|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензин или дизель
выбор двигателя
#161
Отправлено 23 июля 2013 - 20:45
Касаемо проблем с топливом: заливал ДТ евро-2 (причем испытал все заправки в городе), машина ехала хорошо но стоял такой чад, что стоя на светофоре казалось что сзади машину подожгли. Начал заправляться евро-5 (Лукойл и ТНК пульсар), дыма нет совсем - хоть из трубы дыши - присутствует легкий запах спирта. Понял одно - нужно заправляться тем под что делали машину и проблем не будет. Зиму пережил, заводился всегда с пульта (автозапуск). Даже после того как машина 10 дней простояла на морозе завелась с пол оборота. Так же понимаю что проблемы начнут возникать при пробеге около 100 000 км., но они появляются и у бензиновых машин.
Касаемо ТО - дилеры дерут 3 шкуры (0-5000руб.; 1-8000руб; 2 будет стоить в районе 15 т.р. (ну мне так озвучили)). Всё ТО сводится к замене масла и фильтров. Больше к дилерам не поеду. Посчитал по расходникам (все фильтры в том числе салонный и масло) встают в 6000 руб. При этом 2л масла останется (т.к. канистры 4л, а масла нужно 6,2л).
В неформальной обстановке разговаривал с инженером обслуживающим в основном тойоты, но есть опыт общения с Саньками. Он сказал, что при пробеге в 80000-100000 могут возникнуть проблемы с форсунками (мол слабоваты и возникают сложности с заменой). Посмотрим.
Касаемо ходовых качеств, динамики и т.д. я в восторге. На дизеле намного приятней. Машина абсолютно легко разгоняется сразу при нажатии на педаль и ей пофигу любой подъем. Бензин всё таки нужно раскручивать и на крутых подъемах он чувствует себя не так уверено. Еще мне нравиться, что машина абсолютно не чувствует
включения кондиционера (может на мощных бензах так-же не знаю).
Из всего выше написанного (и не написанных личных сравнениях) я для себя сделал однозначные выводы: 1. Все машины тяжелее седанов и хечбэков должны быть дизельными; 2. В обслуживании и эксплуатации и там и там есть свои плюсы и минусы, а в целом разницы нет. 3. Лично у меня следующая машина будет дизельной.
Надеюсь моя инфа будет для кого то полезной!!!
#162
Отправлено 23 июля 2013 - 22:02
#163
Отправлено 24 июля 2013 - 09:48
EVGEN74 (23 июля 2013 - 22:02) писал:
Согласен, вполне адекватный ответ (и расход) водителя бензиновой версии. Недавно был у своего ОД (Минусинск, автоцентр "Енисей") где своего брал, когда еще бензиновых версий в продаже не было. Спросил про статистику продаж. Так вот, сейчас у них идет продажа примерно 50/50 дизель и бензин. У нас в селе я был первый с НА, сейчас еще две машинки появились. Одна - дизель, другая бензин. Каждый выбирает то, что ему нравится в соответствии со своими предпочтениями, а кто еще и страхами (это про боязнь дизеля).
Главное, чтоб машина радовала!
Сообщение отредактировал shandl: 24 июля 2013 - 09:50
#164
Отправлено 20 августа 2013 - 18:58
Что лучше взять, если использую машину только для поездок на работу и обратно, реже по магазинам? В день не больше 10 км катаю!
Дизеля никогда не было, но разубедился в своих стереотипах почитав данный форум!
#165
Отправлено 20 августа 2013 - 19:30
kot-hot (20 августа 2013 - 18:58) писал:
Что лучше взять, если использую машину только для поездок на работу и обратно, реже по магазинам? В день не больше 10 км катаю!
Дизеля никогда не было, но разубедился в своих стереотипах почитав данный форум!
Честно? Неблагодарное это дело, советовать.. Тут каждый кулик свое болото хвалит. Я тоже неделю по 8 км наезжаю. Но бывает в конце недели - 200 (100 км туда-сюда либо в Абакан, либо на горнолыжку, что совсем в другую сторону). Мне просто дизель нравится сейчас... До этого бензинки были и тоже нравились. Тут больше дело вкуса чем какая-то явная и однозначная выгода... Дизель у актиона хорошо в морозы заводится сибирские и на трассе салон не просто теплый, а жаркий при -35 "за бортом". Однако за 2-3 км салон явно не прогреется... Расход - у дизеля меньше, особенно на прогреве меньше бензинок (но тут я уже сравниваю актион свой не с бензиновым актионом, а , например, с хондовским движком К20А, который на прогреве очень жручий. Но тут одно НО есть - хоть раз в неделю да куда-нить подальше (или по крайней мере, побыстрее, чем 60 км/ч) проехаться желательно для нормального прожига сажевого фильтра.
У всех моторов свои плюсы и минусы, у всех свои заморочки. Однозначно не скажешь...
#166
Отправлено 20 августа 2013 - 20:23
У меня на шеви лачети хэтч, 1,6 бензин, салон не успевает прогреться и я уже на работе, то есть получается что можно брать дизель и не париться, ибо в Москве редко-редко бывают морозы до -30, а если многие пишут что в мороз заводится хорошо, то почему бы и нет?)))
Да, такой тупой вопрос, получается заводится на дизеле при зимнем топливе даже без прогревания автозапуском? То есть отпадает необходимость в Москве использовать автозапуск? Я этим никогда не пользовался и даже ничего не читал про это, извиняюсь если что-то не вкурил)))
Если всё как я думаю, то осталось диллера уломать на скидку, чтобы дизельный 2wd на ручке попал под гос.программу по автокридитованию до 750))) хз хз)))
#167
Отправлено 21 августа 2013 - 18:00
kot-hot (20 августа 2013 - 20:23) писал:
У меня на шеви лачети хэтч, 1,6 бензин, салон не успевает прогреться и я уже на работе, то есть получается что можно брать дизель и не париться, ибо в Москве редко-редко бывают морозы до -30, а если многие пишут что в мороз заводится хорошо, то почему бы и нет?)))
Да, такой тупой вопрос, получается заводится на дизеле при зимнем топливе даже без прогревания автозапуском? То есть отпадает необходимость в Москве использовать автозапуск? Я этим никогда не пользовался и даже ничего не читал про это, извиняюсь если что-то не вкурил)))
Если всё как я думаю, то осталось диллера уломать на скидку, чтобы дизельный 2wd на ручке попал под гос.программу по автокридитованию до 750))) хз хз)))
Можно, но.. двигатель мне, например, жалко. Поэтому у меня сигналка с автозапуском, который я активирую при -25 и ниже. Иногда забывал, например, вечер теплый, а ночью резко похолодало. Утром встаешь - опа! - а тут -38-40! А сигналку не включил... Три раза за прошлую зиму так у меня было. При -38 заводил. Но все равно - двигатель жалко...
#168
Отправлено 21 августа 2013 - 19:33
shandl (21 августа 2013 - 18:00) писал:
А что с дизельным двиглом при таком морозном запуске происходит?
#169
Отправлено 21 августа 2013 - 20:04
kot-hot (20 августа 2013 - 18:58) писал:
Что лучше взять, если использую машину только для поездок на работу и обратно, реже по магазинам? В день не больше 10 км катаю!
Дизеля никогда не было, но разубедился в своих стереотипах почитав данный форум!
#170
Отправлено 21 августа 2013 - 20:33
Kroha (21 августа 2013 - 20:04) писал:
Че-ж у вас так хреново-то с заправками, а? В Сибири практически везде солярка нормальная. По разговорам слышал, что никто из владельцев заправок, особенно стоящих на федеральных и региональных трассах, не будет солярку плохую продавать - себе дороже обойдется, когда водилы-дальнобойщики, раз заправившись таким топливом, да померзнув зимой на морозе -40, в следующий раз на заправку заедут - ни менты ни крыша не помогут. Поэтому у нас как раз с дизельным топливом проблем вообще никогда нет. Я антигелем пользуюсь, когда октябрь и уже заморозки, а солярка еще летняя на заправках. А потом, начиная с конца октября у нас до конца апреля только зимняя, она не мерзнет и при -40. И никакой антигель уже никто в нее не льет зимой - смысла нет. В прошлую зиму морозы были до -46. У меня ничего не замерзало. Так что мне вообще удивительно читать про ваши заморочки с вашим тополивом..
А бензинка - расход у нее по БК мерить нельзя, он на два литра врет (про это многие честные владельцы бензинок и на этом фоурме писали, у так, по разговорам с двумя моими знакомыми из Минусинска зная точно, что БК при расходе погоду а не правду показывает. Показывает 7, а по факту больше 9. А в целом бензиновый мотор у актиона тоже неплох.
Сообщение отредактировал shandl: 21 августа 2013 - 20:37
#172
Отправлено 21 августа 2013 - 22:28
Kroha (21 августа 2013 - 20:04) писал:
Спасибо))) Ну если выбирать толкьо из-за качества топлива, то думаю, в Москве, наверное меньше шансов нарваться на жижу, тем более что по дороге на работу заправка газпрома, всегда там бензинку заливал, вроде в инете их ДТ хвалят!
Егор 51 (21 августа 2013 - 21:44) писал:
Значит такова их судьба)))))
#173
Отправлено 22 августа 2013 - 07:30
kot-hot (21 августа 2013 - 22:28) писал:
Было у нас в Питере и на газпроме, когда зимой летнюю солярку наливали , Правда случай единичный
Kroha (21 августа 2013 - 20:04) писал:
Это, по-моему, многие проходят - диагноз - паранойя. Два года ежжу (35000 км) и про качество топлива не замарачиваюсь - лью на газпроме и на фаэтоне (самые ближние к дому) - разницы не заметил
#174
Отправлено 23 августа 2013 - 19:36
ВладимирИванович (22 августа 2013 - 07:30) писал:
Это, по-моему, многие проходят - диагноз - паранойя. Два года ежжу (35000 км) и про качество топлива не замарачиваюсь - лью на газпроме и на фаэтоне (самые ближние к дому) - разницы не заметил
К сожалению это не диагноз. Дай то бог вам с этим не сталкиваться. А я видел как человек проделывал над кайраном танцы сбубнами. Не желаю такого не кому. И это не единичный случай. Живем то в России.
#176
Отправлено 23 августа 2013 - 22:59
#177
Отправлено 23 августа 2013 - 23:46
Маленькие пробеги, а двигло шумит! Вот я перед выбором бензинки или дизелька, вот что-то очкую я с бензином, да и с дизелем тоже,
но если с дизелем всё ясно, топливо нормальное и масло определенное заливать, то с бензинкой, что-то
Сообщение отредактировал kot-hot: 23 августа 2013 - 23:47
#179
Отправлено 24 августа 2013 - 12:18
EVGEN74 (24 августа 2013 - 05:18) писал:
Ну просто, бред блин, новая машина и сразу шум какой-то левый и никто (ОД и завод) ничего не хочет исправлять.
#180
Отправлено 24 августа 2013 - 12:43
А если объективно, то не считаю ПРОБЕГ показателем надёжности ДВС с данным косяком( бряком).
Он присутствует только при запуске, поэтому объективным показателем будет являться количество запусков а не пробег авто.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!! |
Antlag |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|