Вот наконец то промелькнула здравая мысль, пару постов выше.
Даже при наличии омывателя ксенон в России всё равно слепит!!
Никто им (омывателем) не пользуется. Как часто вы омываете лобовое в сухую погоду? Предпологаю не часто а в дождь? ну идёт и идёт дворники работают и всё а фары то грязные и никто их не моет вот и слепит их.
Так, что ксенон не для России, как писал выше ,Шанди, и я готов подтвердить его слова ( был такой же ситуации, половину Польши и всю Германию проехал под дождём) у них дороги чистые а вот 10 км по нашей трассе и всё машина уже не совсем чистая, а если 100км проехать? Вот и слепит всех даже отрегулированный ксенон.
Кричать и доказывать, что то бесполезно машин с ксеноном становится всё больше не куда мы не денемся от них.
Как писали выше, при переходе на галоген тоже было много шумихи, чего добились? ничего!!! все теперь с галогеном ездят и мысли ни у кого нет поставить старые лампы!!!!
Так же и с ксеноном будет.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вопрос
Ближний свет
Увеличение яркости малыми затратами
Ближний свет
Увеличение яркости малыми затратами
#82
Отправлено 20 октября 2013 - 20:19
shandl (20 октября 2013 - 15:47) писал:
Этот факт говорит только о том, что быдло-придурков среди водителей пежо много. И более ни о чем.
Да нет, это говорит о жадности людской, ведь зимой жидкость расходуется очень быстро (с омывателем). Потратить несколько тысяч баксов на авто и экономить на омывайке
#83
Отправлено 20 октября 2013 - 21:21
Демон (20 октября 2013 - 20:19) писал:
Да нет, это говорит о жадности людской, ведь зимой жидкость расходуется очень быстро (с омывателем). Потратить несколько тысяч баксов на авто и экономить на омывайке
Я бы обобщил, жадные придурки это воще катастрофа
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#84
Отправлено 21 октября 2013 - 08:15
Егор 51 (20 октября 2013 - 21:21) писал:
Я бы обобщил, жадные придурки это воще катастрофа
Самое смешное, что когда самопальный ксенон выйдет из строя ни один из рукодельщиков не признается... Хотя было как-то
От kolya909 Отправлено 21 сентября 2012 - 10:37
Через пол года использования ксеноновых ламп испортились фары!!!!!!!
Во первых помутнело стекло, видимо не расчитано и впрямь (((
во вторых внутри фары на отрожателе появилась прожженая часть в виде галочки (((( и теперь фары уже не такие яркие.
Сразу скажу что ксенон нормальный не китайское г...но, обидно до слез ((((((
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 21 октября 2013 - 08:16
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#85
Отправлено 25 октября 2013 - 19:49
Привет всем! Интересная тема...хотел прочитать про лампы в фарах, так как тема называется "увеличение яркости малыми затратами", а тут ксенон обсуждают...примерно за 14 килорублей, как я понял... нормально так малые силы.
Я тут конечно новенький, но тема избитая на других форумах. ИМХО ксенон в фары не предусмотрен - нефиг его туда крячить(ничего личного). А вместо штатных лам существует несколько галогеновых аналогов гораздо лучше по яркости и надежности. Вот это действительно дешевле!
Я тут конечно новенький, но тема избитая на других форумах. ИМХО ксенон в фары не предусмотрен - нефиг его туда крячить(ничего личного). А вместо штатных лам существует несколько галогеновых аналогов гораздо лучше по яркости и надежности. Вот это действительно дешевле!
