Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Электрический догреватель в систему охлаждения

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Ремень безопасности
Цена: 3300 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
фильтра
Цена: 3700 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Магнитола штатная
Цена: 6500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Комплект шин Avalanche X-Treme 225/60 R17 99T (USA)
Цена: 26000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Пыльник амортизатора 4431634000
Цена: 800 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Электрический догреватель в систему охлаждения Подогрев антифриза 12Вольт

#1
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
Думается мне, что не только Я желаю что бы Актиончик грелся быстрее, особенно в морозы такие как сейчас -35 - 45 0С. Машина в такой мороз за 30 минут работы на холостых набирает только 1 палку, далее в движении очень и очень медленно температура начинает расти до 3-ей палки (минимум 20-30 минут в режиме города) и на этом всё, дальше не идет. В салоне конечно же нормально уже для меня, окна не потеют, руки к рулю не примерзают, ехать можно, но все же не та температура что хотелось бы, если со мной едут дети или жена, только и слышно от них что холодно.
Владельцы авто с установленными предпусковиками типа Вебасто, Эбершпехер, Бинар и т. д. сейчас конечно же усмехнутся со словами "Ставь Вебасту и будет тебе счастье" :D , но Я лично для себя решил, что не стоит сей девайс столько - скоко за него просят.
Так вот... взялся решать проблему с медленным нагревом и вот что нарыл в интернете:
Догреватель антифриза
Вот ещё:
Догреватель антифриза 2
Девайс на самом деле очень простой и по бюджету немного выходит. Да и по моим подсчетам примерно 1кВт выходит, что ест уже достойная подмога для прогрева. Думаю что можно даже сделать два таких без обратных фланцев и соединить между собой, тогда вообще греть точно будет, всеж таки 6 свечей получится, вопрос: потянет ли только геныч 6 свечей.
Вижу только одну проблему - в грамотном подключение электрической части сего девайса.
Так - как мой ОД пригрозил снять с гарантиии в случае самостоятельной установки самодельных устройств, покопался и нашел уже готовый такой подогрев: Догреватель готовый

Давайте обсудим, на мой взгляд актуальная для многих тема!
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
2

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияdmitry_bn (18 декабря 2012 - 12:31) писал:

Думается мне, что не только Я желаю что бы Актиончик грелся быстрее, особенно в морозы такие как сейчас -35 - 45 0С. Машина в такой мороз за 30 минут работы на холостых набирает только 1 палку, далее в движении очень и очень медленно температура начинает расти до 3-ей палки (минимум 20-30 минут в режиме города) и на этом всё, дальше не идет. В салоне конечно же нормально уже для меня, окна не потеют, руки к рулю не примерзают, ехать можно, но все же не та температура что хотелось бы, если со мной едут дети или жена, только и слышно от них что холодно.
Владельцы авто с установленными предпусковиками типа Вебасто, Эбершпехер, Бинар и т. д. сейчас конечно же усмехнутся со словами "Ставь Вебасту и будет тебе счастье" :D , но Я лично для себя решил, что не стоит сей девайс столько - скоко за него просят.
Так вот... взялся решать проблему с медленным нагревом и вот что нарыл в интернете:
Догреватель антифриза
Вот ещё:
Догреватель антифриза 2
Девайс на самом деле очень простой и по бюджету немного выходит. Да и по моим подсчетам примерно 1кВт выходит, что ест уже достойная подмога для прогрева. Думаю что можно даже сделать два таких без обратных фланцев и соединить между собой, тогда вообще греть точно будет, всеж таки 6 свечей получится, вопрос: потянет ли только геныч 6 свечей.
Вижу только одну проблему - в грамотном подключение электрической части сего девайса.
Так - как мой ОД пригрозил снять с гарантиии в случае самостоятельной установки самодельных устройств, покопался и нашел уже готовый такой подогрев: Догреватель готовый

Давайте обсудим, на мой взгляд актуальная для многих тема!

У нас сейчас морозы. -35..-40. Моя машинка с полностью закрытой решеткой греется до второго (!) деления при 10-ти минутном прогреве и последующей 5-минутной езды. Более никакого утепления нет. Вебаста и даром не нужна - спасает сигналка с заводом на 10 минут через 2 часа. И то подобный подзавод ставлю при температуре ниже -30, в 23-35 ночи, днем выключаю. Получается, что работает ночь и первую часть дня до 13-00. То есть 7 раз заводится. После полудня воздух прогревается, и подзавод отключаю. Тем более, что в 13-00 заканчиваются уроки и я еду домой. На холостых дизель, в отличие от бензинки, ест очень мало, проверил уже - две недели на "подзаводе". Для меня это самый оптимальный выход. А догреватели - во-первых, это не вебасто и нет лицензированныхх фирм, которые могут установить эту штуку так, чтобы с гарантии не слететь. А ОД - далеко не всегда такие покладистые, чтобы что-то левое к машинке прицепить. Во- вторых, подогреватели эти, чтобы выдать нужную мощность при 12 В, должны потреблять очень много тока. Я не хочу, чтобы у меня в машине был потребитель такого мощного тока кроме стартера и электроусилителя (EPS)(заметили, на машинах с электроусилителем отдельный толстый провод от + батареи идёт и отдельным предохранителем защищается?) Поэтому сразу - не хочу толстых проводов и лишнюю мощностную нагрузку. В третьих (это продолжение второго) эта мощность довольно сильно садит генератор при работе на холостых (а у нас у дизеля прогревочные обороты в принципе равны холостым). Это черевато или тем, что генератор просто не справится с нагрузкой и, в лучшем случае, будет плохо заряжать аккумулятор, а в худшем вообще его сажать будет.
Ну вот такое ИМХО. Это - мое мнение и я не хочу его навязывать. Просто меня удовлетворяет сигналка с подзаводом, низкий расход на подзаводе у дизеля, и быстрый прогрев как двигателя, так и салона при закрытой решетке радиатора.

Сообщение отредактировал shandl: 18 декабря 2012 - 15:18

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#3
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Я тут когда АКБ покупал в магазине автозапчастей видел такую вещицу типа труба, внутри насос и тен, цена 2300руб., работает от 220 на вид 200-250 мм с диаметром около 80 мм на глаз, может полезно тем кто имеет частный дом, а мне так на стоянке розетки не найти! Правда я не совсем понял принцип работы, голова была выбором АКБ занята, объявление висело типа установки вебасто за 60.000 я говорю, мол а подешевле что-то есть, ну и вот..., может подкололи конечно, я сильно в подробности не вдавался... :)
А лишнюю электрическую приблуду на генератор и АКБ я лично вешать не буду, в том режиме как я езжу (30-40мин тошниловки по городу), АКБ дай бог успевает востановиться пока до работы доберусь, и так уж стараюсь по минимуму электронники врубать в морозы, боюсь и этот заморозить!!! (руки бы оторвать тому, кто придумал крепление нашей АКБ...)
175, АКПП, AWD
1

#4
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияdmitry_bn (18 декабря 2012 - 12:31) писал:


Давайте обсудим, на мой взгляд актуальная для многих тема!


Соглашусь с предыдущими ораторами, без замены генератора, я бы не стал ставить это.
Хотя сама концепция интересна.
Если главная цель тепло в салоне, то можно простой обогреватель на 220 вольт воткнуть через преобразователь.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
1

#5
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (18 декабря 2012 - 21:45) писал:

Соглашусь с предыдущими ораторами, без замены генератора, я бы не стал ставить это.
Хотя сама концепция интересна.
Если главная цель тепло в салоне, то можно простой обогреватель на 220 вольт воткнуть через преобразователь.

Генератору будет очень тяжко....
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#6
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (19 декабря 2012 - 07:30) писал:

Генератору будет очень тяжко....

Комуж сейчас легко... :D
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

#7
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
Согласно мануала геныч у нас стоит двух вариантов: 120 и 140 ампер (где какой ставится пока не разобрался) при максимальной выдачи, на холостых выдаёт: 70 и 76 А соответственно. Я думаю - это не плохие показатели! и должен справиться... Если поставить подогрев с 3-мя свечами, у каждой сопротивление 0,9 Ом делим напряжение 14,6В на 0,9 Ом = 16,22 А каждая свеча, в сумме х3 =48,6А. Остаток в 20 с копейками Ампер должно хватить на заряд АКБ и прочее.
Кстати первоначальные прикидки назвал не точные в плане мощности в 1 кВт, прикинул поточнее получилось 0,73 кВт.
Согласен, Генычу будет тяжеловато работать на грани максимума, но думаю он справится.

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 19 декабря 2012 - 11:23

New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

#8
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
А хватит ли?
Ведь еще есть освещение, вентилятор отопителя, музыка, попогрейки, тен (фен), и еще зарядка АКБ ампер так 9 возмет! Если даже хватит в притирку на ХХ, то это скажется не в лучшую сторону на продолжительности нормальной работы генератора и АКБ...
175, АКПП, AWD
2

#9
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexgeodez (19 декабря 2012 - 12:34) писал:

А хватит ли?
Ведь еще есть освещение, вентилятор отопителя, музыка, попогрейки, тен (фен), и еще зарядка АКБ ампер так 9 возмет! Если даже хватит в притирку на ХХ, то это скажется не в лучшую сторону на продолжительности нормальной работы генератора и АКБ...

Летом то может не хватить, а в зиму, когда нагрузка на аккумулятор огромная, не хватит на подзарядку... :sorry:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#10
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер
Пожалуй Вы все правы. Прикинув мощность всех необходимых потребителей получается нагрузка даже с перебором будет на холостых :(
Как говорится "Овчинка выделки не стоит".

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 19 декабря 2012 - 13:35

New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
1

#11
Пользователь офлайн   Chips 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины
Репутация: 15
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 декабря 2012 - 15:16) писал:

У нас сейчас морозы. -35..-40. Моя машинка с полностью закрытой решеткой греется до второго (!) деления при 10-ти минутном прогреве и последующей 5-минутной езды. Более никакого утепления нет. Вебаста и даром не нужна - спасает сигналка с заводом на 10 минут через 2 часа. И то подобный подзавод ставлю при температуре ниже -30, в 23-35 ночи, днем выключаю. Получается, что работает ночь и первую часть дня до 13-00. То есть 7 раз заводится. После полудня воздух прогревается, и подзавод отключаю. Тем более, что в 13-00 заканчиваются уроки и я еду домой. На холостых дизель, в отличие от бензинки, ест очень мало, проверил уже - две недели на "подзаводе". Для меня это самый оптимальный выход. А догреватели - во-первых, это не вебасто и нет лицензированныхх фирм, которые могут установить эту штуку так, чтобы с гарантии не слететь. А ОД - далеко не всегда такие покладистые, чтобы что-то левое к машинке прицепить. Во- вторых, подогреватели эти, чтобы выдать нужную мощность при 12 В, должны потреблять очень много тока. Я не хочу, чтобы у меня в машине был потребитель такого мощного тока кроме стартера и электроусилителя (EPS)(заметили, на машинах с электроусилителем отдельный толстый провод от + батареи идёт и отдельным предохранителем защищается?) Поэтому сразу - не хочу толстых проводов и лишнюю мощностную нагрузку. В третьих (это продолжение второго) эта мощность довольно сильно садит генератор при работе на холостых (а у нас у дизеля прогревочные обороты в принципе равны холостым). Это черевато или тем, что генератор просто не справится с нагрузкой и, в лучшем случае, будет плохо заряжать аккумулятор, а в худшем вообще его сажать будет.
Ну вот такое ИМХО. Это - мое мнение и я не хочу его навязывать. Просто меня удовлетворяет сигналка с подзаводом, низкий расход на подзаводе у дизеля, и быстрый прогрев как двигателя, так и салона при закрытой решетке радиатора.

Полностью присоединяюсь ко всему вышесказанному. Машину завожу за 10 минут перед выходом из дома ( с брелка), температуры конечно нет- но в салоне приемлемо тепло, далее перевожу АКПП в ручной режим и с оборотами не более 2000 двигаюсь не более 5 минут, 2 -3 палки и салоне реально тепло. считаю свою машину исключительно теплой и удобной. Таймером еще не пользовался, но если будет ниже -20, нажать две кнопки не проблема. Все остальные приблуды -либо выкинутые деньги, либо повышенный износ агрегатов и моторесурса. ИМХО....
1

#12
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Все остальные приблуды -либо выкинутые деньги, либо повышенный износ агрегатов и моторесурса. ИМХО....
[/quote]
И риск возгорания ( так, между прочим....) :vo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#13
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер

Просмотр сообщенияChips (19 декабря 2012 - 16:45) писал:

Полностью присоединяюсь ко всему вышесказанному. Машину завожу за 10 минут перед выходом из дома ( с брелка), температуры конечно нет- но в салоне приемлемо тепло, далее перевожу АКПП в ручной режим и с оборотами не более 2000 двигаюсь не более 5 минут, 2 -3 палки и салоне реально тепло. считаю свою машину исключительно теплой и удобной. Таймером еще не пользовался, но если будет ниже -20, нажать две кнопки не проблема. Все остальные приблуды -либо выкинутые деньги, либо повышенный износ агрегатов и моторесурса. ИМХО....

Ведь речь изначально шла об экстремально низких температурах, в районе -40, да есщё с ветром, а до -30 у меня вообще притензий к прогреву не было и нету. Вот морозы прошли сильные, сейчас вокруг -30, и прогрев нормальный пошел.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
1

#14
Пользователь офлайн   Геныч 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 90 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
Репутация: 5
Стажер
всё равно лучше вебасто нет не чего. не заводка с брелка не тем более тэны. автономка дорого но если машина для себя и на долго то эта та вещь которая просто необходима в дизеле. :clapping:
1

#15
Пользователь офлайн   ВикторYong 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26 ноября 14
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Покер,рыбалка
Репутация: 0
Стажер
вебасто :vo:
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трубки охлаждения АКП
Только замена или ремонт помогает ?
GERMES 
  • 4 Ответов
  • 9 356 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Потек радиатор охлаждения
Ремонт, замена, кто что делал.
Romansl 
  • 22 Ответов
  • 144 921 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Схема системы охлаждения Serg1 
  • 16 Ответов
  • 5 463 332 Просмотров
Закрытая тема Иконка Жидкость в системе охлаждения
Какую жидкость доливать? Какие типы ОЖ совместимы?
серега15 
  • 1 Ответов
  • 4 018 258 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Установка сепаратора в топливную систему.
Дополнительная очистка топлива.
viktor-72 
  • 8 Ответов
  • 11 188 595 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей