Дико извиняюсь, но не смог определить к какому разделу мой вопрос. Нужен совет. Сегодня ездил к дилеру, внес аванс за НА и подписал договор. Приехав домой понял что я лопух. В спецификации к договору раздел комплектация (у меня N2R2M01) не соответствует заявленному. Много чего не указано, например коврики, подлокотники и т.п. почти весь раздел комфорт. Но зато указано наличие BAS, кожаной отделки руля и рычага коробки передач. Не могу врубиться это развод на бабки или ошибка менеджера, и что мне посоветуете делать в этой ситуации ? Требовать изменения спецификации ? Расторжения договора или качать права когда прийдет ПТС ?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Нужна помощь
Ошибка или развод на бабки
Нужна помощь
Ошибка или развод на бабки
#2
Отправлено 19 апреля 2012 - 17:59
Stavas (19 апреля 2012 - 17:34) писал:
Дико извиняюсь, но не смог определить к какому разделу мой вопрос. Нужен совет. Сегодня ездил к дилеру, внес аванс за НА и подписал договор. Приехав домой понял что я лопух. В спецификации к договору раздел комплектация (у меня N2R2M01) не соответствует заявленному. Много чего не указано, например коврики, подлокотники и т.п. почти весь раздел комфорт. Но зато указано наличие BAS, кожаной отделки руля и рычага коробки передач. Не могу врубиться это развод на бабки или ошибка менеджера, и что мне посоветуете делать в этой ситуации ? Требовать изменения спецификации ? Расторжения договора или качать права когда прийдет ПТС ?
на самом деле не должны разводить.... но можете позвонить и уточнить.
#3
Отправлено 19 апреля 2012 - 18:27
Дико извиняюсь, но не смог определить к какому разделу мой вопрос. Нужен совет. Сегодня ездил к дилеру, внес аванс за НА и подписал договор. Приехав домой понял что я лопух. В спецификации к договору раздел комплектация (у меня N2R2M01) не соответствует заявленному. Много чего не указано, например коврики, подлокотники и т.п. почти весь раздел комфорт. Но зато указано наличие BAS, кожаной отделки руля и рычага коробки передач. Не могу врубиться это развод на бабки или ошибка менеджера, и что мне посоветуете делать в этой ситуации ? Требовать изменения спецификации ? Расторжения договора или качать права когда прийдет ПТС ?
разводить точно не должны.... просто плохо обьяснили. Аванс по договору д.б. возвратным, т.к. договор предварительной покупки.
#4
Отправлено 19 апреля 2012 - 20:11
Stavas (19 апреля 2012 - 17:34) писал:
Много чего не указано, например коврики, подлокотники и т.п. почти весь раздел комфорт.
Возможно не указано, то, что стоит во всех комплектациях. Например круиз контроль.
Так же можно взять прайс в салоне и если чего не хватает требовать скидку.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#5
Отправлено 20 апреля 2012 - 03:36
Комплектация Original. Насчет всяких ковриков и круиз контроля мне менеджер так и сказала что все это идет с завода в базе и потому не указывается. Но вот смущает наличие в списке системы экстренного торможения которая ставится только на Elegance.
Счастливый обладатель New Actyon бензин AWD C2G4M01
#7
Отправлено 20 апреля 2012 - 08:30
alexxxx777 (20 апреля 2012 - 07:55) писал:
Может система предупреждения об экстренном торможении??? Так она тоже в базе, как мохнатые коврики и круиз!!!
Написано "BAS (Система экстренного торможения)" и на сайте она есть только в комплектации Elegance.
Счастливый обладатель New Actyon бензин AWD C2G4M01
#9
Отправлено 13 мая 2012 - 14:53
avt847 (19 апреля 2012 - 18:27) писал:
разводить точно не должны.... просто плохо обьяснили. Аванс по договору д.б. возвратным, т.к. договор предварительной покупки.
Когда я заключал договор с псковским автосалоном на покупку переднеприводного Элеганса с бенз дв в договоре был указан подогрев руля, что соответствует более высокой компл., зато не указаны др мелочи типа вставки под карбон, приборка супервижион. Договор заключался по мылу, но все ошибки были устранены оперативно. Не волнуйтесь все заводские компл стандартны, отражены на оф сайте суматор. Это технические ошибки дилеров. Все будет хорошо!
#11
Отправлено 28 марта 2013 - 14:25
Товарищи,если в предварительном договоре указано то,что стоит к примеру в более дорогой комплектации,то имеете право это требовать и при приеме машины и заключении основного договора или подарки,пусть платят за свои ошибки.Это слова старшего менеджера по продажам у ОД в Челябинске.У них много таких случаев было из за нерадивого сотрудника КИРИЛА!!!!!
PS:Если кто из Челябинцев будет брать на Свердловском тракте,то бегите от данного товарища
PS:Если кто из Челябинцев будет брать на Свердловском тракте,то бегите от данного товарища
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#16
Отправлено 23 апреля 2013 - 19:18
А у нас в предварительном вообще VIN был указан от механики переднеприводной (вин пробивала по специальному сайту),а брали мы автомат полноприводный! Я немножко конечно попереживала ,муж звонил менеджеру...в итоге отдали ту машину которую и заказывали,а VIN видимо во всех предварительных был один,или может неугледели и забыли поменять в договоре шаблонном VIN
#17
Отправлено 23 апреля 2013 - 19:47
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Нужна помощь в ремонте двигателя
не понятна причина |
Viadimir1986 |
|
|
|
нужна помощь | сергей жихарев |
|
|
|
Нужна проф помощь
Чек. P0700 ошибка мигает. |
Р991РР |
|
|
|
Нужна помощь
Глохнет двигатель при нагрузке |
goshapit |
|
|
|
Нужна помощь
Пропала динамика |
roma26812 |
|
|