Пару дней назад мне довелось хорошенько застрять на даче, сев брюхом на сугроб и отполировав снег под ПЕРЕДНИМИ колёсами. Пробовал все комбинации кнопок, управляющих ходовой, но то только передние проскальзывают, то проскальзывают и задние чуть-чуть пытаются гребсти (но так и не гребут), то опять проскальзывают передние, но уже вместе с одним задним - второе по прежнему в снегу.... Ничо не понял я с этим полным приводом.. 3х4 какой-то получается...
Хотелось бы расставить все точки над И! Имеем три кнопки: блокировка, выключение антизаноса, и кнопка у кпп зима/лето.
Какая комбинация включает полный привод, когда машина одинаково гребёт всеми четыремя колёсами?
И ещё пара вопросов:
Когда кнопка блокировки нажата и на панели появляется зелёная машинка с крестом, то движущая сила должна передаваться на все четыре колеса, т.е. колёса не должны прокручиваться. Я правильно говорю?
Что из себя представляют режимы зима/лето?
Как работает система антизаноса, и нужно ли её отключать на бездорожье?
Машину-то я за 40мин. откопал, но осадок от этого недополного привода остался очень неприятный. И в мануале по делу ничего не написано =(
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Полный привод SsangYong Actyon New
Полный привод SsangYong Actyon New
#2
Отправлено 27 февраля 2012 - 08:55
Особой ясности в твои проблемы не внесу, ибо пока сам жду свой аппарат. Но, обычно, режим зима/лето для автомата означает, что в режиме "зима" машита будет трогаться с более высокой передачи. Кажется, со второй. Просто, чтобы с более низкой, где передаточное число очень высокое, на скользкой поверхности не шлифовать покрытие. А антизанос он просто подтормаживает одно из колес, которое крутится быстрее других. Вроде так. В общем, универсальный совет - зимой ездить с режимом зима в коробке и всю электронику в говнах отключать.
#3
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:07
Мысли вслух:
1. ESP на бездорожье выполняет функцию блокировки межколесного диффиренциала, что может спасти от диагонального вывешивания или, когда буксует колесо на одной стороне. Но как правило ее отключают, т.к. она не позволяет штурмовать целину с разгона.
2. Режим блокировки 4WD Lock лучше включать заблаговременно, до штурма внедорожья.
3. По поводу зимнего режима ответ уже был дан. От себя добавлю, что там еще немного изменен алгоритм переключения между передачами.
Не надо забывать, что на наших авто стоит дискомуфта, и при ее перегреве она отключается, поэтому при долгом буксовании эффект 4ВД пропадает.
1. ESP на бездорожье выполняет функцию блокировки межколесного диффиренциала, что может спасти от диагонального вывешивания или, когда буксует колесо на одной стороне. Но как правило ее отключают, т.к. она не позволяет штурмовать целину с разгона.
2. Режим блокировки 4WD Lock лучше включать заблаговременно, до штурма внедорожья.
3. По поводу зимнего режима ответ уже был дан. От себя добавлю, что там еще немного изменен алгоритм переключения между передачами.
Не надо забывать, что на наших авто стоит дискомуфта, и при ее перегреве она отключается, поэтому при долгом буксовании эффект 4ВД пропадает.
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#4
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:23
Странно, за 1600км я не заметил чтобы авто трогался со второй передачи, хотя кнопка находится в положении "зима".
Т.е. для штурма бездорожья надо нажать кнопку блокировки (загорается значок на панели), отключить антизанос (ещё один значок на панели) и перевести кнопку в летний режим. Так?
(именно так заснежанный дороги и штурмовал, только кнопка была на "зиме", и увяз я по самые ОО. Заднее левое колесо не крутилось!)
Т.е. для штурма бездорожья надо нажать кнопку блокировки (загорается значок на панели), отключить антизанос (ещё один значок на панели) и перевести кнопку в летний режим. Так?
(именно так заснежанный дороги и штурмовал, только кнопка была на "зиме", и увяз я по самые ОО. Заднее левое колесо не крутилось!)
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
#5
Отправлено 28 февраля 2012 - 19:53
Нет. Я бы не советовал убирать режим 'зима'. Как раз в этом режиме, как мне кажется, кое-где можно пройти внатяг. Или тронуться предельно плавно, чтобы колеса не прокрутились и вы не зарылись
И вообще, это вам не вездеход. Проще говоря, Актиён - это универсал повышенной проходимости и не более. Если у вас не стоит жизненной необходимости лезть туда, куда не всякий водитель камаза полезет, то лучше не искушать судьбу.
Мой каммент - это не побуждение к действию для опровержения. Просто, относитесь проще к машине.
И вообще, это вам не вездеход. Проще говоря, Актиён - это универсал повышенной проходимости и не более. Если у вас не стоит жизненной необходимости лезть туда, куда не всякий водитель камаза полезет, то лучше не искушать судьбу.
Мой каммент - это не побуждение к действию для опровержения. Просто, относитесь проще к машине.
#6
Отправлено 28 февраля 2012 - 22:44
В прошлую субботу ездили отмечать масленицу в Новосельцево, по Дмитровскому ш. Заехали в лес, где только слегка снег был укатал снегоходами. Что могу сказать. По глубокому и влажноватому снегу машина едет неохотно. Но едет. Обратно на дорогу нужно было выезжать через снег и в горку. Ни одна из легковых машин сама не выехала - выталкивали всем скопом, я на НА единственный, кто выехал сам, в режиме 4WD. ЕСП не отключал, режим стоял летний (просто забыл ). Трогался с места метра за 4 до снежно-ледяного подъёма, сразу постарался разогнаться за эти метры, вылетел на шоссе как пуля, без единого позыва к буксу НО! Поскольку имею большой опыт езды на Нивах, могу сказать - по первому своему снежному заезду на НА убедился, что машина не для сложных условий. Да, проедет много где, куда на легковой соваться не стоит, но и злоупотреблять не нужно. И ещё - передний мост, вкупе с пыльником, висят достаточно низко, т.ч. при езде по снегу машина начинает нагребать перед собой снежный бруствер.
А ещё вопрос к тем, кто уже разобрался. При включении режима 4WD происходит ли блокировка межосевого дифференциала? Межколёсных, насколько я понимаю, блокировок у нас вообще нет? Или если я что не так спросил, поправьте
А ещё вопрос к тем, кто уже разобрался. При включении режима 4WD происходит ли блокировка межосевого дифференциала? Межколёсных, насколько я понимаю, блокировок у нас вообще нет? Или если я что не так спросил, поправьте
#7
Отправлено 01 марта 2012 - 23:02
А я могу похвастать своим опытом. Я в течении 2-х недель ездил по Рязанским и Нижегородским лесам и полям в компании с Крузаком 105 (кто не знает- это дизель на полных мостах и на ручке), Шнивой и Гранд Витарой. Так вот, вся наша компания увидела этого "бычка" впервые, никто не верил в его способности. Самое удивительное в этой поездке то, что чаще всего садилась Шнива. Я не сел ни разу, но было страшно. А режим ставил такой - АКП в ручной режим, принудительный полный привод, и отключал ESP, и потихоньку в натяг к победе. Единственный недостаток - низковат.
#8
Отправлено 02 марта 2012 - 07:29
"Единственный недостаток - низковат."
Резину по выше можно поставить, до 20 мм клиренс максимально можно поднять!!! У меня сейчас 19 см, можно было и больше поставить...
Резину по выше можно поставить, до 20 мм клиренс максимально можно поднять!!! У меня сейчас 19 см, можно было и больше поставить...
Прикрепленные файлы
-
114.3406201_2154061511_139.7406201_2154061401_1_270.0_.jpg (70,3К)
Количество загрузок:: 304
175, АКПП, AWD
#11
Отправлено 04 марта 2012 - 12:19
Дело в том, что моя резина R16 по размеру такая как штатная на R18, да и устанавливали они мне ее при покупке сразу!!! Заказ наряды и чеки имеются... Я и париться насчет этого не буду, раза 4 у них уже был!!! Вот если еще на см. увеличить клиренс тут уже могут докапаться...
175, АКПП, AWD
#12
Отправлено 06 марта 2012 - 10:44
Alexandr (03 марта 2012 - 15:49) писал:
Вот посмотрите здесь.
Не показательный ролик. Машинка от колеи долеко не уходит. Снег не глубокий и машина идет ходом.
Хотел бы посмотреть как бы она пошла по снегу, хотя бы в 1,5 раза глубже и не ходом. Внатяг.
И лучше не по ровной подложке, а с ямками. По ровняку, конечно, все ровно.
#13
Отправлено 15 марта 2012 - 07:46
Сегодня выезжая с парковки попал передними колесами в ледяную колею, которая была поперек моему движению, задние колеса были в легком сугробе с рыхлым снежком..... Так вот когда передок забуксовал, я включил кнопку 4WD, когда нажал на педаль газа, было такое ощущение что гребет один передок, шипы вырыли в колее еще одну колею поперек, а зад когда я выглянул из двери, по крайней мере заднее левое колесо точно не крутилось, сдал чуть назад и с наскока преодолел препятствие, но вот теперь думаю как писали выше это больше похоже на 3*4 или 2*4, но точно не 4*4... никаких антизаносов и прочей приблуды у меня нет, коробка в летнем режиме, что это за прикол, понятно что это не внедорожник с блокировками, но зачем тогда эта кнопка, да и вообще 4WD.... с наскока я б и на передке вылез..... Начинаю сомневаться в правильности выбора между полным приводом и практически полным фаршем!!!
175, АКПП, AWD
#17
Отправлено 16 марта 2012 - 07:28
Если бы я хотел по гов.ам лазить, купил бы УАЗик, а так в легковушках меня не устраивал дорожный просвет а жену механика!!! Друзья и сослуживцы понакупали паркетников с полным приводом и гоняют их и в хвост и в гриву, специально на ямы налетают, со словами у меня же джип......... Я же не отношусь к такой категории людей, и объезжаю ямы на дорогах и прочие препятствия как на легковушке!!!
175, АКПП, AWD
#19
Отправлено 26 марта 2012 - 13:37
Вчера ездил на дачу. У меня везде цивилизация, асфальт и чищенные дороги. До этого заезжал на свой участок по рыхлому снегу высотой выше порога двери. Машина шла как танк, единственно перед собой гребла бурун, как экскаватор. Я очень доволен своим выбором машины, а тут вообще возгордился, но вчера всё изменилось...... Заехал я как всегда на участок по снежному насту (сверху после оттепели снег взялся коркой, а снизу рыхлый) машина пробила в этом насте колею до момента, пока впереди бурун не образовался. Насиловать её я не стал, а решил по пройденной колее вернуться на дорогу. Так вот проведя все подготовительные операции по ЕПС, муфте, режиму и т.д. стал сдавать назад. Машина с натягом пошла назад до той поры, пока задние колёса не упёрлись в бруствер дороги. И тут она просто стала зарываться передком. Причем задние колёса не вращались вообще!!!!!!!!!!!! (Жена смотрела с обеих сторон). В результате с помощью лопаты, кучи нервов, и вырванной пластиковой накладки усилителя бампера, я всё же вылез на дорогу. ВЫВОД: то, что ОД называл полным приводом - ВРАНЬЁ! Не знаю за что ОД деньги с нас берут. Думаю, что если бы взял с передним приводом разницы бы вряд ли обнаружил.
175,4WD, АКПП, ELAGANCE+
175,4WD, АКПП, ELAGANCE+
#20
Отправлено 26 марта 2012 - 14:07
Подключение 4 вд вообще загадка.
Попробую варианты нажатия и отжатия кнопок. Думаю мост подключится.
Проблема на програмном уровне, что то где то криво запрограмировано.
Пример: обогрев зеркал должен работать совместно с обогревом заднего стекла, у некоторых он работает совместно с обогревом зоны дворников. То бишь другая кнопка.
Это я к тому, что возможно нажимая кнопку 4вд ты отключаешь муфту.
Косяк в прошивке одним словом.
Попробую варианты нажатия и отжатия кнопок. Думаю мост подключится.
Проблема на програмном уровне, что то где то криво запрограмировано.
Пример: обогрев зеркал должен работать совместно с обогревом заднего стекла, у некоторых он работает совместно с обогревом зоны дворников. То бишь другая кнопка.
Это я к тому, что возможно нажимая кнопку 4вд ты отключаешь муфту.
Косяк в прошивке одним словом.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Продаю New Actyon 2013, бензин, механика, полный привод, 92т.км, 1 владелец, Москва
Продам ухоженный корейский кроссовер в отличном состоянии. Машина купл |
MIKK |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|