Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Диски оригинальные.
Цена: 15000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Фильтр картерных газов
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Коврики салона и багажника
Цена: 1200 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
блок кнопок для АКПП
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
ДХО
Цена: Нет цены

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

АКПП толчки при включении передачи

#21
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (23 ноября 2016 - 11:38) писал:

Готовится можно к чему угодно :wow: В Питере переборка коробки и полный капремонт у грамотных спецов выливается в 40-50 тыров. Друг только что делал, правда не на Актионе, но думаю что разница не большая. А поводу аппетитов сервисменов, так это вообще песня. У меня, после столновения с каменюкой, попросили всего то 130 тысяч. В результате обошелся где то в районе 20 кило рублей. Я конечно понимаю, что есть всем хочется, но не до такой же степени :wow: :D

40-50 меня бы вполне устроило... Засада в том, что по Москве начинают от ста... Мчать в Питер?))


Еще про силу охвата баранки ничего не написали, корейцы они ж слабосильные, а наши женщины ого го :vo: :D

Да, русские женщины - они такие... А вот завидовать надо молча)))
Обшивка руля и правда г*но, не оправдывайте...

#22
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Цитата

40-50 меня бы вполне устроило... Засада в том, что по Москве начинают от ста... Мчать в Питер?))


Надо просто не ездить туда, где "разводят" )))

В Москве вот самый адекватный сервис по ремонту АКПП BTR M11 (которую ставят на Актион) - http://service.newactyon.ru/ Они специализируются на данных коробках и ремонтируют две-три АКПП в неделю именно на Актионах. То есть опыт по ремонту данных коробок - большой;

При этом там часто ремонт выходит и дешевле, чем 40-50 тыс руб. Например, если у вас проблема в масляном насосе АКПП (судя по симптомам), то сам насос стоит всего 40 000 руб, но (самое главное) можно поставить и б/у (или восстановить ваш), и тогда насос обходится всего в 20 000 руб.

Вот подробная тема по ремонту данной АКПП на дизельном Актионе - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
0

#23
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (23 ноября 2016 - 14:15) писал:

Надо просто не ездить туда, где "разводят" )))

В Москве вот самый адекватный сервис по ремонту АКПП BTR M11 (которую ставят на Актион) - http://service.newactyon.ru/ Они специализируются на данных коробках и ремонтируют две-три АКПП в неделю именно на Актионах. То есть опыт по ремонту данных коробок - большой;

При этом там часто ремонт выходит и дешевле, чем 40-50 тыс руб. Например, если у вас проблема в масляном насосе АКПП (судя по симптомам), то сам насос стоит всего 40 000 руб, но (самое главное) можно поставить и б/у (или восстановить ваш), и тогда насос обходится всего в 20 000 руб.

Вот подробная тема по ремонту данной АКПП на дизельном Актионе - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204


Я смотрю, этот сервис уж очень активно тут пиарится... Засланый казачок?)
У них разборка-дефектовка-сборка стоит 17 тыр. Плюс масло тыр 8..
Ну и расходники минимум тыщ 10 наверное... То есть если даже ничего не ремонтировать, а просто посмотреть - меньше 35 не получится. И что-то мне подсказывает, что просто так, посмотрев, меня из сервиса не выпустят, а начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо...
А есть другие варианты сервисов, и знает ли кто-нибудь об их ценниках? Сдаётся мне, что озвучиваемые 40 тыщ для Москвы - фантастика. Особенно для девочки ((

#24
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (23 ноября 2016 - 15:04) писал:

Я смотрю, этот сервис уж очень активно тут пиарится... Засланый казачок?)
У них разборка-дефектовка-сборка стоит 17 тыр. Плюс масло тыр 8..
Ну и расходники минимум тыщ 10 наверное... То есть если даже ничего не ремонтировать, а просто посмотреть - меньше 35 не получится. И что-то мне подсказывает, что просто так, посмотрев, меня из сервиса не выпустят, а начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо...
А есть другие варианты сервисов, и знает ли кто-нибудь об их ценниках? Сдаётся мне, что озвучиваемые 40 тыщ для Москвы - фантастика. Особенно для девочки ((



1. Пиарят то, что трудно продать. В данном случае клубному автосервису абсолютно всё-равно - приедете вы или нет. ))) Актионы приезжают каждый день и очень многие клиенты довольны (отзывы на форуме есть). Если же вы заранее уверены, что вам непременно "начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо..." - то лучше с таким настроем и не приезжать. Вы в любом случае тогда будете недовольны. И зачем такой клиент? От него в любом случае проблем будет больше чем дохода.

2. Любая работа стоит денег. Чтобы отдефектовать коробку (понять что с ней) - её нужно для начало снять с машины. Это 3,5 часа работы (нужно снимать подрамник, вывешивать двигатель и т д). То есть это затратная по времени операция. И никто (ни в одном сервисе) бесплатно это делать не будет. А потом ещё столько же времени, чтобы коробку поставить обратно. Итого 7 часов работы. Я сомневаюсь, что с вас в Москве кто-то возьмёт за эту работу меньше 10 000 руб. В клубном же автосервитсе эта работа оценивается в 8 000 руб (то есть в сумму ремонта 17 000 руб входит и данная работа за 8000 руб). Фактически получается, что разборка уже снятой АКПП, дефектовка и сборка стоят всего 9000 руб. На этом, собственно, сервис и зарабатывает (вне зависимости какие детали в АКПП приходится менять). И девочка вы или мальчик - без разницы.

3. Есть люди, которые просят при снятии АКПП слить старое масло и залить его обратно. Ну есть такие. И если масло нормальное (это видно сразу по цвету), то почему нет? Его сольют и потом снова зальют обратно. Вот и экономия. Другое дело, что чаще всего масло бывает в таком жутком состоянии (его ни разу не меняли), что если его снова залить в отремонтируем коробку, то ничего хорошего не будет. Масло со временем теряет свои охлаждающие свойства (со старым маслом есть риск перегрева фрикционов). Однако клиент всегда прав. Хочет сэкономить - его право. В гарантийном талоне на ремонт АКПП в таком случае обязательно делается запись, что масло залито старое.

4. Говорить о стоимости ремонта конкретной АКПП без дефектовки - неправильно. Все всегда индивидуально. Было уже много случаев, когда ремонт диной АКПП заключался в замене всего лишь изношенной тормозной ленты (3000 руб). Именно это и выявляла дефектовка. А были случаи, когда ремонт обходился и в 60 000 руб (было много повреждений) И да, очень многие клиенты присутствуют при дефектовке, снимают данный процесс на видео при помощи телефона и (потом) так же консультируются в сторонних организациях о результатах и выводах. То есть сейчас, в век интернета, всегда можно проверить и проконтролировать реальные повреждения (даже если сами в этом плохо разбираетесь). И узнать стоимость всех замененных деталей так же в интернете. Ну а если лень - ищите тех кто заранее (не видя акпп) предложит и пообещает вам ремонт за фиксированные 40 000 руб... ))
0

#25
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияИнесс (23 ноября 2016 - 13:51) писал:

Обшивка руля и правда г*но, не оправдывайте...

Ну значит мне просто повезло, попался какой то эксклюзив из кожи крокодила :yahoo: Ну не облез у мня руль за 4 года и чего теперь делать? :pardon:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#26
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (23 ноября 2016 - 15:45) писал:

1. Пиарят то, что трудно продать. В данном случае клубному автосервису абсолютно всё-равно - приедете вы или нет. ))) Актионы приезжают каждый день и очень многие клиенты довольны (отзывы на форуме есть). Если же вы заранее уверены, что вам непременно "начнут ездить по ушам и втирать ремонт чего надо и не надо..." - то лучше с таким настроем и не приезжать. Вы в любом случае тогда будете недовольны. И зачем такой клиент? От него в любом случае проблем будет больше чем дохода.

2. Любая работа стоит денег. Чтобы отдефектовать коробку (понять что с ней) - её нужно для начало снять с машины. Это 3,5 часа работы (нужно снимать подрамник, вывешивать двигатель и т д). То есть это затратная по времени операция. И никто (ни в одном сервисе) бесплатно это делать не будет. А потом ещё столько же времени, чтобы коробку поставить обратно. Итого 7 часов работы. Я сомневаюсь, что с вас в Москве кто-то возьмёт за эту работу меньше 10 000 руб. В клубном же автосервитсе эта работа оценивается в 8 000 руб (то есть в сумму ремонта 17 000 руб входит и данная работа за 8000 руб). Фактически получается, что разборка уже снятой АКПП, дефектовка и сборка стоят всего 9000 руб. На этом, собственно, сервис и зарабатывает (вне зависимости какие детали в АКПП приходится менять). И девочка вы или мальчик - без разницы.

3. Есть люди, которые просят при снятии АКПП слить старое масло и залить его обратно. Ну есть такие. И если масло нормальное (это видно сразу по цвету), то почему нет? Его сольют и потом снова зальют обратно. Вот и экономия. Другое дело, что чаще всего масло бывает в таком жутком состоянии (его ни разу не меняли), что если его снова залить в отремонтируем коробку, то ничего хорошего не будет. Масло со временем теряет свои охлаждающие свойства (со старым маслом есть риск перегрева фрикционов). Однако клиент всегда прав. Хочет сэкономить - его право. В гарантийном талоне на ремонт АКПП в таком случае обязательно делается запись, что масло залито старое.

4. Говорить о стоимости ремонта конкретной АКПП без дефектовки - неправильно. Все всегда индивидуально. Было уже много случаев, когда ремонт диной АКПП заключался в замене всего лишь изношенной тормозной ленты (3000 руб). Именно это и выявляла дефектовка. А были случаи, когда ремонт обходился и в 60 000 руб (было много повреждений) И да, очень многие клиенты присутствуют при дефектовке, снимают данный процесс на видео при помощи телефона и (потом) так же консультируются в сторонних организациях о результатах и выводах. То есть сейчас, в век интернета, всегда можно проверить и проконтролировать реальные повреждения (даже если сами в этом плохо разбираетесь). И узнать стоимость всех замененных деталей так же в интернете. Ну а если лень - ищите тех кто заранее (не видя акпп) предложит и пообещает вам ремонт за фиксированные 40 000 руб... ))


Г-н Марко, я уже поняла, что вы из этой самой "команды"). И про ваш сервис наслышана от реальных клиентов - это на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню... И вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((
Америку вы мне не открыли, я прекрасно осознаю необходимость, важность и неизбежность работ по разборке/сборке и дефектовке. С этой стоимостью не спорю и готова её платить. Снятие процесса на камеру мне лично не поможет, т.к. я понятия не имею о взаимоувязке составляющих деталей и как они могут функционировать, если комбинировать старые и новые(
Меня сейчас интересует полный ценник в других сераисах, вместе с кожашками. И необходимый объем замены этих самых кожашек. То есть существует ли некий " лайт" вариант, что бы я смогла пару-тройку месяцев откатать и скинуть машину? или нужно реально готовиться на 100 тыщ руб и спокойно кататься ещё 100 тыщ км?
Любой мастер, заинтересованный в своей "репутации" будет настаивать на полном ремонте, ясно дело. Это и выгодно (не пачкаться по мелочи, когда все уже разобрано и клиент тепленький), и стоит дороже. Но я сейчас хочу понять, действительно ли надо менять прям все-все, или это развод?

