|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензин или дизель
выбор двигателя
Бензин или дизель
выбор двигателя
#222
Отправлено 13 марта 2014 - 20:21
ВладимирИванович (13 марта 2014 - 19:18) писал:
Дизелисты, с днем рождения!!! http://auto.mail.ru/...e.html?id=45778
Вот и все расклады А когда дизель обходится дешевле аналогичной бензинки, то рассуждать вообще не о чем
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#223
Отправлено 12 апреля 2014 - 11:44
С 2010 езжу только на дизеле. До этого были дизельные Фиат УНО и Ауди 100 в 44-м кузове.
В2010 взял из салона Тагаз ТАГЕР (Старый SsangYong Korando) на дизеле 2.3. Проблемы с дизелем были дважды.
1. Заправился на залипушном (франчайзинговом) ЛУКОЙЛЕ в Ставропольском крае под Невиномысском. Думал клапана повыскакивают - тарахтел как трактор. Но выкатал соляру, обошлось.
2. В начале зимы даванули морозы -28. С утра завелся, поехал. Метров через 200 мотор начал сбоить, через минуту - две заглох. Завести не смог. Оттащил к товарищу в гараж, отогрелась за ночь. С утра завелся как ни в чем не бывало.
Осенью 2012 взял из салона NA на дизеле. Зимой 2012-2013 никаких проблем.
Этой зимой при -25 -28 один раз завелся с 5-го раза, но завелся.
Больше проблем не было. Следующую тоже буду брать на дизеле. Ибо крутящий момент, экономичность, не взрывоопасность - рулят.
В2010 взял из салона Тагаз ТАГЕР (Старый SsangYong Korando) на дизеле 2.3. Проблемы с дизелем были дважды.
1. Заправился на залипушном (франчайзинговом) ЛУКОЙЛЕ в Ставропольском крае под Невиномысском. Думал клапана повыскакивают - тарахтел как трактор. Но выкатал соляру, обошлось.
2. В начале зимы даванули морозы -28. С утра завелся, поехал. Метров через 200 мотор начал сбоить, через минуту - две заглох. Завести не смог. Оттащил к товарищу в гараж, отогрелась за ночь. С утра завелся как ни в чем не бывало.
Осенью 2012 взял из салона NA на дизеле. Зимой 2012-2013 никаких проблем.
Этой зимой при -25 -28 один раз завелся с 5-го раза, но завелся.
Больше проблем не было. Следующую тоже буду брать на дизеле. Ибо крутящий момент, экономичность, не взрывоопасность - рулят.
New Actyon 2.0D MT 2WD
#224
Отправлено 14 декабря 2014 - 12:29
Добрый день форумчане ! 35 лет за рулем, из них на газе последние лет десять ездил. Но взял дизель, ручку 2 года назад и не жалею. Этим летом за 2 недели (езда по рыбным местам ) накатал 12,5 тыс. км , заправок хороших не было и все прошло. Я очень доволен движком.
#225
Отправлено 14 декабря 2014 - 14:44
В реальных условиях на расход солярки влияет эффективность наполнения воздухом цилиндров, угол опережения впрыска, давления впрыска, качества топливных форсунок, а также способа подачи топлива ТНВД. Иными словами, на эксплуатационные характеристики влияют качество топливной аппаратуры. Следует подчеркнуть, что регулировочные характеристики у дизелей стабильней, чем у бензиновых моторов, однако для их бесперебойной работы необходимо следить за качественной очисткой воздуха и солярки, а также за температурными показателями. Нельзя допускать перегрева двигателя. Еще одним преимуществом дизелей является их высокий моторесурс. Для двигателей примерно одного уровня ресурс дизелей может быть выше примерно на 400-600 тыс. километров.
К недостаткам дизелей можно отнести их значительную массу, повышенную шумность при работе и более сложный пуск при низких температурах. Последний недостаток особенно явный у автомобилей, имеющих пробег более 100 000 километров. В современных автомобилях эти факторы компенсируются хорошей звукоизоляцией и наличием качественного пускового оборудования. Кроме этого, имеется довольно простые внешние устройства, обеспечивающие пуск двигателя при низких температурах. Это могут быть электрические приспособления, подключаемые к розетке, теплообменники, устанавливаемые в зимний период на впускной коллектор и даже простая паяльная лампа.
