Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Опрос: Повышенный шум при холодном запуске(бензин) (128 пользователей проголосовало)

Гремит или нет

  1. Гремит(пробег от 3тыс) (79 голосов [61.72%])

    Процент голосов: 61.72%

  2. Не гремит(пробег от 3тыс) (11 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

  3. Гремит(пробег до 3 тыс) (31 голосов [24.22%])

    Процент голосов: 24.22%

  4. Не гремит(пробег до 3 тыс) (7 голосов [5.47%])

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (09 февраля 2016 - 10:13) писал:

SYOrenburg
Местный житель

Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 727
SYOrenburg Всё впереди
По умолчанию
parbor
Борис тут дело немного в другом может быть, поставил МЭН, а если натяж со всех щелей давит то уже будет недотяг! Причем как при старте так и при работе! Я свой бракованный смотрел на прокачке, он вообще не держит. В него почти 1 бар подали масла и он свободно выплескивал его из себя и нажимался пальцем в момент работы, выплескивая ещё больше!!!!! Так что наш натяж на помойку......
__________________

Хочу ответить на это высказывание по поводу НЕДОТЯГА. И натяжителя в помойку. Это высказывание человека на соседнем форуме. Могу сказать что ОН Ничего не подовал в натяжитель. Прикладываю фото где в натяжитель подается с компресора ВОЗДУХ. Под давлением 1.5-1.6 бар. У меня сил еле хватило надавить на плунжер даже при таком давлении. А теперь представьте что будет не ВОЗДУХ а МАСЛО. Да еще когда вы надавливать будете на плунжер обратный клапан закроется, и что бы выгнать масло через отверстие в 1 мм , потребуется много времени и усилий. И то что он пропускает и между стенок , даже хорошо ,мягко давить будет на цепь, И думаю такой зазор продуман конструкторами. Не заклинит, как бывает на натяжителях имеющих только этот зазор. И еще понять надо что даже до предела с растянутой цепью и развальцованным натяжителем , давления в натяжителе хватает удержать цепь от перескока. Так что сказки про недотяг можно закрыть!!!


Привет Сан Саныч. Эт я SYOrenburg. Ты прав, я не подавал, я в сервис заезжал к знакомым (те что ВАГами занимаются) они подавали. Я не спорю что твой натяж рабочий, но мой со всех щелей давит, и плунжер имеет люфт в паре с корпусом (отсюда кстати основной поток масла и херачит), подавали масло разогретое до 75 градусов, входит плунжер обратно почти без проблем (чеутся только пружина).

Вижу заходишь и читаешь соседний форум, тут не много народу. Если ты так и будешь дух противоречия врубать, то так и будешь почти один со своим мнением! Демпфер нужен для пластинчатой цепи, я уже нашел информацию (достаточно 1-2мм). Осталось реализовать на базе натяжа от Ивеко (там можно проточить немного посадку собачки ограничителя и будет демпфер). Может с ним родная цепь хотя б до 100 т.км. будет доживать! А ты как баран уперся в новые ворота и давай все по кругу. Спокойнее дядя Саша!

#242
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='Nikol86' timestamp='1455007146' post='32375']
Привет Сан Саныч. Эт я SYOrenburg. Ты прав, я не подавал, я в сервис заезжал к знакомым (те что ВАГами занимаются) они подавали.S.V.Shul...



Видимо я плохое фото выставил, и плохо для тебя описал . На этом натяжителе воздух выходит тоже во все щели. И надо не слушать кого то , а ручками попробовать.
На счет демфера. Не достаточно 1.2 мм Масло в нем работать не буде. И растяжение цепи будет еще сильней. Просто без достаточного демпфера ты просто зажимаешь цепь не даешь ей возможность колебаться. ПЕРЕТЯГИВАЕШЬ!!!

И еще ты посмотрел что бывает при усиленом давлении в натяжителе. Все для тебя !.
И еще ты там писал что поставив СС-2. у тебя бряк и рык убавился, а теперь снова вернулся. И ты грешишь что это из за увеличения демпфера, что надо убрать его. Если это так, то сначала подумай почему он так быстро увеличился. И подумай почему На натяжителе ИСАЙ вообще нет демпфера , а рык и бряк остался. И внимательно картинки посмотри что бывает без демпфера.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 09 февраля 2016 - 12:18

0

#243
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (09 февраля 2016 - 12:01) писал:


Видимо я плохое фото выставил, и плохо для тебя описал . На этом натяжителе воздух выходит тоже во все щели. И надо не слушать кого то , а ручками попробовать.
На счет демфера. Не достаточно 1.2 мм Масло в нем работать не буде. И растяжение цепи будет еще сильней. Просто без достаточного демпфера ты просто зажимаешь цепь не даешь ей возможность колебаться. ПЕРЕТЯГИВАЕШЬ!!!

И еще ты посмотрел что бывает при усиленом давлении в натяжителе. Все для тебя !.
И еще ты там писал что поставив СС-2. у тебя бряк и рык убавился, а теперь снова вернулся. И ты грешишь что это из за увеличения демпфера, что надо убрать его. Если это так, то сначала подумай почему он так быстро увеличился. И подумай почему На натяжителе ИСАЙ вообще нет демпфера , а рык и бряк остался. И внимательно картинки посмотри что бывает без демпфера.


А я не слушал, а ручками трогал. Своими руками вдавливал лично! НЕ ДЕРЖИТ!!!!! Я рад за твой натяж, но мой абсолютно не годен! Не спорь!
1-2мм достаточно, масло работать будет. На тойоте демпфер 2мм. на пластинчатой цепи, на хэнде\киа - 1,7мм. Все работает и без проблем! А излишнее колебание ведет к ускоренному износу. У себя уже проверил! За 6т.км. вылет натяжа 15мм. Цепи демпфер нужен чтоб немного подыматься над звездами (принцип работы такой), и 1-2мм. вполне для этого достаточно. Остальной демпфер верхний успокоитель отработает. 3мм. (+\- 10%) на сс2 это много (ИМХО), протестируем 1,5мм и посмотрим.

#244
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
А я не слушал, а ручками трогал. Своими руками вдавливал лично! НЕ ДЕРЖИТ!!!!!




Не правда!!! Я подавал масло в натяжитель с отверстием в 2мм.В торце. Что намного больше всех ЩЕЛЕЙ, Эксперементировал. Невозможно сдавить плунжер если масло в него все время подается. Клапан обратный держит. А вот 4мм демпфера считаю на нашей машине это минимум. Просто пробовал на чужой машине. А так даже больше чем уверен то и при 8мм не будет перескока и цепи приятней. На новой при таком вылете ведь все нормально. Излишних колебаний НЕТ. Все масло удерживает. Верхний успокоитель ничего не отрабатывает !!! Это направляющая. Почти до цепи не достает. Посмотри на растянутой цепи , и пустом натяжителе , У Сереги есть это кино. На сколько цепь колеблется , вдавливает , и отпускает плунжер. А теперь Убери эти вдавливания , Что будет делать цепь стараясь распрямиться??? РАСТЯГИВАТЬСЯ!!!
Это все равно что на велосипедной цепи убрать до конца провис , натянуть. Там даже порвать цепь можно или колесо вперед уйдет. Попробуй.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 09 февраля 2016 - 14:54

0

#245
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (09 февраля 2016 - 14:36) писал:

А я не слушал, а ручками трогал. Своими руками вдавливал лично! НЕ ДЕРЖИТ!!!!!




Не правда!!! Я подавал масло в натяжитель с отверстием в 2мм.В торце. Что намного больше всех ЩЕЛЕЙ, Эксперементировал. Невозможно сдавить плунжер если масло в него все время подается. Клапан обратный держит. А вот 4мм демпфера считаю на нашей машине это минимум. Просто пробовал на чужой машине. А так даже больше чем уверен то и при 8мм не будет перескока и цепи приятней. На новой при таком вылете ведь все нормально. Излишних колебаний НЕТ. Все масло удерживает. Верхний успокоитель ничего не отрабатывает !!! Это направляющая. Почти до цепи не достает. Посмотри на растянутой цепи , и пустом натяжителе , У Сереги есть это кино. На сколько цепь колеблется , вдавливает , и отпускает плунжер. А теперь Убери эти вдавливания , Что будет делать цепь стараясь распрямиться??? РАСТЯГИВАТЬСЯ!!!
Это все равно что на велосипедной цепи убрать до конца провис , натянуть. Там даже порвать цепь можно или колесо вперед уйдет. Попробуй.



Понятно с тобой все. Знаешь поговорку про горбатого и могилу????? Посмотрим чьё мнение правильнее! Твоё ошибочно (ИМХО), т.к. на лесяпеде цепь роликовая, не равняй с нашей пластинчатой! Без тебя все-таки там спокойно, а тут опять быча! Удачи.

#246
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияNikol86 (09 февраля 2016 - 15:08) писал:

Понятно с тобой все. Знаешь поговорку про горбатого и могилу????? Посмотрим чьё мнение правильнее! Твоё ошибочно (ИМХО), т.к. на лесяпеде цепь роликовая, не равняй с нашей пластинчатой! Без тебя все-таки там спокойно, а тут опять быча! Удачи.



Добавь сюда и ремень навесного оборудования , тоже отличается от нашей цепи. А вот растягивается или рвется или убивает подшибники на генераторе или помпе насоса также как и наша цепь если перетянут!!! :yahoo:

Сообщение отредактировал Aleksander49: 09 февраля 2016 - 15:56

0

#247
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (09 февраля 2016 - 15:16) писал:

Добавь сюда и ремень навесного оборудования , тоже отличается от нашей цепи. А вот растягивается или рвется или убивает подшибники на генераторе или помпе насоса также как и наша цепь если перетянут!!! :yahoo:


Да. старый! Совсем проблемы видимо. Ты ещё резинку от трусов сравни с нашей цепкой. И правильно пишется ПОДШИПНИКИ! Завязывай уже жить только своим мнением, есть и другие!

#248
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='Nikol86' timestamp='1455027408' post='32389']
Да. старый! Совсем проблемы видимо. Ты ещё резинку от трусов сравни с нашей цепкой. И правильно пишется ПОДШИПНИКИ! Завязывай уже жить только своим мнением, есть и другие!



Как ты говоришь , повторяя мои слова. С ТОБОЙ ВСЕ ЯСНО. Будим только ТВОЕ МНЕНИЕ ИЗУЧАТЬ. :43: :P :yahoo: :D Пришол и здесь развел срач. :7:
0

#249
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAleksander49 (07 февраля 2016 - 14:53) писал:

На соседнем форуме ЛОХОТРОН открыли . Приглашают всех желающих. Пригласили ОД из Москвы с ключиком на 10. он вам откроет клапанную крышку посмотрит натяжитель за 2000 рулей.Или за 5000 по желанию протянет вам новую цепь. Да! Еще и масло вам замерит! Все желающие записываемся , если у вас в соседнем гараже нет Дяди Васи с таким же ключиком .http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16682

ЗАПИСЫВАЕМСЯ! Не реклама.! :yahoo:


А ЛОХОТРОН то почему? Разве Саша кого то кинуть собирается?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#250
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='serg1476' timestamp='1455028925' post='32391']
А ЛОХОТРОН то почему? Разве Саша кого то кинуть собирается?


Не я кинуть . А од развести вас на денюжки собирается. Только приношу большие извинения. Это сейчас называется БИЗНЕС. 100 рублей за каждую открученную гайку и просмотр натяжителя. Нет у самого ключика на 10 то надо ПЛАТИТЬ. И рекламу себе хорошую сделать. Ничего личного! БИЗНЕС!!!
0

#251
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Не лез в эту тему ни на том форуме ни тут, но всё же решил отписаться.
В моём понимании проблемы позиция Aleksander49, более соответствует истине.
Почему? Попробую доходчиво сформулировать.
Перескок происходит из-за растяжения цепи, это доказано.!
Замена натяжителя - борьба со следствием.
Поэтому думаю вы идёте не тем путём, нужно бороться с причиной!
Возможными причинами растяжения цепи мне видятся :
Не качественная цепь, недостаток смазки, опять-же натяжитель не подходит( но тут вариант Александра 49) ну и собственно вариант с полностью не подходящей цепью (например по крутящему моменту)
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#252
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (09 февраля 2016 - 18:01) писал:

Не лез в эту тему ни на том форуме ни тут, но всё же решил отписаться.
В моём понимании проблемы позиция Aleksander49, более соответствует истине.
Почему? Попробую доходчиво сформулировать.
Перескок происходит из-за растяжения цепи, это доказано.!
Замена натяжителя - борьба со следствием.
Поэтому думаю вы идёте не тем путём, нужно бороться с причиной!
Возможными причинами растяжения цепи мне видятся :
Не качественная цепь, недостаток смазки, опять-же натяжитель не подходит( но тут вариант Александра 49) ну и собственно вариант с полностью не подходящей цепью (например по крутящему моменту)


Добавлю . И поменьше на нее Давить. Не пользоваться советами по установке НЕ ДОРАБОТАННЫХ натяжителей Да еще с пружиной в три раза сильней. и вылетом плунжера больше чем можно затолкать в блок.
0

#253
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAleksander49 (09 февраля 2016 - 18:00) писал:



Не я кинуть . А од развести вас на денюжки собирается. Только приношу большие извинения. Это сейчас называется БИЗНЕС. 100 рублей за каждую открученную гайку и просмотр натяжителя. Нет у самого ключика на 10 то надо ПЛАТИТЬ. И рекламу себе хорошую сделать. Ничего личного! БИЗНЕС!!!


Прошу прощения не САША а Лёша 13.
А кто выступает в качестве ОД? Лёша 13?
Так он не в качестве ОД едет , более того ни кого не заставляет. Можешь посмотреть состояние цепи: пожалуйста смотри сам, можешь сам поменять-меняй. Сомневаешься в своих силах отдай 5 рублей и тебе поменяют и научат как самому потом менять.
Короче не вижу причин называть это лохотроном и обвинять Лёшу.
з.ы. Мы же не требуем возврата денег после проверки сход-развала если он оказался в порядке.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#254
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='serg1476' timestamp='1455030712' post='32395']
Прошу прощения не САША а Лёша 13.
А кто выступает в качестве ОД? Лёша 13?
Так он не в качестве ОД едет , более того ни кого не заставляет. Можешь посмотреть состояние цепи: пожалуйста смотри сам, можешь сам поменять-меняй. Сомневаешься в своих силах отдай 5 рублей и тебе поменяют и научат как самому потом менять.
Короче не вижу причин называть это лохотроном и обвинять Лёшу.
з.ы. Мы же не требуем возврата денег после проверки сход-развала если он оказался в порядке.


Я же извенился! 20 гаек -2000рублей. БИЗНЕС.
0

#255
Пользователь офлайн   лекс66 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 01 июня 14
  • На счете: 40,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:разные
Репутация: 2
Стажер
вопрос к Nikol86 вы уверены в своем решении проблемы на 100% чтобы отвергать доводы Aleksander49 и навязывать его другим в чем и обвиняете Сашу и почему его мнение не должны слушать а ваши должны это на счет срача на одном и на другом форуме.А то одно и тоже натянуть да натянуть.натянули и что дальше лучше стало? да не хрена как тянуло цепь так и тянет.дак может хватит собачится а лучше прислушатся друг к другу и совместить лучшие идеи.А на счет особености цепи я вам скажу по х... какая цепь или ремень или резинка от трусов при перетяге она вытянеца а потом порвется от обрыва нас спасает перескок и технологически до беспредела тянуть ее не позволит место.а при обрыве будет гораздо веселее чем при перескоке.И откуда такая увереность в 1-2мм потому что на других движках примерно эти цифры? извините не убедительно.И довод что цепь должна подниматся на звездах как то на основании корявого перевода меня не убедил.И не думаю что она должна куда то подниматся и парить.это скорее всего показатель не соответствия шага или профиля цепи и звезды.что и приводит к растяжению но это мое мнение может и не верное,нужно промерять и расчитывать а это время и нужны детали но я думаю с этим справимся.
0

#256
Пользователь офлайн   Nikol86 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Actyon
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщениялекс66 (09 февраля 2016 - 20:37) писал:

вопрос к Nikol86 вы уверены в своем решении проблемы на 100% чтобы отвергать доводы Aleksander49 и навязывать его другим в чем и обвиняете Сашу и почему его мнение не должны слушать а ваши должны это на счет срача на одном и на другом форуме.А то одно и тоже натянуть да натянуть.натянули и что дальше лучше стало? да не хрена как тянуло цепь так и тянет.дак может хватит собачится а лучше прислушатся друг к другу и совместить лучшие идеи.А на счет особености цепи я вам скажу по х... какая цепь или ремень или резинка от трусов при перетяге она вытянеца а потом порвется от обрыва нас спасает перескок и технологически до беспредела тянуть ее не позволит место.а при обрыве будет гораздо веселее чем при перескоке.И откуда такая увереность в 1-2мм потому что на других движках примерно эти цифры? извините не убедительно.И довод что цепь должна подниматся на звездах как то на основании корявого перевода меня не убедил.И не думаю что она должна куда то подниматся и парить.это скорее всего показатель не соответствия шага или профиля цепи и звезды.что и приводит к растяжению но это мое мнение может и не верное,нужно промерять и расчитывать а это время и нужны детали но я думаю с этим справимся.


лекс66 буду уверен в своем решении когда цепь перестанет тянутся, сейчас прохожу испытания. Перескок и прочее меня не интересует. И прошу показать где отвергал доводы 49-го???? Мы лишь не сошлись во мнении размера демпфера я говорю достаточно до 2мм, он говорит что нет. И на счет срача! Про лохотрон и бизнес в отношении Алексея 13 - это не срач со стороны 49-го???? Ну пусть катается по России и за 1000р. делает. Ему против ни кто не скажет.

Где я писал что надо тянуть и тянуть????? Сочиняешь!

Спорить о том что я подавал или не подавал масло в натяж тоже не собираюсь. Косяк в том что я это не заснял (телефон рабочий убогий, не снимает практически) и подготовиться к этому не смог, заехал спонтанно. Опять же 49-ый спорит о том что 8мм. демпфера достаточно чтоб перескок убрать. Я же настаиваю не на перескоке, а на увеличении срока жизни цепи!

По поводу "особенности цепи", "парить", "подниматься над звездами", тут даже не вижу смысла продолжать беседу. Прочти хоть немного информации (хотябы на русском языке) как работает пластинчато-звеньевая и роликовая цепь (или ремень ГРМ, разницы в работе с роликовой нету!) тоже самое ремень навесных агрегатов!Это и 49-го касается! Потом можно будет обсуждать! "извините не убедительно" - и убеждать никого не собираюсь. Если в вашем с 49-ым понимании предотвратить перескок это высшая надежда для нашего двс, то протачивайте головку, дорабатывайте родной натяж, меняйте пружины (хотя 49-ый утверждал что заводом уже все подсчитано, однако пружину поменял на "облегченную") и катайтесь, у меня другие планы!

Уверенность про 1-2 мм. это пока не уверенность, а повод для дальнейшего теста и сравнения шумов НАшего ДВС! 3мм. на СС2 это много, лично убедился откатав 2000км. На пластинчатой цепи с шагом 6,35мм. 2мм. демпфера вполне (показывает практика на цепях DID), у нашей шаг 8мм., после перенастройки СС2 будет видно! Позже прикуплю натяж от ИВЕКО, сравню с СС2. Мы идем разными путями с 49-ым. И хорошо что на разных форумах! Почему я тут отписал????? Потому что опять срач от 49-го увидел в сообщении в мой адрес (про сказки о недотяге которые я якобы сочиняю)!!!! В общем откланиваюсь и желаю удачи!

#257
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 641,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщениялекс66 (09 февраля 2016 - 20:37) писал:

это скорее всего показатель не соответствия шага или профиля цепи и звезды.что и приводит к растяжению но это мое мнение может и не верное,нужно промерять и расчитывать а это время и нужны детали но я думаю с этим справимся.


Лекс , сам знаешь, что и по 100т км уже проехали бензинки на этой цепи.У них значит соответствует пара цепь -звезда??
NNA2013-C3G2M05
0

#258
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 641,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик
Сан Саныч и Николай, попробую вас рассудить ,но займу позицию Николая (речь конкретно о демпфере) ...почему??? попробую объяснить.
Все мы знаем Andr72, у него стоит СС1 на базе кайрона. Натяжитель был установлен при пробеге в 40т км - сейчас пробег 80т км. Андрюха поначалу очень долго экспериментировал с демпфером,буквально полностью зажимая цепь,но все равно рык появлялся. Он успокоился ,выставил демпфер 1мм и катается и по сей день.
Теперь мысли. А действительно ли помогает натяжитель СС1?? ведь есть машины где все родное и пробег 100т км. Может и у него машина из тех надёжных ?.....хорошо.
Тогда почему натяжитель СС1 не вытянул цепть за 40 ткм с демпфером в 1 мм????......думаем :acute: :acute:
NNA2013-C3G2M05
0

#259
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияvim (10 февраля 2016 - 08:35) писал:

Сан Саныч и Николай, попробую вас рассудить ,но займу позицию Николая (речь конкретно о демпфере) ...почему??? попробую объяснить.
Все мы знаем Andr72, у него стоит СС1 на базе кайрона. Натяжитель был установлен при пробеге в 40т км - сейчас пробег 80т км. Андрюха поначалу очень долго экспериментировал с демпфером,буквально полностью зажимая цепь,но все равно рык появлялся. Он успокоился ,выставил демпфер 1мм и катается и по сей день.
Теперь мысли. А действительно ли помогает натяжитель СС1?? ведь есть машины где все родное и пробег 100т км. Может и у него машина из тех надёжных ?.....хорошо.
Тогда почему натяжитель СС1 не вытянул цепть за 40 ткм с демпфером в 1 мм????......думаем :acute: :acute:


У меня машина пробежала 50000 с МЭН и ты же почему то говоришь , что не известно помогает он или нет. Так и с СС.



Хочу опровергнуть твое мнение на счет демпфера. Простыми словами ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР, Катаются и с простым болтом и довольно долго. То что у него цепь еше не растянулась , не говорит о том что он этим малым демпфером не гробит постели распредвалов да и коленвала, И он еще не видел что с башмаком стало. Подождем!
Просто не могу понять почему вы против простой истины, Что если сильней давить то и растяжение больше.Или я не прав? У вас все наоборот? А убрав демпфер это тоже добавка натяжения, вы не даете цепи выпрямиться. А раз она не распремляется значит давит на ВСЕ ГРМ и сама растягивается. Трудная для понятия ЛОГИКА,

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 февраля 2016 - 09:05

0

#260
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Давайте еще раз попробую обьяснить. Демпфер по простому это пружина, которая старается мягко сгладить неровности цепи и звезд. Старается всегда держать натянутой цепь при всех колебаниях.. В тоже время если его не будет то все удары при пуске , все неровности , это по простому. Будут передоваться на цеп и на то что она крутит. А гидравлический еще и хорош тем что он изменяется от давления масла при разных условиях работы двигателя. Изменять мягкость работы демпфера как раз и можно отверстием в плунжере , зазорами в нем, и разными маслами. Т Е дросилением. Убирая зазор между башмаком и плунжером , демпфера у вас не остается, масло в натяжителе убираете, почти на нет , Натяжитель становится простым болтом.Просто продляете время возможного перескока но в тоже время ускоряете растяжение и износ ВСЕГО. Все жестко становится. Всего то надо мягкий демпфер , размер вылета плунжера установить , не позволяющий соскочить цепи. А это наш натяжитель "ПЛАЧУЩИЙ" очень хорошо проделывает до самой кончины цепи.

Раз демпфер вам не нужен, Зачем мучаетесь подбирая разные натяжители, поставьте простой болт с зазором на плунжере, или ИСАЙ с тем же зазором мертво его закрутив, винт. И все !!! Все равно вам при таком зазоре гидравлика не нужна Она просто в натяжителе не работает.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 февраля 2016 - 09:47

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию
Glazov52 
  • 41 Ответов
  • 16 505 573 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Интересная работа аварийки (бензин) Serg1 
  • 12 Ответов
  • 4 634 199 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 316 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чего то капает (двиг бензин)
из под двигателя
Stavas 
  • 4 Ответов
  • 9 009 978 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 240 137 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей