Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Полный привод SsangYong Actyon New

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (6 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6

Полный привод SsangYong Actyon New

#101
Пользователь офлайн   Bogdanoff 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Онега
  • Интересы:Авто, активный отдых
Репутация: 3
Стажер
ESP нет. За ответ спасибо.
Изображение
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
0

#102
Пользователь офлайн   aryurvik2 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 июля 12
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:жить
Репутация: 0
Стажер
Скоро почти 2 года как имею NA. За все время 2 раза использовал лок. включал заранее. один раз - бугристый лед (как то сразу оценил что на переднем приводе могут быть проблемы) не смотрел включаются ли задние, но почувствовал сразу что машина прет. второй раз был загружен - 400 кг. местечко было не презентабельным- следы только от Белорусов- чернозем с жидким "пластилином сверху. на газ не давил плавненько тронулся и доехал до тверди земной. брат на своей туда даже не дернулся, наблюдал со стороны. NA шел на передних, но частенько подключался зад. Резина родная. Без включения лок в лесу разок включался автоматом. на зиму купил "215/70R16 100S Discoverer M+S шип Cooper" , диски 16x6.5 5x112 ET38 d66.6 626 BD Tech-Line. по снегу прет как танк и говорить о том что перед начнет пробуксовывать даже не приходится. в этом году буду по свободней и наверное полезу в дебри. посмотрю как будет вести себя там, но полезу на зимней резине (протектор). кстати из-за размера резины клиренс +1 см. нашел даже резину с увеличением клиренса до +4, но не позволяет чашка амортизатора, цена такой >7000-00 за баллон. конечно не стоит зимой нагребать под себя кучу снега так как на брюхе даже К-700 не поедет, а для песка резина другая нужна - шире (площадь опоры). Актион все таки тяжелый и в зыбучих песках будет себя вести также как и велосипед. Конечно по бездарожью НИВА или УАЗ ИЛИ L-200. Ну а в городе как?
0

#103
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияaryurvik2 (27 февраля 2014 - 11:28) писал:

.......................Конечно по бездарожью НИВА или УАЗ ИЛИ L-200. Ну а в городе как?

Про Ниву и УАЗ не скажу, давно на этих аппаратах не сидел, а что касается L-200, то по городу ничем не отличается от других машин. Проблема только в парковке, длинная она зараза :cray: Ну и расход у меня на ней по городу примерно 11-12 литров, а НА максимум 8 :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#104
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияPhoenix_Z (27 февраля 2012 - 08:55) писал:

Особой ясности в твои проблемы не внесу, ибо пока сам жду свой аппарат. Но, обычно, режим зима/лето для автомата означает, что в режиме "зима" машита будет трогаться с более высокой передачи. Кажется, со второй. Просто, чтобы с более низкой, где передаточное число очень высокое, на скользкой поверхности не шлифовать покрытие. А антизанос он просто подтормаживает одно из колес, которое крутится быстрее других. Вроде так. В общем, универсальный совет - зимой ездить с режимом зима в коробке и всю электронику в говнах отключать.

совет - зимой ездить с режимом зима в коробке...! Постоянно на всю зиму ?. По снежному покрытию зимой и по мокрому грунту (кроме зимы) нужно использовать режим "зима", чтобы трогаться плавно, без пробуксовки и срыва снежного покрова или грунта, для исключения заноса. При этом режиме обороты двигателя корректируются процессором в сторону уменьшения, открываются разгрузочные по давлению каналы и на лопатки гидротрансформатора ГЖ подается под измененным углом. Давление ГЖ на задействованную в этот момент группу фрикционных дисков так же падает. С Уважением.
0

#105
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (27 февраля 2014 - 18:22) писал:

совет - зимой ездить с режимом зима в коробке...! Постоянно на всю зиму ?. По снежному покрытию зимой и по мокрому грунту (кроме зимы) нужно использовать режим "зима", чтобы трогаться плавно, без пробуксовки и срыва снежного покрова или грунта, для исключения заноса. При этом режиме обороты двигателя корректируются процессором в сторону уменьшения, открываются разгрузочные по давлению каналы и на лопатки гидротрансформатора ГЖ подается под измененным углом. Давление ГЖ на задействованную в этот момент группу фрикционных дисков так же падает. С Уважением.

Думаю, что за пару прошедших лет после того поста, он процесс уже освоил :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#106
Пользователь офлайн   aryurvik2 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 27 июля 12
  • На счете: 16,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:жить
Репутация: 0
Стажер
а НА максимум 8
у меня бензин. по городу наверное и все 12 будет.
0

#107
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер
У меня тоже бензин, но по городу даже до 11 не дотягивает, обычно около 10...
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

#108
Пользователь офлайн   ВеталЬ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 июня 14
  • На счете: 43,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, Организация мероприятий
Репутация: 0
Стажер
Поступило мне от друга предложение поехать на озеро с палатками.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".

Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).

Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
Изображение

Сообщение отредактировал ВеталЬ: 27 июля 2014 - 20:19

Action New, 2.0 TURBO Diesel, AWD, RED LINE
Я на DRIVE2.RU

Изображение
0

#109
Пользователь офлайн   Bogdanoff 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Онега
  • Интересы:Авто, активный отдых
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияВеталЬ (27 июля 2014 - 20:09) писал:

Поступило мне от друга предложение поехать на озеро с палатками.
А по скольку я скоро еду в отпуск в кемпинг и машина полна различного снаряжения, решили поехать (не только конечно, из-за этого, просто отдохнуть). Доехали мы до Рузы. Покатались по ухабам (с блокировкой полного привода). Когда доехали вроде бы до нормального места, в конце пути меня ждал сюрприз. Друг на кашаке быстренько прошел припятские, а я почему то решил взять левее и потихоньку пройти небольшую "лужу".

Блокировка AWD была включена (но походе уже была пригрета, в связи с длительным ее использованием). Короче сел я левым колесом по самую противотуманку. Начал дергаться, туда, сюда (ну первый опыт на такой машине, да и вообще). Начал давить на кнопки разные AWD, ESP. И зарылся еще глубже. Когда вышел, понял, что наверное придется тянуть. Самое интересное, задние колеса стояли на сухом ровном месте. Но почему то не работали, как надо. После конвульсий загорелся check AWD (красная лампа). Я понял, что привод устал. Начали забрасывать палки под колеса. Пришел друг, пробовали толкать (занятие не из простых, машинка тяжелая). И в принципе каким-то чудесным образом через 10 минут она выехала. Все были очень рады. (Т.к. меня и друга машины на автоматах, тянуть не айс.).

Как итог оторванный госномер, немного поцарапанная юбка (потом подкрасим) и много много эмоций. Честно сказать сам лоханулся, заехал в самую грязь. Но для того и покупали машину, чтобы ездить на отдых.
Изображение

До того как загорелся check awd и задние колеса находились на сухом ровном месте, кнопка lock была включена? Задние колеса вращались вместе с передними?
Изображение
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
0

#110
Пользователь офлайн   ВеталЬ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 09 июня 14
  • На счете: 43,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Активный отдых, Организация мероприятий
Репутация: 0
Стажер
Честно сказать какой-то сумбур начался.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.
Action New, 2.0 TURBO Diesel, AWD, RED LINE
Я на DRIVE2.RU

Изображение
0

#111
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВеталЬ (29 июля 2014 - 21:11) писал:

Честно сказать какой-то сумбур начался.
Я вроде чуток побуксовал. Потом отключил lock awd. Потом отключил ESP.
Потом опять включил. В какой-то момент задние пытались провернуться, но что-то не получилось. И после этого загорелся check.
Я так понял, что нужно было тупо ничего не включать и заехав в говнище она сама бы пыталась что-нибудь придумать.

Судя по описанию ситуации ЕSP наверное стоило отключить заранее.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#112
Пользователь офлайн   staratel 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 09 марта 14
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:разные
Репутация: 11
Стажер
Когда заехал в грязь бесполезно вручную включать LOCK. это делается заранее и при движении. Лучше ничего не делать, AWD сама подключит полный привод если нужно...
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
0

#113
Пользователь офлайн   Bogdanoff 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Онега
  • Интересы:Авто, активный отдых
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияstaratel (30 июля 2014 - 18:13) писал:

Когда заехал в грязь бесполезно вручную включать LOCK. это делается заранее и при движении. Лучше ничего не делать, AWD сама подключит полный привод если нужно...

Согласен. Ехал как то с включенным лок по каке, пока наконец не встал. Ивот как только застрял (остановился), при буксовании задний привод не подключался. Выключил лок и снова все заработало.После чего кое как выехал уже на авд с выключенным лок.
Изображение
рестайлинговый карбоново-серый санек. бензин с полным приводом на ручке
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Продаю New Actyon 2013, бензин, механика, полный привод, 92т.км, 1 владелец, Москва
Продам ухоженный корейский кроссовер в отличном состоянии. Машина купл
MIKK 
  • 5 Ответов
  • 7 522 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 682 907 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 9 033 681 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фотографии SsangYong New Actyon AlexUnit 
  • 21 Ответов
  • 38 023 876 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 24 354 788 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей