Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Нужна помощь

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Уплотнитель стекла лобового 7911234000
Цена: 90 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Магнитола KCB-8700
Цена: 3500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Блок ABS
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Электроусилитель руля C 200
Цена: 20000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Запчасти
Цена: 2000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Нужна помощь Глохнет двигатель при нагрузке

#1
Пользователь офлайн   goshapit 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 марта 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нумизматика, компьютеры, автомобили.
Репутация: 1
Стажер
Опишу ситуацию- выехал на песок, ведь полный привод, а машина взяла заглохла и провалилась как говорится по-уши. Завел- трогаюсь- заглохла и так минут 15. С товарищами начали откапывать, самое смешное, при таком застревании я раньше на мицубиси ланцер с помощью 4-х рук выезжал, а тут ни на сантиметр. Результат был такой- за 3,5 часа переместились на более плотный песок, это 3,5 метра.
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.
0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияgoshapit (23 июня 2013 - 10:57) писал:

Опишу ситуацию- выехал на песок, ведь полный привод, а машина взяла заглохла и провалилась как говорится по-уши. Завел- трогаюсь- заглохла и так минут 15. С товарищами начали откапывать, самое смешное, при таком застревании я раньше на мицубиси ланцер с помощью 4-х рук выезжал, а тут ни на сантиметр. Результат был такой- за 3,5 часа переместились на более плотный песок, это 3,5 метра.
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.

Во-первых - какая комплектация? Какая коробка - автомат или МКПП? Включена ли была блокировка и выключена ли ESP?
А вообще - по описанию - какая-то фигня. Я зимой из таких "засад" выезжал, что пипец :) А вот недели две назад не оценил колею и засел в грязи по уши. Но срабатывало ESP - не давало "газовать", только выключил -и выехал, буквально "на пузе", но выехал, правда машина была покрыта толстым слоем грязи. И никогда не было, чтобы под нагрузкой двигатель глох!
Сказка какая-то.. Потому как если .то было бы правду - то "Чек" точно бы загорелся. Да, кстати, по истории рассказанной не понятно - дальше вы так машину на песке и оставили или она все-таки (о, чудо!) завелась и поехала как ни в чем не бывало? И никаких "чек"-ов не горело после этого?




"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#3
Пользователь офлайн   goshapit 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 марта 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нумизматика, компьютеры, автомобили.
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (23 июня 2013 - 11:07) писал:

Во-первых - какая комплектация? Какая коробка - автомат или МКПП? Включена ли была блокировка и выключена ли ESP?
А вообще - по описанию - какая-то фигня. Я зимой из таких "засад" выезжал, что пипец :) А вот недели две назад не оценил колею и засел в грязи по уши. Но срабатывало ESP - не давало "газовать", только выключил -и выехал, буквально "на пузе", но выехал, правда машина была покрыта толстым слоем грязи. И никогда не было, чтобы под нагрузкой двигатель глох!
Сказка какая-то.. Потому как если .то было бы правду - то "Чек" точно бы загорелся. Да, кстати, по истории рассказанной не понятно - дальше вы так машину на песке и оставили или она все-таки (о, чудо!) завелась и поехала как ни в чем не бывало? И никаких "чек"-ов не горело после этого?

комплектация- 2.0 турбодизель, 175 лошадей, полный привод. по поводу того как вытаскивали- подкапывали, вывешивали на домкрат, таскали камни под колеса, доски и т.д. выхали через 3.5 часа. ни чеков ничего не загоралось а только глох, как давал нагрузку. Когдадал полный газ- поджег сцепление, пошл дымок.

Сообщение отредактировал goshapit: 23 июня 2013 - 12:17

0

#4
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияgoshapit (23 июня 2013 - 12:16) писал:

комплектация- 2.0 турбодизель, 175 лошадей, полный привод. по поводу того как вытаскивали- подкапывали, вывешивали на домкрат, таскали камни под колеса, доски и т.д. выхали через 3.5 часа. ни чеков ничего не загоралось а только глох, как давал нагрузку. Когдадал полный газ- поджег сцепление, пошл дымок.

ТО есть на более плотном песку - поехала, как обычно? А когда на рыхлом песку - глохла при страгивании или уже после страгивания, то есть при пробуксовке под нагрузкой? Если глохла при страгивании - то может не совсем правильная работа водителя со сцеплением и газом? А если чуть больше газу дать - так же глохнет, но еще и сцепление жгет? Пусть еще к разговору подключаться владельцы МКПП -у меня АКПП и никогда подобного замечено не было. Даже при очень хорошем "буксовании"..
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#5
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
На автомате и не будет глохнуть даже когда колеса не сможет провернуть в грязи,зато фрикционы спалить махом можно и ремонт((((
А на механике двигатель и коробка через сцепление идет,газ в пол-колеса увязшие,горит сцепление,в другом случае мало газа,колеса не провернуть,двигатель будет глохнуть.В чем проблема то?В том что нагрузка на колесах была большая что двигатель не вытягивал по мощности,а при тапке в пол жег сцепление,но она работала?Если так,то дедо не в машине

На автомате и не будет глохнуть даже когда колеса не сможет провернуть в грязи,зато фрикционы спалить махом можно и ремонт((((
А на механике двигатель и коробка через сцепление идет,газ в пол-колеса увязшие,горит сцепление,в другом случае мало газа,колеса не провернуть,двигатель будет глохнуть.В чем проблема то?В том что нагрузка на колесах была большая что двигатель не вытягивал по мощности,а при тапке в пол жег сцепление,но она работала?Если так,то дедо не в машине
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#6
Пользователь офлайн   goshapit 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 марта 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нумизматика, компьютеры, автомобили.
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (23 июня 2013 - 14:39) писал:

ТО есть на более плотном песку - поехала, как обычно? А когда на рыхлом песку - глохла при страгивании или уже после страгивания, то есть при пробуксовке под нагрузкой? Если глохла при страгивании - то может не совсем правильная работа водителя со сцеплением и газом? А если чуть больше газу дать - так же глохнет, но еще и сцепление жгет? Пусть еще к разговору подключаться владельцы МКПП -у меня АКПП и никогда подобного замечено не было. Даже при очень хорошем "буксовании"..

У меня механика, это первое. Опыт управления авто больше 30 лет. В таких передрягах бывал, что иногда страшно вспоминать. И автомобили от москвича 412 до мицубиси ланцера. но почему глохнет- не понимаю, так что и раскачкой раньше сам вылезал и вывешиванием и т.д., но такого как на этой машине - небыло.
0

#7
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
Я не буду говорить о Ваших умениях,но скажу как человек из авиации.Есть люди которые благодаря своему огромному опыту и большому налету умудряются разложить воздушное судно по земле в самой простой ситуации,где лейтенант без проблем бы справился.

Так что.....
Каждое авто индивидуальное,свои особенности и если у Вас было 30 лет стажа и 50 авто,это не означает что Вы мастер.
Без обид только
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#8
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
А по моему здесь что то с электроникой и скорее всего с ESP больше просто не что не сможет так держать двигатель что бы он глох
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#9
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (23 июня 2013 - 14:39) писал:

Пусть еще к разговору подключаться владельцы МКПП -у меня АКПП и никогда подобного замечено не было. Даже при очень хорошем "буксовании"..

А что тут можно объяснить? Скорее всего неумение работать газом и сцеплением :cray: Двигатель может заглохнуть в самый начальный момент трогания, если немного резковато отпустить педаль сцепления. Сам по себе он требует определенного привыкания. У меня за все время заглох пару раз в аналогичных ситуациях, но этого было достаточно, что бы понять алгоритм работы педалями. Здесь надо просто машину чувствовать, а предыдущий опыт иногда только во вред :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#10
Пользователь офлайн   4ertas2 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияgoshapit (23 июня 2013 - 10:57) писал:

Опишу ситуацию- выехал на песок, ведь полный привод, а машина взяла заглохла и провалилась как говорится по-уши. Завел- трогаюсь- заглохла и так минут 15. .
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.

