|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Пробеги наших авто
Кто сколько накатал и какие проблемы возникали
Пробеги наших авто
Кто сколько накатал и какие проблемы возникали
#201
Отправлено 17 августа 2016 - 21:04
У машинки день рождения, стукнуло 4 года со дня покупки Пробег в принципе небольшой - 42000 км из них тысяч 36-37 по дорогам Европы. Скучная машинка, за все время перегорела одна лампочка правого габарита и усе В кривые лапы ОД не попадала, ТО вот только сейчас буду делать второе, поменяю масло, масляный, воздушный и салонный фильтра. Необходимости в других работах пока не вижу. Прожиг идет в течении 1-3 минут, практически как на новой машине, масло не ест вообще. За 24 тысячи км ни разу не подлил. Резина пробежит еще минимум 20-30 тысяч, АКБ саморазряда практически не дает, колодки еще столько же точно проходят, несмотря на то, что процентов 20 это пробеги по горам. Средний расход топлива 6,5-7 литров. После аварии, поймал камень в лобешник, в поведении машинки ничего не изменилось, чуть-чуть ушел вниз правый лонжерон. Выправлять не стал, т.к. с геометрией все в норме. Коробка работает идеально, скорости включаются пальчиком. Люфтов в ступичных подшипниках нет. Рулевое тоже все в идеале. За рулем спина не устает даже при пробегах в 1000-1200 км. В общем не знаю о чем и писать. А да, на 1 см просели пружины, но пока вроде не критично, там где катаюсь цеплять защитой пока не стал. Вот как то так. Не ожидал такого от корейца, посмотрим что будет дальше, а пока оценка машины пять с плюсом
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#202
Отправлено 22 августа 2016 - 19:37
#205
Отправлено 23 августа 2016 - 22:45
vim (22 августа 2016 - 19:37) писал:
Не часто ли ТО делаешь ......скоро пятое надо делать,так как дизель
Инструкция не догма, а информация для чайников Глупо, на мой взгляд, менять масло и фильтра, если они в идеальном состоянии, только потому что кто то написал такую усредненную рекомендацию. Никого и ни за что не агитирую, но по факту на сегодняшний день стоимость одного километра пробега без топлива, у меня составляет меньше 25 копеек на километр пробега. Прикиньте свои затраты и задумайтесь, кому и за что вы платите
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#207
Отправлено 24 августа 2016 - 15:36
Егор 51 (23 августа 2016 - 22:45) писал:
Инструкция не догма, а информация для чайников Глупо, на мой взгляд, менять масло и фильтра, если они в идеальном состоянии,..........
Учитывая ,что было всего одно ТО.хочется понять каким способом было определено "идеальность" масла и фильтра????..........и что значит
Цитата
масло не ест вообще. За 24 тысячи км ни разу не подлил......
Сообщение отредактировал vim: 24 августа 2016 - 15:38
NNA2013-C3G2M05
#208
Отправлено 24 августа 2016 - 18:21
vim (24 августа 2016 - 15:36) писал:
Учитывая ,что было всего одно ТО.хочется понять каким способом было определено "идеальность" масла и фильтра????..........и что значит -то есть не менял???
Про масло - качество определяю по бумажному тесту. Полазите по инету найдете и более качественные проверки, в том числе и лабораторные, после различных пробегов. Но вывод практически всегда один, если масло не паленое и соответствует нашим допускам по длительным пробегам, то после 9-15 тыс. км пробега, даже в условиях России, его параметры мало отличаются от нового масла По фильтрам еще проще, первый раз фильтр менял на 18-ти тысячах, по внешнему виду он бы и еще столько пробежал без проблем. В принципе любой мало-мальски разбирающийся в технике человек это определит и без всяких приборов. Но лично вас я ни в чем ни убеждать и тем более уговаривать не собираюсь. Просто привожу информацию ровно в той степени, в которой абсолютно уверен. Можно ее просто пропустить мимо ушей, а можно принять к сведению, это уж как больше нравиться
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#209
Отправлено 24 августа 2016 - 18:28
#210
Отправлено 25 августа 2016 - 07:48
Егор 51 (24 августа 2016 - 18:21) писал:
Но лично вас я ни в чем ни убеждать и тем более уговаривать не собираюсь.
