Всем привет.
Нигде не нашел - спрошу здесь:
пробег 79т.км.
Пару тысяч назад стала появляться ошибка чек:
- при пробуксовке
- при резком торможении.
Больше вроде причин не видел.
Подключал диагн.адаптер - ошибок не находил, но чек сбрасывал.
Подскажите - куда копать???
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Вопрос
Ошибка "чек".
Ошибка "чек".
#2
Отправлено 01 мая 2016 - 10:31

andreysme (01 мая 2016 - 09:51) писал:
...стала появляться ошибка чек:
1. - при пробуксовке
2. - при резком торможении.
Больше вроде причин не видел.
Подключал диагн.адаптер - ошибок не находил, но чек сбрасывал.
1. - при пробуксовке
2. - при резком торможении.
Больше вроде причин не видел.
Подключал диагн.адаптер - ошибок не находил, но чек сбрасывал.
проблема не единичная, есть смысл наехать на ОД, см скрепку...
Существует информационное письмо об отзыве производителем части машин, у которых в системе курсовой устойчивости возможен непредсказуемый выброс ошибки.
Исправляют 8 версией софта - перепрошивка модуля курсовой устойчивости. /aleshka_777/
+
3. - многократное нажатие на педаль тормоза, может привести к включению индикатора CHECK ABS на несколько секунд без занесения ошибки в память.
4. - при проезде по воде или после мойки, загорается ESP без Чека.
для начала, - оценить состояние датчика ESP;
- попробовать искать отличия в версиях прошивки...
(чек не должен гореть, если нет ошибок. а лампочка ESP должна гореть при активации этой функции.
Возможно идёт сбой в программе: - ошибка определяется, выводится лампочкой Чек на панель, но в память не записывается.
м.б. есть счётчик сигнала ошибок на запись в память... это легко видится в соответствующем редакторе прошивки.)
очень интересно увидеть скрин прошивки...
Удачи в поиске!
Прикрепленные файлы
-
ESP.JPG (40,69К)
Количество загрузок:: 13
Сообщение отредактировал s-action: 02 мая 2016 - 14:13
#3
Отправлено 01 мая 2016 - 10:40

Цитата
проблема не единичная, см скрепку...
про скрепку поподробнее - не понял...)
"- при проезде по воде или после мойки, загорается ESP без Чека." - ЕСП не загорается. Только и всегда - чек. Без ошибок при сканировании.
Сообщение отредактировал andreysme: 01 мая 2016 - 10:42
#4
Отправлено 01 мая 2016 - 10:55

andreysme (01 мая 2016 - 10:40) писал:
про скрепку поподробнее - не понял...)
"- при проезде по воде или после мойки, загорается ESP без Чека." - ЕСП не загорается. Только и всегда - чек. Без ошибок при сканировании.
"- при проезде по воде или после мойки, загорается ESP без Чека." - ЕСП не загорается. Только и всегда - чек. Без ошибок при сканировании.
(скрепка -> вложение)
на прикреплённой картинке, возможно о похожей беде..
Сообщение отредактировал s-action: 01 мая 2016 - 10:58
#5
Отправлено 01 мая 2016 - 10:58

#7
Отправлено 01 мая 2016 - 20:37

Check горит, ошибок нет.
- Если SY признал непредсказуемый выброс чека ESP без ошибки, возможно проблема шире... (Навестить ОД.)
- Проверить осциллографом качество напряжения питания заведённого авто. (Проверить корпусные шины, АКБ, генератор, БУ... + отключить высоковольтный ксенон, если есть.)
- Сбросить адаптацию по трансмиссии. (Отключить АКБ на ночь.)
- Выяснить влияние круиза на Check.
- У старых GM неисправный датчик скорости при торможении в передаче, может зажигать Check Engine без ошибок..
- Превышен межсервисный пробег. (Обнулить.)
- Подвисает на определённых процентах ДПДЗ.
Пока идеи такие..
- Если SY признал непредсказуемый выброс чека ESP без ошибки, возможно проблема шире... (Навестить ОД.)
- Проверить осциллографом качество напряжения питания заведённого авто. (Проверить корпусные шины, АКБ, генератор, БУ... + отключить высоковольтный ксенон, если есть.)
- Сбросить адаптацию по трансмиссии. (Отключить АКБ на ночь.)
- Выяснить влияние круиза на Check.
- У старых GM неисправный датчик скорости при торможении в передаче, может зажигать Check Engine без ошибок..
- Превышен межсервисный пробег. (Обнулить.)
- Подвисает на определённых процентах ДПДЗ.
Пока идеи такие..
Сообщение отредактировал s-action: 01 мая 2016 - 22:58
#8
Отправлено 01 мая 2016 - 22:58

Раз горит чек, то ошибки есть. Не все сканеры могут обнаружить все ошибки. Точно может дилерский сканер. Я б поехал или к ОД или к электрику с профессиональным сканером и сам бы убедился, что сканер точно подключается ко всем системам (их там, ЕМНИП, три - двигатель, АКПП и SRS).
Кстати, АКПП крайне не любит пробуксовок, возможно, это она генерирует ошибку.
Кстати, АКПП крайне не любит пробуксовок, возможно, это она генерирует ошибку.
Сообщение отредактировал Volt: 01 мая 2016 - 23:01
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#9
Отправлено 01 мая 2016 - 23:05

Вероятно здесь ключевой вопрос, - доступ к какому БУ позволяет сбросить Check?
Сделай фотку приборки при самодиагностике и посчитай все чеки, которые высвечиваются на примере выложенных. В нашем случае лампочек чеков несколько. В каждом блоке управления своя память для ошибок и нужен адаптированный сканер, способный согласовать протокол обмена, сделать запрос и получить код ошибки. Но если режим самодиагностики не увидел ошибки, то их вероятно и нет (Пример с ESP).
А перестраховаться у ОД не помешает и оценить полноту самодиагностики.
Сделай фотку приборки при самодиагностике и посчитай все чеки, которые высвечиваются на примере выложенных. В нашем случае лампочек чеков несколько. В каждом блоке управления своя память для ошибок и нужен адаптированный сканер, способный согласовать протокол обмена, сделать запрос и получить код ошибки. Но если режим самодиагностики не увидел ошибки, то их вероятно и нет (Пример с ESP).
А перестраховаться у ОД не помешает и оценить полноту самодиагностики.
Прикрепленные файлы
-
ssangyong-new-actyons-2012.jpg (911,39К)
Количество загрузок:: 6 -
Ssangyong-New-Actyon-2014.jpg (82,21К)
Количество загрузок:: 10 -
Предупреждения дисплея.JPG (165,56К)
Количество загрузок:: 8
Сообщение отредактировал s-action: 06 мая 2016 - 00:40
#10
Отправлено 02 мая 2016 - 09:24

s-action (01 мая 2016 - 23:05) писал:
Вероятно здесь ключевой вопрос, - доступ к какому БУ позволяет сбросить Check?
Сделай фотку приборки при самодиагностике и посчитай все чеки, которые высвечиваются на примере выложенных. В нашем случае лампочек чеков несколько, в каждом блоке управления своя память для ошибок и нужен адаптированный сканер, способный просмотреть всю память выделенную под ошибки и понять кодировку. Но если режим самодиагностики не увидел ошибки, то их вероятно и нет (Пример с ESP).
А перестраховаться у ОД не помешает и оценить полноту самодиагностики.
Сделай фотку приборки при самодиагностике и посчитай все чеки, которые высвечиваются на примере выложенных. В нашем случае лампочек чеков несколько, в каждом блоке управления своя память для ошибок и нужен адаптированный сканер, способный просмотреть всю память выделенную под ошибки и понять кодировку. Но если режим самодиагностики не увидел ошибки, то их вероятно и нет (Пример с ESP).
А перестраховаться у ОД не помешает и оценить полноту самодиагностики.
думаю, что сигнал Чек энжин (check engine) он таки один. Его вывешивает ЭБУ двигателя, к которому обычно подключиться удается.
И сбрасывается он довольно легко. Но вот прочитать ошибку получается реже, особенно если она, например, от АКПП.
Вот про режим самодиагностики я не понял. Вы имеете ввиду горящие еще лампочки на панели? Вот по моему опыту, как раз они загораются редко и слабоинформативно, если они не горят, то это ничего не значит, кода ошибки они не показывают.
На некоторых машинах режим самодиагностики включается сам - например, если несколько попыток включения зажигания не закончились запуском двигателя. Например, на некоторых старых американцах достаточно несколько раз включить зажигание - вот тут показано - https://www.youtube....h?v=eQ7E0ArsyG4 с 2-45
На некоторых японцах самодиагностика включается перемыканием контактов в разьеме OBDII (например 4 и 11) - вот так https://www.youtube....h?v=PssqBJcOw4I
Вот считывая мигания лампочек, можно узнать ошибку.
На наших актионах такого режима я не знаю. можно, конечно, потыкать ключом и перемкнуть контакты разьема, но моя осторожность гораздо больше моей пытливости

Есть режим демонстрации, когда лампочки на панели игриво перемаргиваются и дергают стрелки, но как связать их с ошибками?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Ошибка трансмиссии Р0700 |
Дмитрий Милосердов ![]() |
|
|
![]() |
![]() Чек не горит а ошибки висят |
katrysa ![]() |
|
|
![]() |
![]() чек при нагрузке |
vlamed ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Electra ![]() |
|
|
![]() |
![]() Не работают электронные системы стабилизации и курсовой устойчивости. |
aleshka_777 ![]() |
|
|