|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Пробеги наших авто
Кто сколько накатал и какие проблемы возникали
Пробеги наших авто
Кто сколько накатал и какие проблемы возникали
#144
Отправлено 01 июня 2014 - 22:34
Vladimir 69 (01 июня 2014 - 17:29) писал:
На данный момент пробег 42,5 тысячи.На 32-х замена АКПП по гарантии-проблема как у многих рывки и пинки при переключении с 1-й на 2-ю передачи. С гарантийного обслуживания уходить не рискую.
На период простоя машины добивайся продления гарантии
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#145
Отправлено 03 июня 2014 - 06:09
ВладимирИванович (29 мая 2014 - 15:51) писал:
Пыльники то где порвал? Притерся, что ли где, или качество резинок?
И сажевик чем помешал?
И сажевик чем помешал?
про пыльники сам не пойму где и как. мастер который в сто менял пыльник шруза сказал что резина качественная. шаровую одну зимой на севере менял, а второй пыльник месяц назад порвался. а сажевик забился на 150+%. официалы со своим ноутбуком ни чем не помогли, да и сами говорят что очень много обращений по поводу СФ. решил удалить раз и навсегда. кстати щас начинает поскрипывать где то в багажнике.
а так в целом машиной доволен.
#146
Отправлено 13 августа 2014 - 19:55
Господа! Всем привет! После перерыва снова в строю.
Пробег 154 000. Машина зверь! Гонял, гоняю и буду гонять. Успел побывать на всех сторонах света, даже до Монголии и Казахстана докатился.
По факту за все время поменял стойки, саленблоки, аморты, датчик перепада давления, задняя опора двигателя, генератор, шкив (не шкифт!) коленвала. Протерся руль, меняю лампочки.
Убил сам - правое крыло, правая опора колеса, бампер, дверь, но был на ходу и уехал своим ходом. Помог мне в этом водитель камри, при этом он сам остался без половины левой стороны авто, оторвана дверь, колесо бампер с радиатором и куча всякого хлама. будет ли восстанавливать не знаю.
Надеюсь откатаю больше 200 000.
Пробег 154 000. Машина зверь! Гонял, гоняю и буду гонять. Успел побывать на всех сторонах света, даже до Монголии и Казахстана докатился.
По факту за все время поменял стойки, саленблоки, аморты, датчик перепада давления, задняя опора двигателя, генератор, шкив (не шкифт!) коленвала. Протерся руль, меняю лампочки.
Убил сам - правое крыло, правая опора колеса, бампер, дверь, но был на ходу и уехал своим ходом. Помог мне в этом водитель камри, при этом он сам остался без половины левой стороны авто, оторвана дверь, колесо бампер с радиатором и куча всякого хлама. будет ли восстанавливать не знаю.
Надеюсь откатаю больше 200 000.
#147
Отправлено 25 августа 2014 - 18:15
Привет всем! Владею "Саньком" (2.0л - МКПП- бензин,149л.с.), с июля 2013г. На данный момент накатал 8500км ; был без прав год, поэтому так мало.
Что напрягает:
1). Очень долго прогревается зимой! Просто ужас , не на одной из машин,которыми владел ранее,такого не было. (Проблема,как я понял,в конструкции термостата).
2). Какие-то небольшие удары в трансмиссии (МКПП) при переключении 1-ой и 2-ой передачи. (Может не докручиваю движок,но передачи очень короткие и по ощущению,крутить мотор до 3500 нет необходимости).
3). Скрип в торпедо в районе павой стойки. (Не критично,буду искать-прокладывать).
Что ломалось:
1). С месяц назад загорелась AIR bag водителя. На 1-ом ТО только стёрли ошибку,потому что пиктограмма то загоралась,то гасла; на 3-ий раз приговорили блок SRS(1000р. за диагноз). (Жду,когда привезут).
2). Стала залипать кнопка стеклоподъёмника задней лев. пассажирской двери (никто практически не пользовал). В Ралли Сервис, неисправную кнопку обозвали (с)...элемент отделки салона... и заменить отказались.
Написал в Представительство SY ,после чего был звонок от дилера; спрашивали,когда я смогу подъехать по поводу кнопочки (Поеду,когда блок SRS привезут; уже 5-ть раз гонял, из области не накатаешься).
Ещё просил уточнить, почему за все диагностики гарантийной машины приходиться платить!?
Что напрягает:
1). Очень долго прогревается зимой! Просто ужас , не на одной из машин,которыми владел ранее,такого не было. (Проблема,как я понял,в конструкции термостата).
2). Какие-то небольшие удары в трансмиссии (МКПП) при переключении 1-ой и 2-ой передачи. (Может не докручиваю движок,но передачи очень короткие и по ощущению,крутить мотор до 3500 нет необходимости).
3). Скрип в торпедо в районе павой стойки. (Не критично,буду искать-прокладывать).
