Егор 51 (12 марта 2013 - 19:53) писал:
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензин или дизель
выбор двигателя
#121
Отправлено 12 марта 2013 - 22:23
#122
Отправлено 12 марта 2013 - 22:41
Serg1 (12 марта 2013 - 22:23) писал:
Ну можно и так сказать. Для меня главное, что дизель обошелся дешевле бензина, а на год мне наплевать. Если конечно рассматривать самую дешевую комлектацию, то вы правы - дизель дороже, но с учетом того, что по акции идут одни дизеля, я думаю и здесь можно найти подходящий вариант. Во вспомнил, была же в конце года акция, когда дизель отдавали за 700 тыров
#123
Отправлено 13 марта 2013 - 09:27
Они говорят бензинка на автомате не едет, неправда это, сам лично на той неделе ездил, знакомый купил годовалую бензинку, полный фарш... Разгоняется по чувствам практически как мой НА с большим количеством л/с и крутящего момента, по крайней мере по прямой и до 100км/ч, правда средний расход после обнуления перед поездкой был около 18 литров/100км. У моего НА на этом же участке при одинаковой динамике езды средний был около 14л/100км
#124
Отправлено 04 июня 2013 - 13:43
#125
Отправлено 04 июня 2013 - 14:30
Андрей75 (04 июня 2013 - 13:43) писал:
Я бы взял дизель и даже не думал , Серг 1, наверное, взял бы бензин и тоже не думал Так что каждому свое, если нет своего мнения, то вы обречены слушать сказки других
#126
Отправлено 04 июня 2013 - 14:57
Андрей75 (04 июня 2013 - 13:43) писал:
Меня пробило на дизель, когда пришло время менять машину, сейчас почти тридцатка на спидометре - не пожалел ни разу. Никаких "детских болезней" не было, турбоямы, про которую писали многие, я не замечал, расход радует, заправки Газпром и Фаэтон . Только перепрошили сразу, Но это было в октябре 2011 года. Правда этим летом заметил, что пластмасски стали сильней побрякивать.
Егор 51 (04 июня 2013 - 14:30) писал:
Во! Свою сказку про дизель рассказал...
Следующая сказка про бензин...
#127
Отправлено 04 июня 2013 - 18:44
ВладимирИванович (04 июня 2013 - 14:57) писал:
Следующая сказка про бензин...
А вот и фигушки! Тоже про дизель! Тоже одометр к 30 000 подходит, тоже никаких детских болезней, даже не прошивал (авто ноябрь 2011), зимой на зависть бензинкам (не Актиону-бензинке, а именно бензинкам) заводится прекрасно, когда морозы у нас в Сибири под -40 стояли две недели, из всех я один на машине приезжал на работу! И с работы так же спокойно уезжал!
Руль вот только облазит...
Про динамику дизеля писал тут уже миллион раз, не буду раздражать окружающих Но по трассе всякие РАВ-4 и Кашкаи бензиновые уделываются дизельным актионом легко, особенно легко на подъемах затяжных - там бензинки на оборотах ползут, а мне 2500 хватает, чтобы их спокойно обойти, а уж если на 3000 об., то вообще как стоячих
Солярку лью стандартную Евро-2. Раз два заправлялся Евро-5 разницы никакой не заметил.
Это у меня первый дизель.
Но а на форумах просить совета, что выбрать - это не правильно, по-моему... Как вы захотите, так и сделайте... Я просто ради эксперимента и с хвалебных (а не страшных выдумок!) знакомых про достоинства дизеля решил взять дизель. Пока не разочаровался. Что хотел, то и получил.
Вот такая вот сказка.
Сообщение отредактировал shandl: 04 июня 2013 - 18:46
#128
Отправлено 05 июня 2013 - 07:46
Я привел условия эксплуатации и мне интересно, какой двигатель при таких условиях лучше с практической точки зрения.
Сам всей душой за дизель, солярка будет только с АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл), почаще менять масло, слить воду с отстойника, и т.д., для меня не проблема. Единственное, что дизель намного технически более сложен, и естественно в надежности, имхо, сильно уступает бензиновому. Да и по ресурсу топливной аппаратуры много вопросов.
#129
Отправлено 05 июня 2013 - 08:13
Андрей75 (04 июня 2013 - 13:43) писал:
Если, не планируешь лезть в гов..а и относительно короткие дневные пробеги, есть смысл, смотреть на бензин.
Но у этого мотора есть косячок http://newactyon.ru/topic849.html
Если не пугает, то вперёд. По стоимости топлива, дизель уже давно догнал бензин. Да и расход у дизеля не шоколадный.
Более затратное содержание дизеля несомненно.
Сообщение отредактировал Serg1: 05 июня 2013 - 08:15
#130
Отправлено 05 июня 2013 - 08:44
Serg1 (05 июня 2013 - 08:13) писал:
Более затратное содержание дизеля несомненно.
Уже многие обитатели этого форума, имеющие бензинку, давно поняли, что БК именно на бензинке, а не на дизеле показывает им сказки, в которые так хочется верить, и некоторые уперто верят до сих пор.
