|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Увод руля
Проблема с уводом руля,резину менял местами,сход роз.не помог
Увод руля
Проблема с уводом руля,резину менял местами,сход роз.не помог
#4
Отправлено 21 января 2013 - 07:43
Сход-развал бы при диагностике крысным все засветил, если что не так! Повышенный расход топлива, неравномерно изношенная резина? Дороги имеют продольный и поперечный уклон обычно и руль немного уводит если его приотпустить даже на исправных авто!
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 21 января 2013 - 07:44
175, АКПП, AWD
#5
Отправлено 21 января 2013 - 09:43
Alexgeodez (21 января 2013 - 07:43) писал:
Сход-развал бы при диагностике крысным все засветил, если что не так! Повышенный расход топлива, неравномерно изношенная резина? Дороги имеют продольный и поперечный уклон обычно и руль немного уводит если его приотпустить даже на исправных авто!
Почему то для меня на Актионе это более выражено, чем на других авто. По колейности очень сильно рыскает, видимо связано с размером колес, габаритами и развесовкой по осям
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#6
Отправлено 21 января 2013 - 10:24
ВладимирИванович (21 января 2013 - 09:43) писал:
Почему то для меня на Актионе это более выражено, чем на других авто. По колейности очень сильно рыскает, видимо связано с размером колес, габаритами и развесовкой по осям
Звонил оф.дил,говорят сход роз.,мол может понадобится несколько раз делать,мне насчитали с учетом скидки по карте 2650,все настройки за доп плату!
#8
Отправлено 21 января 2013 - 11:41
Sasha Feller (21 января 2013 - 10:24) писал:
Звонил оф.дил,говорят сход роз.,мол может понадобится несколько раз делать,мне насчитали с учетом скидки по карте 2650,все настройки за доп плату!
Разводиловом попахивает..... Не пойму если они один раз не смогли нормально все сделать, пусть переделывают за свой счет.
175, АКПП, AWD
#12
Отправлено 26 января 2013 - 21:12
боюсь не развод....уже два То прошел..в общем в личной беседе сказано так...да подвеска мягкая...любая жесткая яма на скорости и все...будет вести...проехал по трессе под 1500 км уже и влево водило и вправо.
так что с этим боюсь надо будет смириться
так что с этим боюсь надо будет смириться
Сообщение отредактировал admiral: 26 января 2013 - 21:12
#13
Отправлено 26 января 2013 - 22:15
admiral (26 января 2013 - 21:12) писал:
боюсь не развод....уже два То прошел..в общем в личной беседе сказано так...да подвеска мягкая...любая жесткая яма на скорости и все...будет вести...проехал по трессе под 1500 км уже и влево водило и вправо.
так что с этим боюсь надо будет смириться
так что с этим боюсь надо будет смириться
Я б в это не поверил. Во первых, что такое мягкая подвеска? Я в Карелии, на гребенке держал от 80 до 100 км/час. Сколько поймал ям, счету нет и ничего все нормально, никуда не ведет. Мастерам ОДшным я б не верил. У меня вообще впечатление сложилось, что они даже ПТУ не закончили, конкретные дубы. Что вообще должно произойти, чтобы после любого удара были такие последствия. Езжайте к другим и выясняйте причину такого поведения машины. Вообще напрашивается только один вывод, что ваша машина после аварии, а тогда действительно, что нибудь сделать будет трудно.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#14
Отправлено 26 января 2013 - 22:17
admiral (26 января 2013 - 21:12) писал:
боюсь не развод....уже два То прошел..в общем в личной беседе сказано так...да подвеска мягкая...любая жесткая яма на скорости и все...будет вести...проехал по трессе под 1500 км уже и влево водило и вправо.
так что с этим боюсь надо будет смириться
так что с этим боюсь надо будет смириться
А мне сказали, что машина по геометрии достаточно жесткая, чтоб сходимость нарушить - постараться надо. И сходимость проверили бесплатно...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#15
Отправлено 26 января 2013 - 22:26
ВладимирИванович (26 января 2013 - 22:17) писал:
А мне сказали, что машина по геометрии достаточно жесткая, чтоб сходимость нарушить - постараться надо. И сходимость проверили бесплатно...
Вот это больше похоже на правду. Короче надо тестить и проверять машину по полной.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#16
Отправлено 26 января 2013 - 22:58
ВладимирИванович (21 января 2013 - 09:43) писал:
Почему то для меня на Актионе это более выражено, чем на других авто. По колейности очень сильно рыскает, видимо связано с размером колес, габаритами и развесовкой по осям
я тоже заметил, особенно было заметно после сузуки гранд витара, вот там таких симптомов никогда не было
Автомат, 149 лс, полный привод, элеганс+, чёрный
#18
Отправлено 28 января 2013 - 12:45
ВладимирИванович (21 января 2013 - 09:43) писал:
Почему то для меня на Актионе это более выражено, чем на других авто. По колейности очень сильно рыскает, видимо связано с размером колес, габаритами и развесовкой по осям
Не замечал, рысканья вообще нет. Проверьте накачку колес и балансировку. По ходу диски у нас полное г....
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#19
Отправлено 28 января 2013 - 13:03
Егор 51 (28 января 2013 - 12:45) писал:
Не замечал, рысканья вообще нет. Проверьте накачку колес и балансировку. По ходу диски у нас полное г....
Да я особо не замарачиваюсь , просто после низкопосаженной машины ощущения другие . Думаю, еще качество резины влияет значительно на это... ну и качество дорог .
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#20
Отправлено 28 января 2013 - 15:27
ВладимирИванович (28 января 2013 - 13:03) писал:
Да я особо не замарачиваюсь , просто после низкопосаженной машины ощущения другие . Думаю, еще качество резины влияет значительно на это... ну и качество дорог .
У меня с самогоначала на прямой руль градусов 5-10 в сторону. До сервиса 500 км добираться., через тысячу на ТО там и поинтересуюсь. А это устраняют по гарантии или за свой счет? ТО первое на 10000 км.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (7 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Гул при поворотах руля
периодически |
Юнгар |
|
|