Что ломалось:
1). С месяц назад загорелась AIR bag водителя. На 1-ом ТО только стёрли ошибку,потому что пиктограмма то загоралась,то гасла; на 3-ий раз приговорили блок SRS(1000р. за диагноз). (Жду,когда привезут).
2). Стала залипать кнопка стеклоподъёмника задней лев. пассажирской двери (никто практически не пользовал). В Ралли Сервис, неисправную кнопку обозвали (с)...элемент отделки салона... и заменить отказались.
Написал в Представительство SY ,после чего был звонок от дилера; спрашивали,когда я смогу подъехать по поводу кнопочки (Поеду,когда блок SRS привезут; уже 5-ть раз гонял, из области не накатаешься).
Ещё просил уточнить, почему за все диагностики гарантийной машины приходиться платить!?
Прикрепленные файлы
-
Фото0758.jpg (518,13К)
Количество загрузок:: 10
#149
Отправлено 21 сентября 2014 - 19:29
Tokary (25 августа 2014 - 18:15) писал:
Привет всем! Владею "Саньком" (2.0л - МКПП- бензин,149л.с.), с июля 2013г. На данный момент накатал 8500км ; был без прав год, поэтому так мало.
Что напрягает:
Ещё просил уточнить, почему за все диагностики гарантийной машины приходиться платить!?
Что напрягает:
Ещё просил уточнить, почему за все диагностики гарантийной машины приходиться платить!?
я обслуживаюсь в Авроре, за диагностику вышедшего на гарантии узла денег не берут. ТОлько вот лампочки габаритные меняют за деньги, за три года штук пят уже.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#150
Отправлено 28 сентября 2014 - 23:43
Ну вот, прошло два года эксплуатации Санька. Пробег 25400 км. Из неисправностей, почему то пару дней назад, перестал включатся свет в салоне при открывании двери. Пока не смотрел, лень Лампочки все родные, ни одна не перегорела. Из ТО - одна замена масла и фильтра, плюс замена салонного фильтра. На всё про всё истрачено 2500 рублей. Т.е. 1 км пробега пока обошелся в 10 копеек Это к слову о дорогом обслуживании дизеля. Расход тоже в норме. При последней засечке на 500 км, средний расход составил 6,3 литра. В общем пока всё без замечаний, свет в салоне не в счет, такую мелочь за неисправность не считаю. Да сделал диагностику ходовой и двигателя в сервисном центре в Хорватии, еще плюс 15 евро, всё в норме и даже развал и схождение, на которые здесь были жалобы. Вот как то так, продолжаю полет
Сообщение отредактировал Егор 51: 28 сентября 2014 - 23:45
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#151
Отправлено 29 сентября 2014 - 08:00
Егор 51 (28 сентября 2014 - 23:43) писал:
Ну вот, прошло два года эксплуатации Санька. Пробег 25400 км. Из неисправностей, почему то пару дней назад, перестал включатся свет в салоне при открывании двери. Пока не смотрел, лень Лампочки все родные, ни одна не перегорела. Из ТО - одна замена масла и фильтра, плюс замена салонного фильтра. На всё про всё истрачено 2500 рублей. Т.е. 1 км пробега пока обошелся в 10 копеек Это к слову о дорогом обслуживании дизеля. Расход тоже в норме. При последней засечке на 500 км, средний расход составил 6,3 литра. В общем пока всё без замечаний, свет в салоне не в счет, такую мелочь за неисправность не считаю. Да сделал диагностику ходовой и двигателя в сервисном центре в Хорватии, еще плюс 15 евро, всё в норме и даже развал и схождение, на которые здесь были жалобы. Вот как то так, продолжаю полет
Давай пробег то увеличивай!!!
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 29 сентября 2014 - 08:01
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#152
Отправлено 29 сентября 2014 - 09:19
Tokary (25 августа 2014 - 18:15) писал:
...............................
Ещё просил уточнить, почему за все диагностики гарантийной машины приходиться платить!?
Ещё просил уточнить, почему за все диагностики гарантийной машины приходиться платить!?
Странно... Диагностика платная, если входит в ТО. Если же вы приехали к дилеру с неисправностью и вам делали диагностику для поиска неисправности, то за такую диагностику платить не надо!!!
Так что срочно звоните и жалуйтесь на ваших нечистых на руку спецов!!!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#153
Отправлено 29 сентября 2014 - 13:59
ВладимирИванович (29 сентября 2014 - 08:00) писал:
Давай пробег то увеличивай!!!
Дык не получается Покупая авто рассчитывал, что придется часто мотаться между Адриатикой и Питером, а по факту появились варианты дешевых авиабилетов и такое мотание стало экономически не выгодным. Теперь Санек живет на море , а в Питере L-200 трудится.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#154
Отправлено 29 сентября 2014 - 15:39
Егор 51 (29 сентября 2014 - 13:59) писал:
Дык не получается Покупая авто рассчитывал, что придется часто мотаться между Адриатикой и Питером, а по факту появились варианты дешевых авиабилетов и такое мотание стало экономически не выгодным. Теперь Санек живет на море , а в Питере L-200 трудится.
