Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Какое масло лить в двигатель дизельного НА?

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Какое масло лить в двигатель дизельного НА? жизненноважный вопрос!

#121
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега15 (16 февраля 2014 - 09:52) писал:

Тема, про масло в дизель. Я указал неправильное масло может быть?? Я дал ссылку, и вот цитата из неё: "...Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS необходимо для правильного
функционирования дизельного сажевого фильтра
, также как и
других систем последующей обработки выхлопных газов...."
:pardon:
Я, по аналогии, сделал выводы, исходя из того что прочитал - прошу прощения если они неправильны. Значит на сайте написана чушь... и Значит у меня не было прожигов с "визуальными эффектами", которые частенько у некоторых бывают (ИМХО - это хорошо?). Не вижу смысла стебаться над тем, как работает мой сажевый фильтр - это флуд.

Я не стебаюсь, я увидел НЕПРАВИЛЬНУЮ связь между маслом и "не было ни одного прожига". К тому же вы сейчас опять выстроили неправильную логическую цепочку между фразой " правильного функционирования дизельного сажевого фильтра" и вашей фразой "не было ни одного прожига" Это как раз совсем не правильная работа сажевого фильтра. И еще - я не стебался о ВАШЕМ фильтре, я писал, КАК должен ПРАВИЛЬНО работать прожиг фильтра. Если вам все же так показалось, прошу прощения.

А масло масло.. тут кажется вообще причина со следствием нарушена - не масло на работу сажевого фильтра влияет, а наоборот. В общем, такая мысля:
У машин с сажевым фильтром во время прочистки резко повышается температура выхлопных газов, и не только в сажевике, но и до, то есть в ТУРБИНЕ... А она бедная и так в критических условиях работает, греется и при постоянном заливании в двигатель масло без допуска для сажевого фильтра масло это будет неправильно смазывать подшипники бешенно вращающейся турбины, возможно даже выгорать в этих подшипниках (с соответствующими отложениями в подшипниках), потому как перегреется. Ну и двигателю-то ничего не будет (пока) от неправильного масла, как и сажевику (ему вообще масло пофиг). А вот турбинка довольно быстро накроется.. Со всеми сопутствующими выводами... А масло с допуском как раз может смазывать турбину, даже когда она в жутко перегретом состоянии от прожига сажевика. И в этом - основная причина использования масла с допуском для сажевого фильтра.

Сообщение отредактировал shandl: 16 февраля 2014 - 16:29

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#122
Пользователь офлайн   серега15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 мая 13
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловск
  • Интересы:охота, рыбалка, путешествия
Репутация: 1
Стажер
:fri: Большое спасибо! Вот теперь все понятно! :vo:
Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
0

#123
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (16 февраля 2014 - 16:28) писал:

как и сажевику (ему вообще масло пофиг).

Я бы не был столь категоричен.
Масла нашего допуска помимо всех их свойств позиционируются как малозольные, то бишь (дабы не работать пальцами, цитатка) : Для понимания степени зольности того или иного масла производители почти в обязательном порядке указывают параметр "сульфатной зольности" . Для масел из листов допуска 229.1/3/5 она составляет 1,1...1,3 ; для масел из листов допуска 229.31/51 - 0,6...0,8 , т.е. почти в два раза меньше золы останется при полном сгорании масла .

Поскольку зола не сгорает! Чем её меньше останется тем меньше она забьёт сажевый. Посему сажевеку не пофиг какое масло.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
2

#124
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (17 февраля 2014 - 13:37) писал:

Поскольку зола не сгорает! Чем её меньше останется тем меньше она забьёт сажевый. Посему сажевеку не пофиг какое масло.

По-моему, только из-за сажевого фильтра приходится заливать дорогое масло с известным допуском... :(
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
2

#125
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (17 февраля 2014 - 13:37) писал:

Я бы не был столь категоричен.
Масла нашего допуска помимо всех их свойств позиционируются как малозольные, то бишь (дабы не работать пальцами, цитатка) : Для понимания степени зольности того или иного масла производители почти в обязательном порядке указывают параметр "сульфатной зольности" . Для масел из листов допуска 229.1/3/5 она составляет 1,1...1,3 ; для масел из листов допуска 229.31/51 - 0,6...0,8 , т.е. почти в два раза меньше золы останется при полном сгорании масла .

Поскольку зола не сгорает! Чем её меньше останется тем меньше она забьёт сажевый. Посему сажевеку не пофиг какое масло.

