Добрый день. Вчера случилось следующее))) еду домой и вдруг в салоне стало прохладно!! Останавливаемся на заправке, открываем капот и о чудо - антифриза в расширительном бачке НЕТ!!! Оказывается потек радиатор. Течь появилась в самом низу.
Проведя рукой по низу радиатора все ламельки в месте течи осыпались.
Машинка проехала порядка 120 тыс. Ударов никаких не было, камешек в радиатор никакой не прилетал (по крайней мере визуально не видно). Подскажите пожалуйста кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
Что это может быть? Разъело от соли?
И самое главное, можно ли поменять радиатор не разбирая всю морду самому или лучше ехать в салон? (Звонил в салон Рязани "Регион 62" назвали стоимость работ около 3 тыс.)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Потек радиатор охлаждения
Ремонт, замена, кто что делал.
Потек радиатор охлаждения
Ремонт, замена, кто что делал.
#2
Отправлено 25 марта 2015 - 17:57
Скорее всего, да, соль.
Не охота лазить самому,отдай в сервис 3т.р. сейчас не деньги. Собственно исходя из цены видно, что работы не много.
Что значит всю морду разобрать? Снял бампер вот и вся морда голая.
Не охота лазить самому,отдай в сервис 3т.р. сейчас не деньги. Собственно исходя из цены видно, что работы не много.
Что значит всю морду разобрать? Снял бампер вот и вся морда голая.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 25 марта 2015 - 20:25
ВладимирИванович (25 марта 2015 - 20:07) писал:
Плохой диагноз ...
Обычное дело В гальванической паре алюминий-железо, разрушается алюминий. Потому обычно в местах их контакта, типа кронштейна крепления радиатора, такая беда и происходит В этом случае лучше когда радиатор из меди, здесь сначала разрушится кронштейн
lom (25 марта 2015 - 20:13) писал:
На мойках не надо экономить, мыться зимой обязательно.
В мегаполисах, тем более.
В мегаполисах, тем более.
А без разницы, хоть мойся, хоть не мойся. Гальванопара будет работать всегда, пока есть соль на дороге
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 25 марта 2015 - 22:06
Romansl (25 марта 2015 - 11:26) писал:
Добрый день. Вчера случилось следующее))) еду домой и вдруг в салоне стало прохладно!! Останавливаемся на заправке, открываем капот и о чудо - антифриза в расширительном бачке НЕТ!!! Оказывается потек радиатор. Течь появилась в самом низу.
Проведя рукой по низу радиатора все ламельки в месте течи осыпались.
Машинка проехала порядка 120 тыс. Ударов никаких не было, камешек в радиатор никакой не прилетал (по крайней мере визуально не видно). Подскажите пожалуйста кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
Что это может быть? Разъело от соли?
И самое главное, можно ли поменять радиатор не разбирая всю морду самому или лучше ехать в салон? (Звонил в салон Рязани "Регион 62" назвали стоимость работ около 3 тыс.)
Проведя рукой по низу радиатора все ламельки в месте течи осыпались.
Машинка проехала порядка 120 тыс. Ударов никаких не было, камешек в радиатор никакой не прилетал (по крайней мере визуально не видно). Подскажите пожалуйста кто ни будь сталкивался с такой проблемой?
Что это может быть? Разъело от соли?
И самое главное, можно ли поменять радиатор не разбирая всю морду самому или лучше ехать в салон? (Звонил в салон Рязани "Регион 62" назвали стоимость работ около 3 тыс.)
Ламели распались в следствие электро-химической коррозии, соль не дает таких последствий. Что-то замутили дорожные службы с реагентами. Трубки могут коррозироваться (окись алюминия) вплоть до микро отверстий за три года. Алюминиевыми радиаторами занимается мой сын (ремонт), поэтому пишу. Это очень легко устраняется. А вот если протечка ОЖ по обжиму бачка - только в утиль (как стрелка на капроновом чулке, не поймаешь). Поменять самому можно, главное увериться в своих способностях. А прилет камешка со счетов не сбрасывайте. Опрессовка радиатора и спец. пена всё покажет. Ремонт одной соты 1500, последующей плюс 500, вот и подумайте. Эл. химка ведь уже натворила дел, скорее новый купить придется. Совет, регулярно проливать сквозь решетку теплой водой с мыльным раствором радиаторы для смывки щелочей (у кого есть условия). С Уважением.
#8
Отправлено 26 марта 2015 - 07:44
Спасибо за комментарии, вчера заказал и тут же привезли новый радиатор, цена 9500.
Также нашел еще один сайтик, много инструкций с картинками что и как разобрать, кому интересно жмите сюда.
После просмотра всех мануалов и инструкций на просторах интернета решил что в сервис не поеду, будем своими силами.
А что там с ним произошло (соль, камень или еще чего...) посмотрим. Как говорится вскрытие покажет
Также нашел еще один сайтик, много инструкций с картинками что и как разобрать, кому интересно жмите сюда.
После просмотра всех мануалов и инструкций на просторах интернета решил что в сервис не поеду, будем своими силами.
А что там с ним произошло (соль, камень или еще чего...) посмотрим. Как говорится вскрытие покажет
#9
Отправлено 27 марта 2015 - 08:59
Ну вот и готов мой актиоша. Вся замена радиатора длилась около 2.5 часов.
Сняли передний бампер, открутили радиатор кондиционера (только крепления все трубки оставили на месте чтобы не заправлять фрионом после) и сняли основной радиатор.
Самое странное оказалось что на основном радиаторе где была течь трубки были надуты!!! Вечером доберусь до дома сфоткаю радиатор и выложу. Такое ощущение что в них вдули большим давлением.
Что это может быть??? Я грешу на некачественный антифриз (менял летом) может он типа расслоился и водичка внизу радиатора в мороз подмерзла, что привело к расширению радиатора.
Сняли передний бампер, открутили радиатор кондиционера (только крепления все трубки оставили на месте чтобы не заправлять фрионом после) и сняли основной радиатор.
Самое странное оказалось что на основном радиаторе где была течь трубки были надуты!!! Вечером доберусь до дома сфоткаю радиатор и выложу. Такое ощущение что в них вдули большим давлением.
Что это может быть??? Я грешу на некачественный антифриз (менял летом) может он типа расслоился и водичка внизу радиатора в мороз подмерзла, что привело к расширению радиатора.
#11
Отправлено 28 марта 2015 - 13:31
Romansl (27 марта 2015 - 08:59) писал:
Ну вот и готов мой актиоша. Вся замена радиатора длилась около 2.5 часов.
Сняли передний бампер, открутили радиатор кондиционера (только крепления все трубки оставили на месте чтобы не заправлять фрионом после) и сняли основной радиатор.
Самое странное оказалось что на основном радиаторе где была течь трубки были надуты!!! Вечером доберусь до дома сфоткаю радиатор и выложу. Такое ощущение что в них вдули большим давлением.
Что это может быть??? Я грешу на некачественный антифриз (менял летом) может он типа расслоился и водичка внизу радиатора в мороз подмерзла, что привело к расширению радиатора.
Сняли передний бампер, открутили радиатор кондиционера (только крепления все трубки оставили на месте чтобы не заправлять фрионом после) и сняли основной радиатор.
Самое странное оказалось что на основном радиаторе где была течь трубки были надуты!!! Вечером доберусь до дома сфоткаю радиатор и выложу. Такое ощущение что в них вдули большим давлением.
Что это может быть??? Я грешу на некачественный антифриз (менял летом) может он типа расслоился и водичка внизу радиатора в мороз подмерзла, что привело к расширению радиатора.
Нужно срочно проверить термостат, если он умер в закрытом состоянии, или чуть в приоткрытом - ДВС кипит на малом круге. Пробка расширительного бачка не работает на отдачу в радиатор. В обоих случаях пар разопрет трубки, паровозные котлы взрывались, не то что радиатор. Не надо пока ездить на новом, так же может случиться. Проверь пробку и термостат. Если ДД, то если перемычка между клапанами лопнула будет дуть в радиатор.
#12
Отправлено 28 марта 2015 - 18:09
Romansl (27 марта 2015 - 08:59) писал:
Самое странное оказалось что на основном радиаторе где была течь трубки были надуты!!! .
Мда, наводит на грусные мысли Здесь согласен с Вороном, проверьте термостат. Кстати как вел себя двигатель в обычной эксплуатации, какая была обычная температура и температура в последнее время, перед безвременной кончиной радиатора? Если следить постоянно за всеми параметрами двигателя, то о таких сюрпризах машина почти всегда заранее сигнализирует. Вот только водитель не всегда ее слышит
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#13
Отправлено 18 мая 2015 - 08:40
Добрый день! Ситуация аналогичная. Три дня назад порвало радиатор. Вчера заглушил у "кулибина" три нижние ламели. кулибин сказал, что я не первый с такой проблемой. Давление, говорит, клапан пробки расширительного бачка не сбрасывает, вот и раздувало радиатор, пока он не приказал жить Первый день езжу на убито-реанимированном радиаторе, жду новый. Если есть информация как вылечить избыточное давление в системе, поделитесь. В свою очередь, если выясню что да как, отпишусь для потомков
Всем ни гвоздя ни жезла!
Всем ни гвоздя ни жезла!
#14
Отправлено 19 июля 2016 - 13:56
Полная аналогия с моим случаем.
Потек отремонтированный 2 года назад радиатор. Ремонт не получился, т.к. ушли 5 или 6 трубок - оставшихся не хватает для охлаждения. пришлось заменить на новый.
Причина - повышенное давление. Анртифриз слили серо-розовый. Сказали - пробита прокладка, нужно к мотористам. Наш Дорогой Нью-Проксима озвучил 50т.р (ну, не менее 35): разборка, шлифовка ГБЦ и т.д.
Звонок в Фаворит как-то сразу успокоил: из 20 замененных по этому же диагнозу радиаторов 20 причин оказалось неисправность крышки расширительного бачка. Поставка - неделя, стоимость - 550 руб.
Вот сижу и думаю: движок разобрать или пробку заменить?
Потек отремонтированный 2 года назад радиатор. Ремонт не получился, т.к. ушли 5 или 6 трубок - оставшихся не хватает для охлаждения. пришлось заменить на новый.
Причина - повышенное давление. Анртифриз слили серо-розовый. Сказали - пробита прокладка, нужно к мотористам. Наш Дорогой Нью-Проксима озвучил 50т.р (ну, не менее 35): разборка, шлифовка ГБЦ и т.д.
Звонок в Фаворит как-то сразу успокоил: из 20 замененных по этому же диагнозу радиаторов 20 причин оказалось неисправность крышки расширительного бачка. Поставка - неделя, стоимость - 550 руб.
Вот сижу и думаю: движок разобрать или пробку заменить?
#15
Отправлено 19 июля 2016 - 16:00
Их в наличии масса и за меньшие деньги.
21615-08051 Крышка бачка системы охлаждения - 263 руб.
21615-08051 Крышка бачка системы охлаждения - 263 руб.
Сообщение отредактировал lom: 19 июля 2016 - 16:40
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#17
Отправлено 01 августа 2016 - 11:13
lom (19 июля 2016 - 16:00) писал:
Их в наличии масса и за меньшие деньги.
21615-08051 Крышка бачка системы охлаждения - 263 руб.
21615-08051 Крышка бачка системы охлаждения - 263 руб.
Это точно. При заказе от 3000 руб. Или только доставкой, от 3000 руб. по Москве. Или ждать 2 недели. Или только оптом. Или ИП или организации.
Самое простое дело - набрать в поиске.
Спасибо за помощь.
#18
Отправлено 01 августа 2016 - 17:50
jackson (01 августа 2016 - 11:13) писал:
Самое простое дело - набрать в поиске.
