Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Пробеги наших авто

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Пробеги наших авто Кто сколько накатал и какие проблемы возникали

Опрос: Пробег Вашего автомобиля (232 пользователей проголосовало)

Пробег автомобиля

  1. до 5 т/км (35 голосов [15.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.09%

  2. от 5-20т/км (77 голосов [33.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.19%

  3. от 20-40 т/км (49 голосов [21.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.12%

  4. от 40-60 т/км (35 голосов [15.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.09%

  5. более 60 т/км (36 голосов [15.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (26 февраля 2015 - 19:14) писал:

Ляксандр, ну ты прям кот Леопольд -"ребята давайте жить дружно" (с). :D Да кто бы спорил, но всегда находится кто то, кто вместо того что бы задать простой вопрос на интересующую его тему, начнет обвинять других во вранье :blush: Не, ну логика понятна, всё что не влезает в мою голову, чистой воды вранье :fool: Вот только общение с такими, ну как бы помягче сказать, недоверчивыми, кроме отрицательных эмоций ничего не вызывает :fool: :pardon:

Ну кому то же надо быть Леопольдом!Просто хочется позитива и понимания! А не выяснения кто круче и умнее!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#182
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Обращение к оппоненту на Форуме типа "Ляксандр" - меня возмущает. Егор51 - Вы теряете баллы!
0

#183
Пользователь офлайн   Alekcandr 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 163,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Отдых на природе.Путешествия.И любимая Дача,как я про неё мог забыть???
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияВорон (02 марта 2015 - 08:33) писал:

Обращение к оппоненту на Форуме типа "Ляксандр" - меня возмущает. Егор51 - Вы теряете баллы!

А я и не обращаю внимание!Спасибо!

Сообщение отредактировал Alekcandr: 02 марта 2015 - 09:40

Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
0

#184
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
20 000 км. Полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Ворон: 04 апреля 2015 - 23:26

1

#185
Пользователь офлайн   БОЛЬШОЙПАПА 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 01 февраля 15
  • На счете: 55,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,охота,автотуризм.
Репутация: 17
Стажер
Привет всем. Я на на своем актеоне накатал 55000 км. Катаю 2.5 года пока только замена акб. Делаю то у офицыалов но стараюсь отслеживать их работу. Появилась недавно проблема загорается чек при наборе скорости машинка тупить начинает, а когда выключишь все в норму приходит. поеду во вторник к офицыалам ошибку проверить и за одно додключу электрику фаркопа.
0

#186
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияБОЛЬШОЙПАПА (05 апреля 2015 - 16:47) писал:

Привет всем. Я на на своем актеоне накатал 55000 км. Катаю 2.5 года пока только замена акб. Делаю то у офицыалов но стараюсь отслеживать их работу. Появилась недавно проблема загорается чек при наборе скорости машинка тупить начинает, а когда выключишь все в норму приходит. поеду во вторник к офицыалам ошибку проверить и за одно додключу электрику фаркопа.

Было такаое. За три года эксплуатации уже два раза. Причина - забивается сажей верхняя трубка, которая идет от сажевого фильтра к датчику дифференциального давления (этакая маленькая чёрная коробочка на стенке моторного отсека, если смотреть со стороны открытого капота - она справа. Снимали шланг с датчика дифф. давления, пытались дуть в трубку - забита. Открутили трубку от корпуса сажевого фильтра (она сверху к нему подоходит, там всё удобно, ВД-шкой пшикнули со стороны датчика (с той, где шланг), подождали минут 10 и продули сжатым воздухом. Собрали всё вместе - тут же комп определяет, что сажевику требуется прочистка, проедешь километров 20, прочистка пройдёт и всё нормально. У меня дважды забивалась с интервалом через год. У официалов комп показывал одну из ошибок сажевого фильтра. Симптомы были такие же - при резком ускорении или движении на скорости 120 и выше вылезал ЧЕК.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#187
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (05 апреля 2015 - 18:44) писал:

Было такаое. За три года эксплуатации уже два раза. Причина - забивается сажей верхняя трубка, которая идет от сажевого фильтра к датчику дифференциального давления

интересно, почему забивается?
Может, масло не то?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#188
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияVolt (05 апреля 2015 - 19:59) писал:

интересно, почему забивается?
Может, масло не то?


Автомобиль во время сжигания сажи должен ездить с соответствующей скоростью на высоких оборотах двигателя и без переключения передач. К сожалению, при работе в городе просто невозможно. Прерывание этого процесса заканчивается проникновением в фильтр несгоревшего дизельного топлива, что только усугубляет засорение. Получается, что чтобы прочистить сажевый фильтр, мы должны выезжать на прямую как стрела трассу и мчатся по ней с максимальной скоростью как минимум несколько десятков километров. Вы это делаете? Масло не при чём. С Уважением.
0

#189
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияВорон (05 апреля 2015 - 21:39) писал:

мы должны выезжать на прямую как стрела трассу и мчатся по ней с максимальной скоростью как минимум несколько десятков километров. Вы это делаете? Масло не при чём. С Уважением.

ну в общем так и делаю на КАДе - с хорошей скоростью несколько десятков км.
Один раз за полный бак (это чуть больше 500км) прожиг точно бывает.
Другое дело, что можно было бы выбирать момент прожига, а то, действительно, стоишь, бывает, в пробке, а тут прожиг ;)

Масло-то как раз запросто может быть и причем вот что пишут умные люди умными словами:

Что дает применение масел LowSAPS
Опять отвлекся ...Что же дает применение масел LowSAPS=229.31 и 229.51 ? Начнем с главного - масла иногда называют "малозольными" , т.е. при полном сгоранииони образуют мало золы , содержание которой строго регламентировано требованиями стандарта Euro4 и выше . Для соответствия этим требованиям дизельные автомобили оснащаются сажевыми фильтрами DPF . Из названия понятно , что они "отфильтровывают" сажу . Давайте разберемся , что такое сажа и что такое зола . Сажа - это продукт сгорания или неполного сгорания топлива , зола - то , что остается после полного сгорания масла .
Так вот сажа - это по большому счету частички углерода , которые теоретически можно сжечь; зола - это соединения металлов ( в основном кальция , натрия , цинка , молибдена и много еще чего - все это составляет основу присадок моторного масла ) с углеродом , фосфором и серой . Но сажу еще можно дожечь , а вот зола больше гореть не будет . И получается , что примерно равные по размерам частички сажи и золы начинают забивать лабиринты сажевого фильтра . Время от времени ( так устроена система регенерации на всех Мерседесах) включается режим очистки сажевого фильтра . Блок управления увеличивает подачу топлива в цилиндры , делая смесь очень богатой , что приводит к нагреву сажевого фильтра до 600...700 град.С . Сажа при этом выгорает , зола - нет ( ну может часть ее занимает место выгоревших частичек сажи ) . Но выдуть золу целиком не удастся : каналы сажевого фильтра не сквозные , а пропускное сечение ядра сажевого фильтра определяется пористостью стенко . В какой-то момент фильтр окажется забитым напрочь . Золой . И единственный вариант - заменить его . Поэтому-то и стали применяться "низкозольные" масла из листов допуска 229.31 и 229.51 . Это один плюс этих масел . И похоже один из немногих . И касается он исключительно автомобилей с дизельными двигателями и только с сажевыми фильтрами ( напомню - в карте даных есть код 474 ; правда есть еще BlueTec с их системой впрыска мочевины - они имеют в карте данных коды U42 или U77 - для них правила прменения малозольных масел еще более жесткие ) .
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#190
Пользователь офлайн   Zvarom 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 февраля 13
  • На счете: 370,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:avtodacha
Репутация: 41
Механик
Два года и три месяца. 57 тысяч позади. Преимущественно в городе. Серьезных отклонений не было, кроме замены термостата. Скоро дорогое, 60 000 км ТО. Поеду к ОД со своими расходниками. Стоимость работ у дилера 8-10 тысяч, расходники 17-23 тысячи. Удачи!

Сообщение отредактировал Zvarom: 06 апреля 2015 - 09:00

0

#191
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (06 апреля 2015 - 08:06) писал:


Масло-то как раз запросто может быть и причем вот что пишут умные люди умными словами:

Что дает применение масел LowSAPS
Опять отвлекся ...Что же дает применение масел LowSAPS=229.31 и 229.51 ?

В общем хоть умными, хоть не умными, но пока фильтр не забит, пусть стоит, забьется, так выкидывать его нах и адаптировать машину на езду без него :) А по поводу допуска 229.51, так это масло реально ходит в два раза и более дольше, чем обычное. А потому для таких ленивых, как я, вполне подходит. Я и в Элку его заливаю, хотя там это совсем не обязательно :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#192
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Я же писал, что не фильтр забивается, а верхняя трубка!!! А вы все писать стали про фильтр! Фильтр не забивался ни разу! Датчик дифференциального давления сравнивает давление выхлопных газов ДО фильтра (верхняя трубка) и ПОСЛЕ фильтра (нижняя трубка) и по этой разности определяет степень заполненности сажевого фильтра. Верхняя трубка стоит, как уже сказал ДО фильтра, поэтому в неё идёт тот самый выхлоп, которые ещё с сажей, и постепенно сажа осаждается внутри на трубке и забивается. Повышенная "сажевитость" выхлопа - это, как мне кажется, из-за не совсем качественного ДТ. Я Евро-5 редко заправляюсь, обычно Евро-4 или Евро-2. Разницы между всеми этими "Еврами" не заметил в динамике, а вот, скорее всего, количество сажи в выхлопе выше. Вот и забивает.. Делов-то на пять минут - прочистить эту трубку!!! А проверить очень просто - снять с датчика шланг и либо дунуть туда (дуться должно легко) , либо завести машинку и можно увидеть, как из этой трубки идёт выхлоп. Особенно видно, когда ваш помощник будет "газовать" - тогда даже можно будет умудриться увидеть сажевый сизый дымок из трубки :). Если же всего этого нет, и не дуется, то.... То делов-то на пять минут - прочистить трубку... Только сразу ВД-шку не лейте в шланг - сначала открутите трубку от фильтра, чтобы ВД-шка не пролилась в сажевик.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#193
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (06 апреля 2015 - 13:09) писал:

Я же писал, что не фильтр забивается, а верхняя трубка!!! А вы все писать стали про фильтр! Фильтр не забивался ни разу! Датчик дифференциального давления сравнивает давление выхлопных газов ДО фильтра (верхняя трубка) и ПОСЛЕ фильтра (нижняя трубка) и по этой разности определяет степень заполненности сажевого фильтра. Верхняя трубка стоит, как уже сказал ДО фильтра, поэтому в неё идёт тот самый выхлоп, которые ещё с сажей, и постепенно сажа осаждается внутри на трубке и забивается. Повышенная "сажевитость" выхлопа - это, как мне кажется, из-за не совсем качественного ДТ. Я Евро-5 редко заправляюсь, обычно Евро-4 или Евро-2. Разницы между всеми этими "Еврами" не заметил в динамике, а вот, скорее всего, количество сажи в выхлопе выше. Вот и забивает.. Делов-то на пять минут - прочистить эту трубку!!! А проверить очень просто - снять с датчика шланг и либо дунуть туда (дуться должно легко) , либо завести машинку и можно увидеть, как из этой трубки идёт выхлоп. Особенно видно, когда ваш помощник будет "газовать" - тогда даже можно будет умудриться увидеть сажевый сизый дымок из трубки :). Если же всего этого нет, и не дуется, то.... То делов-то на пять минут - прочистить трубку... Только сразу ВД-шку не лейте в шланг - сначала открутите трубку от фильтра, чтобы ВД-шка не пролилась в сажевик.

ну вроде так и должно быть - входная трубка дифманометра забита, он думает, что сажевик забит и постоянно его прожигает. И расход топлива будет побольше и, соответственно, сажи в трубку летит еще...
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#194
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (06 апреля 2015 - 13:09) писал:

Я же писал, что не фильтр забивается, а верхняя трубка!!! А вы все писать стали про фильтр! Фильтр не забивался ни разу!.......................

Дык, это я понял, спасибо за информацию, для этого и просматриваю форум, что бы не к ОД бежать, случаем чего, а сразу понятно куда лезть :) Я про то, что ходимость такого фильтра 90-150 тысяч километров и менять его, на мой взгляд, не стоит. Это то как раз тот случай, что если сам фильтр глюкнулся, то вперед в деле модернизации забугорной техники :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#195
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
79 989 км. Месяц назад кончилась гарантия. Куплю на днях масло и сделаю ТО сам :). Все расходники аж на 3 (!) ТО выписал из SYKOR-а и через 8 дней они пришли в красивой синенькой посылке с надписью "Почта России" :).
Сегодня заменил колодки. Ставил не оригинал, а дешевле, подбирали по номеру в одном из специализированных магазинов в Абакане, торгующем автозапчастями и расходниками для корейцев и японцев. Подобрали такие, что цена в два раза ниже, чем оригинальные. Передние (Lynx, Япония) встали без проблем, задние же (тоже Япония, но другая фирма с труднозапоминаемым названием) пришлось доработать - у "внутренних" колодок, на которых еще скрипучая скоба стоит (которая скрипит при износе колодки до минимума) лишний выступ посередине оказался. Пришлось на наждаке выступ этот сточить. На все 4 колеса, включая работы с наждаком - 1 час неспешной работы. Да еще и задний брызговик менял... И да, на правом заднем колесе верхняя направляющая суппорта немного закисла и на этом колесе износ колодок неравномерный оказался. Расшатал её, почистил, сейчас нормально ходит. Более никаких траблов не было.. Ну разве что, как уже писал - сгорело реле габаритов, которое у нас впаяно в подкапотный блок предохранителей. Так я заменил его жигулёвским, стандартным, подцепившись снизу к разъему "В" к нужным контактам. С АлиЭкспресса уже пришли оригинальные релюшки - пока лень разбирать и впаивать.
Из "хотелок":
1. Хочу поставить проставки для клиренса: http://www.polimer-n...ang_Yong_prost/
2. Хочу выкинуть сажевик и перепрошиться.
3. Хочу новую саблю и барабан

3 пункт, если что, шутка, но кто Тома Сойера читал, тот и так понял :)

Сообщение отредактировал shandl: 08 июня 2015 - 15:25

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#196
Пользователь офлайн   Tokary 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 103,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород
  • Интересы:Рыбалка
Репутация: 8
Стажер
Всем привет! Пробег, на данный момент, 28000км. Снова "загоралась" air bag водителя ; обратился к другому дилеру, обнаружили плохой контакт в разъёме под накладкой левого порога, ближе к передней стойке. Приказал долго жить левый нч сигнал клаксона, с чего - почему, непонятно; всё исправлено по гарантии. :bye:
Всем, не гвоздя, не жезла!
0

#197
Пользователь офлайн   СергВлад 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14 июня 12
  • На счете: 89,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, отдых на природе
Репутация: 14
Стажер
Пробег 67000, поменял по каско лобовое. Сразу коэффициент каско превратился из малуса в балус. :wow:
Поменял по гарантии, точно не скажу как правильно называется, но в заказ-наряде шел как датчик тормоза.
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
0

#198
Пользователь офлайн   plyer 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 ноября 13
  • На счете: 17,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:авто
Репутация: 0
Стажер
NA 2013 г. в., бензин , передний привод, пробег 17200, слизало шпонку на к/в, перескочила цепь, погнуло клапана
0

#199
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Механика, автомат?
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#200
Пользователь офлайн   Darth_Vader 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 марта 13
  • На счете: 178,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 5
Стажер
102 тыс. км - постукивает рейка, толкается АКПП
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка авто сигнализация шерхан 5
особенности отзывы
vav-1954 
  • 30 Ответов
  • 15 479 634 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Дракоша NevActyon (2011) 979 
  • 0 Ответов
  • 4 468 766 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Санек (2011) Alex 
  • 0 Ответов
  • 4 840 907 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: минитрактор NewActyon (2011) sol4762 
  • 2 Ответов
  • 7 810 786 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Хомяк NevActyon (2011) serg1476 
  • 0 Ответов
  • 6 962 479 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей