Да ладно, зачем переходить к нелепым оскорблениям.... не к чему другим это. Просто если не дай бог случится так, что на бензинке влетите на какой-нибудь дорогой ремонт, пешком ходить будите? Если так рассуждать, тогда лучшей была моя 1-я машина - Ваз 21099 с карбюратором, влетел я как -то в дороге на плохой бензин, снял карбюратор, вытряхнул мусор, до сервиса дотянул кое-как что-бы всю топливную промыли...
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензин или дизель
выбор двигателя
Бензин или дизель
выбор двигателя
#84
Отправлено 06 марта 2013 - 15:22
vov (06 марта 2013 - 11:20) писал:
Чего извиняться, понятно, хам- португалец-дизелист ............................................................................. Просто подзаборная тупость, не стоящая даже плевка.
Вот, что и требовалось доказать, зря Серг мой пост снес От чела же за версту разит Умом и Интеллигентностью А уж какой практический опыт, не приведи господи
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#86
Отправлено 06 марта 2013 - 17:30
4ertas2 (05 марта 2013 - 09:56) писал:
Подскажите!
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?
Планирую купить НА 2WD дизель или бензин.
Никогда не ездил на дизеле, но очень хочется.
Моя эксплуатация в основном по рабочим дням - это короткие поездки по 5-7 км 4-7раз в день (от работы до дома), то есть частые пуски.
Планирую бороться с зимой установкой типа Вебасто (или аналог).
Подскажите, влезет Вебасто под капот дизельного НА?
Есть ли форумчане с опытом эксплуатации подогревателей Вебасто на НА (желательно указать тип и марку)?
Если очень хочется то бери дизель по любому хуже не будет тем более с вебасто
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#87
Отправлено 06 марта 2013 - 17:40
vov (05 марта 2013 - 22:26) писал:
Имею опыт, и теперь никогда не возьму дизель. Да, крутящий момент - единственный весомый аргумент . Но, я пахать не собираюсь, и прицепы с кораблями тягать тоже не буду, в глиномесы и не думал подряжаться, для этого взял бы на эти деньги 2 штуки" шнив" и все дела. Далее, экономия топлива дизеля - идея "фикс", т.к. стОит дорого, а расход уж не менее 7 литров ( у бензинки ещё чуть меньше), на некачественное топливо, при разных поездках, обязательно налетишь. А это - головна боль дизелиста. Даже воду отстой из фильтра слить - это умопомрачительная пляска с бубном, особенно на морозе и ехать надо срочно. Нет, уважаемый, гениально позаботились конструктора , чтобы Вы не забывали исконно русскую лексику для подобных случаев и потому сделали так, что бы Вы сначала отвинтили клеммы, затем вбок и вверх вынули и поставили на землю АКБ, сняли блок управления, а уж потом ...Но надо где-то греть руки, и МатьРодная! - не течёт! Замёрзла отфильтрованная водичка-то...И топливо вообще уже не поступит в полном объёме. Может и заведёте , но ехать...Тут Вы обязательно вспомните явственно всех родственников вслух, непроизвольно строя причудливые словесные этажи эпитетов...Далее, и хуже бывает с дизельком , будь то ТНВД или насос -форсунки (поверьте -недешёвенькая вещь) и будчи повреждены они будут случайной жижей - Вам надо будет сделать одну очень обязательную вещь - снова открыть тумбочку и и вынимать и вынимать на ремонт деньги, а это, согласитесь, всё-таки утомительно. Да ещё сам пропахший вечно стойким запахом соляры слыша " беларусовское "тарахтение и задыхаясь от характЕрной вони выхлопа, подумаете вдруг, прозревая..."А не дурак -ли я?" Чтоя имею, где радость обладания, где спокойствие и надёжность за такие -то деньги?))) Вот потому, я взял Актиона бензин, передний привод, МКПП, в минималке (чёрный)1470км уже. Плюсы в том, что 149 сил при моей спокойной езде 110 -130км - за глаза, так зачем мне 360 НМ? И на предыдущих машинках никогда не случалось буксовать, значит 4х4 - отпадает, чего переплачивать (да и тяжелее). Заморочек, описываемых на форуме - нет. По первости слева в морозы был скрип торпеды, теперь нет, даещё эл. замок тупил водительской двери, WD-40 -
Полный бред!!! я тоже опыт большой имею езды на дизеле А может не дизель виновен а прокладка каторая находится между рулём и спинкой водительского сиденья
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#88
Отправлено 06 марта 2013 - 17:53
#89
Отправлено 06 марта 2013 - 20:09
Присоединяюсь, к вышеизложенному.
А на бензине налетев на свинцовые присадки менять свечи через 200км???,а промывка инжектора????, а в конце концов когда загорается "ЧЕК" и проблема в катализаторе????( мне на пассате объявили с ходу 45000 и у меня потёк холодный пот по спине), а заменна лямда зондов (кислородный датчик) после хренового бензина? когда машина не едет а бензин жрёт как тепловая пушка?, Так что Господа , давайте жить дружно и оставаться при своём мнении," всяк кулик своё болото хвалит", "каждому своё" было написано на воротах Бухенвальда.
У каждого своя судьба и свои пристрастия.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НИКАКИХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПОЛОМОК!!!!!
И пусть все наши машины доживут до перехода в состояние Опеля(т.е для сдачи на металлолом) верно пробежав свой миллион километров и до последнего дня радуя своего владельца!
А на бензине налетев на свинцовые присадки менять свечи через 200км???,а промывка инжектора????, а в конце концов когда загорается "ЧЕК" и проблема в катализаторе????( мне на пассате объявили с ходу 45000 и у меня потёк холодный пот по спине), а заменна лямда зондов (кислородный датчик) после хренового бензина? когда машина не едет а бензин жрёт как тепловая пушка?, Так что Господа , давайте жить дружно и оставаться при своём мнении," всяк кулик своё болото хвалит", "каждому своё" было написано на воротах Бухенвальда.
У каждого своя судьба и свои пристрастия.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НИКАКИХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПОЛОМОК!!!!!
И пусть все наши машины доживут до перехода в состояние Опеля(т.е для сдачи на металлолом) верно пробежав свой миллион километров и до последнего дня радуя своего владельца!
#93
Отправлено 07 марта 2013 - 23:04
Ай бросьте, сам владею Джампером. Налететь на ДТ паленое хреновее для Комон-Рейла
чем для зажигалки, последствия более затратные.
Да , кстати Джампер кормилец, ему всё лучьшее!.
Он и Каптиву родил и НА!
чем для зажигалки, последствия более затратные.
Да , кстати Джампер кормилец, ему всё лучьшее!.
Он и Каптиву родил и НА!
Сообщение отредактировал lom: 07 марта 2013 - 23:07
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#96
Отправлено 10 марта 2013 - 13:59
#97
Отправлено 10 марта 2013 - 14:09
ANDREI1176 (10 марта 2013 - 13:53) писал:
Здравствуйте Уважаемые форумчане! у меня вопрос: если содержать авто с ДТ в гараже как с запахом гари бороться? Спасибо!
Э.. ДТ - это чего? дизельное топливо? и зачем его в гараже жечь?
Или имелось ввиду авто с дизельным двигателем?
Тогда вопрос - запах ГДЕ? в гараже или в салоне машины?
Если гараж теплый, то в нем машина подолгу не работает - проблемы запаха нет.
Если гараж холодный, то обычно хозяину в гараж заходить надо, чтобы машину выгнать\загнать. Так при чем тут запах?
Если граж холодный, а запах в салоне есть от прогрева машины в холодном гараже, то..Вот у меня гараж холодный, ракушка, сборно-щитовой, в стенах щели. В морозы ставлю на автопрогрев. И почему-то никакого запаха нету в салоне.. Да и в гараже очень быстро выветривается.. Наверное, потому что щели сделайте два отверстия вентиляционных в стенке гаража- одно вверху, другое внизу и будет вам щастье а еще, если электричество в гараже есть, поставьте стандартную вытяжку в верхнее вентиляционное отверстие...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#98
Отправлено 10 марта 2013 - 14:19
shandl (10 марта 2013 - 14:09) писал:
Э.. ДТ - это чего? дизельное топливо? и зачем его в гараже жечь?
Или имелось ввиду авто с дизельным двигателем?
Тогда вопрос - запах ГДЕ? в гараже или в салоне машины?
Если гараж теплый, то в нем машина подолгу не работает - проблемы запаха нет.
Если гараж холодный, то обычно хозяину в гараж заходить надо, чтобы машину выгнать\загнать. Так при чем тут запах?
Если граж холодный, а запах в салоне есть от прогрева машины в холодном гараже, то..Вот у меня гараж холодный, ракушка, сборно-щитовой, в стенах щели. В морозы ставлю на автопрогрев. И почему-то никакого запаха нету в салоне.. Да и в гараже очень быстро выветривается.. Наверное, потому что щели сделайте два отверстия вентиляционных в стенке гаража- одно вверху, другое внизу и будет вам щастье а еще, если электричество в гараже есть, поставьте стандартную вытяжку в верхнее вентиляционное отверстие...
Или имелось ввиду авто с дизельным двигателем?
Тогда вопрос - запах ГДЕ? в гараже или в салоне машины?
Если гараж теплый, то в нем машина подолгу не работает - проблемы запаха нет.
Если гараж холодный, то обычно хозяину в гараж заходить надо, чтобы машину выгнать\загнать. Так при чем тут запах?
Если граж холодный, а запах в салоне есть от прогрева машины в холодном гараже, то..Вот у меня гараж холодный, ракушка, сборно-щитовой, в стенах щели. В морозы ставлю на автопрогрев. И почему-то никакого запаха нету в салоне.. Да и в гараже очень быстро выветривается.. Наверное, потому что щели сделайте два отверстия вентиляционных в стенке гаража- одно вверху, другое внизу и будет вам щастье а еще, если электричество в гараже есть, поставьте стандартную вытяжку в верхнее вентиляционное отверстие...
Сергей, всегда восхищаюсь вашей способностью обстоятельно отвечать на идиотские вопросы Теперь понимаю, что значит проффессиональный учитель
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#100
Отправлено 11 марта 2013 - 07:29
Современные дизели соответствуют “Евро-4”, и считаются более экологичными, чем их бензиновые аналоги, преимущественно из-за низкого выброса СО. Что касается запаха, то он есть и при том достаточно неприятный, но стоит учитывать тот факт, что в салон выхлоп не попадает, а нюхать “источник” никто не заставляет. У бензинового двигателя из выхлопной тоже не розами пахнет!
175, АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!! |
Antlag |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|