Лязг ЦЕПИ именно цепи а не VVTi из-за него тоже шуметь может но лязгает всё же цепь.
Вот цитатки из статьи которые вполне подходят и нашему авто:
Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь: оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко проскочить.
неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант. TPI 2027916: натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения. От вибраций она может перескочить или растянуться.
Одна из причин «звона» при холодном пуске: неисправный фазовращатель впускного распредвала.
Когда натяжитель заклинивает цепь ГРМ не получает нормального натяжения и может перескочить.
Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится. При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения.
При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. если по какимто причинам давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
з.ы. пусть народ решит подходит для нашего авто или нет.
Растяжение цепи перескоки и т.д. это уже последствия а начиналось всё так же с бряканья при заводке( кому интересно загляните на их форум почитайте).
Сообщение отредактировал serg1476: 10 апреля 2013 - 07:34