Да, вы абсолютно правы. Еще одна причина использование масла с допуском для сажевика - это то, что постепенно двигатель начинает это самое масло есть.. Сначала незаметно ни для владельца, ни для сажевого фильтра, а потом, через много тысяч километров пробега владелец все еще может не замечать, но масло вследствие выработки деталей дизеля начнет вылетать. не полностью сгорая , в сажевик. Но масло - не солярка, и зола, образующаяся после его сгорания - это далеко не сажа, и сгореть она при прочистке не может. С соответствующими выводами... Получается, что сажевику на нормально работающем дизеле, если он масло не ест, в начале эксплуатации пока все равно, какое масло - главное, чтоб турбинка от температуры не накрылась. А когда уж двигатель явно и заметно жрет масло, вот тогда сажевик можно маслом убить.. Забив его несжигаемой золой. Кстати, говорят (не проверял), что сажевик можно убить всякими непроверенными антигелями и добавками в топливо. Спорить не буду..... Кстати, про антигели - уже полтора года эту фигню не заливаю... Так, на всякий случай... Чистая солярка с заправки - и всё.. Даже при -40.

Сообщение отредактировал shandl: 18 февраля 2014 - 05:43

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#126
Пользователь офлайн   серега15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 мая 13
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловск
  • Интересы:охота, рыбалка, путешествия
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (17 февраля 2014 - 19:07) писал:

Получается, что сажевику на нормально работающем дизеле, если он масло не ест, в начале эксплуатации пока все равно, какое масло - главное, чтоб турбинка от температуры не накрылась.


А куда деваются картерные газы "на нормально работающем дизеле" :pardon: ? , они тож с частицами масла. Так что масло потихоньку выгорает на любом двиге и зола попадает в сажевик. ИМХО. Так что, я думаю, что не все равно, какое масло...
Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
0

#127
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега15 (18 февраля 2014 - 08:52) писал:

А куда деваются картерные газы "на нормально работающем дизеле" :pardon: ? , они тож с частицами масла. Так что масло потихоньку выгорает на любом двиге и зола попадает в сажевик. ИМХО. Так что, я думаю, что не все равно, какое масло...

Картерные газы проходят через маслоотделитель, который 99% масла из них убирает. Вот если он забит и не работает, как надо- тогда да...



"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#128
Пользователь офлайн   серега15 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 23 мая 13
  • На счете: 45,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловск
  • Интересы:охота, рыбалка, путешествия
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 февраля 2014 - 12:58) писал:

Картерные газы проходят через маслоотделитель, который 99% масла из них убирает. Вот если он забит и не работает, как надо- тогда да...


Теперь понятнее... Пасиб! :vo: (это я про себя :jokingly: ) Я, честно говоря, не думал, что маслоуловитель настолько эффективен. Однако вывод один - масло должно быть рассчитано на турбированный дизель, с сажевым фильтром. Точнее не вывод а истина прописная, следующая из мануала. :pardon:
Actyon, дизель, полный привод, МКПП, original.
0

#129
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщениясерега15 (18 февраля 2014 - 16:34) писал:

Теперь понятнее... Пасиб! :vo: (это я про себя :jokingly: ) Я, честно говоря, не думал, что маслоуловитель настолько эффективен. Однако вывод один - масло должно быть рассчитано на турбированный дизель, с сажевым фильтром. Точнее не вывод а истина прописная, следующая из мануала. :pardon:


К сожалению,он эффективен в идеале... Если же опять масло - бяка, то эти отложения будут откладываться на сеточках маслоуловителя, и его эффективность падает.. Но.. в принципе, будем лить нормальное масло, будем лить нормальное топливо, если что, разбавляя его суровой зимой керосином (это допускается мануалом) - и будет нам счастье!
Кстати, некоторые пишут, что им ОД какое-то специальное масло льет, жутко дорогое, у на св Минусинске ОД однозначно льют только одно, и даже письмо от соллерса показывают, в котором рекомендовано использовать некоторый список масел, продающихся на территории РФ, и вот одним из первых стоит Shell Helix Ultra Extra 5w30. Его и льют всем.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#130
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (18 февраля 2014 - 16:57) писал:

Кстати, некоторые пишут, что им ОД какое-то специальное масло льет, жутко дорогое, у на св Минусинске ОД однозначно льют только одно, и даже письмо от соллерса показывают, в котором рекомендовано использовать некоторый список масел, продающихся на территории РФ, и вот одним из первых стоит Shell Helix Ultra Extra 5w30. Его и льют всем.

Сегодня был на ТО, налили Лукойл 5w30 из баночки с надписью СанЁнг. огорчился.
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#131
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияТехник (19 апреля 2014 - 22:35) писал:

Сегодня был на ТО, налили Лукойл 5w30 из баночки с надписью СанЁнг. огорчился.


А допуск там для сажевых фильтров (229.31/51) на этой баночке стоял?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#132
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (20 апреля 2014 - 12:13) писал:

А допуск там для сажевых фильтров (229.31/51) на этой баночке стоял?

У нас чо хочешь могут написать :wow: Надо проверять по мерсовскому каталогу. Уже как то приводил пример, что в России, на банке конкретной марки, стоит один допуск, а по всей Европе, на этой же марке масла, другой :cray: А СЯ мог просто согласовать Лукойлу, конкретное масло под свой бренд.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#133
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
Я собственно про тоже, написать на баночке можно всё что угодно, напрягает именно отечественный производитель.
решил 3-5 ткм откатать и сменить на зик или тотал.
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#134
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
хороший рассказ про низкозольное масло
http://www.benzclub....ad.php?t=290109
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#135
Пользователь офлайн   winni 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 мая 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:пускать пузыри
Репутация: 0
Стажер
Чтобы не искать "проверенных поставщиков" нужно покупать то, что пока не подделывают. Я пользуюсь Addinol Giga Light MV 0530 LL не первый год, претензий к маслу нет. Уровень стоит от замены до замены хотя я езжу довольно динамично...
0

#136
Пользователь офлайн   Slim 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 мая 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Пэйнтбол, велосипеды, рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Создавал тему, но ответа на вопрос не получил. Подскажите, пожалуйста, как можно однозначно сказать, есть сажевый фильтр или нет? Насколько я понял из этой ветки, вопрос при выборе масла принципиальный. И еще допуски 229.31, 229.51 у масла Synpower MST 5W-30 MB 229.31, 229.51 однозначно указывают на то, что оно для машин с сажевиком?
Чтобы все успеть, мне завтра надо проснуться пораньше. Например, в 1971-м.
0

#137
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlim (26 мая 2014 - 21:42) писал:

Создавал тему, но ответа на вопрос не получил. Подскажите, пожалуйста, как можно однозначно сказать, есть сажевый фильтр или нет? Насколько я понял из этой ветки, вопрос при выборе масла принципиальный. И еще допуски 229.31, 229.51 у масла Synpower MST 5W-30 MB 229.31, 229.51 однозначно указывают на то, что оно для машин с сажевиком?

Допуск МВ 229.51, масло 5W-30,марку выбирайте сами, сажевик есть и турбина тоже :) Масло с допуском МВ 229.31 я бы лить не стал, у него короче интервал замены и производитель его не рекомендует.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#138
Пользователь офлайн   Slim 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 мая 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Пэйнтбол, велосипеды, рыбалка
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (26 мая 2014 - 21:49) писал:

Допуск МВ 229.51, масло 5W-30,марку выбирайте сами, сажевик есть и турбина тоже :) Масло с допуском МВ 229.31 я бы лить не стал, у него короче интервал замены и производитель его не рекомендует.


Спасибо, а если у масла и МВ 229.31 и 229.51 одновременно? Просто получается, что именно Synpower Mst 5w30 рекомендован для двигателей с сажевым фильтром, при этом у него написано, что интервалы наоборот, сверхдлинные - до 30 тысяч. Если что, есть и обычное Synpower 5w30, с допуском МВ 229.51, думаете, оно лучш будет?
Чтобы все успеть, мне завтра надо проснуться пораньше. Например, в 1971-м.
0

#139
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlim (27 мая 2014 - 21:23) писал:

Спасибо, а если у масла и МВ 229.31 и 229.51 одновременно? Просто получается, что именно Synpower Mst 5w30 рекомендован для двигателей с сажевым фильтром, при этом у него написано, что интервалы наоборот, сверхдлинные - до 30 тысяч. Если что, есть и обычное Synpower 5w30, с допуском МВ 229.51, думаете, оно лучш будет?

Допуск МВ 229.51 перекрывает допуск МВ 229.31. Обычно пишут только один допуск. Если их два, то действительны оба. Интервалы замены надо смотреть в мануале. Так если в России масло лучше менять через 7-10 тысяч, то за бугром у меня и после 15 тысяч масло во вполне приличном состоянии :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#140
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (27 мая 2014 - 22:05) писал:

Так если в России масло лучше менять через 7-10 тысяч, то за бугром у меня и после 15 тысяч масло во вполне приличном состоянии :)

на мой взгляд лучше масло чуть дешевле и менять почаще. Но это дело личное.
В любом случае, в период обкатки менять на 5 тыс обязательно.
Ну и лучше масло попроще, чем дорогая подделка.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (8 Страниц) +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шумит бензиновый двигатель
шумит
Lady111 
  • 91 Ответов
  • 4 886 388 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка двигатель, модель ved 
  • 15 Ответов
  • 16 288 863 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Бензиновый двигатель. warrior1973 
  • 48 Ответов
  • 38 687 294 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Присадки в моторное масло Solo 
  • 64 Ответов
  • 16 814 127 Просмотров
Закрытая тема Иконка Какое масло лить в двигатель?
которое допускается заводом-изготовителем.
AstonMartin71 
  • 1 Ответов
  • 8 650 163 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей