Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Постоянный полный привод
Привет форумчане.
Прошу оценить следующий ролик
После него возникает вопрос, а в чем фишка постоянного полного привода или это какой то развод в ролике?
Кто уже успел попробывать постоянный полный привод отпишитесь плиз. Ну очень интересно, т.к. летом думаю сам испытать.
2 литра бензил, полный привод (комплектация Luxury).
Привет форумчане.
Прошу оценить следующий ролик
После него возникает вопрос, а в чем фишка постоянного полного привода или это какой то развод в ролике?
Кто уже успел попробывать постоянный полный привод отпишитесь плиз. Ну очень интересно, т.к. летом думаю сам испытать.
Уже много раз испытал Фишка в том, что блокировку заднего моста надо включать ПРИ ДВИЖЕНИИ, ДО сложного участка. При этом через несколько секунд после включения кнопки очень хорошо чувствуется, как задний мост буквально "подталкивает" машинку. Все "засады" проезжаются на ура. Но если остановились, то со стоянки блокировка не включится. Поэтому если машина остановилась в "сложнячке" или стала пробуксовывать с периодическим автоматическим подключением заднего моста, то не нужно бояться и тут же включать блокировку - будет только хуже. Кнопочку-то вы нажмете, а мост заблокируется только при движении, при РАВНОМ вращении дифференциалов переднего и заднего моста. То есть даже при движении по грязи, когда машина едет, но буксует и задний мост прекрасно автоматом ей этом движении помогает, нажатие кнопки Lock может сделать только хуже - мост задний вообще выключится, а это черевато... Или вообще не включайте блокировку, или включайте заранее, ДО пробуксовки колес. И будет вам счастье!! Я только иногда эту кнопку включал, за 1 год эксплуатации раза 4-5.. всего лишь.. А по "нехорошей" дороге приходится ездить периодически. И автоматический режим моста прекрасно в этом помогает.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
Уже много раз испытал Фишка в том, что блокировку заднего моста надо включать ПРИ ДВИЖЕНИИ, ДО сложного участка. При этом через несколько секунд после включения кнопки очень хорошо чувствуется, как задний мост буквально "подталкивает" машинку. Все "засады" проезжаются на ура. Но если остановились, то со стоянки блокировка не включится. Поэтому если машина остановилась в "сложнячке" или стала пробуксовывать с периодическим автоматическим подключением заднего моста, то не нужно бояться и тут же включать блокировку - будет только хуже. Кнопочку-то вы нажмете, а мост заблокируется только при движении, при РАВНОМ вращении дифференциалов переднего и заднего моста. То есть даже при движении по грязи, когда машина едет, но буксует и задний мост прекрасно автоматом ей этом движении помогает, нажатие кнопки Lock может сделать только хуже - мост задний вообще выключится, а это черевато... Или вообще не включайте блокировку, или включайте заранее, ДО пробуксовки колес. И будет вам счастье!! Я только иногда эту кнопку включал, за 1 год эксплуатации раза 4-5.. всего лишь.. А по "нехорошей" дороге приходится ездить периодически. И автоматический режим моста прекрасно в этом помогает.
То есть надо заранее во время езды подрубать постоянный полный или остановиться подрубить и в грязь?
2 литра бензил, полный привод (комплектация Luxury).
Тоже замечал, что те несколько раз что застревал, застревал со включенной волшебной кнопкой. А то что при включенной кнопке и пробуксовке пепедней оси со временем включается задняя похоже на работу в режиме AWD, тогда если эти проводки про которые он говорит реально перепутаны, тогда получается что мы постоянно едем со включенным задком до 40 км/ч Может отсюда большой расход? Надо попробовать со включенной кнопкой покататься, если расход понизится, то так оно и есть!
Читаю и удивляюсь ничего подобного не замечал. Если кнопочка нажата то зд крутится хоть с места хоть с хода. Зимой специально заезжал в глубокий снег, останавливался, включал 4ВД, зад роет как и длжно быть.
Тоже замечал, что те несколько раз что застревал, застревал со включенной волшебной кнопкой. А то что при включенной кнопке и пробуксовке пепедней оси со временем включается задняя похоже на работу в режиме AWD, тогда если эти проводки про которые он говорит реально перепутаны, тогда получается что мы постоянно едем со включенным задком до 40 км/ч Может отсюда большой расход? Надо попробовать со включенной кнопкой покататься, если расход понизится, то так оно и есть!
Вот уж нет. Кнопки не перепутаны. Мост задний с выключенной блокировкой включается ПРИ ПРОБУКСОВКЕ, как и должно быть. А при нажатой кнопке - он работает ПОСТОЯННО, и это чувствуется. Хоть даже на асфальте или гравии при тихом движении включите блокировку. и внимательно прислушайтесь к поведению машины.. реально чувствуется, что задок "подталкивает" задний мост, особенно на поворотах или при медленном переезде препятствий. Но было замечено, что при включении блокировки "из положения стоя" она как раз и не срабатывает... Но 100% блокировка включается при тихой езде.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
При тихой езде почувствовать включение муфты лично на моей мащинке практически невозможно! Кстати, проехал от работы до дома 15 км, на включенной кнопке, средний расход реально меньше, чем ранее и составил 8.9 литра/100км, может конечно пробок практически небыло, но....
mixcomp - хорошая темка, +1, спасибо!
