Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Опрос: Повышенный шум при холодном запуске(бензин) (128 пользователей проголосовало)

Гремит или нет

  1. Гремит(пробег от 3тыс) (79 голосов [61.72%])

    Процент голосов: 61.72%

  2. Не гремит(пробег от 3тыс) (11 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

  3. Гремит(пробег до 3 тыс) (31 голосов [24.22%])

    Процент голосов: 24.22%

  4. Не гремит(пробег до 3 тыс) (7 голосов [5.47%])

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#261
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 февраля 2016 - 09:35) писал:


Раз демпфер вам не нужен, Зачем мучаетесь подбирая разные натяжители, поставьте простой болт с зазором на плунжере, или ИСАЙ с тем же зазором мертво его закрутив, винт. И все !!! Все равно вам при таком зазоре гидравлика не нужна Она просто в натяжителе не работает.

Как говорят: будем посмотреть :jokingly:.... Лично меня устраивает МЭН, чем???........НЕ РЫЧИТ при запуске, остальное не волнует :yahoo: кстати демпфер 10мм (точно не мерял)
NNA2013-C3G2M05
0

#262
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Извините , добавлю еще неготивчику. У тех кто проверил вылет натяжителя и он уже на пределе, не думайте что установкой дизельного надолго продлите момент отсутствия перескока. Если вы думаете что цепочка растянулась , взяла все свое растяжение И теперь будет меньше тянуться ТО ЭТО НЕ ТАК. Уже произошол износ верхнего слоя метала закалки, цементировки. хромирования Кто как хочет это назовет. Произошло увеличение всех сопригаемых деталей, И дальше износ начинает еще с большей скоростью происходить. Почему и умаю что поставив дизельный натяжитель с пружиной в три раза сильней давящей только добавим износ.

Теперь это не реклама. Пользуюсь тем что на фото. Попробуйте !!! Поможет!!! Сам с момента начала появления этой марки масел заливаю сразу в новый двигатель.
Только пож!!! не надо , я слышал , мне говорили . Если сами не пробовали , лучше помолчите. Попробуйте . Спасибо только скажете. Продлите жизнь движку.
http://xado-express....oducts/12657370
0

#263
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияvim (10 февраля 2016 - 11:01) писал:

Как говорят: будем посмотреть :jokingly:.... Лично меня устраивает МЭН, чем???........НЕ РЫЧИТ при запуске, остальное не волнует :yahoo: кстати демпфер 10мм (точно не мерял)


Володя такой '"большой "демпфер, и не "страшно" за перескок, и не рычит и не брякает. А может все таки "поставишь" 1.2 мм демпфер.Тянуться "меньше" будет :vo:

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 февраля 2016 - 15:03

0

#264
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 февраля 2016 - 14:59) писал:

Володя такой '"большой "демпфер, и не "страшно" за перескок, и не рычит и не брякает. А может все таки "поставишь" 1.2 мм демпфер.Тянуться "меньше" будет :vo:


А как же на родном до развальцовки ,но без перескока???????. Как влезет СС1 = поставлю его. Что имеем: 47+10=57- должен стоять родной . CC1 59-60 ММ.....еще рано.........просто мысли вслух
NNA2013-C3G2M05
0

#265
Пользователь офлайн   лекс66 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 01 июня 14
  • На счете: 40,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:разные
Репутация: 2
Стажер
Трудно разговаривать с теми кто слышат только себя а спорить я не буду ни скем кто хочет тот услышит и увидит и так флуда на сотни страниц.а про тех кто прошел 100т. и более, это хорошо, а что тогда суетимся и эксперементируем? А про Алексея 13 я не говорил и даже не думал о нем, то что он делает сугубо его дело.А на счет "особой" цепи я читал и на форуме и в других местах и на русском и не только ни чего в ней особеного нет что ее кардинально отличало растяжение от перенатяга от класиических цепей ремней и резинок.Тем более если вы изучали ее то наверно читали что перенатяг ей категорически противопоказан из за своего сопряжения со звездой.чем сильнее давите тем она глубже врезается а ролики перекатываются.и т.д.А избежание перескока будет благом когда цепь будет тянутся минимально, когда будет найдена причина и хотя бы сделаны расчеты по нагрузкам в разных ветвях какие силы и в каких направлениях они действуют а так все на словах и у кого горло шире и громче.А перескок сейчас спасает от попадалова на загнутые клапана и кап ремонта головы.Почему не спешу ставить переделаные натяжники,по простой причине я не уверен в новых и жду результатов как отработает уазовская цепь а там посмотрим куда идти.Как то так.
0

