|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Воздух в топливной системе
#24
Отправлено 02 мая 2013 - 15:40
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 02 мая 2013 - 15:41
#25
Отправлено 02 мая 2013 - 18:21
dmitry_bn (02 мая 2013 - 15:40) писал:
С упоением слежу за этой сагой Чес слово не шучу. Интересно чем дело кончится? Не бросайте, пишите, очень увлекательно
#26
Отправлено 02 мая 2013 - 19:31
На видео видно как пузыри бегают по трубкам.
Вот мне другое интересно, после того как заглушен мотор со стороны насоса в сторону фильтра тонкой струйкой поднимается куча воздуха и это продолжается минут 15-20, по моим прикидкам из насоса выходит 1-1,5 литра воздуха после глушения! Вопрос откуда ноги растут у пузырей из насоса? Насос, тот что на фильтре, качает вообще отвратительно, сколько не качай выходит смесь соляры с воздухом, да и в шлангах полно воздуха остаётся, остался при прежнем мнении, что нужно глушить эту помпочку и ставить до фильтра нормальную ручную подкачку.
В общем много над чем еще нужно подумать что бы избавить топливную этой машины от воздуха.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 02 мая 2013 - 19:49
#27
Отправлено 02 мая 2013 - 20:06
Кто что думает?
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 02 мая 2013 - 20:06
#29
Отправлено 03 мая 2013 - 16:51
В описание по моей ссылке как раз то что нужно, " Применение только в режиме всасывания в однотрубных системах питания"
#30
Отправлено 03 мая 2013 - 19:14
http://www.oventrop...._2142951_ru.pdf
Сам клапан, это обычный клапан морзе.
Вот народ и хочет попробывать поставить подкачивающий и клапан морзе для удаления воздуха.
Сообщение отредактировал serg1476: 03 мая 2013 - 19:31
#31
Отправлено 03 мая 2013 - 20:37
serg1476 (03 мая 2013 - 19:14) писал:
Вот народ и хочет попробывать поставить подкачивающий и клапан морзе для удаления воздуха.
клапан морзе - это, как я понял воздухоотводчик сантехнический?! если он - то не пойдет, он для другой среды предназначен, неизвестно что там внутри будет в пластмассой и резинками от контакта с соляркой, а тот который для котельных - он как раз для работы в среде соляры. Конструкции у обоих маленько отличаются, тот который сантехнический работает строго от давления, тот который котельный тоже под давлением, но..... во первых он врезается в промеж бака и форсунки, на которой и установлен насос, сам воздухотводчик имеет 3 отверстия, в 1 идет подача из бака, 2 выход к насосу и 3 отверстие для входа обратки от форсунки. Так как обратка входит под давлением она и подымает поплавок в клапане. точь в точь как у нас система, обратка от форсунок, которая сливается в тройник до фильтра, она ведь под давлением идет - она и будет создавать давление в клапане, по моему лучше и не придумать.
#32
Отправлено 04 мая 2013 - 08:29
serg1476 (03 мая 2013 - 19:14) писал:
http://www.oventrop...._2142951_ru.pdf
Сам клапан, это обычный клапан морзе.
Вот народ и хочет попробывать поставить подкачивающий и клапан морзе для удаления воздуха.
Сергей ! а что если топливный фильтр поставить от Санта ФЕ классик они одинаковые только там нет прокачки
#33
Отправлено 04 мая 2013 - 09:55
dmitry_bn (03 мая 2013 - 20:37) писал:
Клапан морзе, это принцип работы а не место его установки.
На сливе от форсунок давления практически нет, давление есть в обратке от ТНВД, но суть не в этом, а в том, что топливо с воздухом пройдёт через ТНВД форсунки и только потом поступит в предлагаемый тобой фильтр для удаления воздуха.
Зачем тогда городить огород? пусть спокойно сливается в бак.
#34
Отправлено 04 мая 2013 - 10:11
Alexandr (04 мая 2013 - 08:29) писал:
Я вообще всё больше склоняюсь к мнению, что прокачка тут вообще не причём.
Даже в инструкции к предлагаемому клапану написано: воздух в ДТ образуется только в местах разряжения.
А это значит, что на всём пути к ТНВД (у нас там разряжение) в местах соединений по чуть чуть образуется воздух, который скапливается в фильтре. Уровень топлива понижается образуя воздушную полость и когда уровень опустился до края заборной трубки ДТ начинает поступать с воздухом.
Получается, что если мы хотим устранить воздух то нужен подкачивающий насос, причём в баке, для создания положительного давления во всей магистрали до ТНВД.
#35
Отправлено 04 мая 2013 - 13:34
serg1476 (04 мая 2013 - 10:11) писал:
Если ставить насос в бак, то нужно что то думать с обраткой от форсунок, так как будет давить и в неё и слив от форсунок не будет происходить.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 04 мая 2013 - 14:17
#37
Отправлено 04 мая 2013 - 16:56
#39
Отправлено 07 мая 2013 - 21:28
Alexandr (07 мая 2013 - 19:56) писал:
Думаю надо как Сергей заглушить подкачку
Серёг а не снимая фильтр верхнею крышку фильтра можно снять
Блин, а болезнь то оказывается заразная
#40
Отправлено 07 мая 2013 - 23:00
Alexandr (07 мая 2013 - 19:56) писал:
Думаю надо как Сергей заглушить подкачку
Серёг а не снимая фильтр верхнею крышку фильтра можно снять
Можно конечно. Картридж так и меняют не снимая стакан фильтра.
Мне уже кажется, что дело не в фильтре а в кавитации и возможно подсоса из бака.
Почитай повнимательней или на соседнем форуме посмотри там тоже тема есть.
з.ы. надо переименовать тему.
Сообщение отредактировал serg1476: 07 мая 2013 - 23:05
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Интернет в в штатной навигационной мультимедийной системе
Как запустить интернет в штатной магнитоле |
pogar-68 |
|
|
|
Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе | kolya909 |
|
|
|
Жидкость в системе охлаждения
Какую жидкость доливать? Какие типы ОЖ совместимы? |
серега15 |
|
|