Несколько постов было написано владельцами бензинок, где они совершенно не таясь пишут РЕАЛЬНЫЙ расход бензинки по трассе - около 10 литров на сотню. И это - абсолютно нормальный, правильный расход для такого автомобиля! У меня знакомый с бензинкой НИКОГДА не глядел на БК и у него по чекам получался тот же расход. Когда начал смотреть на показания БК, много удивлялся, а потом послал его на х... И так и ездит и радуется нормальному расходу 9,8 литров на сотню по трассе. На дизеле реальный расход у меня с АКПП по трассе 7,8 литров, бывает 7,5. И этот расход замерен по методике "до горлышка" уже много раз, и он совпадает с показаниями БК с учетом погрешности 0,2 литра. Так что у дизеля расход нормальный. Я верю Егору, у него расход меньше 6 бывал - для МКПП верный результат. У бензинок в конфигурации передний привод+МКПП поверю до 8 литров на сотню, как у Серг1 с его МКПП и передним приводом. Специально недавно с тем мужиком, с владельцем бензинки с АКПП, полный привод разговаривал - да, средний расход по трассе от Минусинска до Красноярска у него, как он не пытался, по чекам (до горлышка) не выходил ниже 9,3 литра!!! А БК спокойно показывал 7,8!!!
А затратен дизель - да, по более частому ТО. Но те, которые покупают дизель осознанно, совершенно спокойно к этому относятся Потому как готовы с этим мириться из-за плюсов дизеля. И из-за его экономичности по расходу на топливо. Так вот - у того мужика на 280 руб дорога по бензину дороже обошлась от Минусинска до Красноярска, чем мне до Красноярска, с учетом того, что я живу на 75 км дальше!
И при этом он 92 бензин заправлял по 27-70 руб/литр, а я -ДТ по 30 руб/литр.
А вот 95 у нас стоит уже больше дизельного топлива - 31-50 руб.
Сообщение отредактировал shandl: 05 июня 2013 - 08:58
#131
Отправлено 05 июня 2013 - 08:55
Андрей75 (05 июня 2013 - 07:46) писал:
Я привел условия эксплуатации и мне интересно, какой двигатель при таких условиях лучше с практической точки зрения.
Сам всей душой за дизель, солярка будет только с АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл), почаще менять масло, слить воду с отстойника, и т.д., для меня не проблема. Единственное, что дизель намного технически более сложен, и естественно в надежности, имхо, сильно уступает бензиновому. Да и по ресурсу топливной аппаратуры много вопросов.
Ездил много и на дальние расстояния, и по местным направлениям, и по асфальту, и по горным дорогам, и по относительному бездорожью. Ни разу за 28 000 км пробега не было воды в фильтре. На последнем ТО, когда меняли картридж в фильтре, специально показали солярку в стакане фильтра и маленькую капельку воды в нем - это ВСЯ вода, которая набралась в отстойнике за 20000 км!!! Солярку лью обычную, Евро-2, единственное правило для себя взял - заправляться на тех заправках, на которых дальнобойщики заправляются. Ни разу на плохую солярку не залетал.
Сильно бензиновому мотору в надежности дизель не уступает, в бензиновом тоже наворотов много, система изменения геометрии впускного коллектора, система изменения фаз газораспределения и т.п. По версии Serg1, именно шестеренка в этой системе издает зачем-то шум при заводке на холодную.. У бензинового средние обороты гораздо выше дизеля - дизель едет 140 при 2500 оборотах (или меньше даже, забыл уже, но точно при 1900 - скорость 98 км/ч по GPS) - стандартный режим круиз-контроля при езде по трассе, когда камер много А про поводу топливной.. например на этом форуме ни разу не было ни одного поста, что у кого-то топливная накрылась Она у нас стандартная, Делфи, как на многих других машинах...
Сообщение отредактировал shandl: 05 июня 2013 - 08:56
#132
Отправлено 05 июня 2013 - 09:55
shandl (05 июня 2013 - 08:44) писал:
Несколько постов было написано владельцами бензинок, где они совершенно не таясь пишут РЕАЛЬНЫЙ расход бензинки по трассе - около 10 литров на сотню.
Ерунда полная. Посмотрите мой расход. Даже по БК который привирает. В реале он не выше чем у дизеля.
А если нет разницы, зачем платить дороже(с).
shandl (05 июня 2013 - 08:44) писал:
И из-за его экономичности по расходу на топливо.
Так вот - у того мужика на 280 руб дорога по бензину дороже обошлась от Минусинска до Красноярска, чем мне до Красноярска,
с учетом того, что я живу на 75 км дальше!
И при этом он 92 бензин заправлял по 27-70 руб/литр, а я -ДТ по 30 руб/литр.
А вот 95 у нас стоит уже больше дизельного топлива - 31-50 руб.
Нет никаких явных плюсов у дизеля. И это факт. Так же как и экономичность.
Ваш расказ, про вас и мужика, единичный случай.
#133
Отправлено 05 июня 2013 - 09:58
Serg1 (05 июня 2013 - 09:51) писал:
А если нет разницы, зачем платить дороже(с).
Вера, слепая вера никогда не признает правды На этой форуме три человека - владельцы бензинок писали про реальный расход. Я лично знаю одного, который говорит то же самое. И лишь Вы уперто стоите на своем Ну да ладно, стойте И сравнивайте по прежнему свое переднеприводной с МКПП бензин и полноприводной с АКПП дизель, по расходу. Смешно ведь. Точнее, уже не смешно. Пусть есть люди, которые вам верят. Пусть есть, которые ван не верят... Но я САМ видел расход у бензинки с АКПП и полным приводом и общался с владельцем, который говорит, что это все хня и называет РЕАЛЬНЫЙ расход! Он не заморачивается по этому поводу и не испытывает потребности приврать, защищая правильность своего выбора машины! У вас же на вашей бензинке не такая комплектация, как у него.
Извините, но это как с упертым православным говорить о явных признаках отсутствия бога!
Сообщение отредактировал shandl: 05 июня 2013 - 09:59
#134
Отправлено 05 июня 2013 - 09:58
#135
Отправлено 05 июня 2013 - 10:16
shandl (05 июня 2013 - 09:58) писал:
Извините, но это как с упертым православным говорить о явных признаках отсутствия бога!
#136
Отправлено 05 июня 2013 - 10:18
По поводу расхода на бензинке сам в чудеса не верю - двухлитровый атмосферник на авто весом 1,7 тонны с аэродинамикой контейнера, по любому на сотню минимум литров 8-9 жрать будет.
По надежности вот чего вопросы есть - недели две назад попалось объявление о продаже НА, дизель, 2012г., пробег что-то чуть больше 20000 км., и цена 500000 руб, очень привлекательная. Позвонил, тем более владелец наш, Брянский. В ответ услышал, что проблемы с сажевым фильтром, поэтому и цена дешевая, типа у нас в городе ничего сделать не могут, надо авто в Москву, а ему некогда заниматься. У нас есть офф. дилер и технически замена сажевого фильтра сложности не представляет(цена, конечно, кусается), подозреваю, что раз в Москву, то за такой небольшой пробег убита топливная аппаратура.
Вот поэтому "Славик, чё-то я очкую", но ничего, я по жизни авантюрист, прорвёмся!
#137
Отправлено 05 июня 2013 - 10:29
shandl (05 июня 2013 - 09:58) писал:
Извините, но это как с упертым православным говорить о явных признаках отсутствия бога!
Слушая Serg1 получается, что огромное число владельцев мерсов, ауди, вольво, даже рено на дизелях - полные лохи и недоумки. И как то, на одного бензинового дальнобойщика на ум не приходит...
Андрей75 (05 июня 2013 - 10:18) писал:
По поводу расхода на бензинке сам в чудеса не верю - двухлитровый атмосферник на авто весом 1,7 тонны с аэродинамикой контейнера, по любому на сотню минимум литров 8-9 жрать будет.
По надежности вот чего вопросы есть - недели две назад попалось объявление о продаже НА, дизель, 2012г., пробег что-то чуть больше 20000 км., и цена 500000 руб, очень привлекательная. Позвонил, тем более владелец наш, Брянский. В ответ услышал, что проблемы с сажевым фильтром, поэтому и цена дешевая, типа у нас в городе ничего сделать не могут, надо авто в Москву, а ему некогда заниматься. У нас есть офф. дилер и технически замена сажевого фильтра сложности не представляет(цена, конечно, кусается), подозреваю, что раз в Москву, то за такой небольшой пробег убита топливная аппаратура.
Вот поэтому "Славик, чё-то я очкую", но ничего, я по жизни авантюрист, прорвёмся!
Ухайдакать можно любую машинку.
Кстати заметил, что после Газпромовской заправки прожиг сажевика чаще, чем после Фаэтона
#138
Отправлено 05 июня 2013 - 10:30
#139
Отправлено 05 июня 2013 - 10:32
ВладимирИванович (05 июня 2013 - 10:26) писал:
И как то, на одного бензинового дальнобойщика на ум не приходит...
Как всегда, в своём репертуаре. Написал, а там не рассветай.
Те владельцы, которых вы упомянули - не лохи. Потому, что те дизеля, даже сравнивать нельзя с вашим.
Дальнобойщик дизель - тягач. Единственно правильное использование дизелей.
А вот самолёты на дизеле не летают. Да и формула 1 тоже.
#140
Отправлено 05 июня 2013 - 12:00
Serg1 (05 июня 2013 - 10:32) писал:
Те владельцы, которых вы упомянули - не лохи. Потому, что те дизеля, даже сравнивать нельзя с вашим.
Дальнобойщик дизель - тягач. Единственно правильное использование дизелей.
А вот самолёты на дизеле не летают. Да и формула 1 тоже.
Ну прям насмешил - ржунемагу А бензиновый Ваш мотор значит можно сравнивать, который то не запускается, то трещит, то не греется
А современные самолеты летают на керосине, а в формуле бензин очччень уж специфический и расход, за который вы боретесь, смешной.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!! |
Antlag |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|