правда сомневаюсь что они за что-то возьмутся :/
А вообще работа полного привода проверяется, да? Они вывешивают авто на подъемнике и стопорят как-то колеса?
Есть ли вообще какой-нибудь верный способ проверить нормальную работу полного привода?
А вообще работа полного привода проверяется, да? Они вывешивают авто на подъемнике и стопорят как-то колеса?
Есть ли вообще какой-нибудь верный способ проверить нормальную работу полного привода?
Вообще то полный привод у нас это AWD, он автоматически включается при пробуксовке передних колес, принудительно можно включить привод только на ходу, если машина стояла и нажата кнопка полного привода, он работать не будет, хоть и будет гореть индикация, это уже проверено практикой...
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
#71
Отправлено 21 февраля 2016 - 18:59
staratel (21 февраля 2016 - 17:14) писал:
Вообще то полный привод у нас это AWD, он автоматически включается при пробуксовке передних колес, принудительно можно включить привод только на ходу, если машина стояла и нажата кнопка полного привода, он работать не будет, хоть и будет гореть индикация, это уже проверено практикой...
А воти не соглашусь. Сегодня на горнолыжке проверил. Приехал на свой любимый склон - глядь, а место только в самом конце, на горке. Подъезжаю - наст, проваливается. ОСТАНОВИЛСЯ перед подъёмом (метров 20 надо было проехать), включил 4WD Lock, выключил стабилизацию и поехал. Гребла как танк ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ колёсами. Заехал таки. Так что например, у меня. при включении кнопки при стоячей машине всё срабатывает и включается.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#73
Отправлено 22 февраля 2016 - 20:29
shandl (21 февраля 2016 - 18:59) писал:
... включил 4WD Lock, выключил стабилизацию и поехал. Гребла как танк ВСЕМИ ЧЕТЫРЬМЯ колёсами. Заехал таки.
Со старта все четыре ? кто то специально смотрел со стороны ?
Я вот сомневаюсь ... Разве что на новом авто, там да алгоритм вкл именно такой.
Сообщение отредактировал Кузовщик: 22 февраля 2016 - 20:31
#74
Отправлено 22 февраля 2016 - 21:45
Кузовщик (22 февраля 2016 - 20:29) писал:
Со старта все четыре ? кто то специально смотрел со стороны ?
Я вот сомневаюсь ... Разве что на новом авто, там да алгоритм вкл именно такой.
Я вот сомневаюсь ... Разве что на новом авто, там да алгоритм вкл именно такой.
я смотрел. включал 4wd и отключал систему ASR (две клавиши рядом) и смотрел.
гребут со старта все 4. дорестайл.
Про видео - если так бестолково газовать, то не вывезет ни одна машина. Главная система не 4wd, а голова.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#75
Отправлено 23 февраля 2016 - 05:28
Кузовщик (22 февраля 2016 - 20:29) писал:
Со старта все четыре ? кто то специально смотрел со стороны ?
Я вот сомневаюсь ... Разве что на новом авто, там да алгоритм вкл именно такой.
Я вот сомневаюсь ... Разве что на новом авто, там да алгоритм вкл именно такой.
Во-первых,смотрела дочь, а она уже тоже водитель:-) а во-вторых, видно по следу, оставшемуся от машины. Сразу видно взрытый колёсами снег.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#77
Отправлено 23 февраля 2016 - 09:34
#78
Отправлено 23 февраля 2016 - 09:56
Кузовщик (23 февраля 2016 - 08:55) писал:
по всей видимости авто поехало на передке, а задок вкл при движении
попробуйте буксануть/встрять на передке, потом вкл зад и смотрите, пока авто не поедет
зад не вкл.
на соседнем форуме терто перетерто
попробуйте буксануть/встрять на передке, потом вкл зад и смотрите, пока авто не поедет
зад не вкл.
на соседнем форуме терто перетерто
Ещё раз для непонятливых поясняю - ехал я на ВКЛЮЧЕННОМ режиме Lock. Включил я его когда машина СТОЯЛА.
Мне как-то всё равно - что там тёрли на соседних форумах, верите мне конкретно вы или нет, но за 4 года эксплуатации я давно выяснил, что конкретно МОЯ машина работает именно так. То есть кнопка Lock срабатывает, что во время движения, что при неподвижном авто.
И ещё для непонятливых - по следу видно, что снег именно взрыхливали, пробуксовывая ВСЕ 4 колеса сразу после того, как я поехал!
И уж если кто-то на самом деле хочет проверить блокируется муфта или нет - так это же ничего проще!! Вы к колодке муфты на заднем мосту лампочку подключите
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#79
Отправлено 25 февраля 2016 - 09:25
Я на сваем Саньке в такие говн....... въесжал конкретные практически как нива идет или УАЗ просто клиренс маловат ,а пользоваться кнопкой приходилось один раз и я после сделал вывод,что он и без включения лок нормально грязь проходит.
Сообщение отредактировал БОЛЬШОЙПАПА: 25 февраля 2016 - 09:26
#80
Отправлено 26 февраля 2016 - 21:10
Так, а _хороший_ диллерский центр может кто-нибудь подсказать? В московском регионе. В идеале восточная сторона.
Который бы продиагностировал работу полного привода.
Сегодня отвозили Санька к ближайшему диллеру (Автофорум Богородск (Ногинский р-н) на диагностику. 6 часов они колупались с ним. Шееесть! Из них часа 2-3 искали блок управления. Специалисты, блин... Резюмировали тем, что сигнал то ли не идет, то ли не всегда идет от блока управления на муфту. Толком они не разобрались. Денег, слава Богу, не брали. Так-то 400р. диагностика простая + 1600р. подключение к компьютеру.
Короче к этим горе специалистам я даже подходить больше не хочу. Нужны нормальные.
Который бы продиагностировал работу полного привода.
Сегодня отвозили Санька к ближайшему диллеру (Автофорум Богородск (Ногинский р-н) на диагностику. 6 часов они колупались с ним. Шееесть! Из них часа 2-3 искали блок управления. Специалисты, блин... Резюмировали тем, что сигнал то ли не идет, то ли не всегда идет от блока управления на муфту. Толком они не разобрались. Денег, слава Богу, не брали. Так-то 400р. диагностика простая + 1600р. подключение к компьютеру.
Короче к этим горе специалистам я даже подходить больше не хочу. Нужны нормальные.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Не работает задний правый стеклоподъемник... | AstonMartin71 |
|
|
|
Как работает трансмиссия
Вопросы по работе коробки |
AlexUnit |
|
|
|
Не работает подогрев зоны покоя дворников | kav3008 |
|
|
|
Как работает кондиционер | Serg1 |
|
|
|
Не работает ЦЗ | 1325 |
|
|