Всем здрасте. Помоему где-то я уже писал.Соляра до насоса втягивается из бака а после насоса идет уже под давлением.Значит до фильтра следов соляры может и не быть.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Воздух в топливной системе
Воздух в топливной системе
#63
Отправлено 15 июля 2013 - 22:11

При том что если есть следы соляры значит в этом месте не герметично-то есть возможен подсос воздуха.Так до насоса он в себя тянет а после давит.Для чего стоит помпа на фильтре? Прокачивать топливную систему.Так если подсос от бака до помпы замаешься прокачивать.
#66
Отправлено 04 января 2014 - 23:26

#67
Отправлено 04 января 2014 - 23:39

#68
Отправлено 05 января 2014 - 16:07

Oxygen (04 января 2014 - 23:26) писал:
Ага, тот же вопрос.
И замена топливного фильтра в сборе (с подкачкой и обогревателем) спасет ситуацию? Или один хрен будет сосать?
И замена топливного фильтра в сборе (с подкачкой и обогревателем) спасет ситуацию? Или один хрен будет сосать?
А хрен его знает, думаю до конца нет.
В принципе, это проблема разряда бряка при запуске у бензинок. Неприятно но ещё ни у кого не развалилась.
Воздух в ДТ безусловно вреден, избавившись от него мы продлим срок службы топливной, но никто не знает её срока с воздухом, может он вполне достаточен и не меньше чем у старой топливной.
В техдокументации по нашей топливной написано, что наличие воздуха допустимо ( цифр не помню) но раз в 10 больше чем в топливной предыдущих моделей.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#69
Отправлено 20 октября 2014 - 19:55

serg1476 (05 января 2014 - 16:07) писал:
А хрен его знает, думаю до конца нет.
В принципе, это проблема разряда бряка при запуске у бензинок. Неприятно но ещё ни у кого не развалилась.
Воздух в ДТ безусловно вреден, избавившись от него мы продлим срок службы топливной, но никто не знает её срока с воздухом, может он вполне достаточен и не меньше чем у старой топливной.
В техдокументации по нашей топливной написано, что наличие воздуха допустимо ( цифр не помню) но раз в 10 больше чем в топливной предыдущих моделей.
В принципе, это проблема разряда бряка при запуске у бензинок. Неприятно но ещё ни у кого не развалилась.
Воздух в ДТ безусловно вреден, избавившись от него мы продлим срок службы топливной, но никто не знает её срока с воздухом, может он вполне достаточен и не меньше чем у старой топливной.
В техдокументации по нашей топливной написано, что наличие воздуха допустимо ( цифр не помню) но раз в 10 больше чем в топливной предыдущих моделей.
Серж а у меня вот такая хрень началась




New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#70
Отправлено 22 октября 2014 - 23:04

Есть тема про "хрынь")))) . Просто пока трубки менял воздуха нахватал. У меня этот "хрынь" проходит через час.
А у кого то постоянно при заводке, но про то, что это из-за большого количества воздуха верить не хотят и не проверяют.
А у кого то постоянно при заводке, но про то, что это из-за большого количества воздуха верить не хотят и не проверяют.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#71
Отправлено 23 октября 2014 - 17:27

serg1476 (22 октября 2014 - 23:04) писал:
Есть тема про "хрынь")))) . Просто пока трубки менял воздуха нахватал. У меня этот "хрынь" проходит через час.
А у кого то постоянно при заводке, но про то, что это из-за большого количества воздуха верить не хотят и не проверяют.
А у кого то постоянно при заводке, но про то, что это из-за большого количества воздуха верить не хотят и не проверяют.
А у меня этот "хрынь"стал постоянно на прогретом двигателе поменьше

Вчера ставил крышку фильтра с заглушенной помпой "хрынь" намнолго меньше но надо ставить грушу и делать отвод воздуха

Иначе топлива стекает с магистрали в бак и нагоняет воздух

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#72
Отправлено 19 января 2015 - 18:39

Переделал крышку топливного фильтра
помпу удалил вообще
в варил спускной клапан воздуха с фильтра
поставил грушу подкачки дт. с первого Актиона.
Но от воздуха не ушел
тогда соединил топливный шланг на прямую минуя топливный фильтр завожу воздух как был так и остался
вопрос откуда поступает воздух или с бака или с форсунок с трубки обратки
или пропускает соединительная защелка что подходит к трубки фильтра
Будем дальше работать да кому интересно могу выложить видео о проделанной работе



Но от воздуха не ушел


или пропускает соединительная защелка что подходит к трубки фильтра

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#73
Отправлено 19 января 2015 - 20:22

-при заправке при заполнении бака образуется воздушно-топливная эмульсия:чем меньше топлива было,тем сильнее газируется ,ещё вода+керосин в зимней соляре ,у меня было пару раз-наутро после ночной заправки "арктикой" с брелка машина заводилась со 2-3 попытки!да ещё сетка в баке(на новых машинах её нет,не ищите)добавляет гемора.Плотно не получится закрыть крышку бака,далее разрежение при понижении уровня+тёплая обратка в бак делают коктейтль с воздухом!Если делать нечего,проведите эксперимент: ставьте прозрачный шланг высокого давления вместо штатной трубки и наблюдайте на воздух в системе!Мой товарищ 2 месяца "охотился"на ведьм,потом плюнул на всё,успокоился!Если в машине всё протянуто,то воздуха по минимуму,ничего страшного,и вообще меньше читайте инет-страшилки:меньше знаешь,крепче спишь!
#74
Отправлено 20 января 2015 - 08:08