А вот это правильно ,тем более у меня бензинка. Просто поинтересовался....,на соседнем форуме все дизелисты больше десяти тысяч не катают, да и oil-club я почитываю. Успехов
NNA2013-C3G2M05
#211
Отправлено 25 августа 2016 - 08:05
А у нас пробег 95000 (бензин, АКПП) всё нормально. Из проблем могу выделить замену термостата (по гарантии) и замена радиатора (за свой счёт).
20141003_115355.jpg (202,4К)
Количество загрузок:: 3
Количество загрузок:: 3
Сообщение отредактировал Zvarom: 25 августа 2016 - 08:10
#212
Отправлено 25 августа 2016 - 08:27
Егор 51 (24 августа 2016 - 18:28) писал:
Про сажевый и проставки пружин мы знаем, а что еще вышло из строя и было заменено?
По гарантии на втором годе эксплуатации меняли дроссельную заслонку.
Сгорело реле габаритов (писал об этом на форуме), которое впаяно в плату блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве. Временно поставил релюшку навесным монтажом от ВАЗ - да так и езжу уже два года
Уже год как парит мозги затруднённый запуск холодного двигателя в тёплую погоду (необходимо нажимать на газ) - надо ехать на диагностику - специалисты по топливной аппаратуре в один голос твердят, что проблема не в топливной, а в электрике - что-то не срабатывает и комп неправильно рассчитывает процедуру запуска двигателя. Горячий двиг. заводится прекрасно.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#213
Отправлено 25 августа 2016 - 08:52
vim (25 августа 2016 - 07:48) писал:
А вот это правильно ,тем более у меня бензинка. Просто поинтересовался....,на соседнем форуме все дизелисты больше десяти тысяч не катают, да и oil-club я почитываю. Успехов
И вам того же Про бензинки ничего сказать не могу не езжу я на них уже лет двадцать
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#214
Отправлено 25 августа 2016 - 08:59
shandl (25 августа 2016 - 08:27) писал:
По гарантии на втором годе эксплуатации меняли дроссельную заслонку.
Сгорело реле габаритов (писал об этом на форуме), которое впаяно в плату блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве. Временно поставил релюшку навесным монтажом от ВАЗ - да так и езжу уже два года
Уже год как парит мозги затруднённый запуск холодного двигателя в тёплую погоду (необходимо нажимать на газ) - надо ехать на диагностику - специалисты по топливной аппаратуре в один голос твердят, что проблема не в топливной, а в электрике - что-то не срабатывает и комп неправильно рассчитывает процедуру запуска двигателя. Горячий двиг. заводится прекрасно.
Сгорело реле габаритов (писал об этом на форуме), которое впаяно в плату блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве. Временно поставил релюшку навесным монтажом от ВАЗ - да так и езжу уже два года
Уже год как парит мозги затруднённый запуск холодного двигателя в тёплую погоду (необходимо нажимать на газ) - надо ехать на диагностику - специалисты по топливной аппаратуре в один голос твердят, что проблема не в топливной, а в электрике - что-то не срабатывает и комп неправильно рассчитывает процедуру запуска двигателя. Горячий двиг. заводится прекрасно.
Мда, чем больше мозгов, тем больше проблем Причем это у всех, что мерсы, что бэхи, что ренджроверы. Это только то, что знаю не понаслышке, не думаю, что у других лучше, ну разве, может быть, только у япошек, хотя тоже не факт
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#215
Отправлено 25 августа 2016 - 09:12
Zvarom (25 августа 2016 - 08:05) писал:
А у нас пробег 95000 (бензин, АКПП) всё нормально. Из проблем могу выделить замену термостата (по гарантии) и замена радиатора (за свой счёт). 20141003_115355.jpg
А как же растяжение цепи и перескок, о которых тут все уши прожужжали
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#216
Отправлено 25 августа 2016 - 09:39
Егор 51 (25 августа 2016 - 09:12) писал:
А как же растяжение цепи и перескок, о которых тут все уши прожужжали
Ну, наверное повезло... Рыкаем иногда и только. Купил кайроновский натяжитель, но ставить не стал. Одни мастера говорят, что к ста тысячам по любому цепь растягивается и её необходимо менять. Другие утверждают, если всё работает нормально, то лезть в ДВС не стоит. Удачи всем!
#217
Отправлено 25 августа 2016 - 09:49
Zvarom (25 августа 2016 - 09:39) писал:
Ну, наверное повезло...
Да нет, не думаю Если не пытаться из машины сделать гоночный болид или болотоход, то при нормальной манере езды все обычно работает и ломается только когда полностью выработан ресурс. А вот экстримальщики за 2-3 года полностью убивают машину, несмотря на регулярные ТО, которыми они так гордятся Отсюда, я думаю, и пошло, что через три года машину надо менять Ну и охи по поводу цепи, думаю из этой же серии
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#218
Отправлено 25 августа 2016 - 17:52
Егор 51 (25 августа 2016 - 09:49) писал:
Да нет, не думаю Если не пытаться из машины сделать гоночный болид или болотоход, то при нормальной манере езды все обычно работает и ломается только когда полностью выработан ресурс. А вот экстримальщики за 2-3 года полностью убивают машину, несмотря на регулярные ТО, которыми они так гордятся Отсюда, я думаю, и пошло, что через три года машину надо менять Ну и охи по поводу цепи, думаю из этой же серии
Согласен на 100%
#219
Отправлено 26 августа 2016 - 15:42
Егор 51 (25 августа 2016 - 09:49) писал:
Да нет, не думаю Если не пытаться из машины сделать гоночный болид или болотоход, то при нормальной манере езды все обычно работает и ломается только когда полностью выработан ресурс. А вот экстримальщики за 2-3 года полностью убивают машину, несмотря на регулярные ТО, которыми они так гордятся Отсюда, я думаю, и пошло, что через три года машину надо менять Ну и охи по поводу цепи, думаю из этой же серии
Плохо,что "сидишь"только на этом форуме(по Сангйонгам). Меняют цепи, и много меняют,даже дедушкам семидесятилетним при пробеге в 30т км. Никак на гонщика не тянет............
NNA2013-C3G2M05
#220
Отправлено 26 августа 2016 - 18:53
vim (26 августа 2016 - 15:42) писал:
Плохо,что "сидишь"только на этом форуме(по Сангйонгам). Меняют цепи, и много меняют,даже дедушкам семидесятилетним при пробеге в 30т км. Никак на гонщика не тянет............
А чем Сангйонг конструктивно от других машин отличается, если не брать частности конечно? А про дедушек, забавная характеристика Чем интересно, не умеющий ездить семидесятилетний дедушка отличается от не умеющего нормально ездить сорокалетнего будущего дедушки Рвать машину можно и не гоняя на ней сильно. Ну вот и попробуйте обосновать, почему у одних цепь ходит более 100 тысяч, а другие на 30 меняют и так во всем - колодки, резина, подвеска и т.д. и т.п. Смешно, но меня сегодня такой дедушка слегка зацепил, так еще и денег снять пытался. Повезло ему, что мне было некогда, а его аварийный комиссар приехал раньше ДПСников и объяснил ему, что виноват он и лучше побыстрее разъехаться пока я на это согласен
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
авто сигнализация шерхан 5
особенности отзывы |
vav-1954 |
|
|
|
Авто: Дракоша NevActyon (2011) | 979 |
|
|
|
Авто: Санек (2011) | Alex |
|
|
|
Авто: минитрактор NewActyon (2011) | sol4762 |
|
|
|
Авто: Хомяк NevActyon (2011) | serg1476 |
|
|