Хочу еще раз донести свои мысли . Написал бы на соседнем форуме но там не могу зайти , забанен.
Там предложили натяжитель с ограничением обратного хода в 1.2мм . Эти 1.2 мм от чего отсчитываем? От полного натяжения цепи башмаком !. Это не свободный ход , это просто небольшое ослабление давления на цепь. А нашу цепь не надо давить .При таком постоянном "зазоре" . который на этом натяжителе, чем больше обороты двигателя тем очень сильно надавливается на цепь. И это грубо у него получается. И спрашивал чего хотят добиться устанавливая такой малый рабочий ход. Этот натяжитель давно предлогал попробовать переделать . Но теперь ПОДУМАВ! отказался от таких натяжителей . Мягкая наша цепочка , поласковей с ней надо обращаться. В теме про ИСАЙ рассказывал , как ставил и ИСАЙ и дизельный и что получается и ними. НО может это только на моем двигателе, многим кажется что он у меня не такой как у всех.
Тоже сначала понравился ИСАЙ. Когда маленькие обороты , и не большой пробег , то вроде все нормально, ну а когда большие оборотики дал и пробежал побольше , появился перегрев ГРМ. Тоже было и с дизельным , туже через несколько км вывернул его. Да на них двигатель вроде тише работает , но эта тишина от перетяга. Есть кино про это у Сереги. Сейчас сразу услышу что был бы перетяг то цепь завыла бы. НЕТ не воет наша цепь, она из пластин!. Это не ролики воющие на своих осях!
В отличии от этого натяжителя НАШ постоянно отслеживает натяжение цепи. При повышении оборотов он тоже сильней давить начинает . Но проделывает это мягко, Так как есть дросель сбрасывания излишков . И хороший демпфер. Ограничитель обратного хода на нем сразу появляется как только наполняется плунжер, ограничитель есть всегда если цепь начинает давить сильней чем давление в масленной системе, обратный клапан срабатыват. Если уж боитесь перескока , ПИСАЛ. Просто родной натяжитель сделайте что б на 5мм глубже в ворачивался в блок. Этих 5 мм вам хватит пока цепь не начнет налазить на зубья звездочек. Зато не будете излишни давить на цепь.
Можно и не трогать родной , просто из него взять пружину и поставить в дизельный , получится те же 5мм и родная полегче пружина.Если считаете что дизельный лучше нашего.
Или поставьте СС в родном корпусе, или дизельном с переставленной пружиной и толще прокладкой. И этого вылета также хватит до конца цепи.
А если еще и проточите шейку натяжителей, Емкость под масло перед ним появляется. То плунжер будет иметь ограничитель обратного хода моментально При первом же ослабевании цепи . Это все равно что гидронатяжитель клапанов опущенный в масло и сжатый отпустить , сразу наполнится.
Добавлю сюда! Сначала думал что притерев грибок в натяжителе, он будет держать масло в плунжере, Но поэксперементировав с ним понял Нет не притирать надо , а наоборот чуть побольше прорезь на нем сделать надо. Будет быстрей натяжитель освобождаться от воздуха в нем , Быстрей заполняться маслом ,мягче работать, лучше становится дроселирование. Это то же Только мое мнение.
Это мои мысли ! Кто считает что чем сильней давим на цепь , делая малый демпфер, Тем лучше , то думаю что они заблуждаются. ДАВИМ СИЛЬНЕЙ значит, И РАСТЯГИВАЕМ СИЛЬНЕЙ, но и еще БЫСТРЕЙ УБИВАЕМ ВСЕ ГРМ,
Есть натяжители с двумя плунжерами в нем. Вот его переделать под наше грм было бы хорошо. И демпфер нормальный и мягкий и ограничитель обратного хода автоматом ставится.
А такой как хотят ставить на соседнем форуме , Это только мое понятие ! Ставить на нашу цепь нельзя.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 13 февраля 2016 - 16:32