#27
Пользователь офлайн   Олег_Сова 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 июля 16
  • На счете: 19,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (22 ноября 2016 - 22:58) писал:

О, Боги!!!! Даже хуже, чем я предполагала.... :o
Если не трудно, напишите, что именно меняли и где...

Я после выходных напишу, когда машину заберу и на руках перечень работ и замененных деталей будет.
0

#28
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (23 ноября 2016 - 20:14) писал:

Г-н Марко, я уже поняла, что вы из этой самой "команды"). И про ваш сервис наслышана от реальных клиентов - это на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню... И вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((
Америку вы мне не открыли, я прекрасно осознаю необходимость, важность и неизбежность работ по разборке/сборке и дефектовке. С этой стоимостью не спорю и готова её платить. Снятие процесса на камеру мне лично не поможет, т.к. я понятия не имею о взаимоувязке составляющих деталей и как они могут функционировать, если комбинировать старые и новые(
Меня сейчас интересует полный ценник в других сераисах, вместе с кожашками. И необходимый объем замены этих самых кожашек. То есть существует ли некий " лайт" вариант, что бы я смогла пару-тройку месяцев откатать и скинуть машину? или нужно реально готовиться на 100 тыщ руб и спокойно кататься ещё 100 тыщ км?
Любой мастер, заинтересованный в своей "репутации" будет настаивать на полном ремонте, ясно дело. Это и выгодно (не пачкаться по мелочи, когда все уже разобрано и клиент тепленький), и стоит дороже. Но я сейчас хочу понять, действительно ли надо менять прям все-все, или это развод?



1. Вы ошибаетесь. Я не собственник, не учредитель и не сотрудник данного Клубного автосервиса. Поэтому сколько заработает этот сервис - меня никак не касается и мне это не интересно. Почему же я пишу об этом? Потому что я собственник данного форума (по Актиону) и любые необоснованные (как в вашем случае) наезды на то, что форум обманывает и не помогает людям дешево решить свои технические проблемы - я воспринимаю в том числе как наезд на себя лично. Вы мою репутацию пробуете опорочить в данном случае.
Вы (некий анонимный человек, с неизвестного почтового адреса и заходящий с прокси-сервера на форум) находитесь на форуме всего пару дней, однако уже обвиняете меня (в том числе) в обмане и мошенничестве. Более того, якобы вы уже наслышаны(!) от реальных клиентов (во множественном числе) об обмане (речь идёт о ремонте АКПП). При этом я ни одного такого человека не знаю (а поверьте, я бы точно знал). Исходя из вышесказанного, я требую у вас предъявить доказательства ваших слов или принести извинения. В противном случае я с чистой совестью вас заблокирую на данном ресурсе. За анонимную ложь. И поверьте, моя зона комфорта от этого никак не пострадает. )))

2. У меня же (в свою очередь) есть доказательства того, что вы пишите неправду. В клубном автосервисе нет понятия "...на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню...". Я знаю мастера (по ремонту АКПП) не первый год. Он уже немолодой и занимается ремонтом АКПП последние шестнадцать(!) лет. Опыт - огромный. И он никогда и никому подобного ("ценник в 40 000 руб на входе") сказать не мог. Потому что это неправда. Так вообще никто не говорит. Вы приписывает несуществующие слова реальному и уважаемому (к слову) человеку. Или вы не привыкли отвечать за свои слова?

3. Нормальный мастер НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН(!) на замене всего в сломанной АКПП. Именно по причине того, что ему важна репутация (она приносит намного больше клиентов). Грамотный и уважаемый мастер по АКПП заинтересован решить проблему клиента как можно дешевле (для клиента), потому что только тогда его будут (как мастера) рекомендовать и советовать другим. Обратите внимание, что доход мастера не зависит от количества замененных в одной АКПП деталей. Он зарабатывает на самой работе. И его доход напрямую зависит от количества клиентов.

Поэтому честность и прозрачность - самый оптимальный путь для получения новых клиентов в будущем. Мастер всего говорит одинаково - работа по ремонту данной АКПП стоит 17 000 руб + стоимость замененных деталей. Что менять - видно всегда только после дефектовки. Никто заранее сказать не может. Никто. Даже врач не может поставить точный диагноз без диагностики (и анализов). И глупо требовать это. При этом вскрытие самой АКПП и её дефектовку всегда(!) стараются проводить при клиенте - чтобы он сам видел что внутри. Все детали коробки (а их там не так много) вынимают и сравнивают с новыми - повреждения всегда видны. Для этого высшего технического образования не нужно. Стоимость деталей, которые нужно менять в АКПП - вы можете легко нагуглить в интернете. И ситуации (что менять) всегда бывают самые разные.

4. Это неправда, что ".... и вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((...". Я лично знаю пару случаев, когда люди отказывались делать ремонт АКПП в Клубном сервисе уже после(!) проведенной дефектовки. В обоих случаях было очень много повреждений (в том числе и самого корпуса АКПП) и суммарная стоимость деталей (которые необходимо заменить) получалось действительно высокой. Плюс нужно было ремонтировать сам корпус (отдавать на завод). Обе эти машины (к слову) привозили на эвакуаторах и у них был достаточно большой пробег. И владельцы логично отказывались от ремонта по причине его экономической нецелесообразности. Один владелец забрал машину и снятую коробку (оплатил только съем и разбор коробки). Второй владелец забрал и отвёз уже снятую коробку в другой сервис (где сумма ремонта оказалась ещё дороже). После чего он через неделю привез в Клубный сервис б/у коробку (где купил - не знаю) и ему её поставили. То есть и такое тоже бывает. Во всех остальных случаях ремонт АКПП обходился дешевле, чем б/у коробка. И мастер по ремонту АКПП (заинтересованный, чтобы его потом советовали другим) всегда(!) старается сминимизировать суммарную стоимость ремонта - при дефектовке всегда не только показывает (сравнивая с новыми деталями) но и говорит какой процент ресурса остался у той или иной детали (по его опыту), что можно спокойно оставить (при небольших или некритичных повреждениях) и что менять нет необходимости и т д. Большинство деталей (к слову) менять как раз нет необходимости.

Бывают ситуации, что люди не готовы к каким-то большим повреждениям внутри АКПП (это всегда неприятно, я по себе знаю). Или у них нет денег на полноценный и качественный ремонт. Но и в таких ситуациях грамотный мастер находит варианты - или предлагает какие-то детали поставить не новые а б/у (это дешевле). Понятно, что гарантия уже будет меньше. Или честно говорит, что (условно) вот это и это менять обязательно (коробка иначе вообще не поедет), а вот эту деталь (если нет денег) можно оставить старую (уже поврежденную или с частичным износом), но через 15 000 км (20 000 или 30 000) она обязательно окончательно накроется и коробка снова начнет дергаться (или встанет). И это тоже выбор клиента.
0

#29
Пользователь офлайн   Инесс 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 ноября 16
  • На счете: 3,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:много...
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (24 ноября 2016 - 03:04) писал:

1. Вы ошибаетесь. Я не собственник, не учредитель и не сотрудник данного Клубного автосервиса. Поэтому сколько заработает этот сервис - меня никак не касается и мне это не интересно. Почему же я пишу об этом? Потому что я собственник данного форума (по Актиону) и любые необоснованные (как в вашем случае) наезды на то, что форум обманывает и не помогает людям дешево решить свои технические проблемы - я воспринимаю в том числе как наезд на себя лично. Вы мою репутацию пробуете опорочить в данном случае.
Вы (некий анонимный человек, с неизвестного почтового адреса и заходящий с прокси-сервера на форум) находитесь на форуме всего пару дней, однако уже обвиняете меня (в том числе) в обмане и мошенничестве. Более того, якобы вы уже наслышаны(!) от реальных клиентов (во множественном числе) об обмане (речь идёт о ремонте АКПП). При этом я ни одного такого человека не знаю (а поверьте, я бы точно знал). Исходя из вышесказанного, я требую у вас предъявить доказательства ваших слов или принести извинения. В противном случае я с чистой совестью вас заблокирую на данном ресурсе. За анонимную ложь. И поверьте, моя зона комфорта от этого никак не пострадает. )))

2. У меня же (в свою очередь) есть доказательства того, что вы пишите неправду. В клубном автосервисе нет понятия "...на входе у вас ценник в сорок тыр, а на выходе получается за сотню...". Я знаю мастера (по ремонту АКПП) не первый год. Он уже немолодой и занимается ремонтом АКПП последние шестнадцать(!) лет. Опыт - огромный. И он никогда и никому подобного ("ценник в 40 000 руб на входе") сказать не мог. Потому что это неправда. Так вообще никто не говорит. Вы приписывает несуществующие слова реальному и уважаемому (к слову) человеку. Или вы не привыкли отвечать за свои слова?

3. Нормальный мастер НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН(!) на замене всего в сломанной АКПП. Именно по причине того, что ему важна репутация (она приносит намного больше клиентов). Грамотный и уважаемый мастер по АКПП заинтересован решить проблему клиента как можно дешевле (для клиента), потому что только тогда его будут (как мастера) рекомендовать и советовать другим. Обратите внимание, что доход мастера не зависит от количества замененных в одной АКПП деталей. Он зарабатывает на самой работе. И его доход напрямую зависит от количества клиентов.

Поэтому честность и прозрачность - самый оптимальный путь для получения новых клиентов в будущем. Мастер всего говорит одинаково - работа по ремонту данной АКПП стоит 17 000 руб + стоимость замененных деталей. Что менять - видно всегда только после дефектовки. Никто заранее сказать не может. Никто. Даже врач не может поставить точный диагноз без диагностики (и анализов). И глупо требовать это. При этом вскрытие самой АКПП и её дефектовку всегда(!) стараются проводить при клиенте - чтобы он сам видел что внутри. Все детали коробки (а их там не так много) вынимают и сравнивают с новыми - повреждения всегда видны. Для этого высшего технического образования не нужно. Стоимость деталей, которые нужно менять в АКПП - вы можете легко нагуглить в интернете. И ситуации (что менять) всегда бывают самые разные.

4. Это неправда, что ".... и вариантов в такой ситуации, когда машина уже разобрана, у владельцев нет, увы((...". Я лично знаю пару случаев, когда люди отказывались делать ремонт АКПП в Клубном сервисе уже после(!) проведенной дефектовки. В обоих случаях было очень много повреждений (в том числе и самого корпуса АКПП) и суммарная стоимость деталей (которые необходимо заменить) получалось действительно высокой. Плюс нужно было ремонтировать сам корпус (отдавать на завод). Обе эти машины (к слову) привозили на эвакуаторах и у них был достаточно большой пробег. И владельцы логично отказывались от ремонта по причине его экономической нецелесообразности. Один владелец забрал машину и снятую коробку (оплатил только съем и разбор коробки). Второй владелец забрал и отвёз уже снятую коробку в другой сервис (где сумма ремонта оказалась ещё дороже). После чего он через неделю привез в Клубный сервис б/у коробку (где купил - не знаю) и ему её поставили. То есть и такое тоже бывает. Во всех остальных случаях ремонт АКПП обходился дешевле, чем б/у коробка. И мастер по ремонту АКПП (заинтересованный, чтобы его потом советовали другим) всегда(!) старается сминимизировать суммарную стоимость ремонта - при дефектовке всегда не только показывает (сравнивая с новыми деталями) но и говорит какой процент ресурса остался у той или иной детали (по его опыту), что можно спокойно оставить (при небольших или некритичных повреждениях) и что менять нет необходимости и т д. Большинство деталей (к слову) менять как раз нет необходимости.

Бывают ситуации, что люди не готовы к каким-то большим повреждениям внутри АКПП (это всегда неприятно, я по себе знаю). Или у них нет денег на полноценный и качественный ремонт. Но и в таких ситуациях грамотный мастер находит варианты - или предлагает какие-то детали поставить не новые а б/у (это дешевле). Понятно, что гарантия уже будет меньше. Или честно говорит, что (условно) вот это и это менять обязательно (коробка иначе вообще не поедет), а вот эту деталь (если нет денег) можно оставить старую (уже поврежденную или с частичным износом), но через 15 000 км (20 000 или 30 000) она обязательно окончательно накроется и коробка снова начнет дергаться (или встанет). И это тоже выбор клиента.


Ого, сколько буковок! И каждая просто кричит о вашей "не заинтересованности" и "отсутствии аффилированности")))
Я не буду вступать с вами в спор, ибо это вижу бесполезно. Никого конкретного не обвиняла (и не преследовала такой цели), а потому сделанные вами выводы - нелепы. Ну да Господь с вами...
Относительно моей неизвестности - а вы имеете право меня " отслеживать"? Может, ещё и поймать хотите в подворотне и ума вставить?)))
Я пришла сюда с вопросом, с целью собрать инфу о нескольких мастерах и разных случаях, изучить цены и отзывы реальных клиентов. А вижу только ваши посты, не принимающие никаких возражений. Глупо, на мой взгляд, если вы реально заинтересованы в максимальной прозрачности данного форума...

Если я в ближайшее время никого, кроме вас, здесь не услышу - с удовольствием удалюсь сама. А вы весь этот флуд затрете и будете счастливы, надеюсь)

#30
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияИнесс (24 ноября 2016 - 07:57) писал:

Ого, сколько буковок! И каждая просто кричит о вашей "не заинтересованности" и "отсутствии аффилированности")))
Я не буду вступать с вами в спор, ибо это вижу бесполезно. Никого конкретного не обвиняла (и не преследовала такой цели), а потому сделанные вами выводы - нелепы. Ну да Господь с вами...
Относительно моей неизвестности - а вы имеете право меня " отслеживать"? Может, ещё и поймать хотите в подворотне и ума вставить?)))
Я пришла сюда с вопросом, с целью собрать инфу о нескольких мастерах и разных случаях, изучить цены и отзывы реальных клиентов. А вижу только ваши посты, не принимающие никаких возражений. Глупо, на мой взгляд, если вы реально заинтересованы в максимальной прозрачности данного форума...

Если я в ближайшее время никого, кроме вас, здесь не услышу - с удовольствием удалюсь сама. А вы весь этот флуд затрете и будете счастливы, надеюсь)



Главный секрет психического здоровья - оставаться внутри собственной капсулы комфорта.
По умолчанию каждому человеку достается ситуация, когда ему хорошо, удобно, комфортно, ладно с собой и своими мыслями. С годами все идет по пизде, конечно. И особенно этому способствуют другие люди. Каждый что-то хочет, дает советы, доебывается, обвиняет, пытается исправить тебя и пр.
Количество желающих достучаться до тебя и вольно или невольно разрушить капсулу комфорта возрастает и становится невыносимым.

Единственный способ сохранить рассудок и не лишиться психического здоровья - игнор.
Игнор - фантастически действительный способ. Игнор бывает самым разнообразным. Приведу пару примеров из собственного опыта.

Первый уровень игнора - не считать, что все входящие сигналы имеют ко мне какое-либо отношение. Тот факт, что я вижу или слышу угрозу, оскорбление, ненужные мне слова совершенно не означает, что я готов их пропустить во внутренние покои. Кто-то что-то сказал, окей, но это не повод для меня инвестировать хотя бы одну копейку душевных сил для принимания этого шума близко к сердцу.

Второй уровень игнора - физическая фильтрация и блокировка. Тоже крайне действенная мера. Любой человек неизбежно обрастает микроорганизмами, которые без должной гигиены рискуют вырасти в мозговых полипов. У меня тут на форуме есть кроме эпизодических сумасшедших, есть так же около десятка постоянных авторов разной степени фундаментального расстройства мышления (обоего пола). Некоторые из них пишут до 5 сообщений в сутки.

Разумеется, если бы я даже просто пролистывал эту мутную хуету, я бы довольно быстро обрел расстройство рассудка. Поэтому с годами у меня выработалось простое правило: как только я получаю пятое письмо (или сообщение на форуме) от очередного ебаната, я тут же настраиваю фильтр на стороне сервера, и все дальнейшие сообщения даже не доходят до меня, растворяясь в пучине сточных вод.

Ко второму уровню так же относится и любая другая блокировка. Бывают пронырливые или обиженные ебанаты, которые (если их тут на форуме заблокировали) лезут в ФБ, ВК, смс, звонки, почту и пр. Главное - везде их заблокировать и забанить. Тогда они угасают как спичка в закрытой банке. По крайней мере для меня.

Приведенные выше способы сохранения здорового рассудка пригодятся любому, кто организовал какой-либо форум или начал вести блог и неизбежно столкнулся с немотивированным потоком говна и доебываний, а также просто всем обычным людям во всех жизненных ситуациях.

Оберегайте внутренние покои! :yes:
0

#31
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMarko (24 ноября 2016 - 09:54) писал:


Оберегайте внутренние покои! :yes:

У всех своя правда. По жизни встречаются как очень грамотные и порядочные мастера, так и откровенные разводилы :blush: Причем последних увы большинство, чисто мое мнение ни на что не претендующее. Логика мастера может быть как описанная вами, когда за свою работу не стыдно :vo:, так и нас...ть, а клиенту накрутить перечень ненужных работ и слупить с него по максимуму. Здесь все на совести данного конкретного человека, когда все зациклено на нем и дефектовка и ремонт. Увы, это та данность, которая заставляет клиентов метаться в поисках честного и хорошего мастера. С чем согласен на 100%, что писать надо только то, с чем столкнулся сам лично. ОБС не катит и авторы таких постов выглядят немного глуповато :(

Сообщение отредактировал Егор 51: 24 ноября 2016 - 17:45

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#32
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (24 ноября 2016 - 09:54) писал:

Главный секрет психического здоровья - оставаться внутри собственной капсулы комфорта.
По умолчанию каждому человеку достается ситуация, когда ему хорошо, удобно, комфортно, ладно с собой и своими мыслями. С годами все идет по пизде, конечно. И особенно этому способствуют другие люди. Каждый что-то хочет, дает советы, доебывается, обвиняет, пытается исправить тебя и пр.
Количество желающих достучаться до тебя и вольно или невольно разрушить капсулу комфорта возрастает и становится невыносимым.

Единственный способ сохранить рассудок и не лишиться психического здоровья - игнор.
Игнор - фантастически действительный способ. Игнор бывает самым разнообразным. Приведу пару примеров из собственного опыта.


Разумеется, если бы я даже просто пролистывал эту мутную хуету, я бы довольно быстро обрел расстройство рассудка. Поэтому с годами у меня выработалось простое правило: как только я получаю пятое письмо (или сообщение на форуме) от очередного ебаната, я тут же настраиваю фильтр на стороне сервера, и все дальнейшие сообщения даже не доходят до меня, растворяясь в пучине сточных вод.

Ко второму уровню так же относится и любая другая блокировка. Бывают пронырливые или обиженные ебанаты, которые (если их тут на форуме заблокировали) лезут в ФБ, ВК, смс, звонки, почту и пр. Главное - везде их заблокировать и забанить. Тогда они угасают как спичка в закрытой банке. По крайней мере для меня.

Приведенные выше способы сохранения здорового рассудка пригодятся любому, кто организовал какой-либо форум или начал вести блог и неизбежно столкнулся с немотивированным потоком говна и доебываний, а также просто всем обычным людям во всех жизненных ситуациях.

Оберегайте внутренние покои! :yes:


Хорошие советы!!! Вот только самому надо иногда в зеркало смотреться. Что бы не подрожать тем каво вы забанили. Поменьше мата и оскорблений . Очень хорошая пословица есть , в чужом глазу и спичку видим а в своем бревно нет.
0

#33
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияSash49 (27 ноября 2016 - 10:56) писал:

Хорошие советы!!! Вот только самому надо иногда в зеркало смотреться. Что бы не подрожать тем каво вы забанили. Поменьше мата и оскорблений . Очень хорошая пословица есть , в чужом глазу и спичку видим а в своем бревно нет.


Просмотр сообщенияАлександр-125 (27 ноября 2016 - 16:32) писал:

Я тоже не понял почему забанили Инесс! Помогли бы человеку! Что то не понятное происходит последнее время на сайте!



Вы идеализируете людей. )))
Я форумами занимаюсь 12 лет. И уже много раз сталкивался, что люди регистрируются на форумах не только с целью реально попросить помощи, но и с целью разместить партизанскую рекламу потом (в виде ответа на свой вопрос о помощи). И делают они это массово... А когда что-то идет не по их плану - начинается полемика (которая и была выше). Всё просто.

Вот принскрин сообщения данного же человека с другого форума (копипаста, изменены только названия машин). Так что не надо думать обо всех хорошо. Ремонт АКПП - для многих это бизнес и они специально регистрируются на форумах ради рекламы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2016-11-27_18-28-04.png
  • Прикрепленное изображение: 2016-11-27_18-42-36.png

1

#34
Пользователь офлайн   Олег_Сова 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 июля 16
  • На счете: 19,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер
Немного отклонились. Теперь по теме. Коробку починили. Ремонтировал АКПП не в Москве (не в клубном сервисе)

Цены:
- Реставрация гидротрансформатора - 18 000
- Ремонт АКПП - 15 000
Замена ЭБУ АКПП - 1250
Итого 34 250
Это работа.
Заменены детали:
Прокладочный комплект - 14 600
Фрикционный модуль - 13 400
Фильтр - 2400
соленоид ТТС - (2 шт.)- 12 000
поршни, комплект - 9 300
тормозная лента - 5 800
корпус С3 - 24 300
диск стальной (7 шт.) - 5 600.
Итого 87 400
Всего ремонт - 121 650.
Еще плюсуем блок управления АКПП (б/у) - 17 000
:pardon:
0

#35
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияОлег_Сова (27 ноября 2016 - 21:23) писал:

Немного отклонились. Теперь по теме. Коробку починили. Ремонтировал АКПП не в Москве (не в клубном сервисе)

Цены:
- Реставрация гидротрансформатора - 18 000
- Ремонт АКПП - 15 000
Замена ЭБУ АКПП - 1250
Итого 34 250
Это работа.
Заменены детали:
Прокладочный комплект - 14 600
Фрикционный модуль - 13 400
Фильтр - 2400
соленоид ТТС - (2 шт.)- 12 000
поршни, комплект - 9 300
тормозная лента - 5 800
корпус С3 - 24 300
диск стальной (7 шт.) - 5 600.
Итого 87 400
Всего ремонт - 121 650.
Еще плюсуем блок управления АКПП (б/у) - 17 000
:pardon:


121 650 + 17 000 = 139 000 руб за ремонт??? Нда... Цены что на работу, что на запчасти АКПП в регионах существенно выше московских.
Вопрос, вы присутствовали при деффектовке АКПП? Слишком много работы и замененных деталей - они действительно были так сильно повреждены? Что значит "корпус С3 - 24 300"?

По ценам, в регионах они существенно выше. Фрикционный модуль 13 400 ? В Москве комплект фрикционов на данную АКПП М11 стоит около 6 000 руб всего.
тормозная лента - 5 800 ? Скорее это "неоригинал". В Москве, оригинальная лента на АКПП М11 стоит больше 7000 руб, а "неоригинал" - около 2000 руб
Прокладочный комплект - 14 600? В Москве прокладочный комплект на данную АКПП М11 стоит 10 000 руб (оригинал, вместе с прокладками гидроблока) и 5 000 (за неоригинал).
соленоид ТТС - (2 шт.)- 12 000? В Москве они стоят около 3000 за штуку (их вообще 4 разных). и т д.
0

#36
Пользователь офлайн   Serg0403 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 ноября 16
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер
У меня похожая проблема, как у Олега_Сова. Обратился в сервис с этого форума, провели дефектовку. Итоговый ценник оказался тоже более 100 тыр. Если г-н Марко утверждает, что все это дешевле, откуда такие цены?
1. Комплект прокладочных сальников -9800.
2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. -1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз- 8600
6. Ремонт тормозного барабана - 9500
7. Ремонт корпуса 14000
8. Ремонт гидротрансформатора (сцепление) 10500 9. Фильтр масленный 2300
10. Реставрация гидроблока 5000.
Работа: снятие, установка, деффектовка -17000 Масло 5500
Расходный материал 1500
Иди тут все ок?
0

#37
Пользователь офлайн   Олег_Сова 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 июля 16
  • На счете: 19,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (27 ноября 2016 - 22:22) писал:

Что значит "корпус С3 - 24 300"?

Не знаю... Корпус 3 -й передачи?
При разборке не присутствовал, т.к. находился в другом городе

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Scan105.jpg

0

#38
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияSerg0403 (28 ноября 2016 - 11:04) писал:

У меня похожая проблема, как у Олега_Сова. Обратился в сервис с этого форума, провели дефектовку. Итоговый ценник оказался тоже более 100 тыр. Если г-н Марко утверждает, что все это дешевле, откуда такие цены?
1. Комплект прокладочных сальников -9800.
2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. -1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз- 8600
6. Ремонт тормозного барабана - 9500
7. Ремонт корпуса 14000
8. Ремонт гидротрансформатора (сцепление) 10500 9. Фильтр масленный 2300
10. Реставрация гидроблока 5000.
Работа: снятие, установка, деффектовка -17000 Масло 5500
Расходный материал 1500
Иди тут все ок?



У вас не схожая проблема. У вас разные(!) проблемы с АКПП. Фактически у вас ситуация хуже (ниже напишу почему), а стоимость ремонта ниже.
Это бабушки сидят в очереди к врачу и (пока сидят) делятся болезнями друг друга и находят общие проблемы (и ставят сами себе диагноз). С коробками не так.

Фактически у вас всего 4(!) позиции (внутри коробки) под замену -

2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. - 1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз - 8600

Итого запчастей на 31400 (и даже эту сумму можно уменьшить на 6500 до 25000(!) руб, если поставить неоригинальный ленточный тормоз);

Цены на данные позиции - существенно ниже, чем у "Олега_Сова" и соответствуют тому, что я написал. Можете сами проверить и посчитать. При этом, обратите внимание, что комплект поршней (а это - самая дорогая позиция у вас) вообще меняют крайне редко (если посмотреть статистику, то наверное, в одном случае из 10). Они выходят из строя не из за повреждений металлической части, а из за "дубовой" резинки по кругу (и начинают плохо прижимать). А резинка такая становится только(!) после перегрева коробки (по причине низкого уровня масла в АКПП - уровень масла ушёл и вовремя не уследили). Именно по этой же причине (как я понял) у вас и замена двух фрикционных дисков (1100 руб). Эти два диска из пяти почернели? У того же "Олега_Сова" в региональном сервисе за все фрикционы (а возможно там просто нет возможности поменять лишь один-два поврежденных, только комплектом) запросили в тринадцать раз больше, (13 400 руб)
Ленточный тормоз у вас посчитан оригинальный (стоимость можно снизить, если попросить поставить неоригинал, разница существенна в данном случае).

Все остальная сумма - это ремонт(!) конкретных позиций (вследствие перегрева коробки) - ремонт того же барабана, ремонт гидротрансформатора, реставрация гидроблока. То есть конкретно данные позиции можно отремонтировать (раз они действительно повреждены) и ремонт будет дешевле, чем менять на новые. И вы существенно сэкономили.

Так же, насколько я понял, у вас внутри поврежден (разбит) сам корпус АКПП. Это правда? Вы ЛИЧНО присутствовали при дефектовке данной АКПП ???
Если разбит корпус - это грустно, тогда хоть понятно, почему приходится так же (помимо восстановления корпуса, а это тоже немало - 14 000 руб) ремонтировать так же тормозной барабан и гидротрансформатор.

Все остальное - это по сути расходники. Собственно само новое масло для АКПП, фильтр, новый комплект прокладок и сальников. Ну и сама работа по снятию/установке АКПП с Актиона, разборке, деффектоке и сборке АКПП. (17 000 руб)
0

#39
Пользователь офлайн   Serg0403 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 ноября 16
  • На счете: 2,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (29 ноября 2016 - 01:09) писал:

У вас не схожая проблема. У вас разные(!) проблемы с АКПП. Фактически у вас ситуация хуже (ниже напишу почему), а стоимость ремонта ниже.
Это бабушки сидят в очереди к врачу и (пока сидят) делятся болезнями друг друга и находят общие проблемы (и ставят сами себе диагноз). С коробками не так.

Фактически у вас всего 4(!) позиции (внутри коробки) под замену -

2. Комплект поршней -18900
3. Фрекционные диски 2 шт. - 1100
4. Стальные диски 4 шт.- 2800
5. Ленточный тормоз - 8600

Итого запчастей на 31400 (и даже эту сумму можно уменьшить на 6500 до 25000(!) руб, если поставить неоригинальный ленточный тормоз);

Цены на данные позиции - существенно ниже, чем у "Олега_Сова" и соответствуют тому, что я написал. Можете сами проверить и посчитать. При этом, обратите внимание, что комплект поршней (а это - самая дорогая позиция у вас) вообще меняют крайне редко (если посмотреть статистику, то наверное, в одном случае из 10). Они выходят из строя не из за повреждений металлической части, а из за "дубовой" резинки по кругу (и начинают плохо прижимать). А резинка такая становится только(!) после перегрева коробки (по причине низкого уровня масла в АКПП - уровень масла ушёл и вовремя не уследили). Именно по этой же причине (как я понял) у вас и замена двух фрикционных дисков (1100 руб). Эти два диска из пяти почернели? У того же "Олега_Сова" в региональном сервисе за все фрикционы (а возможно там просто нет возможности поменять лишь один-два поврежденных, только комплектом) запросили в тринадцать раз больше, (13 400 руб)
Ленточный тормоз у вас посчитан оригинальный (стоимость можно снизить, если попросить поставить неоригинал, разница существенна в данном случае).

Все остальная сумма - это ремонт(!) конкретных позиций (вследствие перегрева коробки) - ремонт того же барабана, ремонт гидротрансформатора, реставрация гидроблока. То есть конкретно данные позиции можно отремонтировать (раз они действительно повреждены) и ремонт будет дешевле, чем менять на новые. И вы существенно сэкономили.

Так же, насколько я понял, у вас внутри поврежден (разбит) сам корпус АКПП. Это правда? Вы ЛИЧНО присутствовали при дефектовке данной АКПП ???
Если разбит корпус - это грустно, тогда хоть понятно, почему приходится так же (помимо восстановления корпуса, а это тоже немало - 14 000 руб) ремонтировать так же тормозной барабан и гидротрансформатор.

Все остальное - это по сути расходники. Собственно само новое масло для АКПП, фильтр, новый комплект прокладок и сальников. Ну и сама работа по снятию/установке АКПП с Актиона, разборке, деффектоке и сборке АКПП. (17 000 руб)


Понятно, спасибо!
А на неоригинальном ленточном тормозе в принципе есть смысл экономить, как вообще неориг. з/ч юзаются? Может статистика есть уже ...
0

#40
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 20
Стажер

Просмотр сообщенияSerg0403 (29 ноября 2016 - 11:06) писал:

Понятно, спасибо!
А на неоригинальном ленточном тормозе в принципе есть смысл экономить, как вообще неориг. з/ч юзаются? Может статистика есть уже ...


К сожалению нет возможности провести сравнительные тесты (оригинального ленточного тормоза и неоригинального). Взять две АКПП, в одну поставить оригинальный, в другую неоригинальный и посмотреть на ресурс. Ведь эксплуатация АКПП сильно зависит и от водителя (его манеры езды). Так что тут на уровне веры - кто тот верит, что нужно ставить только оригинальные расходники, а кто-то легко соглашается ставить и неоригинальные. Решение всегда за конкретным человеком.

Другой пример, что пока никто второй раз(!) АКПП на дизельных Актионах не ремонтировал. То есть, замена поврежденного и перегретого железа на новое (а ленточный тормоз это именно железо) и свежая прошивка для АКПП - позволят более бережно относится к коробке (АКПП менее нагружается) и ресурс коробки увеличивается.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone
customs 
  • 273 Ответов
  • 23 103 288 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 413 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка ESP и зимний режим АКПП andreymalk 
  • 1 Ответов
  • 6 515 863 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. AstonMartin71 
  • 5 Ответов
  • 7 556 180 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня?
AstonMartin71 
  • 11 Ответов
  • 11 141 482 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей