Добрый день форумчане... Нужна срочная помощь или совет в ремонте Актиона. (2011 г.в., дизель, 175 лошадок, полный привод на палке, комплектация-Элеганс+, пробег 116000).
Начну с самого начала. Неделю назад двигаясь по трассе на скорости 110-120 км/ч резко заглох двигатель. Каких-либо предпосылок к этому не было. Скатившись на обочину, завелся с раза 3-го,каких-либо стуков или посторонних шумов не было. При наборе скорости, в районе 80 началась вибрация, опять заглох. Подняв капот увидел, что антифриз выгоняет через расширительный бачок. Заводится не стал, позвонил товарищу что бы тот дотянул до гаража. По приезду последнего попробовали крутануть стартером, двигатель еле проворачивался, больше пробовать не стали. По прибытию к месту дислокации,специалисты приговорили, что пробило прокладку ГБЦ. Начали разбирать двигатель (все находилось в метках), ни поршня ни клапана, ни рокера повреждений не имели. Сняли прокладку (хотя пробоя мы там и не увидели), отдали ГБЦ на проверку и шлифовку (повело в районе 3 и 4 цилиндров). Кстати и пр разборе двигателя в этом же районе были прослаблены болты ГБЦ. Заменили прокладку, болты, маслосъемные колпачки, шайбы и уплотнительные колечки на форсах, (перед этим все вычистив в колодцах) (нагара или пробоя не было). Выставили все метки в 0, собрали. Начали заводить. Завели двигатель работал ровно и мягко без перебоев на ХХ. Проработав минут 5 двигатель начало "колбасить", появился не понятный стук в районе распредвалов,после чего совсем заглох. При попытке завести опять, не возможно прокрутить стартером. С нескольких попыток завелся, но при нажатии педали акселератора снова глохнет. А и чуть не забыл стала резко подыматься температура( за 5 минут дошло до 3 деления.). Больше заводить не стали. Что может быть ума не приложу. Сборку двигателя проводили с использованием динаметрического ключа, все как по книжке. Куда лезть не знаю. Помогите если кто сталкивался с такой проблей. За ранее благодарю за помощь.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Нужна помощь в ремонте двигателя
не понятна причина
Нужна помощь в ремонте двигателя
не понятна причина
#2
Отправлено 25 июня 2020 - 13:38
Viadimir1986 (19 июня 2020 - 15:27) писал:
Добрый день форумчане... Нужна срочная помощь или совет в ремонте Актиона. (2011 г.в., дизель, 175 лошадок, полный привод на палке, комплектация-Элеганс+, пробег 116000).
Начну с самого начала. Неделю назад двигаясь по трассе на скорости 110-120 км/ч резко заглох двигатель. Каких-либо предпосылок к этому не было. Скатившись на обочину, завелся с раза 3-го,каких-либо стуков или посторонних шумов не было. При наборе скорости, в районе 80 началась вибрация, опять заглох. Подняв капот увидел, что антифриз выгоняет через расширительный бачок. Заводится не стал, позвонил товарищу что бы тот дотянул до гаража. По приезду последнего попробовали крутануть стартером, двигатель еле проворачивался, больше пробовать не стали. По прибытию к месту дислокации,специалисты приговорили, что пробило прокладку ГБЦ. Начали разбирать двигатель (все находилось в метках), ни поршня ни клапана, ни рокера повреждений не имели. Сняли прокладку (хотя пробоя мы там и не увидели), отдали ГБЦ на проверку и шлифовку (повело в районе 3 и 4 цилиндров). Кстати и пр разборе двигателя в этом же районе были прослаблены болты ГБЦ. Заменили прокладку, болты, маслосъемные колпачки, шайбы и уплотнительные колечки на форсах, (перед этим все вычистив в колодцах) (нагара или пробоя не было). Выставили все метки в 0, собрали. Начали заводить. Завели двигатель работал ровно и мягко без перебоев на ХХ. Проработав минут 5 двигатель начало "колбасить", появился не понятный стук в районе распредвалов,после чего совсем заглох. При попытке завести опять, не возможно прокрутить стартером. С нескольких попыток завелся, но при нажатии педали акселератора снова глохнет. А и чуть не забыл стала резко подыматься температура( за 5 минут дошло до 3 деления.). Больше заводить не стали. Что может быть ума не приложу. Сборку двигателя проводили с использованием динаметрического ключа, все как по книжке. Куда лезть не знаю. Помогите если кто сталкивался с такой проблей. За ранее благодарю за помощь.
Начну с самого начала. Неделю назад двигаясь по трассе на скорости 110-120 км/ч резко заглох двигатель. Каких-либо предпосылок к этому не было. Скатившись на обочину, завелся с раза 3-го,каких-либо стуков или посторонних шумов не было. При наборе скорости, в районе 80 началась вибрация, опять заглох. Подняв капот увидел, что антифриз выгоняет через расширительный бачок. Заводится не стал, позвонил товарищу что бы тот дотянул до гаража. По приезду последнего попробовали крутануть стартером, двигатель еле проворачивался, больше пробовать не стали. По прибытию к месту дислокации,специалисты приговорили, что пробило прокладку ГБЦ. Начали разбирать двигатель (все находилось в метках), ни поршня ни клапана, ни рокера повреждений не имели. Сняли прокладку (хотя пробоя мы там и не увидели), отдали ГБЦ на проверку и шлифовку (повело в районе 3 и 4 цилиндров). Кстати и пр разборе двигателя в этом же районе были прослаблены болты ГБЦ. Заменили прокладку, болты, маслосъемные колпачки, шайбы и уплотнительные колечки на форсах, (перед этим все вычистив в колодцах) (нагара или пробоя не было). Выставили все метки в 0, собрали. Начали заводить. Завели двигатель работал ровно и мягко без перебоев на ХХ. Проработав минут 5 двигатель начало "колбасить", появился не понятный стук в районе распредвалов,после чего совсем заглох. При попытке завести опять, не возможно прокрутить стартером. С нескольких попыток завелся, но при нажатии педали акселератора снова глохнет. А и чуть не забыл стала резко подыматься температура( за 5 минут дошло до 3 деления.). Больше заводить не стали. Что может быть ума не приложу. Сборку двигателя проводили с использованием динаметрического ключа, все как по книжке. Куда лезть не знаю. Помогите если кто сталкивался с такой проблей. За ранее благодарю за помощь.
#3
Отправлено 25 июня 2020 - 13:52
Дополняю о проделанной работе далее... Проверили снова все метки, все в ноле. Сделали проверку на слив (при помощи стартера) форсунок-1-20,2-6,3-6,4-5,
. Снял форсунки на проверку на стенд. Приговорили два мультипликатора 1 и 4 форсунки и все распылители. Заказавал распылители (идут вместе с клапанами, отдельно у нас не продаются) 450 руб. За штуку. Брал делфи G 341. Менял сам т.к. в РБ на СТО берёт за это 60 руб. И ни какой гарантии не даёт(смысл тогда платить такие деньги). Перебрав формы поставили на машину. Заводить не заводится, пытается схватить, но не может проталкнуть. Скидывал фишку с датчика на рампе-не помогло. Буду сегодня пытатся с эфира или с буксира. Если есть у кого какие идеи реанимировать машину-подскажите. Буду очень признателен...
. Снял форсунки на проверку на стенд. Приговорили два мультипликатора 1 и 4 форсунки и все распылители. Заказавал распылители (идут вместе с клапанами, отдельно у нас не продаются) 450 руб. За штуку. Брал делфи G 341. Менял сам т.к. в РБ на СТО берёт за это 60 руб. И ни какой гарантии не даёт(смысл тогда платить такие деньги). Перебрав формы поставили на машину. Заводить не заводится, пытается схватить, но не может проталкнуть. Скидывал фишку с датчика на рампе-не помогло. Буду сегодня пытатся с эфира или с буксира. Если есть у кого какие идеи реанимировать машину-подскажите. Буду очень признателен...
#4
Отправлено 09 июля 2020 - 19:25
Viadimir1986 (25 июня 2020 - 13:52) писал:
Дополняю о проделанной работе далее... Проверили снова все метки, все в ноле. Сделали проверку на слив (при помощи стартера) форсунок-1-20,2-6,3-6,4-5,
. Снял форсунки на проверку на стенд. Приговорили два мультипликатора 1 и 4 форсунки и все распылители. Заказавал распылители (идут вместе с клапанами, отдельно у нас не продаются) 450 руб. За штуку. Брал делфи G 341. Менял сам т.к. в РБ на СТО берёт за это 60 руб. И ни какой гарантии не даёт(смысл тогда платить такие деньги). Перебрав формы поставили на машину. Заводить не заводится, пытается схватить, но не может проталкнуть. Скидывал фишку с датчика на рампе-не помогло. Буду сегодня пытатся с эфира или с буксира. Если есть у кого какие идеи реанимировать машину-подскажите. Буду очень признателен...
. Снял форсунки на проверку на стенд. Приговорили два мультипликатора 1 и 4 форсунки и все распылители. Заказавал распылители (идут вместе с клапанами, отдельно у нас не продаются) 450 руб. За штуку. Брал делфи G 341. Менял сам т.к. в РБ на СТО берёт за это 60 руб. И ни какой гарантии не даёт(смысл тогда платить такие деньги). Перебрав формы поставили на машину. Заводить не заводится, пытается схватить, но не может проталкнуть. Скидывал фишку с датчика на рампе-не помогло. Буду сегодня пытатся с эфира или с буксира. Если есть у кого какие идеи реанимировать машину-подскажите. Буду очень признателен...
Что-то трактористы молчат. У меня зажигалка, ничем не могу помочь. Попробуйте поискать здесь : https://www.drive2.ru/
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
нужна помощь | сергей жихарев |
|
|
|
Нужна проф помощь
Чек. P0700 ошибка мигает. |
Р991РР |
|
|
|
Нужна помощь
Глохнет двигатель при нагрузке |
goshapit |
|
|
|
Нужна помощь
Ошибка или развод на бабки |
Stavas |
|
|
|
Нужна помощь
Пропала динамика |
roma26812 |
|
|