Alexandr (19 января 2015 - 18:39) писал:
Переделал крышку топливного фильтра
помпу удалил вообще
в варил спускной клапан воздуха с фильтра
поставил грушу подкачки дт. с первого Актиона.
Но от воздуха не ушел
тогда соединил топливный шланг на прямую минуя топливный фильтр завожу воздух как был так и остался
вопрос откуда поступает воздух или с бака или с форсунок с трубки обратки
или пропускает соединительная защелка что подходит к трубки фильтра
Будем дальше работать да кому интересно могу выложить видео о проделанной работе



Но от воздуха не ушел


или пропускает соединительная защелка что подходит к трубки фильтра

Александр воздуха много идет с обратки форсунок, я убедился в этом поставив прозрачный шланг на обратку с форсунок. На нью актионе обратка идет не в бак как на остальных машинах, а в подачу перед фильтром. Причина попадания воздуха в обратку-износ клапана форсунки. Форсунка начинает пропускать газы с цилиндров в обратку иначе говоря льет форсунка в обратку, можешь проверить подцепив к обратке форсунок через капельницы по шприцу-сразу увидиш какие форсунки льют (видео как это делается есть в ютубе). Я избавился от нестабильной работы двс и звука вжик-вжик заменой всех 4 клапанов на форсунках.
#75
Отправлено 21 января 2015 - 17:01

tranzit (20 января 2015 - 08:08) писал:
Александр воздуха много идет с обратки форсунок, я убедился в этом поставив прозрачный шланг на обратку с форсунок. На нью актионе обратка идет не в бак как на остальных машинах, а в подачу перед фильтром. Причина попадания воздуха в обратку-износ клапана форсунки. Форсунка начинает пропускать газы с цилиндров в обратку иначе говоря льет форсунка в обратку, можешь проверить подцепив к обратке форсунок через капельницы по шприцу-сразу увидиш какие форсунки льют (видео как это делается есть в ютубе). Я избавился от нестабильной работы двс и звука вжик-вжик заменой всех 4 клапанов на форсунках.
Спасибо за подсказку!!! Один вопрос клапана на форсунках сам менял? И надо ли прописывать форсунки после ремонта

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#76
Отправлено 21 января 2015 - 18:02

#77
Отправлено 26 января 2015 - 17:53

Alexandr (19 января 2015 - 18:39) писал:
Переделал крышку топливного фильтра
помпу удалил вообще
в варил спускной клапан воздуха с фильтра
поставил грушу подкачки дт. с первого Актиона.
Но от воздуха не ушел
тогда соединил топливный шланг на прямую минуя топливный фильтр завожу воздух как был так и остался
вопрос откуда поступает воздух или с бака или с форсунок с трубки обратки
или пропускает соединительная защелка что подходит к трубки фильтра
Будем дальше работать да кому интересно могу выложить видео о проделанной работе



Но от воздуха не ушел


или пропускает соединительная защелка что подходит к трубки фильтра

Сам сейчас в процессе колхоза Портеровского фильтра.И тоже завис на тему трубок.Нет у меня доверия быстросъемам.А так как из Портеровского фильтра их всё одно придется извлекать,тк тонкие,то вот и думаю,что точить.Ну и конечно обратку в бак.Потому как если форсы скинули подсосанный воздух пусть он в баке останется чем будет бегать по малому кругу,и уродовать клапана форсов.
Видео было бы интересно.
#78
Отправлено 29 августа 2015 - 19:13

Господа,кто победил воздух? У меня такая же хрень. Купил в апреле KIA Cerato 1.5CrDi 2006г.в. На холодную запускался идеально,обороты сразу ровно держал. Отдал в сервис на замену масла,фильтров. И вот после замены топливного фильтра,стал мой конь по утрам на холодную запускаться то чётко,но вот потом несколько секунд происходит "дрын" "дрын",обороты скачут немного и выхлоп воняет ужас в этот момент,и дым идёт из трубы. Если прокачать помпой перед холодным запуском,то запускается ровно,обороты не скачут,выхлоп не воняет,дыма из трубы нет! Вотафак? Фильтр бракованый попался? Купил же самый дешёвый,итальянский какой то,оригинал полтора рубля стоит
Бошевский 700р. Недавно снял его,заменил хомуты на входе и выходе,вообщем пофиг. Пока не прокачаешь дергает на холодную секунд 5. Помпа прокачивает качков 13-14 пока не продавить станет. Бывают бракованые фильтры? Может он глючить так,хотя и сухо везде и следов соляры нет? Бошевские хорошие топливные фильтра?

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Как запустить интернет в штатной магнитоле |
pogar-68 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
kolya909 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Какую жидкость доливать? Какие типы ОЖ совместимы? |
серега15 ![]() |
|
|