#266
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='vim' timestamp='1455114134' post='32427']
А как же на родном до развальцовки ,но без перескока???????. Как влезет СС1 = поставлю его. Что имеем: 47+10=57- должен стоять родной . CC1 59-60 ММ.....еще рано.........просто мысли вслух

Володя то что я написал все в ковычках, Просто смеюсь!!!
Мне просто интересно стало Чего хотят добиться установкой демпфера в 1.2 мм , Узнать при каком демпфере быстрей цепь растянется? :yahoo:
Убрать бряк и рык? НЕ убирается даже с нуливым демпфером. Пройдено. :D

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 февраля 2016 - 17:47

0

#267
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщениялекс66 (10 февраля 2016 - 17:22) писал:

Трудно разговаривать с теми кто слышат только себя а спорить я не буду ни скем кто хочет тот услышит и увидит и так флуда на сотни страниц.а про тех кто прошел 100т. и более, это хорошо, а что тогда суетимся и эксперементируем?

Суетятся и экспериментируют сколько человек?? :yahoo: Остальные принимают участие и что то советуют(самые умные учить начинают).

Просмотр сообщениялекс66 (10 февраля 2016 - 17:22) писал:

Почему не спешу ставить переделаные натяжники,по простой причине я не уверен в новых и жду результатов как отработает уазовская цепь а там посмотрим куда идти.Как то так.

А таковых 99% процентов (ждунчики), я из тех же,но минимум сделал. :vo:
NNA2013-C3G2M05
0

#268
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 февраля 2016 - 17:44) писал:


Володя то что я написал все в ковычках, Просто смеюсь!!!


Саша, я лично считаю,коль люди занимаются - пусть занимаются. Даже если успеха не будет,все равно будет проделанная какая то работа,было какое то стремление. Все равно лучше чем читать и языком трепать(таких у нас полно.
NNA2013-C3G2M05
0

#269
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияvim (10 февраля 2016 - 17:54) писал:

Саша, я лично считаю,коль люди занимаются - пусть занимаются. Даже если успеха не будет,все равно будет проделанная какая то работа,было какое то стремление. Все равно лучше чем читать и языком трепать(таких у нас полно.


Понимаешь в чем дело пусть занимаются , экспереминтируют, Но только рассказывают что проделали , не хают то что рабочее!. И именно что проделали а НЕ ТАК ЧТО Я СЛЫШАЛ Но сам не делал. И советов по установке тех натяжителе которые даже только теоретически угробить могут нашу цепь и ГРМ не дают.
0

#270
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='лекс66' timestamp='1455114172' post='32428']
А на счет "особой" цепи я читал и на форуме и в других местах и на русском и не только ни чего в ней особеного нет что ее кардинально отличало растяжение от перенатяга от класиических цепей ремней и резинок.Тем более если вы изучали ее то наверно читали что перенатяг ей категорически противопоказан из за своего сопряжения со звездой.чем сильнее давите тем она глубже врезается а ролики перекатываются.и т.д.А избежание перескока будет благом когда цепь будет тянутся минимально, :vo:


Все правильно вот эту мысль я и стараюсь донести! Не получается!! Резинка от трусов виновата , Не нравятся им такие примеры. :D
0

#271
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
К поз #266. Чем пробовать убавлять демпфер до 1.2 мм , давить и растягивать сильней цепь . Лучше попросите Серегу , чтоб поставил на двигатель регулируемый по вылету плунжера натяжитель , Свой СС но его можно поставить только уже на растянутую , или подложив под него шайбу прокладку , что б стал размерами как наш полностью надавленный. А лучше изготовил такой как я выше выкладывал , с ним будет более точно. И пружина родная. Ему с его знакомством с токарем это час работы. Размеры если надо дам. Так вот ввернув натяжитель пусть определит размер вылета плунжера , демпфер. При котором возможен, начало, перескок цепи , прокручивая в разные стороны коленвал. Определит максимально безопасный вылет , демпфер. Вот тогда мы будем знать, что при контроле вылета этот размер нельзя допускать. Делаем его меньше. И не перетягиваем цепь и уберегаем от перескока.
И еще если изготовит такой как я рассказывал , покажет вам Ч то при наличии емкости перед натяжителем и масла в ней. Прокручивая даже ключом коленвал, натяжитель тут же принимает свой рабочий вид.Хоть и был пустой сам плунжер. ВСЕ СРАЗУ ПОДТЯГИВАЕТ,!
Контролируя этот вылет не будете бояться оставлять машину на скорости и в горку.
Много советов про размер вылета плунжера При котором надо уже менять цепь. А во про то что может случится перескок еще до этих размеров ЗАБЫВАЮТ . Вот и надо знать размер когда это может случится. :