#86
Отправлено 25 октября 2013 - 21:39
Кузовщик (20 октября 2013 - 14:55) писал:
На пежовском форуме большая тема как откл. фароомыватели, видимо там тоже три Д
А кто то заглушки на ремни безопасности ставит, чтобы не пищал зумер, который какие то тупые инженеры придумали чтобы бедных водителей заеб..., а потом их с лобового стекла сошкребают. А еще блокировку с двигателя снимают, а то как же, 180 это разве скорость для Российских дорог? А те кто ставит колхозный, ну или "сертифицированный" ксенон в не ксеноновые фары и без омывателя и без авто корректора, или без чегото одного, почемуто не задумываются, что ослепив встречного водителя можно не только на матюки в свой адрес нарваться, а еще и на лобовое столкновение с этим самым ослепленным водителем, особенно на больших скоростях!!! Все тут пишут в основном про омыватель и линзы с поликарбонатом, а автокорректор, это же тоже не маловажная запчасть к ксенону, как бы вы не отрегулировали фары в супер пупер крутых и навороченных сервисах, какие бы у вас чистейшие небыли стекла фар, но если у вас нет автокорректора то встречные слепятся практически на любой неровности дороги, а дороги у нас далеки от ровных!!!Это конечно мое сугубо личное мнение, опыта эксплуатации ксенона не имею, а вот опыт встречи с владельцами этого очень современного и модного девайса как КСЕНОН к сожалению есть и очень частый!!! Уважайте друг друга на дорогах! Всем удачи!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#87
Отправлено 26 октября 2013 - 07:48
Я на своей машине почти три года отьездил, ребетенок вырос, стало тесно - после доооолгих сравнений и тестов выбор пал на Актион. Сейчас жду, когда позовут на осмотр и покупку. Так вот - в машине я много чего переделал сам - шумку, музыку, и свет естественно тоже. Если не брать в расчет ксенон(ибо дорого и не факт что потом проблем с гайцами не будет) то выбирал и эксперементировал с заменой ламп от разных производителей. Штатные стояли Осрам Н4. Так вот - оптимальные лампы по соотношению цена качество это Които Вайт Бим III. К такому выбору пришел перепробовав кучу вариантов, в том числе PIAA, IPF... И если речь идет действительно об улучшении света малыми силами, то Които лампы это самое то! Если кому интересно - могу более подробно расписать преимущества и недостатки лапм, которые я ставил в течении неполных трех лет и 90 тыс пробега по всевозможным дорогам!
#88
Отправлено 26 октября 2013 - 11:32
denis407 (26 октября 2013 - 07:48) писал:
Я на своей машине почти три года отьездил, ребетенок вырос, стало тесно - после доооолгих сравнений и тестов выбор пал на Актион. Сейчас жду, когда позовут на осмотр и покупку. Так вот - в машине я много чего переделал сам - шумку, музыку, и свет естественно тоже. Если не брать в расчет ксенон(ибо дорого и не факт что потом проблем с гайцами не будет) то выбирал и эксперементировал с заменой ламп от разных производителей. Штатные стояли Осрам Н4. Так вот - оптимальные лампы по соотношению цена качество это Които Вайт Бим III. К такому выбору пришел перепробовав кучу вариантов, в том числе PIAA, IPF... И если речь идет действительно об улучшении света малыми силами, то Които лампы это самое то! Если кому интересно - могу более подробно расписать преимущества и недостатки лапм, которые я ставил в течении неполных трех лет и 90 тыс пробега по всевозможным дорогам!
Если серьезно - очень интересно. Потому как сам задумывался лампы менять на другие галогенки, но нахожусь в абсолютном неведении, какие лучше выбрать. Да, ждем отчета об экспериментах с лампами. И к тому же, это полностью соответствует подтеме "улучшение света малыми затратами и с соблюдением норм техрегламента"
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#90
Отправлено 26 октября 2013 - 17:37
Попробую вкратце рассказать свою историю экспериментов с лампами ближнего/дальнего света, цоколь Н4. Что хотелось получить – максимальное увеличение светоотдачи при минимальных вложениях и вмешательствах в конструкцию фары. Для меня они разделились на четыре категории. Это плохие, обычные, хорошие и премиум лампы))) Обозначения сугубо мои))) В первую категорию попало все г… типа Маяк, Луч, дженерал электрик, Нарва и т.п. Во вторую категорию попали ВСЕ лампы типа Osram, Philips с любым дополнительным наименованием типа: Найт Брекер, +20%, +30% и т.д. Все пределах 100 – 500 руб стоимостью. Светят нормально, с приставками типа «+30%» светят чуть получше, НО все они светят хуже ламп из категории хорошие! А в неё у меня попали только лампы Koito WhiteBeam III. ))) Цена конечно повыше, но светят они гораздо лучше из-за увеличенной почти вдвое светоотдачи! По надежности тоже нареканий нет ибо откатал на них 50т.км и оставил на замену, так как эксперименты со светом продолжались) Еще я в эту категорию отнес лампы Clear Light 6000К, но у них проблемы со светоотдачей. Светят ярким бело-голубым светом, но дорогу освещают плохо, тем не менее, они по ощущениям лучше, чем лампы из категории обычные. Ну а лампы премиум я пробовал из PIAA и IPF. Скажу одно – светят они изумительно, цветовую температуру можно подобрать от 2000К до 8000К !!! НО цена на них ооооочень завышена!!! Мне очень понравились вот эти лампы светят изумительно, ничего лучше я из галогеновых вариантов на сегодняшний день не видел, но через два месяца одна перегорела. Попробовал вот эти только с температурой 5000К, светят похуже чем предыдущие. В итоге сейчас стоят вот такие пока доволен, но если что – на замену только Koito!!!
Небольшое резюме – для непритязательного пользователя достаточно поставить любые лампы от Осрам или Филипс. Для небольшого увеличения светоотдачи можно поставить лампы с различными приставками. По цене отделаетесь совсем малыми вложеними – в пределах 200р в среднем. Даже если их раз в год менять(вдруг перегорят) то по карману особо не ударит. Если хочется качества и комфорта за относительно небольшие деньги – обратите внимание на Koito. Ну а если есть пунктик(как у меня))) по поводу головного света и лишние финансы(меня в итоге жаба победила) то я бы не задумываясь поставил IPF 5X45 XENON BLUE 5000K.
p.s. что-то не могу фотки вставлять, их сначала куда-то загрузить надо? прямо с компа нельзя?
p.p.s. это я на скорую руку накатал, так-то еще много чего рассказать можно по каждой лампе...
Небольшое резюме – для непритязательного пользователя достаточно поставить любые лампы от Осрам или Филипс. Для небольшого увеличения светоотдачи можно поставить лампы с различными приставками. По цене отделаетесь совсем малыми вложеними – в пределах 200р в среднем. Даже если их раз в год менять(вдруг перегорят) то по карману особо не ударит. Если хочется качества и комфорта за относительно небольшие деньги – обратите внимание на Koito. Ну а если есть пунктик(как у меня))) по поводу головного света и лишние финансы(меня в итоге жаба победила) то я бы не задумываясь поставил IPF 5X45 XENON BLUE 5000K.
p.s. что-то не могу фотки вставлять, их сначала куда-то загрузить надо? прямо с компа нельзя?
p.p.s. это я на скорую руку накатал, так-то еще много чего рассказать можно по каждой лампе...
#92
Отправлено 26 октября 2013 - 20:49
denis407 (26 октября 2013 - 17:37) писал:
Попробую вкратце рассказать свою историю экспериментов с лампами ближнего/дальнего света, цоколь Н4. Что хотелось получить – максимальное увеличение светоотдачи при минимальных вложениях и вмешательствах в конструкцию фары. Для меня они разделились на четыре категории. Это плохие, обычные, хорошие и премиум лампы))) Обозначения сугубо мои))) В первую категорию попало все г… типа Маяк, Луч, дженерал электрик, Нарва и т.п. Во вторую категорию попали ВСЕ лампы типа Osram, Philips с любым дополнительным наименованием типа: Найт Брекер, +20%, +30% и т.д. Все пределах 100 – 500 руб стоимостью. Светят нормально, с приставками типа «+30%» светят чуть получше, НО все они светят хуже ламп из категории хорошие! А в неё у меня попали только лампы Koito WhiteBeam III. ))) Цена конечно повыше, но светят они гораздо лучше из-за увеличенной почти вдвое светоотдачи! По надежности тоже нареканий нет ибо откатал на них 50т.км и оставил на замену, так как эксперименты со светом продолжались) Еще я в эту категорию отнес лампы Clear Light 6000К, но у них проблемы со светоотдачей. Светят ярким бело-голубым светом, но дорогу освещают плохо, тем не менее, они по ощущениям лучше, чем лампы из категории обычные. Ну а лампы премиум я пробовал из PIAA и IPF. Скажу одно – светят они изумительно, цветовую температуру можно подобрать от 2000К до 8000К !!! НО цена на них ооооочень завышена!!! Мне очень понравились вот эти лампы светят изумительно, ничего лучше я из галогеновых вариантов на сегодняшний день не видел, но через два месяца одна перегорела. Попробовал вот эти только с температурой 5000К, светят похуже чем предыдущие. В итоге сейчас стоят вот такие пока доволен, но если что – на замену только Koito!!!
Небольшое резюме – для непритязательного пользователя достаточно поставить любые лампы от Осрам или Филипс. Для небольшого увеличения светоотдачи можно поставить лампы с различными приставками. По цене отделаетесь совсем малыми вложеними – в пределах 200р в среднем. Даже если их раз в год менять(вдруг перегорят) то по карману особо не ударит. Если хочется качества и комфорта за относительно небольшие деньги – обратите внимание на Koito. Ну а если есть пунктик(как у меня))) по поводу головного света и лишние финансы(меня в итоге жаба победила) то я бы не задумываясь поставил IPF 5X45 XENON BLUE 5000K.
p.s. что-то не могу фотки вставлять, их сначала куда-то загрузить надо? прямо с компа нельзя?
p.p.s. это я на скорую руку накатал, так-то еще много чего рассказать можно по каждой лампе...
Небольшое резюме – для непритязательного пользователя достаточно поставить любые лампы от Осрам или Филипс. Для небольшого увеличения светоотдачи можно поставить лампы с различными приставками. По цене отделаетесь совсем малыми вложеними – в пределах 200р в среднем. Даже если их раз в год менять(вдруг перегорят) то по карману особо не ударит. Если хочется качества и комфорта за относительно небольшие деньги – обратите внимание на Koito. Ну а если есть пунктик(как у меня))) по поводу головного света и лишние финансы(меня в итоге жаба победила) то я бы не задумываясь поставил IPF 5X45 XENON BLUE 5000K.
p.s. что-то не могу фотки вставлять, их сначала куда-то загрузить надо? прямо с компа нельзя?
p.p.s. это я на скорую руку накатал, так-то еще много чего рассказать можно по каждой лампе...
А какой свет у Който Бим 3 ? Белый или голубой?
#93
Отправлено 26 октября 2013 - 21:07
Демон (26 октября 2013 - 20:49) писал:
А какой свет у Който Бим 3 ? Белый или голубой?
Белый, ближе к желтому. Цветовая температура 4200к. По шкале можете посмотреть. Голубой оттенок появляется после 4700 примерно и дальше по нарастающей. Проблема в подборе ламп габаритов, если они вместе с дневным/ближним работают. Тогда некрасивенько получается, если разные цветовые температуры у ламп.
#94
Отправлено 27 октября 2013 - 07:09
denis407 (26 октября 2013 - 21:07) писал:
Белый, ближе к желтому. Цветовая температура 4200к. По шкале можете посмотреть. Голубой оттенок появляется после 4700 примерно и дальше по нарастающей. Проблема в подборе ламп габаритов, если они вместе с дневным/ближним работают. Тогда некрасивенько получается, если разные цветовые температуры у ламп.
Спасибо
#95
Отправлено 27 октября 2013 - 09:44
штатные OSRAM заменил на PHILIPS +100% цена вопроса 700р свет белый, машину прекрасно обозначена на дороге (независимо от дня и ночи) Но есть недостаток, при езде по плохим дорогам (сильной тряске) быстро перегорают, видимо нить тонкая. Первый комплект отходил 15000км, второй перешагнул 25000
#96
Отправлено 27 октября 2013 - 09:55
Если честно, то все настолько субъективно насчет цветовой температуры. Что даже однинаковые лампы при разных сроках эксплуатации будут светить по разному. Я например тоже был доволен первое время после замены ламп аналогично вышенаписанному посту. А поставил Koito и прежние лампы стали казаться желтоватими. А после поставил IPF, и уже Koito вроде как желтым светят...
#97
Отправлено 27 октября 2013 - 17:27
Был в Финке. не удержался, купил Филлипс +30%. Сегодня поставил - смотрите сравнение. На первом старые, родные Осрам, на втором правая Филлипс, левая старая. Разница заметна даже на фотках. Вопрос - сколько отходят...
Прикрепленные файлы
-
Фото0089.jpg (1,34МБ)
Количество загрузок:: 140 -
Фото0090.jpg (1,4МБ)
Количество загрузок:: 136
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#98
Отправлено 03 декабря 2013 - 21:28
#99
Отправлено 03 декабря 2013 - 22:36
Alexander76 (03 декабря 2013 - 21:28) писал:
И как результат?
Я себе тоже такие поставил с месяц. Светят действительно лучше, цвет - белый, яркий. Ездил пару раз на той неделе в Тверскую губернию с утра, чисто субъективно - стало лучше. Брал где-то 1200 за комплект. Там действительно спираль более толстая, может, ходить будут дольше.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#100
Отправлено 15 декабря 2013 - 09:51
Поставил себе KOITO WHITE BEAM III результат на лицо. Стало видно дорогу! Не сравнить с желтым родным. Никаких нарушений ПДД. Все в рамках закона. Верхнюю границу света видно четко, регулируется корректором фар. Никого не слепит. Теперь думаю о замене габаритов, т.к. они стали заметно желтей на фоне белого света фар! Рекомендую! Теперь буду изучать как поставить белые габариты!)))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
ближний свет
не горит ближний свет справа дальний горит Как заменить лампу |
NAUMVN |
|
|
|
Электрооборудование, свет
Загорелся значек аккумулятора |
Счастливый |
|
|
|
не горит ближний свет,с дальним все в порядке | deforg999 |
|
|
|
Головной свет
не отключается свет головных фар |
sledopit |
|
|
|
Пропал ближний свет | Семён Хван |
|
|