Следствие: износ топливной аппаратуры.
Причина : наличие воздуха
Как определить наличие подсоса: 100%ю уверенность в его отсутствии можно получить только визуально, поставив прозрачную топливную трубку после фильтра.
Вся мерзость данной ситуации заключается в том, что на поведении машины это не отражается.
Изменения конечно есть, но на уровне, вроди бы как то немного ни так себя ведёт авто, ничего определённого.
Чего вдруг понесло там проверять?
Попросил проверить работу форсунок через сканер, форсунки в норме но при тесте нагрузки ДВС дал сбой.
диагност сказал, сосёт воздух, ищи.
Путём проверки всего, что можно и изучения системы подачи топлива, выяснилось, что предотвратить его появление не возможно. Проще удалить его в конце магистрали чем пытаться предотвратить его появление.
Совет: кто менял только картридж, проверить наличие подсоса путём установки прозрачной трубки взамен штатной ( не сложно, штатная остаётся целой можно потом на место поставить) или если есть ещё один корпус фильтра то можно штатную целиком не снимать. только со штуцера фильтра а присоединить через штуцер второй крышки фильтра и кусочка прозрачной трубки.
Так же проверить можно путём прокачки помпой, при отсутствии воздуха один качок и польётся топливо, если воздух есть, то придётся сделать несколько качков.
Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей для грузовиков,
диаметр штуцеров на фильтре и ТНВД 10мм, трубки садятся плотно. можно обойтись без хомутов.
В принципе, это проблема разряда бряка при запуске у бензинок. Неприятно но ещё ни у кого не развалилась.
Воздух в ДТ безусловно вреден, избавившись от него мы продлим срок службы топливной, но никто не знает её срока с воздухом, может он вполне достаточен и не меньше чем у старой топливной.
В техдокументации по нашей топливной написано, что наличие воздуха допустимо ( цифр не помню) но раз в 10 больше чем в топливной предыдущих моделей.
Тут есть фотки и обсуждение. На другом форуме.
Моя ссылка
Сообщение отредактировал serg1476: 05 января 2014 - 16:08