Володь там у вас на форуме еще один советчик появился с рекомендацией СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ. :jokingly: :D

Сообщение отредактировал Aleksander49: 11 февраля 2016 - 15:48

0

#272
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Хочу еще раз донести свои мысли . Написал бы на соседнем форуме но там не могу зайти , забанен.
Там предложили натяжитель с ограничением обратного хода в 1.2мм . Эти 1.2 мм от чего отсчитываем? От полного натяжения цепи башмаком !. Это не свободный ход , это просто небольшое ослабление давления на цепь. А нашу цепь не надо давить .При таком постоянном "зазоре" . который на этом натяжителе, чем больше обороты двигателя тем очень сильно надавливается на цепь. И это грубо у него получается. И спрашивал чего хотят добиться устанавливая такой малый рабочий ход. Этот натяжитель давно предлогал попробовать переделать . Но теперь ПОДУМАВ! отказался от таких натяжителей . Мягкая наша цепочка , поласковей с ней надо обращаться. В теме про ИСАЙ рассказывал , как ставил и ИСАЙ и дизельный и что получается и ними. НО может это только на моем двигателе, многим кажется что он у меня не такой как у всех. :D
Тоже сначала понравился ИСАЙ. Когда маленькие обороты , и не большой пробег , то вроде все нормально, ну а когда большие оборотики дал и пробежал побольше , появился перегрев ГРМ. Тоже было и с дизельным , туже через несколько км вывернул его. Да на них двигатель вроде тише работает , но эта тишина от перетяга. Есть кино про это у Сереги. Сейчас сразу услышу что был бы перетяг то цепь завыла бы. НЕТ не воет наша цепь, она из пластин!. Это не ролики воющие на своих осях!

В отличии от этого натяжителя НАШ постоянно отслеживает натяжение цепи. При повышении оборотов он тоже сильней давить начинает . Но проделывает это мягко, Так как есть дросель сбрасывания излишков . И хороший демпфер. Ограничитель обратного хода на нем сразу появляется как только наполняется плунжер, ограничитель есть всегда если цепь начинает давить сильней чем давление в масленной системе, обратный клапан срабатыват. Если уж боитесь перескока , ПИСАЛ. Просто родной натяжитель сделайте что б на 5мм глубже в ворачивался в блок. Этих 5 мм вам хватит пока цепь не начнет налазить на зубья звездочек. Зато не будете излишни давить на цепь.
Можно и не трогать родной , просто из него взять пружину и поставить в дизельный , получится те же 5мм и родная полегче пружина.Если считаете что дизельный лучше нашего.
Или поставьте СС в родном корпусе, или дизельном с переставленной пружиной и толще прокладкой. И этого вылета также хватит до конца цепи.

А если еще и проточите шейку натяжителей, Емкость под масло перед ним появляется. То плунжер будет иметь ограничитель обратного хода моментально При первом же ослабевании цепи . Это все равно что гидронатяжитель клапанов опущенный в масло и сжатый отпустить , сразу наполнится.
Добавлю сюда! Сначала думал что притерев грибок в натяжителе, он будет держать масло в плунжере, Но поэксперементировав с ним понял Нет не притирать надо , а наоборот чуть побольше прорезь на нем сделать надо. Будет быстрей натяжитель освобождаться от воздуха в нем , Быстрей заполняться маслом ,мягче работать, лучше становится дроселирование. Это то же Только мое мнение.

Это мои мысли ! Кто считает что чем сильней давим на цепь , делая малый демпфер, Тем лучше , то думаю что они заблуждаются. ДАВИМ СИЛЬНЕЙ значит, И РАСТЯГИВАЕМ СИЛЬНЕЙ, но и еще БЫСТРЕЙ УБИВАЕМ ВСЕ ГРМ,

Есть натяжители с двумя плунжерами в нем. Вот его переделать под наше грм было бы хорошо. И демпфер нормальный и мягкий и ограничитель обратного хода автоматом ставится.
А такой как хотят ставить на соседнем форуме , Это только мое понятие ! Ставить на нашу цепь нельзя.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 13 февраля 2016 - 16:32

0

#273
Пользователь офлайн   grigori458 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (13 февраля 2016 - 09:19) писал:

Хочу еще раз донести свои мысли . Написал бы на соседнем форуме но там не могу зайти , забанен.
Там предложили натяжитель с ограничением обратного хода в 1.2мм . Эти 1.2 мм от чего отсчитываем? От полного натяжения цепи башмаком !. Это не свободный ход , это просто небольшое ослабление давления на цепь. А нашу цепь не надо давить .При таком постоянном "зазоре" . который на этом натяжителе, чем больше обороты двигателя тем очень сильно надавливается на цепь. И это грубо у него получается. И спрашивал чего хотят добиться устанавливая такой малый рабочий ход. Этот натяжитель давно предлогал попробовать переделать . Но теперь ПОДУМАВ! отказался от таких натяжителей . Мягкая наша цепочка , поласковей с ней надо обращаться. В теме про ИСАЙ рассказывал , как ставил и ИСАЙ и дизельный и что получается и ними. НО может это только на моем двигателе, многим кажется что он у меня не такой как у всех. :D
Тоже сначала понравился ИСАЙ. Когда маленькие обороты , и не большой пробег , то вроде все нормально, ну а когда большие оборотики дал и пробежал побольше , появился перегрев ГРМ. Тоже было и с дизельным , туже через несколько км вывернул его. Да на них двигатель вроде тише работает , но эта тишина от перетяга. Есть кино про это у Сереги. Сейчас сразу услышу что был бы перетяг то цепь завыла бы. НЕТ не воет наша цепь, она из пластин!. Это не ролики воющие на своих осях!

В отличии от этого натяжителя НАШ постоянно отслеживает натяжение цепи. При повышении оборотов он тоже сильней давить начинает . Но проделывает это мягко, Так как есть дросель сбрасывания излишков . И хороший демпфер. Ограничитель обратного хода на нем сразу появляется как только наполняется плунжер, ограничитель есть всегда если цепь начинает давить сильней чем давление в масленной системе, обратный клапан срабатыват. Если уж боитесь перескока , ПИСАЛ. Просто родной натяжитель сделайте что б на 5мм глубже в ворачивался в блок. Этих 5 мм вам хватит пока цепь не начнет налазить на зубья звездочек. Зато не будете излишни давить на цепь.
Можно и не трогать родной , просто из него взять пружину и поставить в дизельный , получится те же 5мм и родная полегче пружина.Если считаете что дизельный лучше нашего.
Или поставьте СС в родном корпусе, или дизельном с переставленной пружиной и толще прокладкой. И этого вылета также хватит до конца цепи.

А если еще и проточите шейку натяжителей, Емкость под масло перед ним появляется. То плунжер будет иметь ограничитель обратного хода моментально При первом же ослабевании цепи . Это все равно что гидронатяжитель клапанов опущенный в масло и сжатый отпустить , сразу наполнится.
Добавлю сюда! Сначала думал что притерев грибок в натяжителе, он будет держать масло в плунжере, Но поэксперементировав с ним понял Нет не притирать надо , а наоборот чуть побольше прорезь на нем сделать надо. Будет быстрей натяжитель освобождаться от воздуха в нем , Быстрей заполняться маслом ,мягче работать, лучше становится дроселирование. Это то же Только мое мнение.

Это мои мысли ! Кто считает что чем сильней давим на цепь , делая малый демпфер, Тем лучше , то думаю что они заблуждаются. ДАВИМ СИЛЬНЕЙ значит, И РАСТЯГИВАЕМ СИЛЬНЕЙ, но и еще БЫСТРЕЙ УБИВАЕМ ВСЕ ГРМ,

Есть натяжители с двумя плунжерами в нем. Вот его переделать под наше грм было бы хорошо. И демпфер нормальный и мягкий и ограничитель обратного хода автоматом ставится.
А такой как хотят ставить на соседнем форуме , Это только мое понятие ! Ставить на нашу цепь нельзя.

Здравствуйте.Пробег на моем саньке 62000,перескочила цепь.Заменили цепь,натяжитель,успокоители.Од рекомендовал через год поменять натяжитель на кайрановский.Не стоит?
0

#274
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='grigori458' timestamp='1455377865' post='32470']
Здравствуйте.Пробег на моем саньке 62000,перескочила цепь.Заменили цепь,натяжитель,успокоители.Од рекомендовал через год поменять натяжитель на кайрановский.Не стоит?


Почему не стоит? Я такое не говорил. По моим понятиям , когда откроете в следующий раз клапанную крышку для проверки вылита натяжителя, Убедитесь в том что дизельный Входит в блок и есть хотя бы 4мм его рабочего хода, примерив его . То можно ставить . Что б был этот рабочий ход , можно и потолще прокладку по него поставить. С подобранной прокладкой можно и на новую цепь его ставить . Но только поменяв в нем пружину, поставив от нашего натяжителя,или подобрав другую полегче Не надо лишнего давления на цепь.. Или проще , не надо покупать ничего. Торцануть головку родного на 5 мм , будет тот же дизельный и сразу с родной пружиной. И тогда забудете о перескоке до предела растянутой цепи. Себе я как писал приготовил натяжитель доработанный из нашего и пружиной от Шеви нива. Какие давления дают пружины я то же описывал.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 13 февраля 2016 - 19:53

0

#275
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияgrigori458 (13 февраля 2016 - 18:37) писал:

Здравствуйте.Пробег на моем саньке 62000,перескочила цепь.Заменили цепь,натяжитель,успокоители.Од рекомендовал через год поменять натяжитель на кайрановский.Не стоит?


ОД правильно сказал: через год! Расшифровка: цепь растянется и можно будет ставить от Кая о чём и написано постом выше.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#276
Пользователь офлайн   grigori458 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (14 февраля 2016 - 10:36) писал:

ОД правильно сказал: через год! Расшифровка: цепь растянется и можно будет ставить от Кая о чём и написано постом выше.

спасибо,а цепь то сколько выдержит?Стоит она много,натяжитель то ладно.Цепь от 16000руб,натяжитель от 4500руб.
0

#277
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='grigori458' timestamp='1455475417' post='32483']
спасибо,а цепь то сколько выдержит?Стоит она много,натяжитель то ладно.Цепь от 16000руб,натяжитель от 4500руб.

Цепь две штуки от УАЗ Патриот ЕВРО -4 собирается. В пределах 1500 руб. Натяжитель вполне и старый останется. Или дизельный доработанный 2500руб.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 15 февраля 2016 - 10:04

0

#278
Пользователь офлайн   Alex1971 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 декабря 12
  • На счете: 300,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:общение
Репутация: 0
Стажер
а чем расклепать и заклепать цепь?
0

#279
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияAlex1971 (16 февраля 2016 - 03:39) писал:

а чем расклепать и заклепать цепь?


Немного выше почитай там и картинки есть чем и как клепать.
0

#280
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Серега МОТОРИСТ! Знаю что ты заходишь на этот форум . Почему ты не одернешь Алексея , Поему ты не скажешь ему что нельзя ставить не доработанный дизельный натяжитель ,Понимаю тебе неудобно в открытую ему это сказать , В личку ему это доведи. Сам говоришь плохо что сильней тянет А когда говорят что он даже может не влесть. Ты приводишь пример что можно поставить. Не можно надо говорить а НЕЛЬЗЯ! Не только на новую но и растянутую нельзя его ставить без доработки!
Хороший ты сделал СС натяжитель , только тоже доведи до ребят что его ставить только после контроля растяжения цепи. Что он тоже не влазит на не растянутую. Или доработай.
А Алексей зачем ставишь дизельные , ведь тоже понял что сильней только растягивает цепь и гробишь все ГРМ . Тебе же к осени многие "Спасибо" скажут когда на ремонт к тебе снова приедут. Хотя умную отмазку с маслом вы придумали. БИЗНЕС!!!.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию
Glazov52 
  • 41 Ответов
  • 16 506 702 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Интересная работа аварийки (бензин) Serg1 
  • 12 Ответов
  • 4 634 663 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 703 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чего то капает (двиг бензин)
из под двигателя
Stavas 
  • 4 Ответов
  • 9 010 312 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 240 467 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей