Актион-спортс, 2006го... Настали холода - не могу завестись. Пока было до -7 - ещё как-то, по 3 раза прогревая свечи - заводился, хоть и с трудом... Потом упало до -12, сегодня -17 - третий день стою... Масло - неделю как поменял, залил корейское, 5W30, аккум - новый 105ка, топливо зимнее залил, для подстраховки ещё антигель хайгировский долил, вчера уже пытался с эфиром подорвать, пшикнул в воздухан - бесполезно, крутит, но не цепляет... раза 2 уже аккум садил, перезаряжал. Остаются только свечи, но с ними - своя проблема, купил, но поменять не могу, даже в сервисе официального дилера санг-йонга во Владике за замену свечей не берутся, только за своих, гарантийных. Проблема по замене свечей - стандартная головка сатавского или джонасвеейвского ключа туда не влазит, в магазинах корейских запчастей нужный ключ не продают, говорят их сюда не возят. В одном сервисе взялись поменять, но это встанет в 4000 (по 1000 за свечу), а если свеча ломается (50% случаев) - то 30 000... Я за такие деньги лучше на автобусе до апреля... Ч.Д.??? Надеюсь, это не свечи...
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Алярм! Не могу завестись!
проблемы с зимним запуском
Алярм! Не могу завестись!
проблемы с зимним запуском
#2
Отправлено 08 декабря 2012 - 09:29
SYAS557 (08 декабря 2012 - 06:06) писал:
Актион-спортс, 2006го... Настали холода - не могу завестись. Пока было до -7 - ещё как-то, по 3 раза прогревая свечи - заводился, хоть и с трудом... Потом упало до -12, сегодня -17 - третий день стою... Масло - неделю как поменял, залил корейское, 5W30, аккум - новый 105ка, топливо зимнее залил, для подстраховки ещё антигель хайгировский долил, вчера уже пытался с эфиром подорвать, пшикнул в воздухан - бесполезно, крутит, но не цепляет... раза 2 уже аккум садил, перезаряжал. Остаются только свечи, но с ними - своя проблема, купил, но поменять не могу, даже в сервисе официального дилера санг-йонга во Владике за замену свечей не берутся, только за своих, гарантийных. Проблема по замене свечей - стандартная головка сатавского или джонасвеейвского ключа туда не влазит, в магазинах корейских запчастей нужный ключ не продают, говорят их сюда не возят. В одном сервисе взялись поменять, но это встанет в 4000 (по 1000 за свечу), а если свеча ломается (50% случаев) - то 30 000... Я за такие деньги лучше на автобусе до апреля... Ч.Д.??? Надеюсь, это не свечи...
Свечи точно работают???? Снимите наконечник провода со свечи и измерьте напряжение между наконечником и корпусом двигателя при включении зажигания! У меня точно такие симптомы были (см последний пост в ветке http://newactyon.ru/topic678.html !!! Ситуация банальная - не работал блок управления свечами - отошёл штеккер провода.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 08 декабря 2012 - 12:49
SYAS557 (08 декабря 2012 - 06:06) писал:
Актион-спортс, 2006го... Настали холода - не могу завестись. Пока было до -7 - ещё как-то, по 3 раза прогревая свечи - заводился, хоть и с трудом... Потом упало до -12, сегодня -17 - третий день стою... Масло - неделю как поменял, залил корейское, 5W30, аккум - новый 105ка, топливо зимнее залил, для подстраховки ещё антигель хайгировский долил, вчера уже пытался с эфиром подорвать, пшикнул в воздухан - бесполезно, крутит, но не цепляет... раза 2 уже аккум садил, перезаряжал. Остаются только свечи, но с ними - своя проблема, купил, но поменять не могу, даже в сервисе официального дилера санг-йонга во Владике за замену свечей не берутся, только за своих, гарантийных. Проблема по замене свечей - стандартная головка сатавского или джонасвеейвского ключа туда не влазит, в магазинах корейских запчастей нужный ключ не продают, говорят их сюда не возят. В одном сервисе взялись поменять, но это встанет в 4000 (по 1000 за свечу), а если свеча ломается (50% случаев) - то 30 000... Я за такие деньги лучше на автобусе до апреля... Ч.Д.??? Надеюсь, это не свечи...
А какой пробег. По симптоматике точно свечи. Обычно они ходят 80-90 тысяч км, это если качественные.
P.S. А в чем проблема, проточить головку ключа и откуда такая статистика -50% поломок. У меня ни разу не ломали.
Сообщение отредактировал Егор 51: 08 декабря 2012 - 13:05
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#4
Отправлено 09 декабря 2012 - 23:16
Егор 51 (08 декабря 2012 - 12:49) писал:
А какой пробег. По симптоматике точно свечи. Обычно они ходят 80-90 тысяч км, это если качественные.
P.S. А в чем проблема, проточить головку ключа и откуда такая статистика -50% поломок. У меня ни разу не ломали.
P.S. А в чем проблема, проточить головку ключа и откуда такая статистика -50% поломок. У меня ни разу не ломали.
82 как раз... тоже грешу на свечи, но с их заменой полная ж..., как я уже писал.
#5
Отправлено 09 декабря 2012 - 23:37
Егор 51 (08 декабря 2012 - 12:49) писал:
А какой пробег. По симптоматике точно свечи. Обычно они ходят 80-90 тысяч км, это если качественные.
P.S. А в чем проблема, проточить головку ключа и откуда такая статистика -50% поломок. У меня ни разу не ломали.
P.S. А в чем проблема, проточить головку ключа и откуда такая статистика -50% поломок. У меня ни разу не ломали.
А статистику в 50% мне дали в сервисе официального дилера сангйонга во Владике, лично мастер слесарного цеха. Поэтому они не берут на замену свечей "чужие" сангйонги, только свои, сервисные. Примерно то же - в другом сервисе, где обычно машину ставлю.
#6
Отправлено 10 декабря 2012 - 09:03
SYAS557 (09 декабря 2012 - 23:37) писал:
А статистику в 50% мне дали в сервисе официального дилера сангйонга во Владике, лично мастер слесарного цеха. Поэтому они не берут на замену свечей "чужие" сангйонги, только свои, сервисные. Примерно то же - в другом сервисе, где обычно машину ставлю.
Я так и не понял - вы напряжение на свечных проводах в момент включения зажигания проверяли??? Все свечки сразу накрыться не могли, если она крякнула, двигатель всё равно заведется!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 16 декабря 2012 - 21:50
Не буду плодить темы, ситуация следующая:
-15 на улице, завожу с утра, заводится легко, повышаются обороты, потом понижает их до 400 примерно, начинает чихать, затыкаться и глохнет...
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
-15 на улице, завожу с утра, заводится легко, повышаются обороты, потом понижает их до 400 примерно, начинает чихать, затыкаться и глохнет...
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
#10
Отправлено 17 декабря 2012 - 12:03
Интер (16 декабря 2012 - 21:50) писал:
Не буду плодить темы, ситуация следующая:
-15 на улице, завожу с утра, заводится легко, повышаются обороты, потом понижает их до 400 примерно, начинает чихать, затыкаться и глохнет...
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
-15 на улице, завожу с утра, заводится легко, повышаются обороты, потом понижает их до 400 примерно, начинает чихать, затыкаться и глохнет...
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
Позвонил ОД, продиктовал ВИН, сказали на мое авто новых прошивок нет, дело не в этом. Сижу и гадаю в чем тогда...
#11
Отправлено 17 декабря 2012 - 12:16
-15 на улице, завожу с утра, заводится легко, повышаются обороты, потом понижает их до 400 примерно, начинает чихать, затыкаться и глохнет...
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
[/quote]
У нас реально утром было -18.Машинка завелась, как вы описываете, с третьего раза.После заводки на некоторое время изчес индикатор уровня топлива, начал мигать символ заправочной колонки, хотя я знаю в баке больше половины соляры.Только тронулся индикатор изчес и стал показывать уровень топлива. Соляра летняя, на кануне добавил антигель на глазок, видимо недостаточно, как описано в инструкции. В прошлом году таких случаев не наблюдал, надеюсь после заливки зимней солярки проблем не будет
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
[/quote]
У нас реально утром было -18.Машинка завелась, как вы описываете, с третьего раза.После заводки на некоторое время изчес индикатор уровня топлива, начал мигать символ заправочной колонки, хотя я знаю в баке больше половины соляры.Только тронулся индикатор изчес и стал показывать уровень топлива. Соляра летняя, на кануне добавил антигель на глазок, видимо недостаточно, как описано в инструкции. В прошлом году таких случаев не наблюдал, надеюсь после заливки зимней солярки проблем не будет
#13
Отправлено 17 декабря 2012 - 14:52
Интер (17 декабря 2012 - 12:03) писал:
Позвонил ОД, продиктовал ВИН, сказали на мое авто новых прошивок нет, дело не в этом. Сижу и гадаю в чем тогда...
Прошивок нет новых в принципе, есть репрогамминг(меняют одно значение на другое).
ОД не прав, точнее вопрос ему был поставлен не верно.
Нужно было спрашивать не про прошивку а сказать, что в мороз плохо заводится. Думаю предложили-бы приехать.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#15
Отправлено 17 декабря 2012 - 14:57
У меня заводится также как у тебя Интер.Прошивку делали в конце июля.А ещё когда завелась даже в -18 прогревается на оборотах 1100-1200 не больше.Обычно на всех машинах при заводке сначала 1500-1800 держаться,а потом постепенно снижает.А у нас наверное так и должно,короче незнаю.Конечно не очень приятно так заводить,ну ладно хоть заводится.У меня китайская Geely MK 3-х летняя сразу заводиться с полоборота и ровно держит обороты,вот так.
бензин ручка 149лс.перед.привод,пробег 43.000км
#16
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:10
Ну хоть не один я такой, лансер сразу заводился...
Я так думаю что глюк прошивки в мороз именно, слишком низко обороты опускаются, и глохнет. Если на улице теплее -10, то не глохнет, обороты опять поднимаются, а уже после греется на 1200 примерно, постепенно снижая до 800.
Я так думаю что глюк прошивки в мороз именно, слишком низко обороты опускаются, и глохнет. Если на улице теплее -10, то не глохнет, обороты опять поднимаются, а уже после греется на 1200 примерно, постепенно снижая до 800.
#17
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:15
Nike55 (17 декабря 2012 - 12:16) писал:
Соляра летняя, на кануне добавил антигель на глазок, видимо недостаточно, как описано в инструкции. В прошлом году таких случаев не наблюдал, надеюсь после заливки зимней солярки проблем не будет
А могли и вообще не наливать. Толку в этом случае от антигея никакого. Наливать его нужно только в теплую солярку, например при заправке.
Интер (16 декабря 2012 - 21:50) писал:
Не буду плодить темы, ситуация следующая:
-15 на улице, завожу с утра, заводится легко, повышаются обороты, потом понижает их до 400 примерно, начинает чихать, затыкаться и глохнет...
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
-15 на улице, завожу с утра, заводится легко, повышаются обороты, потом понижает их до 400 примерно, начинает чихать, затыкаться и глохнет...
Потом заводится и все ОК. Можно конечно забить на это, и со второго раза заводиться в "морозы", но осадок остается, мож в прошивке дело?
Попробуйте некоторое время не отпускать педаль сцепления. Если деффект пропадет напишу от чего падают обороты.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#18
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:16
#19
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:31
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Не могу найти котенка в салоне | belsky |
|
|