Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Воздух в топливной системе

#41
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (07 мая 2013 - 23:00) писал:


Мне уже кажется, что дело не в фильтре а в кавитации и возможно подсоса из бака.
Почитай повнимательней или на соседнем форуме посмотри там тоже тема есть.
з.ы. надо переименовать тему.

Чот тема заглохла :( А так живенько начиналась :vo: Все таки хочется узнать, кто кого победил? :wow:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#42
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Мы, победили воздух.
Когда схема будет исталирована окончательно. будут фото и рисунки с пояснениями.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#43
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (23 мая 2013 - 08:57) писал:

Мы, победили воздух.
Когда схема будет исталирована окончательно. будут фото и рисунки с пояснениями.

А я вот ежжу, видимо, с воздухом и не знаю об этом... :cray:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#44
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
И?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#45
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (23 мая 2013 - 08:57) писал:

Мы, победили воздух.


И? :wow:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#46
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (22 мая 2013 - 21:02) писал:

Все таки хочется узнать, кто кого победил? :wow:

Мы, победили воздух.
Что не ясно?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#47
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (23 мая 2013 - 12:13) писал:

Мы, победили воздух.
Что не ясно?

Не ясно, зачем после "МЫ" запятаяИзображение. Для красоты?
А вообще пузырики воздуха в топливопроводах НИЗКОГО давления - это нормально. И появляются они из-за устройства нашего двухсекционного бака. Потому как из одной части дизельное топливо переливается в другую при помощи аэродинамического захвата (вспоминаем закон Бернулли из гидродинамики) струей топлива, идущего от двигателя обратно в бак (смотрим мануал англоязычный, раздел Engine Fuel System страницу 03-32. При этом ну никак нельзя от пузырьков избавиться. А плюс еще и поверхностное натяжение дизельного топлива долго пузырьки удерживает. И к тому же это вспененное топливо из "другой" половины бака вливается в "нужную" половину в непосредственной близости от сеточки толливозабора (ведь все конструктивно вообще в одном корпусе выполнено!). А вот воздух ну никак повредить магистрали высокого давления не сможет - он отсеивается и отбрасывается в "обратную" магистраль в бак топливным насосом НИЗКОГО давления, который установлен на ТНВД и именно к нему идет шланг с фильтра. Именно он занимается постоянной подкачкой топлива к ТНВД через фильтр, именно он снабжает ТНВД топливом и именно он отсеивает воздух, вместе с "лишней" соляркой (см. в том же разделе страницу 3-25). Так что борьба с "пузыриками" в шлангах низкого давления - это борьба с ветряными мельницами и не более. И на скорость они не влияют. Ну ни как. Хотя, если нравится само чувство "победы" над пузырями, если нравится решение инженерных задач - это тоже хорошо. Изображение

Сообщение отредактировал shandl: 24 мая 2013 - 02:38

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#48
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Блажен кто верует.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#49
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
shandl,
Тебе хорошо, ты с английского переводишь а мы сирые только картинки видим.
У меня вопросик: с чего ты взял, что подкачивающий отсекает воздух? Каким образом?

Переведи пожалуйста, что написано на странице 3-15 того же раздела.
з.ы. не забываем, что всё расчитано на хорошее ДТ. А уж, что осенью творится я вообще молчу, думаю все знают как в холода летнее ДТ пенится.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#50
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (23 мая 2013 - 21:00) писал:

shandl,
Тебе хорошо, ты с английского переводишь а мы сирые только картинки видим.
У меня вопросик: с чего ты взял, что подкачивающий отсекает воздух? Каким образом?

Переведи пожалуйста, что написано на странице 3-15 того же раздела.
з.ы. не забываем, что всё расчитано на хорошее ДТ. А уж, что осенью творится я вообще молчу, думаю все знают как в холода летнее ДТ пенится.

А если в баr Эспумизана пару таблеток запихнуть, газы в баке исчезнут? :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#51
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (23 мая 2013 - 21:00) писал:

shandl,
Тебе хорошо, ты с английского переводишь а мы сирые только картинки видим.
У меня вопросик: с чего ты взял, что подкачивающий отсекает воздух? Каким образом?

Переведи пожалуйста, что написано на странице 3-15 того же раздела.
з.ы. не забываем, что всё расчитано на хорошее ДТ. А уж, что осенью творится я вообще молчу, думаю все знают как в холода летнее ДТ пенится.

Ну во-первых, я высказал причину появления пузырьков воздуха в системе ДО фильтра (вы же их не только ПОСЛЕ фильтра обнаружили, но и ДО? Мне кажется - это основная причина появления небольших пузырьков воздуха в топливе.
Во- вторых, никакого особого "устройства для отсечки воздуха" в ТНВД нет. Просто воздух никак не может идти в зону высокого давления, если у него есть выбор - сброситься вместе с лишним топливом в зону низкого давления - в обратную магистраль. Так устроено в природе поведение газовых пузырьков в потоке жидкости. И даже если представить, что обратной магистрали не было бы вообще, то и в этом случае воздух бы не пошел в область высокого давления, а "толпился" бы у "входа", постепенно накапливаясь. И пока не накопился бы до тех пор, что сечение воздушного слоя превысило бы сечение топлива в канале. Потом бы засосался. У нас такого нет - ему даже накапливаться не приходится - весь обратно сбрасывается.
Про текст внизу страницы 3-15.
ключевая фраза "excessive air or air entry" которая понимается как "чрезмерное (или повышенное) наличие воздуха или подсос воздуха". То есть читать надо "Запустите двигатель и визуально убедитесь в отсутствии чрезмерного (или повышенного) наличия воздуха или подсоса воздуха в топливопроводах. Если таковое имеется, отремонтируйте протекающую часть топливопровода.
Нигде не говорится, что воздуха в топливопроводе низкого давления не должно быть совсем. К тому же топливо в этих трубопроводах находится под давлением, меньше атмосферного, поэтому растворенный и невидимый воздух в солярке из бака, попав в трубопровод с пониженным давлением, всегда будет пузыриться, как открытая газировка. И неважно, какая солярка. Хоть Евро-5 европейского производства. Воздух прекрасно растворяется в любой солярке, бензине, керосине, воде и даже ацетоне :) и его при нормально давлении не видно, но попади такая жидкость в область разряжения - начнут выделяться пузырьки.
Вот как-то так.


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#52
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 66
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (24 мая 2013 - 10:48) писал:

Ну во-первых, я высказал причину появления пузырьков воздуха в системе ДО фильтра (вы же их не только ПОСЛЕ фильтра обнаружили, но и ДО? Мне кажется - это основная причина появления небольших пузырьков воздуха в топливе...



Очень похоже на правду. Я не специалист в области газа и жидкости. Но если этот "дефект" наблюдается на всех машинах и он очень опасен для топливной, то мне трудно поверить в то, что корейские инженеры это не увидели и не исправили в процессе разработки и испытаний.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
0

#53
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
Где точно воздух берется у нас в топливной до сих пор не понимаю, хотя давно уже размышляю над этим. По той теории что из второй половины бака воздух тянет я согласен, но опять же по теории при полном баке не должно быть тогда воздуха, ан нет... есть и в том же количестве.
Сказать могу только одно, что без воздуха мотор работает упруго, без тра-та-та всяких, а с характерным дизелю р-р-р-р-р-р, проверено просто, подал солярку из двадцатки канистры на фильтр через шланг. Для себя в очередной раз подтвердил что наличие воздуха в топливной ну никак не может положительно влиять на работу мотора, а возможно даже и на ресурс топливной.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

#54
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Небольшое количество воздуха в магистралях допустимо, это ясно.
Для этого в картридже предусмотрено калиброванное отверстие, через которое воздух мелкими пузырьками уходит из фильтра.
Мы же говорим о том, что воздуха слишком много и идёт он не маленькими пузырьками.
К тому же его полное отсутствие скажется только положительно на работе ДВС.


shandl,
Наверное ты прекрасный учитель, горнолыжник и знаток в перемещении воздуха в жидких средах.
Но механик из тебя аховый.
Я учился на тройки и поэтому работаю автослесарем и водителем.
О каком высоком давлении ты говоришь?
Высокое давление создаёт ТНВД а значит до него нет зоны высокого давления и он спокойно загребает ДТ с воздухом.
Видимо не внимательно читал первый пост (кстати переделал его, так как клапан не причём).
Если бы к форсункам не попадал воздух, мне бы не сказали: ищи откуда воздух в системе.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#55
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (24 мая 2013 - 12:42) писал:

Небольшое количество воздуха в магистралях допустимо, это ясно.
Для этого в картридже предусмотрено калиброванное отверстие, через которое воздух мелкими пузырьками уходит из фильтра.
Мы же говорим о том, что воздуха слишком много и идёт он не маленькими пузырьками.
К тому же его полное отсутствие скажется только положительно на работе ДВС.


shandl,
Наверное ты прекрасный учитель, горнолыжник и знаток в перемещении воздуха в жидких средах.
Но механик из тебя аховый.
Я учился на тройки и поэтому работаю автослесарем и водителем.
О каком высоком давлении ты говоришь?
Высокое давление создаёт ТНВД а значит до него нет зоны высокого давления и он спокойно загребает ДТ с воздухом.
Видимо не внимательно читал первый пост (кстати переделал его, так как клапан не причём).
Если бы к форсункам не попадал воздух, мне бы не сказали: ищи откуда воздух в системе.

serg1476, ты прямо мне сразу диагноз поставил, типа, не подходи к технике, а то ей, технике, хуже будет :)
Я не такой :) Какой я учитель - скажут мои ученики, но их тут нет, да и тут это совсем не важно и не к месту. Горнолыжник - был, довольно неплохо катался, пришлось из-за травмы колена пересесть на сноуборд, четвертый год осваиваю, совершенствуюсь по мере возможностей. Так что тут тоже ничем не отличаюсь :)
И причем тут кто на что учился? :) Я тоже не отличник.. вообще раздолбаем был, пятерки и четверки как-то само собой зарабатывал, без усилий, каждый день с 3 до 6 часов вечера на станции юных техников пропадал :) Сам, будучи учеником, вел кружок авиамоделирования, занимался еще изготовлением разной микротехники типа багги, картов и т.п.
Механик из меня тоже, думаю, не совсем хреновый - автослесарь 4 разряда правда, но в УПК на автоделе (категории BCD) нас учили хорошо и не только хорошо водить ГАЗ-53 и КАМАЗ, но и заниматься ремонтом и обслуживанием. И обслуживали мы КАМАЗЫ два года (практика) в различных цехах нашего большого автопредприятия, обслуживающего весь юг Красноярского края. До сих пор помню :)
Ни разу своими руками за всю свою жизнь не нанес вред технике, никакой, с техникой дружу и вообще-то понимаю, как что устроено и как что работает. В 90-е годы, когда на селе денег не платили, все лето работал на собственном тракторе Т-40АМ, могу его весь по винтикам разобрать и собрать, вместе с его дибильным одноплунжерным ТНВД, который я заменил на рядный МТЗ-овский с его доработкой и регулировкой под "сороковой" движок". Так что не надо словами раскидываться про "ахового" механика. на моем счету нет ни одного убитого мною из-за кривых рук аппарата :) . Ну а уж сколько раз ремонтировал свою "восьмерку"... и два раза движок капиталил, полностью перебирая. И все - один, без помощников-советчиков. И все работало!
По твоим постам видно, что ты прекрасно разбираешься в технике, я же тут высказываю свое мнение, которое так же считаю правильным, как и ты свое.

Еще раз повторяю. Подкачивающий насос низкого давления создает в магистрали между ТНВД и самим собой давление в 6 Бар (согласно описанию устройства), то есть по-нашему 6 атмосфер. Расход удельный топлива на насосе низкого давления (вот тут важно!!!) в несколько раз больше, чем расход топлива на ТНВД даже при максимальной нагрузке мотора. Именно этот постоянный завышенный приток "лишнего топлива" в 6-атмосферную магистраль между подкачивающим насосом низкого давления и высокого давления создает все условия, чтобы воздух с этой магистрали сбросился вместе с "непригодившимся" топливом в обратную магистраль. Так и происходит.

А кстати, проверить-то все очень просто. Поставьте прозрачную трубку ДО фильтра, ПОСЛЕ фильтра и в ОБРАТНУЮ магистраль. если в обратной магистрали воздух присутствует - то вопросов больше нет :) кому хочется, может пузырики посчитать :) Если же в обратной магистрали воздуха нету, то я не прав в этой части, и значит воздух идет на форсунки.
А по поводу причин появления воздуха при герметичных топливопроводах, я повторюсь - их две:
1. Вспенивание топлива при работе системы перелива из одной части бака в другую
2. Выделение воздуха в пузырьки из РАСТВОРЕННОГО (то есть невидимого) воздуха в топливе при засасывании топлива в топливопровод, то есть при его попадании из резервуара с нормальным атмосферным давлением в систему с пониженным давлением (эффект газировки).

Сообщение отредактировал shandl: 24 мая 2013 - 14:17

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#56
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (24 мая 2013 - 13:13) писал:

Подкачивающий насос низкого давления создает в магистрали между ТНВД и самим собой давление в 6 Бар (согласно описанию устройства), то есть по-нашему 6 атмосфер. Расход удельный топлива на насосе низкого давления (вот тут важно!!!) в несколько раз больше, чем расход топлива на ТНВД даже при максимальной нагрузке мотора. Именно этот постоянный завышенный приток "лишнего топлива" в 6-атмосферную магистраль между подкачивающим насосом низкого давления и высокого давления создает все условия, чтобы воздух с этой магистрали сбросился вместе с "непригодившимся" топливом в обратную магистраль. Так и происходит.

А кстати, проверить-то все очень просто. Поставьте прозрачную трубку ДО фильтра, ПОСЛЕ фильтра и в ОБРАТНУЮ магистраль. если в обратной магистрали воздух присутствует - то вопросов больше нет :) кому хочется, может пузырики посчитать :) Если же в обратной магистрали воздуха нету, то я не прав в этой части, и значит воздух идет на форсунки.
А по поводу причин появления воздуха при герметичных топливопроводах, я повторюсь - их две:
1. Вспенивание топлива при работе системы перелива из одной части бака в другую
2. Выделение воздуха в пузырьки из РАСТВОРЕННОГО (то есть невидимого) воздуха в топливе при засасывании топлива в топливопровод, то есть при его попадании из резервуара с нормальным атмосферным давлением в систему с пониженным давлением (эффект газировки).

Это всё теория, а на практике, как я писал выше, мотор без воздуха в соляре работает в разы лучше
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

#57
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Вот странный ты человек, конечно в обратке воздух есть.
Никто и не говорит, что весь появившийся воздух идёт в ТНВД.
Воздух с ДТ поступает постоянно он идёт по той же магистрали из которой качает ТНВД.
Не знаю какие законы физики он при этом нарушает, но он туда попадает.
Вероятно потому, что ТНВД находится выше подкачивающего.
Теория это прекрасно, но реалии другие, если бы воздух не попадал, то при тесте не было бы сбоя.
А при установки клапана для удаления воздуха ни каких изменений в работе ДВС не было бы а они есть.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#58
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (24 мая 2013 - 14:50) писал:

Теория это прекрасно, но реалии другие.......................

Хотел, вам еще про авиационный движок с МИГ-21 написать и про тамошний насос распределитель :wow: Но не буду, у вас здесь и так интересно :vo: Жду продолжения, не пропадайте с результатами экспериментов :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#59
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Я же написал, эксперименты закончены. Делаем более менее культурную инсталляцию.
Потом фото.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#60
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
И так от фильтра: клапан морзе, обратный клапан(жигулёвский), топливный для контроля наличия ДТ, второй клапан морзе для подстраховки первого( залип начал пропускать).

Прикрепленные файлы


Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Интернет в в штатной навигационной мультимедийной системе
Как запустить интернет в штатной магнитоле
pogar-68 
  • 21 Ответов
  • 569 674 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Загорелась лапочка контроля воды в топливной системе kolya909 
  • 15 Ответов
  • 15 248 068 Просмотров
Закрытая тема Иконка Жидкость в системе охлаждения
Какую жидкость доливать? Какие типы ОЖ совместимы?
серега15 
  • 1 Ответов
  • 4 018 216 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей