Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): HSA (систем помощи при трогании на подъеме)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

HSA (систем помощи при трогании на подъеме)

#1
Пользователь офлайн   seamax 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 июля 12
  • На счете: 1,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:149 л.с., бензин, максималка, красный
Репутация: 0
Стажер
HSA (систем помощи при трогании на подъеме).
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
0

#2
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияseamax (01 октября 2012 - 04:05) писал:

HSA (систем помощи при трогании на подъеме).
Как работает?
Если кто уже пользовался, расскажите, дураку, последовательность действий, а то у меня машина скатывается. По ощущениям ничем не отличается от того, что её вообще нет.

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)


У меня так : стою в гору ,нога на тормозе-нейтраль.Сцепление 1 скорость ,отпускаю тормоз, машина стоит.Преревожу ногу на газ .отпускаю сцепление - еду . Я думаю она при определённом угле наклона работает.На маленьком уклоне не держит,думает сами справимся ...
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#3
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРомазан (01 октября 2012 - 09:56) писал:

Я думаю она при определённом угле наклона работает.

Абсолютно верно. Датчик угла наклона (типа акселерометр) где-то под обивкой пола спрятан, кажется под сиденьем водителя. Точнее - в буржуйском руководстве написано
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#4
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер
А оказывается всё не так. Вот нашол в руководстве ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg (322,33К)
    Количество загрузок:: 220

Сообщение отредактировал Ромазан: 05 октября 2012 - 17:39

New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#5
Пользователь офлайн   Cr.Rabbit 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 18 сентября 12
  • На счете: 162 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:бухать и еще раз бухать :)
Репутация: 15
Стажер
Это обычная рекомендация по троганью с места без использования системы HSA.
NEW ACTYON, G20D, 6МКП, 2WD, C2G2M21 морковка.
0

#6
Пользователь офлайн   Ромазан 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 17 сентября 12
  • На счете: 75,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Автомобили ,музыка
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияCr.Rabbit (06 октября 2012 - 22:48) писал:

Это обычная рекомендация по троганью с места без использования системы HSA.

Да .Чёта поторопился :(
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
0

#7
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру
Вчера нужно было развернуться на пятачке на узкой горной дороге на уклоне примерно 20 градусов. Раза четыре система работала отлично, а на пятом последовал отказ, машина покатилась назад. Если бы не мгновенная реакция, впендюрился бы в скалу. Короче дальше по старинке с ручным тормозом. Так что имейте в виду в серьезных ситуациях, лучше не рисковать, а использовать ручник.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#8
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (14 октября 2012 - 13:14) писал:

Вчера нужно было развернуться на пятачке на узкой горной дороге на уклоне примерно 20 градусов. Раза четыре система работала отлично, а на пятом последовал отказ, машина покатилась назад. Если бы не мгновенная реакция, впендюрился бы в скалу. Короче дальше по старинке с ручным тормозом. Так что имейте в виду в серьезных ситуациях, лучше не рисковать, а использовать ручник.

По этой причине не люблю всякие электронные прокладки между авто и водителем - не доверяю я железу и не готов доверить ему безоапсность свою и своих близких

Сообщение отредактировал Кайфолом: 14 октября 2012 - 15:57

1

#9
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияКайфолом (14 октября 2012 - 13:57) писал:

По этой причине не люблю всякие электронные прокладки между авто и водителем - не доверяю я железу и не готов доверить ему безоапсность свою и своих близким

Именно об этом я и хотел предупредить.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Щелчки в мкпп при трогании и при вывешенных колёсах на подьёмнике francepv 
  • 4 Ответов
  • 16 711 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП на подъеме
Затруднения работы АКПП на подъеме
ram27 
  • 5 Ответов
  • 744 496 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка щелчок на АКПП при трогании Boris 
  • 8 Ответов
  • 5 658 664 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ошибка систем курсовой устойчивости и стабилизации.
Не работают электронные системы стабилизации и курсовой устойчивости.
aleshka_777 
  • 19 Ответов
  • 30 866 028 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей