Сообщение отредактировал sergei-007: 14 ноября 2012 - 19:31
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
промывка двигателя.
стоит ли промывать двигатель промывками при замене масла.
промывка двигателя.
стоит ли промывать двигатель промывками при замене масла.
#3
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:23
sergei-007 (14 ноября 2012 - 19:29) писал:
Стоит ли промывать двигатель промывками при замене масла. Поделитесь мнением.
Полностью масло из системы не сливается, всегда остается что-то в различных полостях движка. Выбирай сам, что там у тебя останется - отработка или жидкость непонятного происхождения и состава.
Я НИКОГДА не промываю. С промывными маслами ситуация гораздо кудрявее чем с моторными - нарваться на неимоверную шнягу шансы ооооочень велики. А от остатков отработки при замене у меня за 18 лет еще ни одна машина не крякнула
Промывкой имеет смысл пользоваться, если переходишь с синтетики на минералку, но минералкой сейчас уже ИМХО почти никто не пользуется
Сообщение отредактировал Кайфолом: 14 ноября 2012 - 20:25
#4
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:24
После слива отработки в двигателе остается процентов десять отработанного масла. И будет гораздо лучше, если свежее масло смешается с остатками старого такого же масла, чем с теми же 10% промывочного. Тем более промывочные масла делают на основе жидкой минералки с моющими присадками. То же касается и всяких разных промывок, добавляемых в масло. Критических последствий для двигла, конечно наступит, но зачем его зря насиловать? Если уж Вы заботитесь о его здоровье, то лучше менять масло почаще, не дожидаясь очередного ТО, а не кормить его всякими шарлатанскими снадобьями.
#5
Отправлено 14 ноября 2012 - 20:32
Кайфолом (14 ноября 2012 - 20:23) писал:
Полностью масло из системы не сливается, всегда остается что-то в различных полостях движка. Выбирай сам, что там у тебя останется - отработка или жидкость непонятного происхождения и состава.
Я НИКОГДА не промываю. С промывными маслами ситуация гораздо кудрявее чем с моторными - нарваться на неимоверную шнягу шансы ооооочень велики. А от остатков отработки при замене у меня за 18 лет еще ни одна машина не крякнула
Промывкой имеет смысл пользоваться, если переходишь с синтетики на минералку, но минералкой сейчас уже ИМХО почти никто не пользуется
Я НИКОГДА не промываю. С промывными маслами ситуация гораздо кудрявее чем с моторными - нарваться на неимоверную шнягу шансы ооооочень велики. А от остатков отработки при замене у меня за 18 лет еще ни одна машина не крякнула
Промывкой имеет смысл пользоваться, если переходишь с синтетики на минералку, но минералкой сейчас уже ИМХО почти никто не пользуется
Чуть чуть добавлю. Даже если льете синтетику, но другой марки, не лишне убедиться, что она совместима с первой. В анотациях это обычно указывается.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 15 ноября 2012 - 07:18
Если меняешь синтетику на синтетику другой марки с тем же допуском и той-же вязкостью, то промывать не стоит (разница там только в пакете присадок, которые за 10000км себя уже выработают)!!! Пользоваться пятиминутками вообще нельзя уже давно эти темы раскрыты, там в движке потом эмульсии всякие и отложения образуются.... только хуже движку сделаете!!! Самая безопасная на мой взгляд промывка - купите такое же масло, залейте с заменой фильтра соответственно, покатайтесь 500 - 1000км, и снова замените масло с фильтром!
175, АКПП, AWD
#7
Отправлено 15 ноября 2012 - 11:28
alexxxx777 (15 ноября 2012 - 07:18) писал:
Если меняешь синтетику на синтетику другой марки с тем же допуском и той-же вязкостью, то промывать не стоит (разница там только в пакете присадок, которые за 10000км себя уже выработают)!!! Пользоваться пятиминутками вообще нельзя уже давно эти темы раскрыты, там в движке потом эмульсии всякие и отложения образуются.... только хуже движку сделаете!!! Самая безопасная на мой взгляд промывка - купите такое же масло, залейте с заменой фильтра соответственно, покатайтесь 500 - 1000км, и снова замените масло с фильтром!
+1000
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#8
Отправлено 15 ноября 2012 - 14:06
Егор 51 (15 ноября 2012 - 11:28) писал:
+1000
А если ситуацию экстраполировать до абсурда, то менять маcло надо через 1000 км, вместе с фильтром...
А машину - через 10 000 км (а то коврики грязные делаются, да на резина не блестит, как новая)...
Сообщение отредактировал shandl: 15 ноября 2012 - 15:35
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#9
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:35
shandl (15 ноября 2012 - 14:06) писал:
А если ситуацию экстраполировать до абсурда, то менять маcло надо через 1000 км, вместе с фильтром...
А машину - через 10 000 км (а то коврики грязные делаются, да на резина не блестит, как новая)...
А машину - через 10 000 км (а то коврики грязные делаются, да на резина не блестит, как новая)...
Ну энто уже перебор, хотя и не лишенный смысла
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#12
Отправлено 18 ноября 2012 - 09:44
alexxxx777 (15 ноября 2012 - 17:40) писал:
но мы тут про промывку двигателя дискутируем!!!
кстати, мне на ТО-1 предлагали "промывку" двигателя и АКПП.
Я отказался, думая, что это такая маркетологовая фича для отъема излишка денег у излишне богатых клиентов.
Вполне можно приехать чуть пораньше на очередное ТО для замены масла.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#13
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:53
Самая эффективная промывка это пятиминутка мягкой очистки она безвредная и нужна она не так как для промывки а для разжижения масло и масленых сгустков чтобы при замене масла вся грязь стекала из двигателя вместе с маслом и вреда гидрокомпенсаторам не будет никакого
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#16
Отправлено 19 ноября 2012 - 06:31
Не известно что хуже промывка или остатки сгустков отработанного масла. Промывка испаряется а вот сгустки отработанного масла наоборот накапливаются и в связи с этим раньше время выходят из строя гидрокомпенсаторы масл. насос и ТД.
Для тех кому не безразлична своя машина для трактористов без обид сам такой знаете ли вы что когда вы делаете ТО у дилера вам не откачивают масло из КОЛОДЦЕВ находящихся под масленым фильтром а там ровно 200грам остаётся старого масла я замерял и откачивал спринцовкой в следующий раз как буду делать ТО сфотографирую
Для тех кому не безразлична своя машина для трактористов без обид сам такой знаете ли вы что когда вы делаете ТО у дилера вам не откачивают масло из КОЛОДЦЕВ находящихся под масленым фильтром а там ровно 200грам остаётся старого масла я замерял и откачивал спринцовкой в следующий раз как буду делать ТО сфотографирую
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#17
Отправлено 19 ноября 2012 - 11:24
Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.
Еще раз повторюсь - лучше промыть двигатель тем-же маслом что и будете эксплуатировать, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.
Еще раз повторюсь - лучше промыть двигатель тем-же маслом что и будете эксплуатировать, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.
175, АКПП, AWD
#18
Отправлено 19 ноября 2012 - 11:31
Alexandr (19 ноября 2012 - 06:31) писал:
Не известно что хуже промывка или остатки сгустков отработанного масла. Промывка испаряется а вот сгустки отработанного масла наоборот накапливаются и в связи с этим раньше время выходят из строя гидрокомпенсаторы масл. насос .........................
Вообще фиг его знает. С одной стороны я лично промываю двигатель, если перехожу на другую марку масла. Но промываю свежим маслом новой марки, которое сливаю через 7-10 дней. С другой - рабочий Мерс пробежал уже более 500000 км и никто, и никогда его двигатель не мыл. И масло, водилы - заразы, льют не самое дорогое и все с ним нормально Ну вот и какие здесь можно сделать выводы.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#19
Отправлено 19 ноября 2012 - 11:55
Егор 51 (19 ноября 2012 - 11:31) писал:
Вообще фиг его знает. С одной стороны я лично промываю двигатель, если перехожу на другую марку масла. Но промываю свежим маслом новой марки, которое сливаю через 7-10 дней. С другой - рабочий Мерс пробежал уже более 500000 км и никто, и никогда его двигатель не мыл. И масло, водилы - заразы, льют не самое дорогое и все с ним нормально Ну вот и какие здесь можно сделать выводы.
У меня Санта Фе дизель до этого была пробег был 180000км продал и сейчас его часто вижу так там пробег уже под 300000км а двигатель я в ней промывал с нова мягкой пятиминуткой и он тоже продолжает промывать в общем сколько людей столько и мнений
Сообщение отредактировал Alexandr: 19 ноября 2012 - 11:58
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#20
Отправлено 19 ноября 2012 - 15:56
Alexandr (19 ноября 2012 - 11:55) писал:
У меня Санта Фе дизель до этого была пробег был 180000км продал и сейчас его часто вижу так там пробег уже под 300000км а двигатель я в ней промывал с нова мягкой пятиминуткой и он тоже продолжает промывать в общем сколько людей столько и мнений
Я своего Патрола продал с пробегом в 360000 км. Двигатель вообще ни разу не промывал До сих пор живой и без капиталки, правда не знаю какой сейчас пробег
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer |
|
|
|
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу |
drol |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|