Вы вероятно меня с кем то путаете.
Дабы не быть голословным, вот скрины ближайших магазинов.
Screenshot_1.jpg (44,18К)
Количество загрузок:: 53
Screenshot_2.jpg (79,11К)
Количество загрузок:: 40
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#19
Отправлено 27 февраля 2017 - 16:15
Была и у меня такая проблема, через 3 года владения. Но раздутые ламели заметил раньше, когда снимал бампер для установки ПТФ. Ждал недолго, через 1,5 года радиатор потёк в месте соединения ламелей с боковым бачком. Раздувало давлением две нижние ламели, они "уходили" вниз и сами себя вырвали из бачка... Ремонтировал сам: вырубил и залил двухкомпонентным клеем две нижние.... и стал искать радиатор подешевле. Видимо в то время повально пошли протечки - средняя цена была 19000 р. Пока катался на ремонтном цены немного упали - купил оригинал за 9100 р. Но когда ставил на а/м добавил ребро жёсткости в нижний профиль. ДА, ДА - именно нижний профиль причина раздутых ламелей, а не крышка расширительного бачка !!! В системе должно быть определённое давление, чтобы ДВС не закипал при 100 градусах. В нижнем профиле есть какой-то компенсатор (выемка) вот здесь-то ламели под давлением находят слабое место и разбухают. Кстати вверху то же самое, но там жесткая пластиковая накладка и всё норм. По этому принципу я установил в новый радиатор профиль для жёсткости, почти два года полёт нормальный... Всем удачи на дорогах и поменьше ремонтов !
P.S. На фото видно, радиатор разбух и упёрся в балку.
Клей используйте водостойкий.
P.S. На фото видно, радиатор разбух и упёрся в балку.
Клей используйте водостойкий.
Прикрепленные файлы
-
WP_20151111_002.jpg (1,4МБ)
Количество загрузок:: 153 -
WP_20151111_001.jpg (1,42МБ)
Количество загрузок:: 124 -
WP_20151111_005.jpg (1,53МБ)
Количество загрузок:: 112 -
WP_20151112_001.jpg (1,44МБ)
Количество загрузок:: 107 -
WP_20151114_002.jpg (1,57МБ)
Количество загрузок:: 111 -
WP_20151120_002.jpg (1,4МБ)
Количество загрузок:: 94
#20
Отправлено 11 октября 2017 - 20:53
Ворон (28 марта 2015 - 13:31) писал:
Нужно срочно проверить термостат, если он умер в закрытом состоянии, или чуть в приоткрытом - ДВС кипит на малом круге. Пробка расширительного бачка не работает на отдачу в радиатор. В обоих случаях пар разопрет трубки, паровозные котлы взрывались, не то что радиатор. Не надо пока ездить на новом, так же может случиться. Проверь пробку и термостат. Если ДД, то если перемычка между клапанами лопнула будет дуть в радиатор.
Пробка устроена так чтобы в системе создавалось избыточное давление. Это необходимо для повышения температуры закипания антифриза. У меня на пробеге 57000 тоже потек радиатор, правда заметил сразу, в расширительном бачке еще было 1,5 см уровень антифриза. Долил. На следующий день под машиной пятно, В бачке на 1 см уровень меньше. Снял пробку, закрыл горловину тряпкой. Ездил еще неделю уровень антифриза упал незначительно. Приехал к официалам, заменили по гарантии. Там знают что корейский алюминий не совместим с российскими реагентами ( читай солью). Но проблемы в этом не видят, потому что, обращений с радиатором по гарантии меньше 1%. Остальные решают это за свой счет.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Радиатор охлаждения | VasVlad |
|
|
|
Потек радиатор. | xapepama |
|
|
|
Схема системы охлаждения | Serg1 |
|
|
|
Качается радиатор - заводской касяк. | Ромазан |
|
|
|
Электрический догреватель в систему охлаждения
Подогрев антифриза 12Вольт |
dmitry_bn |
|
|