Начинать стоит с простого. Может просто глушак забился грязью, когда сел первый раз, и потом продолжал захлебываться особенно, если песок был с водой...
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
0

#11
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Такое сцепление и коробка. Вспомните как по началу авто дёргалось при переключении с первой на вторую.
Подтверждаю, если колёса сидят плотно то мощьности не хватает глохнет наше авто. Чуть больше газку и включилась турбина, авто зарывается.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#12
Пользователь офлайн   энтони 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 119,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:много и разные
Репутация: 8
Стажер
у нас первая можно сказать пониженная передача, мощности должно хватать всегда при трогании
0

#13
Пользователь офлайн   4ertas2 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 03 марта 13
  • На счете: 224,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
  • Интересы:СПОРТ, ЭНЕРГЕТИКА, СТРОИТЕЛЬСТВО
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияэнтони (24 июня 2013 - 11:40) писал:

у нас первая можно сказать пониженная передача, мощности должно хватать всегда при трогании

+1
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
0

#14
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияэнтони (24 июня 2013 - 11:40) писал:

у нас первая можно сказать пониженная передача, мощности должно хватать всегда при трогании

Мощности то хватает, но у каждого свои навыки и тут спорить можно до посинения :blush: А потому глохнет, значит глохнет :( , не глохнет, значит не глохнет :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#15
Пользователь офлайн   чарли123 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 декабря 11
  • На счете: 30,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:всё понемногу
Репутация: 4
Стажер
ЕСП отрабатывает свой "хлеб"-если есть большой"водительский опыт вождения в песках" то надо выйти,посмотреть на дорогу,оценить свои и машины возможности,принять"решение" и либо стравливать давление в шинах и ехать либо потом на форуме искать ответ своим "действиям"!НАш кроссовер не совсем предназначен для покорения песка/снега:масса+активная работа правой ногой и всё...копайте
0

#16
Пользователь офлайн   златоуст 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 02 мая 13
  • На счете: 59,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Интересы:Интересно как люди обслуживают свой Актион.
Репутация: 6
Стажер
Работал я на Икарусе. Рейсовый маршрут Трехгорный-Челябинск.А это значит надо Уральский хребет перевалить. Затяжные подъемы.И вот еду по прямой-все нормально.Только пошел в гору то -есть движок начал работать с нагрузкой движок глохнет.Прокачаю помпой дальше еду до следующей горы ивсе по новой. Вобщем в приемник в топливном баке попала какая-то шняга и наполовину перекрыла заборное отверстие.Когда шел по прямой топливо успевало поступать ну а в гору идешь педаль до полика и насос через забитую трубку не успевал подавать топливо.
0

#17
Пользователь офлайн   goshapit 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 марта 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:нумизматика, компьютеры, автомобили.
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщениязлатоуст (15 июля 2013 - 21:51) писал:

Работал я на Икарусе. Рейсовый маршрут Трехгорный-Челябинск.А это значит надо Уральский хребет перевалить. Затяжные подъемы.И вот еду по прямой-все нормально.Только пошел в гору то -есть движок начал работать с нагрузкой движок глохнет.Прокачаю помпой дальше еду до следующей горы ивсе по новой. Вобщем в приемник в топливном баке попала какая-то шняга и наполовину перекрыла заборное отверстие.Когда шел по прямой топливо успевало поступать ну а в гору идешь педаль до полика и насос через забитую трубку не успевал подавать топливо.

Это конечно не то, предположение одно, мозги не давали запуск турбине при повышении газа. предположительно причина- окисление контактов возле аккумулятора. побрызгали на сервисе, не могли найти причину, прокатился, машина пошла, как из салона.

Сообщение отредактировал goshapit: 15 июля 2013 - 22:01

0

#18
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ну это совсем не то. турбина у нас механическая крутится от газов от газов. Мозгами управляются только лепестки и то изначально они в положении " максимальная мощность". Вот если ты перегрел муфту, то может и вошла в аварийный режим и тяга пропала.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь в ремонте двигателя
не понятна причина
Viadimir1986 
  • 3 Ответов
  • 2 008 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка нужна помощь сергей жихарев 
  • 1 Ответов
  • 6 359 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна проф помощь
Чек. P0700 ошибка мигает.
Р991РР 
  • 21 Ответов
  • 15 375 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь
Ошибка или развод на бабки
Stavas 
  • 16 Ответов
  • 4 103 416 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Нужна помощь
Пропала динамика
roma26812 
  • 17 Ответов
  • 5 731 193 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей