Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Бензин или дизель

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Бензин или дизель выбор двигателя

#221
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Дизелисты, с днем рождения!!! http://auto.mail.ru/...e.html?id=45778
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
1

#222
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 марта 2014 - 19:18) писал:

Дизелисты, с днем рождения!!! http://auto.mail.ru/...e.html?id=45778

Вот и все расклады :vo: А когда дизель обходится дешевле аналогичной бензинки, то рассуждать вообще не о чем :bravo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#223
Пользователь офлайн   universum 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 17,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Астрономия, радио
Репутация: 2
Стажер
С 2010 езжу только на дизеле. До этого были дизельные Фиат УНО и Ауди 100 в 44-м кузове.
В2010 взял из салона Тагаз ТАГЕР (Старый SsangYong Korando) на дизеле 2.3. Проблемы с дизелем были дважды.
1. Заправился на залипушном (франчайзинговом) ЛУКОЙЛЕ в Ставропольском крае под Невиномысском. Думал клапана повыскакивают - тарахтел как трактор. Но выкатал соляру, обошлось.
2. В начале зимы даванули морозы -28. С утра завелся, поехал. Метров через 200 мотор начал сбоить, через минуту - две заглох. Завести не смог. Оттащил к товарищу в гараж, отогрелась за ночь. С утра завелся как ни в чем не бывало.

Осенью 2012 взял из салона NA на дизеле. Зимой 2012-2013 никаких проблем.
Этой зимой при -25 -28 один раз завелся с 5-го раза, но завелся.
Больше проблем не было. Следующую тоже буду брать на дизеле. Ибо крутящий момент, экономичность, не взрывоопасность - рулят.
New Actyon 2.0D MT 2WD
0

#224
Пользователь офлайн   Grigorich 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 апреля 14
  • На счете: 48 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалександровск
  • Интересы:рыбалка, охота
Репутация: 2
Стажер
Добрый день форумчане ! 35 лет за рулем, из них на газе последние лет десять ездил. Но взял дизель, ручку 2 года назад и не жалею. Этим летом за 2 недели (езда по рыбным местам ) накатал 12,5 тыс. км , заправок хороших не было и все прошло. Я очень доволен движком.
0

#225
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
В реальных условиях на расход солярки влияет эффективность наполнения воздухом цилиндров, угол опережения впрыска, давления впрыска, качества топливных форсунок, а также способа подачи топлива ТНВД. Иными словами, на эксплуатационные характеристики влияют качество топливной аппаратуры. Следует подчеркнуть, что регулировочные характеристики у дизелей стабильней, чем у бензиновых моторов, однако для их бесперебойной работы необходимо следить за качественной очисткой воздуха и солярки, а также за температурными показателями. Нельзя допускать перегрева двигателя. Еще одним преимуществом дизелей является их высокий моторесурс. Для двигателей примерно одного уровня ресурс дизелей может быть выше примерно на 400-600 тыс. километров.

К недостаткам дизелей можно отнести их значительную массу, повышенную шумность при работе и более сложный пуск при низких температурах. Последний недостаток особенно явный у автомобилей, имеющих пробег более 100 000 километров. В современных автомобилях эти факторы компенсируются хорошей звукоизоляцией и наличием качественного пускового оборудования. Кроме этого, имеется довольно простые внешние устройства, обеспечивающие пуск двигателя при низких температурах. Это могут быть электрические приспособления, подключаемые к розетке, теплообменники, устанавливаемые в зимний период на впускной коллектор и даже простая паяльная лампа.

Отличие бензинового двигателя от дизельного

Бензиновые двигатели имеют меньший вес, работают на более высоких оборотах, издают меньше шума и вибрации. Регулирование подачи рабочей смеси зависит от частоты вращения коленчатого вала. Из-за более низкого коэффициента сжатия коэффициент полезного действия у них в среднем на 20% ниже, чем у дизелей. Следствием этого является более высокий расход топлива. Преимуществом бензиновых моторов является их лучшие пусковые характеристики при холодных температурах и меньшая зависимость от качества топлива, чем у дизелей.

Информация к размышлению

Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?
0

#226
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (14 декабря 2014 - 14:44) писал:


Информация к размышлению

Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?

Может так, может нет ^_^ Но мечта среднестатистического европейского покупателя, это дизель на ручке. :vo: И мы, своим трындежом, здесь ни чего не изменим :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#227
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 66
Главный механик
Была у меня Гранд Витара, бензин, автомат. Решил поменять, и захотелось дизель. В РФ дизельные ГВ не поставляются. Дай, думаю, из Европы закажу. После небольшого анализа сделал вывод. У машин одной марки и года выпуска дизеля раза в три имеют больший пробег, чем бензинки. А там денюжку считать умеют.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
0

#228
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (14 декабря 2014 - 14:44) писал:

Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?

Выбор сделан три года назад без тени сомнения
Табличка взята из http://www.autosalon...urnal/topic/926

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 15 декабря 2014 - 08:08

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#229
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияВладимирИванович (15 декабря 2014 - 08:07) писал:

Выбор сделан три года назад без тени сомнения
Табличка взята из http://www.autosalon...urnal/topic/926

думаю, что эта таблица без учета коммерческого транспорта - грузовиков, тягачей, строительной и дорожной техники. Кто нибудь видел трактор на бензине?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#230
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (14 декабря 2014 - 14:44) писал:





Кстати, в Европе более распространены бензиновые агрегаты. В Германии дизелями оборудованы 14% авто, во Франции – 30%, а в Австрии – 50% автомобилей. СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДЕМ "МУЧИТЬСЯ" С ВЫБОРОМ!?


Это за какой год статья!?? Лет 25 назад написано, судя по тому,Что : на бензиновом ДВС подача топлива регулируется оборотами коленвала. Я так понимаю это ещё времена карбюратора.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#231
Пользователь офлайн   Анатолий Михайлович 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 декабря 14
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Эксплуатационные качества автомобилей
Репутация: 0
Стажер
Я считаю сейчас лучше брать бензиновую версию т.к. у дизеля возникают проблемы зимой, когда температура ниже- 30 градусов и в обслуживании дизель сложнее и дороже. У меня был дизель S/Y Кайрон 3 года (сволочи угнали) 141 л.с. ни каких проблем до -30 не было.ниже -30 были проблемы с запуском дв-ля, да и то 1 раз. С дизтопливом,что оно плохое России - это миф. Были проблемы с дизельным двигателем на Кайроне у знакомого - он не мог снять форсунки с двигателя они у него так прикипели, что пришлось менять головку блока вместе с форсунками ( у него под форсунки сверху попала вода, когда мыл двигатель) У дизеля лучше проходимость т.к. у него момент значительно выше чем на бензине , дизель требует своей специфики: его нельзя глушить сразу, нужно подождать 2-3 минуты на х.о, чтобы остановить турбину и еще есть проблемы с охлаждением воздуха в дв-ль (засоряются датчики), хотя и редко. Бензиновый он проще, расход и сто имость толива почти одинаковы - я уже имею в виду Актион. Если брать дизель, то лучше - 149 л.с. и налог меньше и его можно потом перепрошить на 175 лс
0

#232
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияАнатолий Михайлович (27 декабря 2014 - 13:57) писал:

Я считаю сейчас лучше брать бензиновую версию......................

Считаете, берите :D :bye: :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#233
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияАнатолий Михайлович (27 декабря 2014 - 13:57) писал:

Я считаю сейчас лучше брать бензиновую версию т.к. у дизеля возникают проблемы зимой, когда температура ниже- 30 градусов и в обслуживании дизель сложнее и дороже. У меня был дизель S/Y Кайрон 3 года (сволочи угнали) 141 л.с. ни каких проблем до -30 не было.ниже -30 были проблемы с запуском дв-ля, да и то 1 раз. С дизтопливом,что оно плохое России - это миф. Были проблемы с дизельным двигателем на Кайроне у знакомого - он не мог снять форсунки с двигателя они у него так прикипели, что пришлось менять головку блока вместе с форсунками ( у него под форсунки сверху попала вода, когда мыл двигатель) У дизеля лучше проходимость т.к. у него момент значительно выше чем на бензине , дизель требует своей специфики: его нельзя глушить сразу, нужно подождать 2-3 минуты на х.о, чтобы остановить турбину и еще есть проблемы с охлаждением воздуха в дв-ль (засоряются датчики), хотя и редко. Бензиновый он проще, расход и сто имость толива почти одинаковы - я уже имею в виду Актион. Если брать дизель, то лучше - 149 л.с. и налог меньше и его можно потом перепрошить на 175 лс

Блин, как всё сложно-то... Как я со всем этим на дизеле езжу???? И как я его -завожу при -38??? И почему я ни разу не крутил двигатель на холостых, чтобы турбина остыла??? Наверное, потому, что в 99% случаях остывать она должна после БЫСТРОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ ПО ТРАССЕ, а не по городу. И когда, проехав по трассе, заезжаешь почти на холостых на парковку, к себе домой во двор, она УЖЕ ОСТЫВАЕТ!!! Только когда на трассе заправляюсь, только тогда и то всего несколько раз не глушил двигатель. А так - даже и не заморачиваюсь...
Но прекращаю этот ГЛУПЫЙ И БЕССМЫСЛЕННЫЙ СПОР, потому как в другой подобной теме (http://newactyon.ru/...indpost&p=27849) уже ответил, причем с матюками, извините, на подобные обсуждения.
И тут больше писать не буду, в этой теме :)


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#234
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Завели дизелисьа с пол оборота! Сибиряка поддерживаю. Как извиняться будем?
0

#235
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (27 декабря 2014 - 21:36) писал:

Завели дизелисьа с пол оборота! Сибиряка поддерживаю. Как извиняться будем?

Ворон, вот вы вроде технически грамотный человек :vo:, я допустим вполне понимаю ваш выбор, который как и у всех абсолютно субъективен и базируется на личных пристрастиях и предпочтениях. Ну попытайтесь хотя бы объяснить, по каким параметрам дизельный мотор уступает бензиновому. Допустим конкретно на Актионе, а то действительно надоел пустой базар и постоянное муссирование одних и тех же мифов :blush: Я не прошу меня переубедить, а просто объясните, мож я чего не знаю :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#236
Пользователь офлайн   РусичЪ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 января 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Дальние поеждки
Репутация: 0
Стажер
Дизель нельзя сразу глушить не только для остывания турбины,а в 1-ю очередь для того,что бы она остановилась.Если сразу заглушить мотор,то турбина будет вращаться,а масло не будет поступать в подшипники.Поэтому и ставят турботаймеры.
Чего то вы раздражаетесь быстро.Может оттого,что пишут правду про дизеля,а вам надо будет их продавать...
Счастливого пути!
0

#237
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРусичЪ (04 января 2015 - 00:21) писал:

Дизель нельзя сразу глушить не только для остывания турбины,а в 1-ю очередь для того,что бы она остановилась.Если сразу заглушить мотор,то турбина будет вращаться,а масло не будет поступать в подшипники.Поэтому и ставят турботаймеры..

Да что вы говорите :wow: А мы то и не знали, спасибо глаза раскрыли :fool: :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#238
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияРусичЪ (04 января 2015 - 00:21) писал:

Дизель нельзя сразу глушить не только для остывания турбины,а в 1-ю очередь для того,что бы она остановилась.Если сразу заглушить мотор,то турбина будет вращаться,а масло не будет поступать в подшипники.Поэтому и ставят турботаймеры.
Чего то вы раздражаетесь быстро.Может оттого,что пишут правду про дизеля,а вам надо будет их продавать...

Внимание!!!! Дальше маты!!!!
Я же обещал себе на эти ветки ТУПЫЕ больше не заглядывать!!! Нет, блин, угораздило заглянуть и угораздило же прочитать ОЧЕРЕДНУЮ ХЕРНЮ от тех, кто о дизелях только от двоюродного дедушки слышал!!!
Своё отношение к этим двум веткам про то "у кого длиннее пейджер", ой, ошибся, "что круче - бензин или дизель" я уже ясно и понятно объяснил в своём посте: http://newactyon.ru/...ndpost&p=27849.
'РусичЪ' и ему подобные!!! А вам еще не ОСТОПИЗДЕЛО (сорри фор май португез) всякую херню писать, лишний раз в жалких попытках сказать что-то умное, ум морщить??? Что, обиделись на слова? А что вы хотели в ответ на чрезвычайно, заоблачно умные ваши "перлы" в этих ветках???
Егор, и ему подобные: А вам не остопиздело реагировать на подобную хуйню??? А вам, уважаемые бензинщики, которые прекрасно, как и дизелисты, понимают достоинства и недостатки своих двигателей, но не будут писать явную лажу, лишь бы обосрать противника? Вам не остонадоело??? :) Предлагаю не ходить всем УМНЫМ людям, которые всё уже для себя решили, в ветки про бензин и дизель - пусть там веселятся и пишут свои умности всякая школота. Получится через некоторое время забавный паноптикум :)
И да, я прекрасно понимаю, что за подобные слова многие могут меня предать анафеме и даже удалить на хер с этого форума (несмотря на рейтинг), но.. Знаете что? Плевать! Если самые популярные темы в этом форуме - это про "что круче", то пусть так! Мне на самом деле подобные диспуты "ни о чём" давно ОСТОПИЗДЕЛИ!!!!!
С уважением ко всем УМНЫМ ЛЮДЯМ! Остальные, которые не относятся к только что упомянутому сообществу гомо сапиенс- пошли на хер!
Этот пост - не шутка.
Удачи на дорогах и в жизни!.
PS
В этих двух ветках я не появлюсь никогда больше. 'РусичЪ' и ему подобные!! Не морщите ум, посылая меня подальше. Потому как на все подобные ваши слова считайте сразу, что я отвечаю автоматом, с любовью посылая подобных авторов в далёкое эротическое путешествие. Не понятно? Поясню. Вы, обидевшись, тут же написали мне ответ. Считайте, что я сразу же, не читая ваши аргументы, послал вас на х.... Или да, подальше.
Те, кто умнее - ничего отвечать не будут. И те, кто меня поддержит - тоже. И уйдут с этих двух веток нашего уважаемого форума!!! Это будет самое умное решение.

Сообщение отредактировал shandl: 04 января 2015 - 18:41

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#239
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (04 января 2015 - 18:34) писал:

. Получится через некоторое время забавный паноптикум :) [/size]

Кстати, я иногда отдельные ветки форума перечитываю с первых записей... Так интересно с сегодняшней точки зрения читать... :wind2:
Shandl - да не переживай так то... :cray: Хоть кто-то должен иметь трезвый ум :yahoo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#240
Пользователь офлайн   РусичЪ 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 января 15
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Дальние поеждки
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (04 января 2015 - 18:34) писал:

Внимание!!!! Дальше маты!!!!
Я же обещал себе на эти ветки ТУПЫЕ больше не

А чего вы так нервничаете? Я вам плохого ничего не сказал.
А форсы со свечами промазали,а то потом не вытащить. Да и масло надо 2-х тактное подливать в соляру,что бы насос смазывать.А то может стружку погнать.
Счастливого пути!
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!!
Antlag 
  • 94 Ответов
  • 1 503 656 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения
rps222 
  • 62 Ответов
  • 28 949 303 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию
Glazov52 
  • 41 Ответов
  • 16 506 440 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Интересная работа аварийки (бензин) Serg1 
  • 12 Ответов
  • 4 634 563 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 240 413 Просмотров

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей