Aleksander49 (09 февраля 2016 - 10:13) писал:
Местный житель
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 727
SYOrenburg Всё впереди
По умолчанию
parbor
Борис тут дело немного в другом может быть, поставил МЭН, а если натяж со всех щелей давит то уже будет недотяг! Причем как при старте так и при работе! Я свой бракованный смотрел на прокачке, он вообще не держит. В него почти 1 бар подали масла и он свободно выплескивал его из себя и нажимался пальцем в момент работы, выплескивая ещё больше!!!!! Так что наш натяж на помойку......
__________________
Хочу ответить на это высказывание по поводу НЕДОТЯГА. И натяжителя в помойку. Это высказывание человека на соседнем форуме. Могу сказать что ОН Ничего не подовал в натяжитель. Прикладываю фото где в натяжитель подается с компресора ВОЗДУХ. Под давлением 1.5-1.6 бар. У меня сил еле хватило надавить на плунжер даже при таком давлении. А теперь представьте что будет не ВОЗДУХ а МАСЛО. Да еще когда вы надавливать будете на плунжер обратный клапан закроется, и что бы выгнать масло через отверстие в 1 мм , потребуется много времени и усилий. И то что он пропускает и между стенок , даже хорошо ,мягко давить будет на цепь, И думаю такой зазор продуман конструкторами. Не заклинит, как бывает на натяжителях имеющих только этот зазор. И еще понять надо что даже до предела с растянутой цепью и развальцованным натяжителем , давления в натяжителе хватает удержать цепь от перескока. Так что сказки про недотяг можно закрыть!!!
Привет Сан Саныч. Эт я SYOrenburg. Ты прав, я не подавал, я в сервис заезжал к знакомым (те что ВАГами занимаются) они подавали. Я не спорю что твой натяж рабочий, но мой со всех щелей давит, и плунжер имеет люфт в паре с корпусом (отсюда кстати основной поток масла и херачит), подавали масло разогретое до 75 градусов, входит плунжер обратно почти без проблем (чеутся только пружина).
Вижу заходишь и читаешь соседний форум, тут не много народу. Если ты так и будешь дух противоречия врубать, то так и будешь почти один со своим мнением! Демпфер нужен для пластинчатой цепи, я уже нашел информацию (достаточно 1-2мм). Осталось реализовать на базе натяжа от Ивеко (там можно проточить немного посадку собачки ограничителя и будет демпфер). Может с ним родная цепь хотя б до 100 т.км. будет доживать! А ты как баран уперся в новые ворота и давай все по кругу. Спокойнее дядя Саша!