Отличие бензинового двигателя от дизельного
Бензиновые двигатели имеют меньший вес, работают на более высоких оборотах, издают меньше шума и вибрации. Регулирование подачи рабочей смеси зависит от частоты вращения коленчатого вала. Из-за более низкого коэффициента сжатия коэффициент полезного действия у них в среднем на 20% ниже, чем у дизелей. Следствием этого является более высокий расход топлива. Преимуществом бензиновых моторов является их лучшие пусковые характеристики при холодных температурах и меньшая зависимость от качества топлива, чем у дизелей.
Информация к размышлению
Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?
К недостаткам дизелей можно отнести их значительную массу, повышенную шумность при работе и более сложный пуск при низких температурах. Последний недостаток особенно явный у автомобилей, имеющих пробег более 100 000 километров. В современных автомобилях эти факторы компенсируются хорошей звукоизоляцией и наличием качественного пускового оборудования. Кроме этого, имеется довольно простые внешние устройства, обеспечивающие пуск двигателя при низких температурах. Это могут быть электрические приспособления, подключаемые к розетке, теплообменники, устанавливаемые в зимний период на впускной коллектор и даже простая паяльная лампа.
Отличие бензинового двигателя от дизельного
Бензиновые двигатели имеют меньший вес, работают на более высоких оборотах, издают меньше шума и вибрации. Регулирование подачи рабочей смеси зависит от частоты вращения коленчатого вала. Из-за более низкого коэффициента сжатия коэффициент полезного действия у них в среднем на 20% ниже, чем у дизелей. Следствием этого является более высокий расход топлива. Преимуществом бензиновых моторов является их лучшие пусковые характеристики при холодных температурах и меньшая зависимость от качества топлива, чем у дизелей.
Информация к размышлению
Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?
#226
Отправлено 14 декабря 2014 - 17:57
Ворон (14 декабря 2014 - 14:44) писал:
Информация к размышлению
Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?
Может так, может нет Но мечта среднестатистического европейского покупателя, это дизель на ручке. И мы, своим трындежом, здесь ни чего не изменим
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#227
Отправлено 14 декабря 2014 - 18:23
Была у меня Гранд Витара, бензин, автомат. Решил поменять, и захотелось дизель. В РФ дизельные ГВ не поставляются. Дай, думаю, из Европы закажу. После небольшого анализа сделал вывод. У машин одной марки и года выпуска дизеля раза в три имеют больший пробег, чем бензинки. А там денюжку считать умеют.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#228
Отправлено 15 декабря 2014 - 08:07
Ворон (14 декабря 2014 - 14:44) писал:
Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?
Выбор сделан три года назад без тени сомнения
Табличка взята из http://www.autosalon...urnal/topic/926
Прикрепленные файлы
-
152_926_6_clean.jpg (188,04К)
Количество загрузок:: 16
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 15 декабря 2014 - 08:08
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#229
Отправлено 15 декабря 2014 - 08:37
ВладимирИванович (15 декабря 2014 - 08:07) писал:
Выбор сделан три года назад без тени сомнения
Табличка взята из http://www.autosalon...urnal/topic/926
Табличка взята из http://www.autosalon...urnal/topic/926
думаю, что эта таблица без учета коммерческого транспорта - грузовиков, тягачей, строительной и дорожной техники. Кто нибудь видел трактор на бензине?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#230
Отправлено 16 декабря 2014 - 19:25
Ворон (14 декабря 2014 - 14:44) писал:
Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?
Это за какой год статья!?? Лет 25 назад написано, судя по тому,Что : на бензиновом ДВС подача топлива регулируется оборотами коленвала. Я так понимаю это ещё времена карбюратора.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#231
Отправлено 27 декабря 2014 - 13:57
Я считаю сейчас лучше брать бензиновую версию т.к. у дизеля возникают проблемы зимой, когда температура ниже- 30 градусов и в обслуживании дизель сложнее и дороже. У меня был дизель S/Y Кайрон 3 года (сволочи угнали) 141 л.с. ни каких проблем до -30 не было.ниже -30 были проблемы с запуском дв-ля, да и то 1 раз. С дизтопливом,что оно плохое России - это миф. Были проблемы с дизельным двигателем на Кайроне у знакомого - он не мог снять форсунки с двигателя они у него так прикипели, что пришлось менять головку блока вместе с форсунками ( у него под форсунки сверху попала вода, когда мыл двигатель) У дизеля лучше проходимость т.к. у него момент значительно выше чем на бензине , дизель требует своей специфики: его нельзя глушить сразу, нужно подождать 2-3 минуты на х.о, чтобы остановить турбину и еще есть проблемы с охлаждением воздуха в дв-ль (засоряются датчики), хотя и редко. Бензиновый он проще, расход и сто имость толива почти одинаковы - я уже имею в виду Актион. Если брать дизель, то лучше - 149 л.с. и налог меньше и его можно потом перепрошить на 175 лс
#233
Отправлено 27 декабря 2014 - 18:41
Анатолий Михайлович (27 декабря 2014 - 13:57) писал:
Я считаю сейчас лучше брать бензиновую версию т.к. у дизеля возникают проблемы зимой, когда температура ниже- 30 градусов и в обслуживании дизель сложнее и дороже. У меня был дизель S/Y Кайрон 3 года (сволочи угнали) 141 л.с. ни каких проблем до -30 не было.ниже -30 были проблемы с запуском дв-ля, да и то 1 раз. С дизтопливом,что оно плохое России - это миф. Были проблемы с дизельным двигателем на Кайроне у знакомого - он не мог снять форсунки с двигателя они у него так прикипели, что пришлось менять головку блока вместе с форсунками ( у него под форсунки сверху попала вода, когда мыл двигатель) У дизеля лучше проходимость т.к. у него момент значительно выше чем на бензине , дизель требует своей специфики: его нельзя глушить сразу, нужно подождать 2-3 минуты на х.о, чтобы остановить турбину и еще есть проблемы с охлаждением воздуха в дв-ль (засоряются датчики), хотя и редко. Бензиновый он проще, расход и сто имость толива почти одинаковы - я уже имею в виду Актион. Если брать дизель, то лучше - 149 л.с. и налог меньше и его можно потом перепрошить на 175 лс
Блин, как всё сложно-то... Как я со всем этим на дизеле езжу???? И как я его -завожу при -38??? И почему я ни разу не крутил двигатель на холостых, чтобы турбина остыла??? Наверное, потому, что в 99% случаях остывать она должна после БЫСТРОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ ПО ТРАССЕ, а не по городу. И когда, проехав по трассе, заезжаешь почти на холостых на парковку, к себе домой во двор, она УЖЕ ОСТЫВАЕТ!!! Только когда на трассе заправляюсь, только тогда и то всего несколько раз не глушил двигатель. А так - даже и не заморачиваюсь...
Но прекращаю этот ГЛУПЫЙ И БЕССМЫСЛЕННЫЙ СПОР, потому как в другой подобной теме (http://newactyon.ru/...indpost&p=27849) уже ответил, причем с матюками, извините, на подобные обсуждения.
И тут больше писать не буду, в этой теме
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#235
Отправлено 27 декабря 2014 - 23:49
Ворон (27 декабря 2014 - 21:36) писал:
Завели дизелисьа с пол оборота! Сибиряка поддерживаю. Как извиняться будем?
Ворон, вот вы вроде технически грамотный человек , я допустим вполне понимаю ваш выбор, который как и у всех абсолютно субъективен и базируется на личных пристрастиях и предпочтениях. Ну попытайтесь хотя бы объяснить, по каким параметрам дизельный мотор уступает бензиновому. Допустим конкретно на Актионе, а то действительно надоел пустой базар и постоянное муссирование одних и тех же мифов Я не прошу меня переубедить, а просто объясните, мож я чего не знаю
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#236
Отправлено 04 января 2015 - 00:21
Дизель нельзя сразу глушить не только для остывания турбины,а в 1-ю очередь для того,что бы она остановилась.Если сразу заглушить мотор,то турбина будет вращаться,а масло не будет поступать в подшипники.Поэтому и ставят турботаймеры.
Чего то вы раздражаетесь быстро.Может оттого,что пишут правду про дизеля,а вам надо будет их продавать...
Чего то вы раздражаетесь быстро.Может оттого,что пишут правду про дизеля,а вам надо будет их продавать...
Счастливого пути!
#237
Отправлено 04 января 2015 - 18:04
РусичЪ (04 января 2015 - 00:21) писал:
Дизель нельзя сразу глушить не только для остывания турбины,а в 1-ю очередь для того,что бы она остановилась.Если сразу заглушить мотор,то турбина будет вращаться,а масло не будет поступать в подшипники.Поэтому и ставят турботаймеры..
Да что вы говорите А мы то и не знали, спасибо глаза раскрыли
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#238
Отправлено 04 января 2015 - 18:34
РусичЪ (04 января 2015 - 00:21) писал:
Дизель нельзя сразу глушить не только для остывания турбины,а в 1-ю очередь для того,что бы она остановилась.Если сразу заглушить мотор,то турбина будет вращаться,а масло не будет поступать в подшипники.Поэтому и ставят турботаймеры.
Чего то вы раздражаетесь быстро.Может оттого,что пишут правду про дизеля,а вам надо будет их продавать...
Чего то вы раздражаетесь быстро.Может оттого,что пишут правду про дизеля,а вам надо будет их продавать...
Внимание!!!! Дальше маты!!!!
Я же обещал себе на эти ветки ТУПЫЕ больше не заглядывать!!! Нет, блин, угораздило заглянуть и угораздило же прочитать ОЧЕРЕДНУЮ ХЕРНЮ от тех, кто о дизелях только от двоюродного дедушки слышал!!!
Своё отношение к этим двум веткам про то "у кого длиннее пейджер", ой, ошибся, "что круче - бензин или дизель" я уже ясно и понятно объяснил в своём посте: http://newactyon.ru/...ndpost&p=27849.
'РусичЪ' и ему подобные!!! А вам еще не ОСТОПИЗДЕЛО (сорри фор май португез) всякую херню писать, лишний раз в жалких попытках сказать что-то умное, ум морщить??? Что, обиделись на слова? А что вы хотели в ответ на чрезвычайно, заоблачно умные ваши "перлы" в этих ветках???
Егор, и ему подобные: А вам не остопиздело реагировать на подобную хуйню??? А вам, уважаемые бензинщики, которые прекрасно, как и дизелисты, понимают достоинства и недостатки своих двигателей, но не будут писать явную лажу, лишь бы обосрать противника? Вам не остонадоело??? Предлагаю не ходить всем УМНЫМ людям, которые всё уже для себя решили, в ветки про бензин и дизель - пусть там веселятся и пишут свои умности всякая школота. Получится через некоторое время забавный паноптикум
И да, я прекрасно понимаю, что за подобные слова многие могут меня предать анафеме и даже удалить на хер с этого форума (несмотря на рейтинг), но.. Знаете что? Плевать! Если самые популярные темы в этом форуме - это про "что круче", то пусть так! Мне на самом деле подобные диспуты "ни о чём" давно ОСТОПИЗДЕЛИ!!!!!
С уважением ко всем УМНЫМ ЛЮДЯМ! Остальные, которые не относятся к только что упомянутому сообществу гомо сапиенс- пошли на хер!
Этот пост - не шутка.
Удачи на дорогах и в жизни!.
PS
В этих двух ветках я не появлюсь никогда больше. 'РусичЪ' и ему подобные!! Не морщите ум, посылая меня подальше. Потому как на все подобные ваши слова считайте сразу, что я отвечаю автоматом, с любовью посылая подобных авторов в далёкое эротическое путешествие. Не понятно? Поясню. Вы, обидевшись, тут же написали мне ответ. Считайте, что я сразу же, не читая ваши аргументы, послал вас на х.... Или да, подальше.
Те, кто умнее - ничего отвечать не будут. И те, кто меня поддержит - тоже. И уйдут с этих двух веток нашего уважаемого форума!!! Это будет самое умное решение.
Сообщение отредактировал shandl: 04 января 2015 - 18:41
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#239
Отправлено 04 января 2015 - 18:41
shandl (04 января 2015 - 18:34) писал:
. Получится через некоторое время забавный паноптикум [/size]
Кстати, я иногда отдельные ветки форума перечитываю с первых записей... Так интересно с сегодняшней точки зрения читать...
Shandl - да не переживай так то... Хоть кто-то должен иметь трезвый ум
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#240
Отправлено 04 января 2015 - 19:37
shandl (04 января 2015 - 18:34) писал:
Внимание!!!! Дальше маты!!!!
Я же обещал себе на эти ветки ТУПЫЕ больше не
Я же обещал себе на эти ветки ТУПЫЕ больше не
А чего вы так нервничаете? Я вам плохого ничего не сказал.
А форсы со свечами промазали,а то потом не вытащить. Да и масло надо 2-х тактное подливать в соляру,что бы насос смазывать.А то может стружку погнать.
Счастливого пути!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!! |
Antlag |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|