Это было просто совпадение! По городу катался, расход так и есть около 9-10 литров, остальное добавляет прогрев и ТТ
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 25 марта 2013 - 15:30
Тестируйтесь у ОД, у меня все прекрасно работает. Из двора выезжаю (задом в горку) и когда на месте парковки лед, то машина буксует, стоит включить блокировку, все моментально включается, и выезжаю.....
А при движении заранее блокировка включается на рекстонах...но там и не муфта стоит.
Xuli_GUN,
Я бы наоборот на твоём месте задумался, хотя бы у ОД проконсультировался может програмно чего изменили.
Ты единственный у кого так работает, на трёх форумах пишут, что при блокировке задок подключается после проезда нескольких метров, и только у тебя сразу.
Буду тестить полный привод летом на рыбалке или в деревне, вот тогда и опишу что и как.
А сейчас хочу добавить: недели три назад после снегопада, машину засыпало не плохо, еще и трактора помогли с дороги под зад подсыпали снежку. Сожусь, прогрелся, включил постоянный полный и пробую выехать на дорогу. При медленном выезде машина немного побуксовала, а потом создалось впечатление как от работающей курсовой устойчивости (она была отключена кнопкой), небольшой скрежет на месте, а машина на зад не ехала. Пришлось выезжать в раскачку, вперед- назад и пореще. Вот такая история. Да к стати, расход у меня был в самом начале 16.5, сейчас проехал 1100 км, расход упал до 14,5 это почти городской.
Сообщение отредактировал mixcomp: 09 апреля 2013 - 09:40
2 литра бензил, полный привод (комплектация Luxury).
Человек я тут новый, владею актиошей с 2011 года. Незнаю у кого как но у меня дизель на механике, скребется что крузак позавидовать может. Говорю честно опробывал в разных ситуациях, и по крупной щебенке и по песку свеже отсыпаному, и по колее где тока полноприводные МАНы ходят нигде не садился кнопка кстати это просто блокировка всех 4 колес, как то вытаскивал мазду ВТ-50 ...включил блокировку, как тока колеса пошли в нагрузку все сразу заблокировалось и пошло без пробуксовок. ЕСП и всякой электроники у меня нет, а вообще скажу так нормальный водитель видя плохую дорогу заранее должен знать с какой скоростью и на какой передаче проехать сложный участок иначе можно урюхаться по самые помидоры.. Удачи Вам всем на дорогах и берегите себя и свои машины.
Моя поездка на дачу.
Ездил на дачу в воскресенье, по трассе нормаль, съехал и попал на грунтовку.
После грунтовки пошла не чищеная дорога, снега было достаточно.
Ну и рискнул доехать до участка (резина правда родная, аля всесезонная), два раза застрял. Ехал соответственно на первой передаче, куроавая вык, полный подключен. Когда застрял решил открыть дверку и посмотреть, что же происходит: задние колеса чуть тронулись вперед, поймали напругу и все стоят, а передние роют при этом по полной. Удалось нормально выехать из сугроба, только после отключения блокировки. Так, что вот так, пока плюса от замечательной кнопки не увидел. Отчет закончил всем удачи, пишите о своих похождениях на полном приводе.
2 литра бензил, полный привод (комплектация Luxury).
В выходные тоже ездил на дачу. В конце участок - грунтовка около километра. Разбитая и мокрая (почти болото). Ничего не включал (выключал), только перешел в ручной режим, первая передача. Машина шла нормально, ЕСП срабатывало пару раз. Но дорога дальше была еще хуже - ушел влево, в поле по снегу. Машинка пошла на ура - держал скорость около 30. Доехал без проблем. Жаль, не было компа - переписал бы запись регистратора.
Итог: что хотел - то имею. Доволен. Может и не Крузак, но меня даже очень устраивает
В выходные тоже ездил на дачу. В конце участок - грунтовка около километра. Разбитая и мокрая (почти болото). Ничего не включал (выключал), только перешел в ручной режим, первая передача. Машина шла нормально, ЕСП срабатывало пару раз. Но дорога дальше была еще хуже - ушел влево, в поле по снегу. Машинка пошла на ура - держал скорость около 30. Доехал без проблем. Жаль, не было компа - переписал бы запись регистратора.
Итог: что хотел - то имею. Доволен. Может и не Крузак, но меня даже очень устраивает
Не включая я тоже выехал, но зачем тогда подключение постоянного есть, если толки не видно?
2 литра бензил, полный привод (комплектация Luxury).
по поводу подключения полного привода когда застрянешь, согласен полный бесполезняк ! Но практикой доказано, полный принудительно надо включать ЗАРАНЕЕ до штурма преград. Сильно удивил режим включения 4wd словно действительно перепутали провода ( а на асфальте тоже все 4 работают) У моей комплектации нет ESP и все работает логично, может она чудит у автора видео