serg1476 (24 мая 2013 - 12:42) писал:
Небольшое количество воздуха в магистралях допустимо, это ясно.
Для этого в картридже предусмотрено калиброванное отверстие, через которое воздух мелкими пузырьками уходит из фильтра.
Мы же говорим о том, что воздуха слишком много и идёт он не маленькими пузырьками.
К тому же его полное отсутствие скажется только положительно на работе ДВС.
shandl,
Наверное ты прекрасный учитель, горнолыжник и знаток в перемещении воздуха в жидких средах.
Но механик из тебя аховый.
Я учился на тройки и поэтому работаю автослесарем и водителем.
О каком высоком давлении ты говоришь?
Высокое давление создаёт ТНВД а значит до него нет зоны высокого давления и он спокойно загребает ДТ с воздухом.
Видимо не внимательно читал первый пост (кстати переделал его, так как клапан не причём).
Если бы к форсункам не попадал воздух, мне бы не сказали: ищи откуда воздух в системе.
serg1476, ты прямо мне сразу диагноз поставил, типа, не подходи к технике, а то ей, технике, хуже будет
Я не такой
Какой я учитель - скажут мои ученики, но их тут нет, да и тут это совсем не важно и не к месту. Горнолыжник - был, довольно неплохо катался, пришлось из-за травмы колена пересесть на сноуборд, четвертый год осваиваю, совершенствуюсь по мере возможностей. Так что тут тоже ничем не отличаюсь
И причем тут кто на что учился?
Я тоже не отличник.. вообще раздолбаем был, пятерки и четверки как-то само собой зарабатывал, без усилий, каждый день с 3 до 6 часов вечера на станции юных техников пропадал
Сам, будучи учеником, вел кружок авиамоделирования, занимался еще изготовлением разной микротехники типа багги, картов и т.п.
Механик из меня тоже, думаю, не совсем хреновый - автослесарь 4 разряда правда, но в УПК на автоделе (категории BCD) нас учили хорошо и не только хорошо водить ГАЗ-53 и КАМАЗ, но и заниматься ремонтом и обслуживанием. И обслуживали мы КАМАЗЫ два года (практика) в различных цехах нашего большого автопредприятия, обслуживающего весь юг Красноярского края. До сих пор помню
Ни разу своими руками за всю свою жизнь не нанес вред технике, никакой, с техникой дружу и вообще-то понимаю, как что устроено и как что работает. В 90-е годы, когда на селе денег не платили, все лето работал на собственном тракторе Т-40АМ, могу его весь по винтикам разобрать и собрать, вместе с его дибильным одноплунжерным ТНВД, который я заменил на рядный МТЗ-овский с его доработкой и регулировкой под "сороковой" движок". Так что не надо словами раскидываться про "ахового" механика. на моем счету нет ни одного убитого мною из-за кривых рук аппарата
. Ну а уж сколько раз ремонтировал свою "восьмерку"... и два раза движок капиталил, полностью перебирая. И все - один, без помощников-советчиков. И все работало!
По твоим постам видно, что ты прекрасно разбираешься в технике, я же тут высказываю свое мнение, которое так же считаю правильным, как и ты свое.
Еще раз повторяю. Подкачивающий насос низкого давления создает в магистрали между ТНВД и самим собой давление в 6 Бар (согласно описанию устройства), то есть по-нашему 6 атмосфер. Расход удельный топлива на насосе низкого давления (вот тут важно!!!) в несколько раз больше, чем расход топлива на ТНВД даже при максимальной нагрузке мотора. Именно этот постоянный завышенный приток "лишнего топлива" в 6-атмосферную магистраль между подкачивающим насосом низкого давления и высокого давления создает все условия, чтобы воздух с этой магистрали сбросился вместе с "непригодившимся" топливом в обратную магистраль. Так и происходит.
А кстати, проверить-то все очень просто. Поставьте прозрачную трубку ДО фильтра, ПОСЛЕ фильтра и в ОБРАТНУЮ магистраль. если в обратной магистрали воздух присутствует - то вопросов больше нет
кому хочется, может пузырики посчитать
Если же в обратной магистрали воздуха нету, то я не прав в этой части, и значит воздух идет на форсунки.
А по поводу причин появления воздуха при герметичных топливопроводах, я повторюсь - их две:
1. Вспенивание топлива при работе системы перелива из одной части бака в другую
2. Выделение воздуха в пузырьки из РАСТВОРЕННОГО (то есть невидимого) воздуха в топливе при засасывании топлива в топливопровод, то есть при его попадании из резервуара с нормальным атмосферным давлением в систему с пониженным давлением (эффект газировки).
Сообщение отредактировал shandl: 24 мая 2013 - 14:17