Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации нового Актиона. Машину поставили на учет в двадцатых числах мая 2011 года.
Тратить время на описание положительных имоций не буду, начну стразу с "заноз".
Добрались до дома. На приборной панели загорелись значки нетсправности системы курсовой устойчивости и стабилизации.
Если кто не знает - это значек скользкой дороги и руль с восклицательным знаком.
Звоним дилеру у которого купили (Автотехцентр Ралли-Сервис, Москва). Ответ несколько обескураживает.
Мы можем подъехать, они конечно посмотрят, но сделать ничего не могут! У них не работает программное обеспечения для
считывания показаний компьютера. Машина слишком новая. Предлагают подождать недельку, возможно программу настроят.
Ждем недельку, звоним. Говорят приезжайте, мастер по гарантии вас посмотрит. Приезжаем. Мастер по гарантии разводит руками, случай
де гарантийный, не смертельный но сделать они ничего пока не могут. Езжайте к другому дилеру или ждите.
Вердикт после первой встречи с дилером.
- Случай гарантийный.
- Системы стабилизации и курсовой устойчивости работают в аварийном режиме (читай не работают).
- Кнопка выключения TCS не работает.
Решаем ждать и в начале июня звоним, спрашиваем - теперь вы умеете считывать неисправности. Менеджер отдела ремонта
бодро отвечает ДА, записиывает нас на выходные. Приезжаем, получаем череду извинений, что мол менеджер ошибся.
Надо еще чуть-чуть подождать, позвоните в конце июня.
Мы люди рабочие, жить у дилера не можем, пока сидим ждем. Обкатка не пройдена, быстро не ездим.
Продолжение следует ...
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Ошибка систем курсовой устойчивости и стабилизации.
Не работают электронные системы стабилизации и курсовой устойчивости.
Ошибка систем курсовой устойчивости и стабилизации.
Не работают электронные системы стабилизации и курсовой устойчивости.
#3
Отправлено 16 июня 2011 - 13:52
aleshka_777 (08 июня 2011 - 09:23) писал:
Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации нового Актиона. Машину поставили на учет в двадцатых числах мая 2011 года.
Тратить время на описание положительных имоций не буду, начну стразу с "заноз".
Добрались до дома. На приборной панели загорелись значки нетсправности системы курсовой устойчивости и стабилизации.
Если кто не знает - это значек скользкой дороги и руль с восклицательным знаком.
Звоним дилеру у которого купили (Автотехцентр Ралли-Сервис, Москва). Ответ несколько обескураживает.
Мы можем подъехать, они конечно посмотрят, но сделать ничего не могут! У них не работает программное обеспечения для
считывания показаний компьютера. Машина слишком новая. Предлагают подождать недельку, возможно программу настроят.
Ждем недельку, звоним. Говорят приезжайте, мастер по гарантии вас посмотрит. Приезжаем. Мастер по гарантии разводит руками, случай
де гарантийный, не смертельный но сделать они ничего пока не могут. Езжайте к другому дилеру или ждите.
Вердикт после первой встречи с дилером.
- Случай гарантийный.
- Системы стабилизации и курсовой устойчивости работают в аварийном режиме (читай не работают).
- Кнопка выключения TCS не работает.
Решаем ждать и в начале июня звоним, спрашиваем - теперь вы умеете считывать неисправности. Менеджер отдела ремонта
бодро отвечает ДА, записиывает нас на выходные. Приезжаем, получаем череду извинений, что мол менеджер ошибся.
Надо еще чуть-чуть подождать, позвоните в конце июня.
Мы люди рабочие, жить у дилера не можем, пока сидим ждем. Обкатка не пройдена, быстро не ездим.
Продолжение следует ...
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации нового Актиона. Машину поставили на учет в двадцатых числах мая 2011 года.
Тратить время на описание положительных имоций не буду, начну стразу с "заноз".
Добрались до дома. На приборной панели загорелись значки нетсправности системы курсовой устойчивости и стабилизации.
Если кто не знает - это значек скользкой дороги и руль с восклицательным знаком.
Звоним дилеру у которого купили (Автотехцентр Ралли-Сервис, Москва). Ответ несколько обескураживает.
Мы можем подъехать, они конечно посмотрят, но сделать ничего не могут! У них не работает программное обеспечения для
считывания показаний компьютера. Машина слишком новая. Предлагают подождать недельку, возможно программу настроят.
Ждем недельку, звоним. Говорят приезжайте, мастер по гарантии вас посмотрит. Приезжаем. Мастер по гарантии разводит руками, случай
де гарантийный, не смертельный но сделать они ничего пока не могут. Езжайте к другому дилеру или ждите.
Вердикт после первой встречи с дилером.
- Случай гарантийный.
- Системы стабилизации и курсовой устойчивости работают в аварийном режиме (читай не работают).
- Кнопка выключения TCS не работает.
Решаем ждать и в начале июня звоним, спрашиваем - теперь вы умеете считывать неисправности. Менеджер отдела ремонта
бодро отвечает ДА, записиывает нас на выходные. Приезжаем, получаем череду извинений, что мол менеджер ошибся.
Надо еще чуть-чуть подождать, позвоните в конце июня.
Мы люди рабочие, жить у дилера не можем, пока сидим ждем. Обкатка не пройдена, быстро не ездим.
Продолжение следует ...
Продолжение
На сегодня 16 июня 2011 года записались к ним на прием ..
Сотрудник сервисного отдела сказал, что при предпродажной подготовкой требуется настроить датчик положения руля,
а без компьютера они этого сделать не могли ...
По результатам поездки отпишу ...
Продолжение следует ...
#4
Отправлено 16 июня 2011 - 18:33
Сотрудник сервисного отдела сказал, что при предпродажной подготовкой требуется настроить датчик положения руля,
Да ну нафиг они там охренели что ли?
Такое только в России возможно. Обещать сервисное обслуживание не имея нужного оборудования.
Ты там узнай вдруг и тормоза нужно адаптировать а то вдруг заклинят на скорости не адаптированные.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#6
Отправлено 17 июня 2011 - 09:11
aleshka_777 (16 июня 2011 - 13:52) писал:
Продолжение
На сегодня 16 июня 2011 года записались к ним на прием ..
Сотрудник сервисного отдела сказал, что при предпродажной подготовкой требуется настроить датчик положения руля,
а без компьютера они этого сделать не могли ...
По результатам поездки отпишу ...
Продолжение следует ...
На сегодня 16 июня 2011 года записались к ним на прием ..
Сотрудник сервисного отдела сказал, что при предпродажной подготовкой требуется настроить датчик положения руля,
а без компьютера они этого сделать не могли ...
По результатам поездки отпишу ...
Продолжение следует ...
Продолжение философское ...
2 часа сервисмен возился с нашей машиной. Что-то настраивал, ездил по территории сервиса, опять настраивал, опять ездил ...
Вердикт малость обескуражил "Не удалось установить связь компьютера с машиной" (А чёй тогда ездил ...).
С грустными мыслями я поехал домой, а по пути ошибка сама собой устранилась. Приборы больше не загорались, кнопка отключения курсовой устойчивости заработала.
Шайтан машина ...
Окончание грустное ... видимо будет продолжение
Сегодня утром (17.06.2011) машина не завелась. Горит значек "проверь двигатель", стартер крутит и тишина ...
Звонили в сервис (Ралли-Сервис Москва, Митино). Говорят обнадеживающее "привозите" ...
Продолжение следует ОДНАКО
#7
Отправлено 20 июня 2011 - 09:47
aleshka_777 (17 июня 2011 - 09:11) писал:
Продолжение философское ...
2 часа сервисмен возился с нашей машиной. Что-то настраивал, ездил по территории сервиса, опять настраивал, опять ездил ...
Вердикт малость обескуражил "Не удалось установить связь компьютера с машиной" (А чёй тогда ездил ...).
С грустными мыслями я поехал домой, а по пути ошибка сама собой устранилась. Приборы больше не загорались, кнопка отключения курсовой устойчивости заработала.
Шайтан машина ...
Окончание грустное ... видимо будет продолжение
Сегодня утром (17.06.2011) машина не завелась. Горит значек "проверь двигатель", стартер крутит и тишина ...
Звонили в сервис (Ралли-Сервис Москва, Митино). Говорят обнадеживающее "привозите" ...
2 часа сервисмен возился с нашей машиной. Что-то настраивал, ездил по территории сервиса, опять настраивал, опять ездил ...
Вердикт малость обескуражил "Не удалось установить связь компьютера с машиной" (А чёй тогда ездил ...).
С грустными мыслями я поехал домой, а по пути ошибка сама собой устранилась. Приборы больше не загорались, кнопка отключения курсовой устойчивости заработала.
Шайтан машина ...
Окончание грустное ... видимо будет продолжение
Сегодня утром (17.06.2011) машина не завелась. Горит значек "проверь двигатель", стартер крутит и тишина ...
Звонили в сервис (Ралли-Сервис Москва, Митино). Говорят обнадеживающее "привозите" ...
Продолжение
18.06.2011 мы "на галстуке" прибыли в сервис. Как только въехали в сервис, о чудо .... завелась.
Сервисмены считали компьютер и никаких зафиксированных ошибок не нашли. Сделали вывод, что что-то не так в системе бехзопасности.
Они начали работать, мы уехали.
Вечером позвонили - машина готова, заводится, забирайте.
19.06.2011 приезжаем забирать. Менджер сервисного отдела объяснил, что обнаружен конфликт между штатной сигнализацией и
установленной дополнительно. Усилиями мастеров конфликт устранен. Мы прощаемся, отъезжаем от сервиса килоиетров на 20 и ...
Загорается датчик неисправности системы курсовой устойчивости и системы стабилизации. Горит стабильно, не выключается.
Что делать?
#9
Отправлено 21 июня 2011 - 21:53
Я думаю пора ставить вопрос о сдаче авто назад и замене на другой, а с этим пусть разбираются дальше...
По хорошему да. Но думаю будут очень сопротивляться и получиться только через суд а это сами знаете долго.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#11
Отправлено 23 июня 2011 - 18:26
нада найти где точные правила написаны.
Закон о защите прав потребителей.
если в течении 30 дней с продажи пошли обращения то можно заменить авто
Да но должны быть отметки в сервисной книжке а так думаю их нет, да и доп оборудование не относится к авто.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#13
Отправлено 03 июля 2011 - 15:14
aleshka_777 (20 июня 2011 - 09:47) писал:
Продолжение
18.06.2011 мы "на галстуке" прибыли в сервис. Как только въехали в сервис, о чудо .... завелась.
Сервисмены считали компьютер и никаких зафиксированных ошибок не нашли. Сделали вывод, что что-то не так в системе бехзопасности.
Они начали работать, мы уехали.
Вечером позвонили - машина готова, заводится, забирайте.
19.06.2011 приезжаем забирать. Менджер сервисного отдела объяснил, что обнаружен конфликт между штатной сигнализацией и
установленной дополнительно. Усилиями мастеров конфликт устранен. Мы прощаемся, отъезжаем от сервиса килоиетров на 20 и ...
Загорается датчик неисправности системы курсовой устойчивости и системы стабилизации. Горит стабильно, не выключается.
18.06.2011 мы "на галстуке" прибыли в сервис. Как только въехали в сервис, о чудо .... завелась.
Сервисмены считали компьютер и никаких зафиксированных ошибок не нашли. Сделали вывод, что что-то не так в системе бехзопасности.
Они начали работать, мы уехали.
Вечером позвонили - машина готова, заводится, забирайте.
19.06.2011 приезжаем забирать. Менджер сервисного отдела объяснил, что обнаружен конфликт между штатной сигнализацией и
установленной дополнительно. Усилиями мастеров конфликт устранен. Мы прощаемся, отъезжаем от сервиса килоиетров на 20 и ...
Загорается датчик неисправности системы курсовой устойчивости и системы стабилизации. Горит стабильно, не выключается.
02.07.2011 утром сдали машину "до выяснения проблемы". К 14-00 после ТО-0 и работы электрика машину выдали. Я покатался минут 20 и вернул
ее в сервис с теми же самыми горящими датчиками. Связались с заводом и выяснили, что существует информационное письмо об отзыве производителем
части машин, у которых в системе курсовой устойчивости возможен непредсказуемый выброс ошибки. Короче "ошибка программного обеспечения"
VIN моей машины оказался в списке этих машин. Вердикт: перепрошивка модуля курсовой устойчивости. Машина осталась в сервисе предварительно до
05.07.2011.
Я попросил сервис выдать мне всю возможную информацию об этой ошибке, чтобы предупредить других владельцев через наш форум.
Продолжение следует ...
#16
Отправлено 09 июля 2011 - 14:59
aleshka_777 (08 июня 2011 - 09:23) писал:
Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации нового Актиона. Машину поставили на учет в двадцатых числах мая 2011 года.
Тратить время на описание положительных имоций не буду, начну стразу с "заноз".
Добрались до дома. На приборной панели загорелись значки нетсправности системы курсовой устойчивости и стабилизации.
Если кто не знает - это значек скользкой дороги и руль с восклицательным знаком.
Звоним дилеру у которого купили (Автотехцентр Ралли-Сервис, Москва). Ответ несколько обескураживает.
Мы можем подъехать, они конечно посмотрят, но сделать ничего не могут! У них не работает программное обеспечения для
считывания показаний компьютера. Машина слишком новая. Предлагают подождать недельку, возможно программу настроят.
Ждем недельку, звоним. Говорят приезжайте, мастер по гарантии вас посмотрит. Приезжаем. Мастер по гарантии разводит руками, случай
де гарантийный, не смертельный но сделать они ничего пока не могут. Езжайте к другому дилеру или ждите.
Вердикт после первой встречи с дилером.
- Случай гарантийный.
- Системы стабилизации и курсовой устойчивости работают в аварийном режиме (читай не работают).
- Кнопка выключения TCS не работает.
Решаем ждать и в начале июня звоним, спрашиваем - теперь вы умеете считывать неисправности. Менеджер отдела ремонта
бодро отвечает ДА, записиывает нас на выходные. Приезжаем, получаем череду извинений, что мол менеджер ошибся.
Надо еще чуть-чуть подождать, позвоните в конце июня.
Мы люди рабочие, жить у дилера не можем, пока сидим ждем. Обкатка не пройдена, быстро не ездим.
Продолжение следует ...
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации нового Актиона. Машину поставили на учет в двадцатых числах мая 2011 года.
Тратить время на описание положительных имоций не буду, начну стразу с "заноз".
Добрались до дома. На приборной панели загорелись значки нетсправности системы курсовой устойчивости и стабилизации.
Если кто не знает - это значек скользкой дороги и руль с восклицательным знаком.
Звоним дилеру у которого купили (Автотехцентр Ралли-Сервис, Москва). Ответ несколько обескураживает.
Мы можем подъехать, они конечно посмотрят, но сделать ничего не могут! У них не работает программное обеспечения для
считывания показаний компьютера. Машина слишком новая. Предлагают подождать недельку, возможно программу настроят.
Ждем недельку, звоним. Говорят приезжайте, мастер по гарантии вас посмотрит. Приезжаем. Мастер по гарантии разводит руками, случай
де гарантийный, не смертельный но сделать они ничего пока не могут. Езжайте к другому дилеру или ждите.
Вердикт после первой встречи с дилером.
- Случай гарантийный.
- Системы стабилизации и курсовой устойчивости работают в аварийном режиме (читай не работают).
- Кнопка выключения TCS не работает.
Решаем ждать и в начале июня звоним, спрашиваем - теперь вы умеете считывать неисправности. Менеджер отдела ремонта
бодро отвечает ДА, записиывает нас на выходные. Приезжаем, получаем череду извинений, что мол менеджер ошибся.
Надо еще чуть-чуть подождать, позвоните в конце июня.
Мы люди рабочие, жить у дилера не можем, пока сидим ждем. Обкатка не пройдена, быстро не ездим.
Продолжение следует ...
Если брали в ралли- митино,то сигналку лучше переустановить,будет глючить ...
Сообщение отредактировал vist9: 09 июля 2011 - 15:00
#18
Отправлено 16 сентября 2011 - 10:37
[quote name='aleshka_777' timestamp='1309695285' post='117']
02.07.2011 утром сдали машину "до выяснения проблемы". К 14-00 после ТО-0 и работы электрика машину выдали. Я покатался минут 20 и вернул
ее в сервис с теми же самыми горящими датчиками. Связались с заводом и выяснили, что существует информационное письмо об отзыве производителем
части машин, у которых в системе курсовой устойчивости возможен непредсказуемый выброс ошибки. Короче "ошибка программного обеспечения"
VIN моей машины оказался в списке этих машин. Вердикт: перепрошивка модуля курсовой устойчивости. Машина осталась в сервисе предварительно до
05.07.2011.
Я попросил сервис выдать мне всю возможную информацию об этой ошибке, чтобы предупредить других владельцев через наш форум.
Окончание истории:
15.07.2011
Машину забрали на двое суток. Перепрошили ... Проблем больше нет. Вот уже 15000 намотали. Спасибо сервисменам.
Жалко только что не удалось получить письмо, под любыми предлогами мне его не предоставили.
02.07.2011 утром сдали машину "до выяснения проблемы". К 14-00 после ТО-0 и работы электрика машину выдали. Я покатался минут 20 и вернул
ее в сервис с теми же самыми горящими датчиками. Связались с заводом и выяснили, что существует информационное письмо об отзыве производителем
части машин, у которых в системе курсовой устойчивости возможен непредсказуемый выброс ошибки. Короче "ошибка программного обеспечения"
VIN моей машины оказался в списке этих машин. Вердикт: перепрошивка модуля курсовой устойчивости. Машина осталась в сервисе предварительно до
05.07.2011.
Я попросил сервис выдать мне всю возможную информацию об этой ошибке, чтобы предупредить других владельцев через наш форум.
Окончание истории:
15.07.2011
Машину забрали на двое суток. Перепрошили ... Проблем больше нет. Вот уже 15000 намотали. Спасибо сервисменам.
Жалко только что не удалось получить письмо, под любыми предлогами мне его не предоставили.
#19
Отправлено 09 января 2012 - 11:36
aleshka_777 (16 сентября 2011 - 10:37) писал:
15.07.2011
Машину забрали на двое суток. Перепрошили ... Проблем больше нет. Вот уже 15000 намотали. Спасибо сервисменам.
Жалко только что не удалось получить письмо, под любыми предлогами мне его не предоставили.
Машину забрали на двое суток. Перепрошили ... Проблем больше нет. Вот уже 15000 намотали. Спасибо сервисменам.
Жалко только что не удалось получить письмо, под любыми предлогами мне его не предоставили.
Доброго времени суток. У меня к вам вопрос после перепошивок курсовой устойчивости у вас загорается контрольная лампа 4WD CHEK при нажатии выключателя 4WD LOCK. У меня тоже полный привод и тоже горят контрольные лампы ESP и ABS и в салоне что только не делали ничего не помогло и они просто в программе включили 2WD но при этом не загорается контрольная лампа 4WD CHEK при нажатии выключателя 4WD LOCK. Обещали разобраться.
Сообщение отредактировал mozdok: 09 января 2012 - 11:37
NEW ACTYON, Elegance+, N2D4A21, 2.0D, (175 л.с.)
#20
Отправлено 10 января 2012 - 17:12
Привет1 У меня до установки сигнашки все было нормально. но через 20км загорелся ESP OFF/Позвонил сказали приезжайте.Подключили комп поменяли прошивку типа с 7 на8 что означает незнаю.Сейчас загорается после5минут езды со скоростью 60км/ч. - EPS{эл.усилитель рулевого управления}.На управлении правда не сказалось ничего плохого.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Ошибка "чек". | andreysme |
|
|
|
ошибка 0304
чек при нагрузке |
vlamed |
|
|
|
Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала | Electra |
|
|
|
HSA (систем помощи при трогании на подъеме) | seamax |
|
|
|
ESP - Электронная система курсовой устойчивости
Как работает,линый опыт ... |
Ромазан |
|
|