Думается мне, что не только Я желаю что бы Актиончик грелся быстрее, особенно в морозы такие как сейчас -35 - 45 0С. Машина в такой мороз за 30 минут работы на холостых набирает только 1 палку, далее в движении очень и очень медленно температура начинает расти до 3-ей палки (минимум 20-30 минут в режиме города) и на этом всё, дальше не идет. В салоне конечно же нормально уже для меня, окна не потеют, руки к рулю не примерзают, ехать можно, но все же не та температура что хотелось бы, если со мной едут дети или жена, только и слышно от них что холодно.
Владельцы авто с установленными предпусковиками типа Вебасто, Эбершпехер, Бинар и т. д. сейчас конечно же усмехнутся со словами "Ставь Вебасту и будет тебе счастье" , но Я лично для себя решил, что не стоит сей девайс столько - скоко за него просят.
Так вот... взялся решать проблему с медленным нагревом и вот что нарыл в интернете:
Догреватель антифриза
Вот ещё:
Догреватель антифриза 2
Девайс на самом деле очень простой и по бюджету немного выходит. Да и по моим подсчетам примерно 1кВт выходит, что ест уже достойная подмога для прогрева. Думаю что можно даже сделать два таких без обратных фланцев и соединить между собой, тогда вообще греть точно будет, всеж таки 6 свечей получится, вопрос: потянет ли только геныч 6 свечей.
Вижу только одну проблему - в грамотном подключение электрической части сего девайса.
Так - как мой ОД пригрозил снять с гарантиии в случае самостоятельной установки самодельных устройств, покопался и нашел уже готовый такой подогрев: Догреватель готовый
Давайте обсудим, на мой взгляд актуальная для многих тема!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Электрический догреватель в систему охлаждения
Подогрев антифриза 12Вольт
Электрический догреватель в систему охлаждения
Подогрев антифриза 12Вольт
#2
Отправлено 18 декабря 2012 - 15:16
dmitry_bn (18 декабря 2012 - 12:31) писал:
Думается мне, что не только Я желаю что бы Актиончик грелся быстрее, особенно в морозы такие как сейчас -35 - 45 0С. Машина в такой мороз за 30 минут работы на холостых набирает только 1 палку, далее в движении очень и очень медленно температура начинает расти до 3-ей палки (минимум 20-30 минут в режиме города) и на этом всё, дальше не идет. В салоне конечно же нормально уже для меня, окна не потеют, руки к рулю не примерзают, ехать можно, но все же не та температура что хотелось бы, если со мной едут дети или жена, только и слышно от них что холодно.
Владельцы авто с установленными предпусковиками типа Вебасто, Эбершпехер, Бинар и т. д. сейчас конечно же усмехнутся со словами "Ставь Вебасту и будет тебе счастье" , но Я лично для себя решил, что не стоит сей девайс столько - скоко за него просят.
Так вот... взялся решать проблему с медленным нагревом и вот что нарыл в интернете:
Догреватель антифриза
Вот ещё:
Догреватель антифриза 2
Девайс на самом деле очень простой и по бюджету немного выходит. Да и по моим подсчетам примерно 1кВт выходит, что ест уже достойная подмога для прогрева. Думаю что можно даже сделать два таких без обратных фланцев и соединить между собой, тогда вообще греть точно будет, всеж таки 6 свечей получится, вопрос: потянет ли только геныч 6 свечей.
Вижу только одну проблему - в грамотном подключение электрической части сего девайса.
Так - как мой ОД пригрозил снять с гарантиии в случае самостоятельной установки самодельных устройств, покопался и нашел уже готовый такой подогрев: Догреватель готовый
Давайте обсудим, на мой взгляд актуальная для многих тема!
Владельцы авто с установленными предпусковиками типа Вебасто, Эбершпехер, Бинар и т. д. сейчас конечно же усмехнутся со словами "Ставь Вебасту и будет тебе счастье" , но Я лично для себя решил, что не стоит сей девайс столько - скоко за него просят.
Так вот... взялся решать проблему с медленным нагревом и вот что нарыл в интернете:
Догреватель антифриза
Вот ещё:
Догреватель антифриза 2
Девайс на самом деле очень простой и по бюджету немного выходит. Да и по моим подсчетам примерно 1кВт выходит, что ест уже достойная подмога для прогрева. Думаю что можно даже сделать два таких без обратных фланцев и соединить между собой, тогда вообще греть точно будет, всеж таки 6 свечей получится, вопрос: потянет ли только геныч 6 свечей.
Вижу только одну проблему - в грамотном подключение электрической части сего девайса.
Так - как мой ОД пригрозил снять с гарантиии в случае самостоятельной установки самодельных устройств, покопался и нашел уже готовый такой подогрев: Догреватель готовый
Давайте обсудим, на мой взгляд актуальная для многих тема!
У нас сейчас морозы. -35..-40. Моя машинка с полностью закрытой решеткой греется до второго (!) деления при 10-ти минутном прогреве и последующей 5-минутной езды. Более никакого утепления нет. Вебаста и даром не нужна - спасает сигналка с заводом на 10 минут через 2 часа. И то подобный подзавод ставлю при температуре ниже -30, в 23-35 ночи, днем выключаю. Получается, что работает ночь и первую часть дня до 13-00. То есть 7 раз заводится. После полудня воздух прогревается, и подзавод отключаю. Тем более, что в 13-00 заканчиваются уроки и я еду домой. На холостых дизель, в отличие от бензинки, ест очень мало, проверил уже - две недели на "подзаводе". Для меня это самый оптимальный выход. А догреватели - во-первых, это не вебасто и нет лицензированныхх фирм, которые могут установить эту штуку так, чтобы с гарантии не слететь. А ОД - далеко не всегда такие покладистые, чтобы что-то левое к машинке прицепить. Во- вторых, подогреватели эти, чтобы выдать нужную мощность при 12 В, должны потреблять очень много тока. Я не хочу, чтобы у меня в машине был потребитель такого мощного тока кроме стартера и электроусилителя (EPS)(заметили, на машинах с электроусилителем отдельный толстый провод от + батареи идёт и отдельным предохранителем защищается?) Поэтому сразу - не хочу толстых проводов и лишнюю мощностную нагрузку. В третьих (это продолжение второго) эта мощность довольно сильно садит генератор при работе на холостых (а у нас у дизеля прогревочные обороты в принципе равны холостым). Это черевато или тем, что генератор просто не справится с нагрузкой и, в лучшем случае, будет плохо заряжать аккумулятор, а в худшем вообще его сажать будет.
Ну вот такое ИМХО. Это - мое мнение и я не хочу его навязывать. Просто меня удовлетворяет сигналка с подзаводом, низкий расход на подзаводе у дизеля, и быстрый прогрев как двигателя, так и салона при закрытой решетке радиатора.
Сообщение отредактировал shandl: 18 декабря 2012 - 15:18
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 18 декабря 2012 - 16:02
Я тут когда АКБ покупал в магазине автозапчастей видел такую вещицу типа труба, внутри насос и тен, цена 2300руб., работает от 220 на вид 200-250 мм с диаметром около 80 мм на глаз, может полезно тем кто имеет частный дом, а мне так на стоянке розетки не найти! Правда я не совсем понял принцип работы, голова была выбором АКБ занята, объявление висело типа установки вебасто за 60.000 я говорю, мол а подешевле что-то есть, ну и вот..., может подкололи конечно, я сильно в подробности не вдавался...
А лишнюю электрическую приблуду на генератор и АКБ я лично вешать не буду, в том режиме как я езжу (30-40мин тошниловки по городу), АКБ дай бог успевает востановиться пока до работы доберусь, и так уж стараюсь по минимуму электронники врубать в морозы, боюсь и этот заморозить!!! (руки бы оторвать тому, кто придумал крепление нашей АКБ...)
А лишнюю электрическую приблуду на генератор и АКБ я лично вешать не буду, в том режиме как я езжу (30-40мин тошниловки по городу), АКБ дай бог успевает востановиться пока до работы доберусь, и так уж стараюсь по минимуму электронники врубать в морозы, боюсь и этот заморозить!!! (руки бы оторвать тому, кто придумал крепление нашей АКБ...)
175, АКПП, AWD
#4
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:45
dmitry_bn (18 декабря 2012 - 12:31) писал:
Давайте обсудим, на мой взгляд актуальная для многих тема!
Соглашусь с предыдущими ораторами, без замены генератора, я бы не стал ставить это.
Хотя сама концепция интересна.
Если главная цель тепло в салоне, то можно простой обогреватель на 220 вольт воткнуть через преобразователь.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#5
Отправлено 19 декабря 2012 - 07:30
serg1476 (18 декабря 2012 - 21:45) писал:
Соглашусь с предыдущими ораторами, без замены генератора, я бы не стал ставить это.
Хотя сама концепция интересна.
Если главная цель тепло в салоне, то можно простой обогреватель на 220 вольт воткнуть через преобразователь.
Хотя сама концепция интересна.
Если главная цель тепло в салоне, то можно простой обогреватель на 220 вольт воткнуть через преобразователь.
Генератору будет очень тяжко....
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#7
Отправлено 19 декабря 2012 - 11:22
Согласно мануала геныч у нас стоит двух вариантов: 120 и 140 ампер (где какой ставится пока не разобрался) при максимальной выдачи, на холостых выдаёт: 70 и 76 А соответственно. Я думаю - это не плохие показатели! и должен справиться... Если поставить подогрев с 3-мя свечами, у каждой сопротивление 0,9 Ом делим напряжение 14,6В на 0,9 Ом = 16,22 А каждая свеча, в сумме х3 =48,6А. Остаток в 20 с копейками Ампер должно хватить на заряд АКБ и прочее.
Кстати первоначальные прикидки назвал не точные в плане мощности в 1 кВт, прикинул поточнее получилось 0,73 кВт.
Согласен, Генычу будет тяжеловато работать на грани максимума, но думаю он справится.
Кстати первоначальные прикидки назвал не точные в плане мощности в 1 кВт, прикинул поточнее получилось 0,73 кВт.
Согласен, Генычу будет тяжеловато работать на грани максимума, но думаю он справится.
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 19 декабря 2012 - 11:23
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
#8
Отправлено 19 декабря 2012 - 12:34
А хватит ли?
Ведь еще есть освещение, вентилятор отопителя, музыка, попогрейки, тен (фен), и еще зарядка АКБ ампер так 9 возмет! Если даже хватит в притирку на ХХ, то это скажется не в лучшую сторону на продолжительности нормальной работы генератора и АКБ...
Ведь еще есть освещение, вентилятор отопителя, музыка, попогрейки, тен (фен), и еще зарядка АКБ ампер так 9 возмет! Если даже хватит в притирку на ХХ, то это скажется не в лучшую сторону на продолжительности нормальной работы генератора и АКБ...
175, АКПП, AWD
#9
Отправлено 19 декабря 2012 - 12:54
Alexgeodez (19 декабря 2012 - 12:34) писал:
А хватит ли?
Ведь еще есть освещение, вентилятор отопителя, музыка, попогрейки, тен (фен), и еще зарядка АКБ ампер так 9 возмет! Если даже хватит в притирку на ХХ, то это скажется не в лучшую сторону на продолжительности нормальной работы генератора и АКБ...
Ведь еще есть освещение, вентилятор отопителя, музыка, попогрейки, тен (фен), и еще зарядка АКБ ампер так 9 возмет! Если даже хватит в притирку на ХХ, то это скажется не в лучшую сторону на продолжительности нормальной работы генератора и АКБ...
Летом то может не хватить, а в зиму, когда нагрузка на аккумулятор огромная, не хватит на подзарядку...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#10
Отправлено 19 декабря 2012 - 13:33
Пожалуй Вы все правы. Прикинув мощность всех необходимых потребителей получается нагрузка даже с перебором будет на холостых
Как говорится "Овчинка выделки не стоит".
Как говорится "Овчинка выделки не стоит".
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 19 декабря 2012 - 13:35
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
#11
Отправлено 19 декабря 2012 - 16:45
shandl (18 декабря 2012 - 15:16) писал:
У нас сейчас морозы. -35..-40. Моя машинка с полностью закрытой решеткой греется до второго (!) деления при 10-ти минутном прогреве и последующей 5-минутной езды. Более никакого утепления нет. Вебаста и даром не нужна - спасает сигналка с заводом на 10 минут через 2 часа. И то подобный подзавод ставлю при температуре ниже -30, в 23-35 ночи, днем выключаю. Получается, что работает ночь и первую часть дня до 13-00. То есть 7 раз заводится. После полудня воздух прогревается, и подзавод отключаю. Тем более, что в 13-00 заканчиваются уроки и я еду домой. На холостых дизель, в отличие от бензинки, ест очень мало, проверил уже - две недели на "подзаводе". Для меня это самый оптимальный выход. А догреватели - во-первых, это не вебасто и нет лицензированныхх фирм, которые могут установить эту штуку так, чтобы с гарантии не слететь. А ОД - далеко не всегда такие покладистые, чтобы что-то левое к машинке прицепить. Во- вторых, подогреватели эти, чтобы выдать нужную мощность при 12 В, должны потреблять очень много тока. Я не хочу, чтобы у меня в машине был потребитель такого мощного тока кроме стартера и электроусилителя (EPS)(заметили, на машинах с электроусилителем отдельный толстый провод от + батареи идёт и отдельным предохранителем защищается?) Поэтому сразу - не хочу толстых проводов и лишнюю мощностную нагрузку. В третьих (это продолжение второго) эта мощность довольно сильно садит генератор при работе на холостых (а у нас у дизеля прогревочные обороты в принципе равны холостым). Это черевато или тем, что генератор просто не справится с нагрузкой и, в лучшем случае, будет плохо заряжать аккумулятор, а в худшем вообще его сажать будет.
Ну вот такое ИМХО. Это - мое мнение и я не хочу его навязывать. Просто меня удовлетворяет сигналка с подзаводом, низкий расход на подзаводе у дизеля, и быстрый прогрев как двигателя, так и салона при закрытой решетке радиатора.
Ну вот такое ИМХО. Это - мое мнение и я не хочу его навязывать. Просто меня удовлетворяет сигналка с подзаводом, низкий расход на подзаводе у дизеля, и быстрый прогрев как двигателя, так и салона при закрытой решетке радиатора.
Полностью присоединяюсь ко всему вышесказанному. Машину завожу за 10 минут перед выходом из дома ( с брелка), температуры конечно нет- но в салоне приемлемо тепло, далее перевожу АКПП в ручной режим и с оборотами не более 2000 двигаюсь не более 5 минут, 2 -3 палки и салоне реально тепло. считаю свою машину исключительно теплой и удобной. Таймером еще не пользовался, но если будет ниже -20, нажать две кнопки не проблема. Все остальные приблуды -либо выкинутые деньги, либо повышенный износ агрегатов и моторесурса. ИМХО....
#13
Отправлено 20 декабря 2012 - 09:09
Chips (19 декабря 2012 - 16:45) писал:
Полностью присоединяюсь ко всему вышесказанному. Машину завожу за 10 минут перед выходом из дома ( с брелка), температуры конечно нет- но в салоне приемлемо тепло, далее перевожу АКПП в ручной режим и с оборотами не более 2000 двигаюсь не более 5 минут, 2 -3 палки и салоне реально тепло. считаю свою машину исключительно теплой и удобной. Таймером еще не пользовался, но если будет ниже -20, нажать две кнопки не проблема. Все остальные приблуды -либо выкинутые деньги, либо повышенный износ агрегатов и моторесурса. ИМХО....
Ведь речь изначально шла об экстремально низких температурах, в районе -40, да есщё с ветром, а до -30 у меня вообще притензий к прогреву не было и нету. Вот морозы прошли сильные, сейчас вокруг -30, и прогрев нормальный пошел.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Трубки охлаждения АКП
Только замена или ремонт помогает ? |
GERMES |
|
|
|
Потек радиатор охлаждения
Ремонт, замена, кто что делал. |
Romansl |
|
|
|
Схема системы охлаждения | Serg1 |
|
|
|
Жидкость в системе охлаждения
Какую жидкость доливать? Какие типы ОЖ совместимы? |
серега15 |
|
|
|
Установка сепаратора в топливную систему.
Дополнительная очистка топлива. |
viktor-72 |
|
|