А мне пока всё равно путешествовать на авто нравится гораздо больше чем на поезде/самолёте. Пусть дороже. Пусть дольше. Зато независимее и интереснее во много-много раз!!! Вот сейчас начну монтировать видео о поездке... Нет, не о Европе прошлогодней - до неё пока руки не доходят из-за занятости.. О четырёхдневной кольцевой поездке всего на 1400 км по родным Саянам... Аналог этой (http://shandl.ru/ind...sayan-ring-2010) поездки. Но на Актиоше. С прицепом И с непредсказуемым финалом...
И на следующий год обязательно поеду.. Либо в Европу (Польша+Германия), либо куда-нить в сторону Крыма. Или наоборот - на Дальний Восток... В центре России живу, поэтому что до Белоруссии, что до Приморского края, что до Крыма - всё те же 5000 км
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#155
Отправлено 29 сентября 2014 - 17:11
shandl (29 сентября 2014 - 15:39) писал:
А мне пока всё равно путешествовать на авто нравится гораздо больше чем на поезде/самолёте. Пусть дороже. Пусть дольше. Зато независимее и интереснее во много-много раз!!!
Мне в принципе тоже, но когда едешь на три недели домой в Питер, обидно терять 6-7 дней. Да и дорога это проезжена уже не раз и знакома, как многим наверное, дорога на работу. Так что нет ощущения новизны. А потому и выбираю наиболее экономичный, в настоящее время, вариант.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#156
Отправлено 03 октября 2014 - 10:30
Егор51 красавец - за 25400 пробега пройти только одно ТО!!!
6-го октября еду на ТО-60 000.... за два с половиной года эксплуатации пока серьёзных проблем не было- поменял лампочку ПТФ и правой фары, есть поскрипывания в районе лобового стекла, чего-то постукивает сзади справа-делал диагностику ходовой (всё в норме), АКПП иногда даёт пинка в пробках с 1-ой на 2-ю (перепрошивал коробку у ОД-толку никакого), при -30 заводился без проблем.....
Да вот такой факт- был в августе во Владивостоке и Находке- за 10 дней не встретил ни одного Актиона А их там собирают!!!
6-го октября еду на ТО-60 000.... за два с половиной года эксплуатации пока серьёзных проблем не было- поменял лампочку ПТФ и правой фары, есть поскрипывания в районе лобового стекла, чего-то постукивает сзади справа-делал диагностику ходовой (всё в норме), АКПП иногда даёт пинка в пробках с 1-ой на 2-ю (перепрошивал коробку у ОД-толку никакого), при -30 заводился без проблем.....
Да вот такой факт- был в августе во Владивостоке и Находке- за 10 дней не встретил ни одного Актиона А их там собирают!!!
149 АКПП серебристый передок элеганс,вот
#157
Отправлено 03 октября 2014 - 11:36
lip963 (03 октября 2014 - 10:30) писал:
Егор51 красавец - за 25400 пробега пройти только одно ТО!!!
Еще какой Если быть точным, то официально я ни одного не проходил. Замену масла делал в специализированном сервисе, не Актионовском, а диагностику за деньги на автоцентре, где обслуживаются Корандо. По мне так все эти ТО - развод на деньги и не более того. Ну не доверяю я этим криворуким мастерам, чего уж тут поделать А периодичность проверок, при моей эксплуатации, более соответствует тому, что производитель рекомендует для Европы.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#158
Отправлено 20 октября 2014 - 22:50
машина куплена в январе 2013 года на одометре 59000 полностью доволен, но огорчают некоторые моменты, пластик багажника и салона очень нежный царапается от небольшого усилия, задолбали постоянно перегорающие лампочки освещения номерного знака, заменил на светодиоды пока проблем нет, заменил габариты на светодиоды из китая один сдох через месяц, другой умрет я думаю через полгода, но светят что смотреть больно.
#160
Отправлено 24 декабря 2014 - 14:22
СергВлад (24 октября 2013 - 16:12) писал:
Пробег 36 700 км, машинка без проблем, только вот после поездки в Белоруссию поймал маленький камень в лобовое, теперь пошла трещина.
И ещё поменял первый раз габаритную лампочку в фаре правую, дааааааа уж......
И ещё поменял первый раз габаритную лампочку в фаре правую, дааааааа уж......
Пробег 60 000 км, трещина на лобовом переросла в паутину по низу.
Меняю лампочки стоп-сигналов (10 шт за полгода, наверно такие лампы).
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
авто сигнализация шерхан 5
особенности отзывы |
vav-1954 |
|
|
|
Авто: Дракоша NevActyon (2011) | 979 |
|
|
|
Авто: Санек (2011) | Alex |
|
|
|
Авто: минитрактор NewActyon (2011) | sol4762 |
|
|
|
Авто: Хомяк NevActyon (2011) | serg1476 |
|
|