Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Схема системы охлаждения

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Схема системы охлаждения

#1
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Кому интересно, вот схема системы охлаждения бензинового двигателя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  WML_308.pdf (1,46МБ)
    Количество загрузок:: 748

NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#2
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Исходя из схемы, наша система охлаждения, чрезмерна эффективна для России.
Двигатель, долго прогревается. При коротких поездках по городу, температура не поднимается выше 3 го деления.
Это соответствует 76 градусам при включенном обдуве. Но, верхний патрубок идущий к радиатору, уже горячий.
Тёплый нижний к термостату патрубок. Так же горячая и трубка развоздушки от радиатора к расширительному бачку.
А это не правильно. Это означает только то, что ОЖ гоняет по большому кругу. И причина не в плохом термостате(меняли по гарантии) а в том, что он не герметичен.
При полностью прогретом двигателе, 95-96 градусов по сканеру ОД температура в расширительном бачке 83 градуса.
Ниже фото показаний сканера, когда диагностировали плохой прогрев. Авто молотил час с включенным одувом, но так и не нагрелся выше 76 градусов.
Температура ОЖ при старте показала +15. За бортом было - 1.

Прикрепленные файлы


NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#3
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Значит "байпас" придавил. температура двигателя от этого не повысится. Просто увеличился ток ОЖ через печку. Это +.
Теперь буду колдовать с термостатом. хочу его "заглушить". Что бы работал, как термостат.
Хочу сделать: заклепать перепускное отверстие на самом термоэлементе.
Тем самым, исключу возможность тока ОЖ по большому кругу.
Что увеличит скорость прогрева и возможно, поднимет температуру.
А это скажется на топливной экономичности(расход снизится).
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#4
Пользователь офлайн   shkrab75 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 мая 12
  • На счете: 29,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 0
Стажер
Чем закончился эксперимент с термостатом?
0

#5
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Сегодня опробовал утренний запуск (- 5) с новым термосом.
Прогрев до 40 гр. около 4 мин. Обдув выключен. (вчера было 6 мин)
Включил ообдув(среднее). Через минуту стал идти ощутимо теплый воздух. Через 7 минут было уже 50 гр.
Стекло отошло до такого состояния. Раньше было много хуже. В общем и целом - результат есть. И очень хороший.

Прикрепленные файлы


NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#6
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
я бы не стал эксперементы проводить с включением печки при минусе только после прогрева двигателя.Сколько уже стекл полопалось от этого.........
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#7
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияEVGEN74 (09 апреля 2013 - 16:24) писал:

я бы не стал эксперементы проводить с включением печки при минусе только после прогрева двигателя.Сколько уже стекл полопалось от этого.........
Не полопается. Лопаются потому, что стекло не качественно вклеено. А не от перепада температуры.
Ну и опять если с включенным обдувом прогревать в мороз - не прогреешь вообще.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#8
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
А как Вы обьясните лопнувшие родные стекла к примеру на маздах?Будет небольшой скол и запросто разойтись может.Сергей,а как я в -20 завел после покупки,вкл обдув ноги-стекло на 2й режим,темп на макс и через минут 7-10 одно деление показывало и тепло шло?
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#9
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияEVGEN74 (09 апреля 2013 - 17:03) писал:

А как Вы обьясните лопнувшие родные стекла к примеру на маздах?Будет небольшой скол и запросто разойтись может.
а как я в -20 завел после покупки,вкл обдув ноги-стекло на 2й режим,темп на макс и через минут 7-10 одно деление показывало и тепло шло?
Если скол, то да. Стекло ослаблено. Целое стекло не лопнет.
При -20(после ночи) с обдувом на 2 м положении за 7 минут, не то, что тёплый воздух, 1 е деление не появится.
Вот здесь обсуждалось, там и фотки есть. http://newactyon.ru/topic830.html?st=0
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#10
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
Сергей,внтмательнее читайте!Примерно за 7-10 мин после ночи у меня и появлялось одно деление
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#11
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Читал внимательно. Если время не засекать, то примерно 7-10 мин, в реале будут 15.
Я понимаю, о чём пишу. Пусть 10 мин. Это унреал при описанных вами условиях.
Я писал уже 6 мин до 1го деления. Без обдува. Посмотрите скрин лог файла.
Обратите внимание на температуру(ECT) и время её достижения(внизу).
Они все так прогреваются.

Прикрепленные файлы


NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#12
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
Посмотрел.Уговорили,но плохо что не зима,так бы замер провел.Посмотрим в следующую зиму,но прогревается всяко быстрее мазды примаси
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#13
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Наша СО стара как мир. 25 лет занимаюсь ремонтом СО. Не надо лезть в Азбуку, чтобы защитить докторскую. Всё у нас на НА сделано грамотно. Заклепать на кольце термостата перепускное отверстие! Оно служит для перетока горячей жидкости малого круга в большой в начале прогрева, когда термостат еще закрыт. ОЖ не сжимается, как и вода, эта дырочка своеобразный перепускной клапан исключающий гидроудар. Когда нижний патрубок станет одинаково горячим с верхним - это означает полнок открытие термостата. Засекайте время. Неисправный термостат: разрушение точек контактной сварки, как следствие разрушение конструкции и выпуск спиртовой смеси из колбы вследствие её разгерметизации от подпружиненного штока. Шток со временем съедает уплотнения в колбе. Термостат, пробку бачка расширителя нужно менять каждые два года, или 50-60000 км. Антифриз меняется через 300 000 км. или через 10 лет, доливается в СО только дестил. вода из аптеки! Головку БЦ при ТО-2 нужно проверить на момент затяхки, чтобы не прогорели перемычки колец в прокладке ГБЦ и давление газов из цилиндров частично не проникло в СО двигателя. Ну и вцелях исключения "МОСТА". Огромную роль играет пробка на расширительном бачке. Её работа: принять в бачок расширившуюся от нагрева ОЖ из радиатора и вернуть её назад при разряжении в верхнем бачке радиатора. Это происходит с интервалом каждые 20 сек. Если какой то клапан в пробке не испраен, происходит разрушение герметизации р-ра, вследствие высокого давления пара ОЖ. Паравозные котлы в свое время не выдерживали давления пара, не то что наш р-р! Больной р-р из аллюминия: трубки не параллельны, бочкообразные или зигзагообразные по всей длине. Длина от перегрева увеличилась ( не становится прежней), концы трубок вытягиваются из лунок, разрушая тонкий слой герметичного порошкового напыления или надрываются. Антифриз и Тосол созданы на одной основе, в свое время Брежневу не понравилось первое словосочетание и он распорядился заменить буржуйское название на Тосол! С Уважением! Сумбурно все, нет времени.
0

#14
Пользователь офлайн   valerik697 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 ноября 13
  • На счете: 5,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:авто, семья, рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Подскажите спецы! С наступлением холодов (минусовая температура) часто стали врубаться вентиляторы охлаждения. Даже летом включались не так часто. Прошлую зиму была такая же беда, грешил на воздушную пробку (после врезки ГБО параллельно, левый патрубок был холодный). Весной что-то щёлкнуло, решил,что выдавило пробку, долил ОЖ, вроде стало нормально. Сейчас опять периодически включаются вентиляторы чаще. чем нужно. Может что в электрике (темп. датчик, релюхи), или термостат всё-таки поменять?
0

#15
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияvalerik697 (19 ноября 2015 - 08:13) писал:

Подскажите спецы! С наступлением холодов (минусовая температура) часто стали врубаться вентиляторы охлаждения. Даже летом включались не так часто. Прошлую зиму была такая же беда, грешил на воздушную пробку (после врезки ГБО параллельно, левый патрубок был холодный). Весной что-то щёлкнуло, решил,что выдавило пробку, долил ОЖ, вроде стало нормально. Сейчас опять периодически включаются вентиляторы чаще. чем нужно. Может что в электрике (темп. датчик, релюхи), или термостат всё-таки поменять?


Левый патрубок будет холодным пока не откроется термостат. Рассуждениями не поможешь. Не можешь сам-обратись к спецам. С Уважением.
0

#16
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvalerik697 (19 ноября 2015 - 08:13) писал:

Подскажите спецы! С наступлением холодов (минусовая температура) часто стали врубаться вентиляторы охлаждения. Даже летом включались не так часто. Прошлую зиму была такая же беда, грешил на воздушную пробку (после врезки ГБО параллельно, левый патрубок был холодный). Весной что-то щёлкнуло, решил,что выдавило пробку, долил ОЖ, вроде стало нормально. Сейчас опять периодически включаются вентиляторы чаще. чем нужно. Может что в электрике (темп. датчик, релюхи), или термостат всё-таки поменять?


А у тебя климат? Может влагу со стёкол выгоняет, кондиционером?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#17
Пользователь офлайн   Vyacheslav.e 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 октября 16
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:электроника
Репутация: 0
Стажер
Я помню на Passat дырочку сверлил 3мм чтоб не ждать открытия термостата при замене жидкости. Потом долго не мог понять почему машина не греется. Две зимы мёрз. Потом поставил термостат Vahler и тепло пришло в машину :-). Заклепать нахрен этот перепускной клапан на термостате нужно
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Работа ТЭНов системы отопления
Как определить работоспособность электроподогрева
John501 
  • 16 Ответов
  • 2 414 185 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Электрический догреватель в систему охлаждения
Подогрев антифриза 12Вольт
dmitry_bn 
  • 14 Ответов
  • 14 829 518 Просмотров
Закрытая тема Иконка Жидкость в системе охлаждения
Какую жидкость доливать? Какие типы ОЖ совместимы?
серега15 
  • 1 Ответов
  • 4 018 216 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Навигационные системы
Устройства программы
ВладимирИванович 
  • 4 Ответов
  • 4 913 023 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Электро схема
Не могу найти электро схему на актион, дизель.
lopatkin2014 
  • 2 Ответов
  • 18 485 848 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей