Опишу ситуацию- выехал на песок, ведь полный привод, а машина взяла заглохла и провалилась как говорится по-уши. Завел- трогаюсь- заглохла и так минут 15. С товарищами начали откапывать, самое смешное, при таком застревании я раньше на мицубиси ланцер с помощью 4-х рук выезжал, а тут ни на сантиметр. Результат был такой- за 3,5 часа переместились на более плотный песок, это 3,5 метра.
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Нужна помощь
Глохнет двигатель при нагрузке
Нужна помощь
Глохнет двигатель при нагрузке
#2
Отправлено 23 июня 2013 - 11:07
goshapit (23 июня 2013 - 10:57) писал:
Опишу ситуацию- выехал на песок, ведь полный привод, а машина взяла заглохла и провалилась как говорится по-уши. Завел- трогаюсь- заглохла и так минут 15. С товарищами начали откапывать, самое смешное, при таком застревании я раньше на мицубиси ланцер с помощью 4-х рук выезжал, а тут ни на сантиметр. Результат был такой- за 3,5 часа переместились на более плотный песок, это 3,5 метра.
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.
Во-первых - какая комплектация? Какая коробка - автомат или МКПП? Включена ли была блокировка и выключена ли ESP?
А вообще - по описанию - какая-то фигня. Я зимой из таких "засад" выезжал, что пипец А вот недели две назад не оценил колею и засел в грязи по уши. Но срабатывало ESP - не давало "газовать", только выключил -и выехал, буквально "на пузе", но выехал, правда машина была покрыта толстым слоем грязи. И никогда не было, чтобы под нагрузкой двигатель глох!
Сказка какая-то.. Потому как если .то было бы правду - то "Чек" точно бы загорелся. Да, кстати, по истории рассказанной не понятно - дальше вы так машину на песке и оставили или она все-таки (о, чудо!) завелась и поехала как ни в чем не бывало? И никаких "чек"-ов не горело после этого?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 23 июня 2013 - 12:16
shandl (23 июня 2013 - 11:07) писал:
Во-первых - какая комплектация? Какая коробка - автомат или МКПП? Включена ли была блокировка и выключена ли ESP?
А вообще - по описанию - какая-то фигня. Я зимой из таких "засад" выезжал, что пипец А вот недели две назад не оценил колею и засел в грязи по уши. Но срабатывало ESP - не давало "газовать", только выключил -и выехал, буквально "на пузе", но выехал, правда машина была покрыта толстым слоем грязи. И никогда не было, чтобы под нагрузкой двигатель глох!
Сказка какая-то.. Потому как если .то было бы правду - то "Чек" точно бы загорелся. Да, кстати, по истории рассказанной не понятно - дальше вы так машину на песке и оставили или она все-таки (о, чудо!) завелась и поехала как ни в чем не бывало? И никаких "чек"-ов не горело после этого?
А вообще - по описанию - какая-то фигня. Я зимой из таких "засад" выезжал, что пипец А вот недели две назад не оценил колею и засел в грязи по уши. Но срабатывало ESP - не давало "газовать", только выключил -и выехал, буквально "на пузе", но выехал, правда машина была покрыта толстым слоем грязи. И никогда не было, чтобы под нагрузкой двигатель глох!
Сказка какая-то.. Потому как если .то было бы правду - то "Чек" точно бы загорелся. Да, кстати, по истории рассказанной не понятно - дальше вы так машину на песке и оставили или она все-таки (о, чудо!) завелась и поехала как ни в чем не бывало? И никаких "чек"-ов не горело после этого?
комплектация- 2.0 турбодизель, 175 лошадей, полный привод. по поводу того как вытаскивали- подкапывали, вывешивали на домкрат, таскали камни под колеса, доски и т.д. выхали через 3.5 часа. ни чеков ничего не загоралось а только глох, как давал нагрузку. Когдадал полный газ- поджег сцепление, пошл дымок.
Сообщение отредактировал goshapit: 23 июня 2013 - 12:17
#4
Отправлено 23 июня 2013 - 14:39
goshapit (23 июня 2013 - 12:16) писал:
комплектация- 2.0 турбодизель, 175 лошадей, полный привод. по поводу того как вытаскивали- подкапывали, вывешивали на домкрат, таскали камни под колеса, доски и т.д. выхали через 3.5 часа. ни чеков ничего не загоралось а только глох, как давал нагрузку. Когдадал полный газ- поджег сцепление, пошл дымок.
ТО есть на более плотном песку - поехала, как обычно? А когда на рыхлом песку - глохла при страгивании или уже после страгивания, то есть при пробуксовке под нагрузкой? Если глохла при страгивании - то может не совсем правильная работа водителя со сцеплением и газом? А если чуть больше газу дать - так же глохнет, но еще и сцепление жгет? Пусть еще к разговору подключаться владельцы МКПП -у меня АКПП и никогда подобного замечено не было. Даже при очень хорошем "буксовании"..
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 23 июня 2013 - 15:28
На автомате и не будет глохнуть даже когда колеса не сможет провернуть в грязи,зато фрикционы спалить махом можно и ремонт((((
А на механике двигатель и коробка через сцепление идет,газ в пол-колеса увязшие,горит сцепление,в другом случае мало газа,колеса не провернуть,двигатель будет глохнуть.В чем проблема то?В том что нагрузка на колесах была большая что двигатель не вытягивал по мощности,а при тапке в пол жег сцепление,но она работала?Если так,то дедо не в машине
На автомате и не будет глохнуть даже когда колеса не сможет провернуть в грязи,зато фрикционы спалить махом можно и ремонт((((
А на механике двигатель и коробка через сцепление идет,газ в пол-колеса увязшие,горит сцепление,в другом случае мало газа,колеса не провернуть,двигатель будет глохнуть.В чем проблема то?В том что нагрузка на колесах была большая что двигатель не вытягивал по мощности,а при тапке в пол жег сцепление,но она работала?Если так,то дедо не в машине
А на механике двигатель и коробка через сцепление идет,газ в пол-колеса увязшие,горит сцепление,в другом случае мало газа,колеса не провернуть,двигатель будет глохнуть.В чем проблема то?В том что нагрузка на колесах была большая что двигатель не вытягивал по мощности,а при тапке в пол жег сцепление,но она работала?Если так,то дедо не в машине
На автомате и не будет глохнуть даже когда колеса не сможет провернуть в грязи,зато фрикционы спалить махом можно и ремонт((((
А на механике двигатель и коробка через сцепление идет,газ в пол-колеса увязшие,горит сцепление,в другом случае мало газа,колеса не провернуть,двигатель будет глохнуть.В чем проблема то?В том что нагрузка на колесах была большая что двигатель не вытягивал по мощности,а при тапке в пол жег сцепление,но она работала?Если так,то дедо не в машине
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#6
Отправлено 23 июня 2013 - 16:27
shandl (23 июня 2013 - 14:39) писал:
ТО есть на более плотном песку - поехала, как обычно? А когда на рыхлом песку - глохла при страгивании или уже после страгивания, то есть при пробуксовке под нагрузкой? Если глохла при страгивании - то может не совсем правильная работа водителя со сцеплением и газом? А если чуть больше газу дать - так же глохнет, но еще и сцепление жгет? Пусть еще к разговору подключаться владельцы МКПП -у меня АКПП и никогда подобного замечено не было. Даже при очень хорошем "буксовании"..
У меня механика, это первое. Опыт управления авто больше 30 лет. В таких передрягах бывал, что иногда страшно вспоминать. И автомобили от москвича 412 до мицубиси ланцера. но почему глохнет- не понимаю, так что и раскачкой раньше сам вылезал и вывешиванием и т.д., но такого как на этой машине - небыло.
#7
Отправлено 23 июня 2013 - 16:49
Я не буду говорить о Ваших умениях,но скажу как человек из авиации.Есть люди которые благодаря своему огромному опыту и большому налету умудряются разложить воздушное судно по земле в самой простой ситуации,где лейтенант без проблем бы справился.
Так что.....
Каждое авто индивидуальное,свои особенности и если у Вас было 30 лет стажа и 50 авто,это не означает что Вы мастер.
Без обид только
Так что.....
Каждое авто индивидуальное,свои особенности и если у Вас было 30 лет стажа и 50 авто,это не означает что Вы мастер.
Без обид только
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#9
Отправлено 23 июня 2013 - 18:02
shandl (23 июня 2013 - 14:39) писал:
Пусть еще к разговору подключаться владельцы МКПП -у меня АКПП и никогда подобного замечено не было. Даже при очень хорошем "буксовании"..
А что тут можно объяснить? Скорее всего неумение работать газом и сцеплением Двигатель может заглохнуть в самый начальный момент трогания, если немного резковато отпустить педаль сцепления. Сам по себе он требует определенного привыкания. У меня за все время заглох пару раз в аналогичных ситуациях, но этого было достаточно, что бы понять алгоритм работы педалями. Здесь надо просто машину чувствовать, а предыдущий опыт иногда только во вред
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#10
Отправлено 23 июня 2013 - 20:43
goshapit (23 июня 2013 - 10:57) писал:
Опишу ситуацию- выехал на песок, ведь полный привод, а машина взяла заглохла и провалилась как говорится по-уши. Завел- трогаюсь- заглохла и так минут 15. .
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.
Помощь нужна такая- может кто знает причину почему глохнет двигатель.
Начинать стоит с простого. Может просто глушак забился грязью, когда сел первый раз, и потом продолжал захлебываться особенно, если песок был с водой...
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#11
Отправлено 23 июня 2013 - 22:21
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Такое сцепление и коробка. Вспомните как по началу авто дёргалось при переключении с первой на вторую.
Подтверждаю, если колёса сидят плотно то мощьности не хватает глохнет наше авто. Чуть больше газку и включилась турбина, авто зарывается.
Такое сцепление и коробка. Вспомните как по началу авто дёргалось при переключении с первой на вторую.
Подтверждаю, если колёса сидят плотно то мощьности не хватает глохнет наше авто. Чуть больше газку и включилась турбина, авто зарывается.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#14
Отправлено 24 июня 2013 - 15:31
энтони (24 июня 2013 - 11:40) писал:
у нас первая можно сказать пониженная передача, мощности должно хватать всегда при трогании
Мощности то хватает, но у каждого свои навыки и тут спорить можно до посинения А потому глохнет, значит глохнет , не глохнет, значит не глохнет
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#15
Отправлено 10 июля 2013 - 08:44
ЕСП отрабатывает свой "хлеб"-если есть большой"водительский опыт вождения в песках" то надо выйти,посмотреть на дорогу,оценить свои и машины возможности,принять"решение" и либо стравливать давление в шинах и ехать либо потом на форуме искать ответ своим "действиям"!НАш кроссовер не совсем предназначен для покорения песка/снега:масса+активная работа правой ногой и всё...копайте
#16
Отправлено 15 июля 2013 - 21:51
Работал я на Икарусе. Рейсовый маршрут Трехгорный-Челябинск.А это значит надо Уральский хребет перевалить. Затяжные подъемы.И вот еду по прямой-все нормально.Только пошел в гору то -есть движок начал работать с нагрузкой движок глохнет.Прокачаю помпой дальше еду до следующей горы ивсе по новой. Вобщем в приемник в топливном баке попала какая-то шняга и наполовину перекрыла заборное отверстие.Когда шел по прямой топливо успевало поступать ну а в гору идешь педаль до полика и насос через забитую трубку не успевал подавать топливо.
#17
Отправлено 15 июля 2013 - 22:01
златоуст (15 июля 2013 - 21:51) писал:
Работал я на Икарусе. Рейсовый маршрут Трехгорный-Челябинск.А это значит надо Уральский хребет перевалить. Затяжные подъемы.И вот еду по прямой-все нормально.Только пошел в гору то -есть движок начал работать с нагрузкой движок глохнет.Прокачаю помпой дальше еду до следующей горы ивсе по новой. Вобщем в приемник в топливном баке попала какая-то шняга и наполовину перекрыла заборное отверстие.Когда шел по прямой топливо успевало поступать ну а в гору идешь педаль до полика и насос через забитую трубку не успевал подавать топливо.
Это конечно не то, предположение одно, мозги не давали запуск турбине при повышении газа. предположительно причина- окисление контактов возле аккумулятора. побрызгали на сервисе, не могли найти причину, прокатился, машина пошла, как из салона.
Сообщение отредактировал goshapit: 15 июля 2013 - 22:01
#18
Отправлено 16 июля 2013 - 00:10
Ну это совсем не то. турбина у нас механическая крутится от газов от газов. Мозгами управляются только лепестки и то изначально они в положении " максимальная мощность". Вот если ты перегрел муфту, то может и вошла в аварийный режим и тяга пропала.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Нужна помощь в ремонте двигателя
не понятна причина |
Viadimir1986 |
|
|
|
нужна помощь | сергей жихарев |
|
|
|
Нужна проф помощь
Чек. P0700 ошибка мигает. |
Р991РР |
|
|
|
Нужна помощь
Ошибка или развод на бабки |
Stavas |
|
|
|
Нужна помощь
Пропала динамика |
roma26812 |
|
|