Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Нужна помощь

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Нужна помощь Пропала динамика

#1
Пользователь офлайн   roma26812 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 апреля 12
  • На счете: 28,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 3
Стажер
Люди добрые! Помогите советом! После выполнеия ТО-2 (20000 км) машину как подменили!!! При скорости движения 80-90 км/ч нажимаю на педаль газа, а В ОТВЕТ ТИШИНА!!!! Обороты не добавляются!!! При этом происходит дребезжание движка, я бы сказал типа детонации. Приходится давить педаль до самого упора в пол, только тогда, через пару секунд происходит резкий скачек оборотов, типа кик-даун. Такое ощущение, если сравнивать с механической коробкой ( у меня АКПП), как будто при движении на маленькой скорости, пытаешься разогнать автомобиль на пятой передаче. При чем данный дефект "плавающий", не постоянный, проявляется через некоторое время после начала движения? Может есть у кого нибудь соображения на этот счет? Стало грустно ездить на машине, а при обгоне страшно!!! Я обратился с данной проблемой к оф. дилеру . После проверки на ошибки, инженер заявил, что все хорошо ошибок нет, а значит машина исправна. Я предложил ему прокатиться по городу. В результате поездки, через минут 40 катания данный дефект проявился, но инженер заявил мне, что ему сравнивать не с чем, ранее он на таком автомобиле не ездил и по его мнению автомобиль ехал нормально, хотя двигатель явно трясло при наборе оборотов, приходилось утапливать педаль газа до упора в пол, после чего только автомобиль начинал ускорятся. В итоге я поехал в отпуск на машине. Проехав еще 10000 км (испытывая все те же проблемы,что особо проявлялось при обгоне) я записался на ТО-3 (20000км) к официальному дилеру в г. Ярославле (ООО «АвтоГрад 76»). Перед выполнением ТО, я объяснил свои проблемы с машиной. В результате опять проверка на ошибки ничего не дала, и опять тот же ответ: МАШИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Дальше еще интереснее... В результате при следовании с г.Ярославля в г.Архангельск у меня рвется приводной ремень. Пришлось вызывать эвакуатор. В Архангельске я обратился к официальному дилеру АТМ-Авто. В гарантийном обслуживании мне было отказано, т.к. на ремень гарантия не распостраняется. В результате ремонтных работ, было выявлено, что "в следствии не правильной установки защиты ( шкиф электромуфты касался болта защиты картера ) произошло разрушение ремня и повреждение шкива электромуфты" - цитата из заказ-наряда, копию которого я взял у инженера по гарантии в АТМ Авто. Отсюда вопрос; как официальный дилерский сервис-центр проводил ТО, ведь там первым пунктом идет проверка ремней!!! С этой копией я обратился сегодня к своему оф. дилеру в г.Мурманск, с просьбой признать мой случай гарантийным, т. к . установку защиты я заказывал у них при покупке автомобиля. Признавать мой случай гарантийным они не захотели, специалист сервис-центра сказал, что это моя вина, мол не надо ездить по ямам!!! К сожалению в России таких дорог очень мало! При чем специалиста сервис-центра данная проблема совсем не удивила, мой случай не единичный!!! Так что будьте аккуратнее! На вопрос, что мне делать дальше, меня отправили к директору, но его не оказалось на месте, он типа приболел!!! И вообще, работа нашего дилерского центра вызывает много отрицательных эмоций, начиная от первого посещения салона при покупке автомобиля и кончая сервисным обслуживанием! Если честно, я уже очень разочаровался в SsangYong, при чем автомобилем я был очень доволен, но отношение к людям в авторизованных центрах вызывает одно разочарование, особенно у нас в г.Мурманск! :( :( :(

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 111.jpg

0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияroma26812 (13 сентября 2012 - 16:59) писал:

Люди добрые! Помогите советом! После выполнеия ТО-2 (20000 км) машину как подменили!!! При скорости движения 80-90 км/ч нажимаю на педаль газа, а В ОТВЕТ ТИШИНА!!!! Обороты не добавляются!!! При этом происходит дребезжание движка, я бы сказал типа детонации. Приходится давить педаль до самого упора в пол, только тогда, через пару секунд происходит резкий скачек оборотов, типа кик-даун. Такое ощущение, если сравнивать с механической коробкой ( у меня АКПП), как будто при движении на маленькой скорости, пытаешься разогнать автомобиль на пятой передаче. При чем данный дефект "плавающий", не постоянный, проявляется через некоторое время после начала движения? Может есть у кого нибудь соображения на этот счет? Стало грустно ездить на машине, а при обгоне страшно!!! Я обратился с данной проблемой к оф. дилеру . После проверки на ошибки, инженер заявил, что все хорошо ошибок нет, а значит машина исправна. Я предложил ему прокатиться по городу. В результате поездки, через минут 40 катания данный дефект проявился, но инженер заявил мне, что ему сравнивать не с чем, ранее он на таком автомобиле не ездил и по его мнению автомобиль ехал нормально, хотя двигатель явно трясло при наборе оборотов, приходилось утапливать педаль газа до упора в пол, после чего только автомобиль начинал ускорятся. В итоге я поехал в отпуск на машине. Проехав еще 10000 км (испытывая все те же проблемы,что особо проявлялось при обгоне) я записался на ТО-3 (20000км) к официальному дилеру в г. Ярославле (ООО «АвтоГрад 76»). Перед выполнением ТО, я объяснил свои проблемы с машиной. В результате опять проверка на ошибки ничего не дала, и опять тот же ответ: МАШИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Дальше еще интереснее... В результате при следовании с г.Ярославля в г.Архангельск у меня рвется приводной ремень. Пришлось вызывать эвакуатор. В Архангельске я обратился к официальному дилеру АТМ-Авто. В гарантийном обслуживании мне было отказано, т.к. на ремень гарантия не распостраняется. В результате ремонтных работ, было выявлено, что "в следствии не правильной установки защиты ( шкиф электромуфты касался болта защиты картера ) произошло разрушение ремня и повреждение шкива электромуфты" - цитата из заказ-наряда, копию которого я взял у инженера по гарантии в АТМ Авто. Отсюда вопрос; как официальный дилерский сервис-центр проводил ТО, ведь там первым пунктом идет проверка ремней!!! С этой копией я обратился сегодня к своему оф. дилеру в г.Мурманск, с просьбой признать мой случай гарантийным, т. к . установку защиты я заказывал у них при покупке автомобиля. Признавать мой случай гарантийным они не захотели, специалист сервис-центра сказал, что это моя вина, мол не надо ездить по ямам!!! К сожалению в России таких дорог очень мало! При чем специалиста сервис-центра данная проблема совсем не удивила, мой случай не единичный!!! Так что будьте аккуратнее! На вопрос, что мне делать дальше, меня отправили к директору, но его не оказалось на месте, он типа приболел!!! И вообще, работа нашего дилерского центра вызывает много отрицательных эмоций, начиная от первого посещения салона при покупке автомобиля и кончая сервисным обслуживанием! Если честно, я уже очень разочаровался в SsangYong, при чем автомобилем я был очень доволен, но отношение к людям в авторизованных центрах вызывает одно разочарование, особенно у нас в г.Мурманск! :( :( :(

Блин...
А в Соллерс писали? Звонили?

По симптомам я вспомнил, когда читал интересный отчет о путешествии по Алтаю, Туве и Хакасии : http://www.autorevie...SECTION_ID=5164
Так вот, там в конце поездки у Актиона (на ручке) случилось подобное:

"Дороги Хакасии после горной Тувы — ночной кошмар. Нет-нет, и асфальт, и разметка просто великолепны. Но рельеф… Когда на несколько часов в лобовом стекле зависает картинка прямого как стрела шоссе, мозг перестает различать, где сон, а где явь. Мучительной борьбы со сном избежал, похоже, только дядя Ваня на Актионе, и то потому, что SsangYong снова зачудил: дизель вдруг перестал развивать нормальную мощность. Выходишь на обгон, нажимаешь на педаль — а под ней пусто. Тут хочешь не хочешь — проснешься, причем в холодном поту.
..................
SsangYong так и продолжал глючить до самой Москвы, вынуждая дядю Ваню идти «в треть педали». К слову, средний шоссейный расход вышел 8,7 л на сотню, тогда как ни в чем не ограниченные Hyundai и Touareg добились результатов 8,2 л и 9,2 л соответственно. Ну и, по закону жанра, как только Actyon попал в руки к московским сервисменам, неисправность исчезла. Нам сказали, дело в топливе. Сомнительно, ведь машины заправлялись каждый день в разных городах из общих колонок."
Вот так...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#3
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
roma26812,
Конечно сочувствую,но ёперный театр!!

Проблема с этим болтом известна давно. Производитель уже давно ставит другие.
Пиши в СОЛЕРС! Пусть они ОД вставят!
Что за отмазка не надо ездить по ямам? Это кросовер в том числе и 4х4 завод изготовитель допускает езду по пересечённой местности! Пусть ОД ерунду не говорит.
И вообще ремень мог порваться не из-за ям а из-за того, что ДВС колбасило при наборе скорости!!.
з.ы. Ремень ремнём, неисправность то пропала или нет?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#4
Пользователь офлайн   Chips 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 39,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины
Репутация: 15
Стажер
[quote name='roma26812' timestamp='1347544766' post='7558']
Люди добрые! Помогите советом! После выполнеия ТО-2 (20000 км) машину как подменили!!! При скорости движения 80-90 км/ч нажимаю на педаль газа, а В ОТВЕТ ТИШИНА!!!! Обороты не добавляются!!! При этом происходит дребезжание движка, я бы сказал типа детонации. Приходится давить педаль до самого упора в пол, только тогда, через пару секунд происходит резкий скачек оборотов, типа кик-даун. Такое ощущение, если сравнивать с механической коробкой ( у меня АКПП), как будто при движении на маленькой скорости, пытаешься разогнать автомобиль на пятой передаче. При чем данный дефект "плавающий", не постоянный, проявляется через некоторое время после начала движения? Может есть у кого нибудь соображения на этот счет? Стало грустно ездить на машине, а при обгоне страшно!!! Я обратился с данной проблемой к оф. дилеру . После проверки на ошибки, инженер заявил, что все хорошо ошибок нет, а значит машина исправна. Я предложил ему прокатиться по городу. В результате поездки, через минут 40 катания данный дефект проявился, но инженер заявил мне, что ему сравнивать не с чем, ранее он на таком автомобиле не ездил и по его мнению автомобиль ехал нормально, хотя двигатель явно трясло при наборе оборотов, приходилось утапливать педаль газа до упора в пол, после чего только автомобиль начинал ускорятся. В итоге я поехал в отпуск на машине. Проехав еще 10000 км (испытывая все те же проблемы,что особо проявлялось при обгоне) я записался на ТО-3 (20000км) к официальному дилеру в г. Ярославле (ООО «АвтоГрад 76»). Перед выполнением ТО, я объяснил свои проблемы с машиной. В результате опять проверка на ошибки ничего не дала, и опять тот же ответ: МАШИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Дальше еще интереснее... В результате при следовании с г.Ярославля в г.Архангельск у меня рвется приводной ремень. Пришлось вызывать эвакуатор. В Архангельске я обратился к официальному дилеру АТМ-Авто. В гарантийном обслуживании мне было отказано, т.к. на ремень гарантия не распостраняется. В результате ремонтных работ, было выявлено, что "в следствии не правильной установки защиты ( шкиф электромуфты касался болта защиты картера ) произошло разрушение ремня и повреждение шкива электромуфты" - цитата из заказ-наряда, копию которого я взял у инженера по гарантии в АТМ Авто. Отсюда вопрос; как официальный дилерский сервис-центр проводил ТО, ведь там первым пунктом идет проверка ремней!!! С этой копией я обратился сегодня к своему оф. дилеру в г.Мурманск, с просьбой признать мой случай гарантийным, т. к . установку защиты я заказывал у них при покупке автомобиля. Признавать мой случай гарантийным они не захотели, специалист сервис-центра сказал, что это моя вина, мол не надо ездить по ямам!!! К сожалению в России таких дорог очень мало! При чем специалиста сервис-центра данная проблема совсем не удивила, мой случай не единичный!!! Так что будьте аккуратнее! На вопрос, что мне делать дальше, меня отправили к директору, но его не оказалось на месте, он типа приболел!!! И вообще, работа нашего дилерского центра вызывает много отрицательных эмоций, начиная от первого посещения салона при покупке автомобиля и кончая сервисным обслуживанием! Если честно, я уже очень разочаровался в SsangYong, при чем автомобилем я был очень доволен, но отношение к людям в авторизованных центрах вызывает одно разочарование, особенно у нас в г.Мурманск! :( :( :(

Коллеги, не хочу показать идиотом- думаю это далеко не так, НО..... была такая фигня у меня не проездив на машине и 10 000. А именно все ваышеописанные симптомы налицо....НО... у меня это было связано банально с тем, что я по неаккуратности и не знанию, случайно когда в очередной раз тянулся за пепельницей, нажал кнопку, вернее отжал кнопку зимнего режима... и машина просто стала тупить, я остановился и стал судорожно лазить глазами по панели приборов. та горел очень маленький значок этого режима где то справа над остатком топлива в км. Я долго соображал что это за иероглиф и тыкал все кнопки подряд. После того как я выключил данную опцию -машина опять ......до сотни за 9. 2 секунды.....
0

#5
Пользователь офлайн   roma26812 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 апреля 12
  • На счете: 28,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (13 сентября 2012 - 18:18) писал:

Блин...
А в Соллерс писали? Звонили?

По симптомам я вспомнил, когда читал интересный отчет о путешествии по Алтаю, Туве и Хакасии : http://www.autorevie...SECTION_ID=5164
Так вот, там в конце поездки у Актиона (на ручке) случилось подобное:

"Дороги Хакасии после горной Тувы — ночной кошмар. Нет-нет, и асфальт, и разметка просто великолепны. Но рельеф… Когда на несколько часов в лобовом стекле зависает картинка прямого как стрела шоссе, мозг перестает различать, где сон, а где явь. Мучительной борьбы со сном избежал, похоже, только дядя Ваня на Актионе, и то потому, что SsangYong снова зачудил: дизель вдруг перестал развивать нормальную мощность. Выходишь на обгон, нажимаешь на педаль — а под ней пусто. Тут хочешь не хочешь — проснешься, причем в холодном поту.
..................
SsangYong так и продолжал глючить до самой Москвы, вынуждая дядю Ваню идти «в треть педали». К слову, средний шоссейный расход вышел 8,7 л на сотню, тогда как ни в чем не ограниченные Hyundai и Touareg добились результатов 8,2 л и 9,2 л соответственно. Ну и, по закону жанра, как только Actyon попал в руки к московским сервисменам, неисправность исчезла. Нам сказали, дело в топливе. Сомнительно, ведь машины заправлялись каждый день в разных городах из общих колонок."
Вот так...

Я сначала тоже думал, что дело в топливе, старался заправляться только на Лукойле, при чем где дизель с волшебной надписью ЭКЗО, но это к сожалению ничего не меняло... В Ярославле поменяли топливный фильтр, была надежда, что это что то изменит, но увы...

В Соллерс вчера позвонил и написал, сказали в течении 2-3 дней дадут ответ, буду ждать.

Просмотр сообщенияserg1476 (13 сентября 2012 - 19:24) писал:

roma26812,
Конечно сочувствую,но ёперный театр!!

Проблема с этим болтом известна давно. Производитель уже давно ставит другие.
Пиши в СОЛЕРС! Пусть они ОД вставят!
Что за отмазка не надо ездить по ямам? Это кросовер в том числе и 4х4 завод изготовитель допускает езду по пересечённой местности! Пусть ОД ерунду не говорит.
И вообще ремень мог порваться не из-за ям а из-за того, что ДВС колбасило при наборе скорости!!.
з.ы. Ремень ремнём, неисправность то пропала или нет?


К сожалению проблема не пропала!!!
0

#6
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Как сам считаешь? Проблема с ДВС или коробкой?
на 60-90 газ резко даёшь или плавно?
Вообще раз появилось после ТО значит прошивку меняли, возможно криво поставили.

Сообщение отредактировал serg1476: 14 сентября 2012 - 20:17

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#7
Пользователь офлайн   roma26812 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 апреля 12
  • На счете: 28,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 3
Стажер
[quote name='serg1476' timestamp='1347642978' post='7592']
Как сам считаешь? Проблема с ДВС или коробкой?
на 60-90 газ резко даёшь или плавно?
Вообще раз появилось после ТО значит прошивку меняли, возможно криво поставили.
[/Честно говоря, не знаю что и думать!!! Газ добавляю плавно. Прошивку проверяли, вроде как стояла последняя, так что ее не трогали.
0

#8
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
А мне думается всё таки поменяли "После выполнеия ТО-2 (20000 км) машину как подменили!!!".
ЭКО выключен? зимний режим?
Попробуй: ограничь высшую передачу 4 (коробка в руйной режим) и дать газ на скорости 90.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#9
Пользователь офлайн   roma26812 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 апреля 12
  • На счете: 28,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (17 сентября 2012 - 09:37) писал:

А мне думается всё таки поменяли "После выполнеия ТО-2 (20000 км) машину как подменили!!!".
ЭКО выключен? зимний режим?
Попробуй: ограничь высшую передачу 4 (коробка в руйной режим) и дать газ на скорости 90.


Все выключено, и ЭКО и ЗИМА,,,


С ручным режимом попробую.
0

#10
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияroma26812 (13 сентября 2012 - 16:59) писал:

...

Перед выполнением ТО, я объяснил свои проблемы с машиной. В результате опять проверка на ошибки ничего не дала, и опять тот же ответ: МАШИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Дальше еще интереснее...
...

Э... и это Вам говорили специализированные автослесари??? Кошмар. Вообще-то нормальным автослесарям в СТО должно быть понятно, что далеко не все поломки машины отслеживаются компьютером!!!
Поэтому "загнали - ошибок нет - машина в идеальном состоянии!" при явном наличии неисправностей может сказать только абсолютно некомпетентный человек!!! В том же много раз упоминавшемся англоязычном мануале по ремонту и обслуживанию приводится много способов, как проверить неисправность того или иного узла! Это и проверка давления (и пульсации давления) в топливной рейке, и проверка работы электроклапанов в форсунках и многое другое! И для каждого процесса существует определенное диагностическое оборудование, которое просто обязано находиться в специализированном для данной марки машины СТО! И как раз после того, как комп ничего не показал, слесари должны были применить последовательно указанные в том же мануале (скорее всего, у них что-то подобное должно быть, они же этому обучались!) обязательные процедуры диагностики и поиска неисправностей с использованием этого оборудования. А они этого не сделали. Жалобу на них надо написать на завод, который им выдал лицензию (или какие там бумаги выдаются) на ремонт их авто!!!

Сообщение отредактировал shandl: 19 сентября 2012 - 11:47

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#11
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Таких специалистов единицы, а олухи боятся сами туда залазить, вот и отмазываются компьютерной диагностикой...
175, АКПП, AWD
0

#12
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (19 сентября 2012 - 09:29) писал:

Таких специалистов единицы, а олухи боятся сами туда залазить, вот и отмазываются компьютерной диагностикой...

Да то-то и оно... Хотя, изучив мануал, даже я, со своим 3 разрядом автослесаря, полученном в УПК, когда еще в школе учился (в УПК учились на категорию В и С + еще практика в АТП в цехах по обслуживанию КАМАЗов ), смог бы провести большинство из описанных процедур, были бы нужные ключи, спецустройства и диагностическое оборудование.... А если на специализированной СТО нет мастеров подобной квалификации и подобного оборудования, то как таким подзаборным СТО лицензию и авторизацию завод выдал???
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#13
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Как и всегда у нас в России делается, за деньги!!! Обучаются то единицы, типа мастера приемщика, а те что в ремзоне..... Я вот тоже инженер и 100% смог бы ее обслуживать самостоятельно, но не имею своего гаража с ямой... :bye:

Сообщение отредактировал alexxxx777: 19 сентября 2012 - 12:21

175, АКПП, AWD
0

#14
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияalexxxx777 (19 сентября 2012 - 12:18) писал:

Как и всегда у нас в России делается, за деньги!!! Обучаются то единицы, типа мастера приемщика, а те что в ремзоне..... Я вот тоже инженер и 100% смог бы ее обслуживать самостоятельно, но не имею своего гаража с ямой... :bye:




В холодное время да нужен гараж ну а в тёплое не обязательно я обслуживаю свою машину на даче отрезал четыре бруса по 200см. под скос загоняю машину на них и делаю всё что запланировал :vo:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#15
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (19 сентября 2012 - 16:48) писал:

В холодное время да нужен гараж ну а в тёплое не обязательно я обслуживаю свою машину на даче отрезал четыре бруса по 200см. под скос загоняю машину на них и делаю всё что запланировал :vo:

Да и это всё понятно! Но я-то говорил не про гараж, а про спецоборудование! Спец устройства для диагностики, например, топливной аппаратуры и т.п. А вот его-то у нас и нету... :(
А верить только ошибками (или их отсутствию) в компе - не совсем правильная позиция :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#16
Пользователь офлайн   roma26812 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 апреля 12
  • На счете: 28,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 3
Стажер
В результате, после долгих нервотрепок с ОД, поменяли коробку по гарантии!!!
0

#17
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (19 сентября 2012 - 18:24) писал:

Да и это всё понятно! Но я-то говорил не про гараж, а про спецоборудование! Спец устройства для диагностики, например, топливной аппаратуры и т.п. А вот его-то у нас и нету... :(
А верить только ошибками (или их отсутствию) в компе - не совсем правильная позиция :)




Ну а диагностику сделать можно и в сервисе есть ошибка они ее скинут ведь всё ровно они причину ошибки не объяснят :vo:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#18
Пользователь офлайн   lbvjy 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 июня 12
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
Только что написал в ветке о защите картера - точно также оборвался ремень - об болт.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в ремонте двигателя
не понятна причина
Viadimir1986 
  • 3 Ответов
  • 2 009 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка нужна помощь сергей жихарев 
  • 1 Ответов
  • 6 359 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна проф помощь
Чек. P0700 ошибка мигает.
Р991РР 
  • 21 Ответов
  • 15 375 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь
Глохнет двигатель при нагрузке
goshapit 
  • 17 Ответов
  • 3 348 313 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь
Ошибка или развод на бабки
Stavas 
  • 16 Ответов
  • 4 103 417 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей