На сильно дальние не приходилось ездить.но замечаний на ход и подвеску нет на дороге при обгонах ведет прекрасно МКПП никаких задержек нет на ускорение как бензинка главное не перетянуть и вовремя переключиться.\\\\\\\\\Starglass\\\ У меня тоже скрипела задняя дверка.на дверке находятся 4 резиновых шалагушки у них есть что-то типа резьбы вот я их крутил по немногу и отрегулировал вроде нормально скрип исчез.Кстати до этого у меня был Sorento турбо-дизель с АКПП 2002 г.в.Вот он в самом деле тугодум.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Кто нить уже куда нить ездил на актионе?
Кто нить уже куда нить ездил на актионе?
#22
Отправлено 24 января 2012 - 18:49
Прошлым летом ездили на Кольский полуостров пятью машинами из другого клуба. Машины были легковые, т.ч. ехали до тех пор, пока клиренс позволял Следующим августом снова в планах ехать на Кольский и дальше на север - на Рыбачий. Отчётов о таких заездах в инете много. Машину специально готовить не буду, будем ехать до тех пор, пока не упрёмся Ну, отчитаюсь, разумеется
#25
Отправлено 26 февраля 2012 - 21:29
AlexUnit (29 июня 2011 - 03:27) писал:
Путешественники среди нас есть ???
Может кто уже куда нить гонял и есть чем поделится что да как с машиной да и в целом впечатления от паездки?
Может кто уже куда нить гонял и есть чем поделится что да как с машиной да и в целом впечатления от паездки?
Таки есть. Летом с кайроном катались по Карелии с заплывом на Соловки а в новый год были в Закарпатье, Словакии и Австрии ну и еще транзитом 5 стран зацепили.Машина ведет себя более чем достойно.Впечатлений масса. Летом будущего года планирую поездку в Исландию на пароме, а будущий новый год встретим в Риме. Как-то так....
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
#26
Отправлено 26 февраля 2012 - 22:10
слушай, круто! я тебя с форума того узнал, ты этот багажник ставил))) я смотрел. сам хочу рейлинги тока поставить, чтоб не сразу в крышу))
а как вы на соловки попали от туда?* они ведь у нас совсем рядом?
и еще, сам тож в скором будующем хочу съездить куда-нибудь, тоже думал об австрии, германии, польше, в чехию оч хочу попасть, а именно в прагу! не подскажешь порядок, как с визой быть. ведь не сразу взял и приехал, типа "пустите, вот меня такого!?" и что нужно для этого, ну разумеется кроме денег)))
а как вы на соловки попали от туда?* они ведь у нас совсем рядом?
и еще, сам тож в скором будующем хочу съездить куда-нибудь, тоже думал об австрии, германии, польше, в чехию оч хочу попасть, а именно в прагу! не подскажешь порядок, как с визой быть. ведь не сразу взял и приехал, типа "пустите, вот меня такого!?" и что нужно для этого, ну разумеется кроме денег)))
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#27
Отправлено 28 февраля 2012 - 07:57
Ездил на актёне из Москвы в Иваново, итого 750км за день получилось!
Пока 0то ещё не прошёл - стараюсь быстрее 100кмч не ездить. Расход по трассе был 7.5л. Убитые дороги Ярославской области перенёс отлично.
Были отмечены следующие минусы автомобиля:
1 За кнопками управления стеклоподъёмниками приходится тянуться.
2 Боковые стёкла, особенно левое, загрязняется ОЧЕНЬ быстро. Видимо, лечится дефлекторами.
3 Из-за единственного фонаря в багажнике, шторка затемняет почти половину, поэтому её пришлось снять.
4 Не совсем удачно расположены подстаканники, что мешает переключать передачи
5 В проём между сиденьем и кузовом автомобиля невозможно просунуть руку (например чтобы поднять бутылку воды сзади с пола). Но это я уже придираюсь )))))
В целом автомобиль очень радует! Уверен, что мой летний дальняк (1350км в один конец) пройдёт хорошо )))
Пока 0то ещё не прошёл - стараюсь быстрее 100кмч не ездить. Расход по трассе был 7.5л. Убитые дороги Ярославской области перенёс отлично.
Были отмечены следующие минусы автомобиля:
1 За кнопками управления стеклоподъёмниками приходится тянуться.
2 Боковые стёкла, особенно левое, загрязняется ОЧЕНЬ быстро. Видимо, лечится дефлекторами.
3 Из-за единственного фонаря в багажнике, шторка затемняет почти половину, поэтому её пришлось снять.
4 Не совсем удачно расположены подстаканники, что мешает переключать передачи
5 В проём между сиденьем и кузовом автомобиля невозможно просунуть руку (например чтобы поднять бутылку воды сзади с пола). Но это я уже придираюсь )))))
В целом автомобиль очень радует! Уверен, что мой летний дальняк (1350км в один конец) пройдёт хорошо )))
New Actyon: 175лс, АКПП, 4wd. Посмотри в зеркала - сохрани чужую жизнь!
#29
Отправлено 10 марта 2012 - 23:15
Привет всем трактаристам, решил к вам присоединится так как стал обладателем этого дракоши приобрел его 28 февроля в питере у од ssolers комплектация максимальная плюс в подарок поставили webastu вещь хорошая и нужная для дизелька, перегонял его в Мурманск 1600 км, машина вела себя превосходно , нариканий по машине никаких небыло хотя дороги в некоторых районах были ужасные, особо конечно испытать не удалось ее по всем пораметрам так как машина новая и обкатку еще не прошла ехал со скоростью 90 км/ч всего, пробывал и на ручном режиме и на автомате, а также и на круизе очень удобная штука правда расход многоват был но можно на это закрыть пока глаза так как машина новая обкатку не прошла. До этого была машина kia seed хетчбек очень машина не понравилась. если есть вопросы задавайте по мере возможности отвечу, а так машиной ну очень доволен и по управлению и по динамике да вообщем все супер!!!!!!!!!
#30
Отправлено 27 марта 2012 - 11:56
starglass (15 ноября 2011 - 16:01) писал:
Я покупал машину в Москве. Перегон до Ханты-Мансийска 3000км. Одна остановка на два дня в Уфе. Впечатления от машинки только положительные. Очень шустренькая, достаточный запас мощности для разумных маневров. Сиденье не совсем удобное, только не пойму в чем. Но не смотря на это, после длительного пробега спина и ноги не болят, как это было в тазике-06. До этого были тазики 06, 12 и Опель Фронтера 2.2 дизель. Средний расход был 6,7-6,8 л/100км, без кондея. При включенном - 7,4-7,5. Перед Челябинском на одном из ремонтируемых участков поймал в лобовое стекло мелкий камушек. По стеклу поползла трещинка. Пока доехал до города, пока нашел мастерскую, трещина стала длиной около 20 см. Других неприятностей не было. Заправлялся только на фирменных заправках, добвлял Кастрол ТДА. Предпочтение отдавал заправкам Лукойл. Комфортность подвески мне и жене понравилась. Загрузка машины: водитель, пассажир и килограммов 150-170 груза. Задние сиденья складывал. В районе г. Кстово попали под такой ливень, что процентов 80 всего транспорта стояли и пережидали, когда закончится. Мы двигались потихоньку, чтобы брызги воды снизу каким-нибудь образом не попали в возлушный фильтр . Протечек никаких. Водная процедура была успешно пройдена. Прошел в Сургуте ТО-0. Фильтр у них 800р. Работу по смене масла оценили в 1000р. За осмотр электрооборудования(не работает подогрев заднего стекла и зеркал) еще 1000р. Пока еще не оповещали в какой стадии процесс предполагаемой гарантийной замены. Читал на форуме, что с этим ОД приходилось "бодаться". Потом отчитаюсь. Кстати, всего один раз замечал признаки самоочистки сажевого фильтра. И то, только по запаху из выхлопноых труб. Ужасного дыма не наблюдалось. Пробег сейчас 5300 км.
В целом машиной доволен. Не хватает рамы и пониженной передачи( ностальгия по Фронтере ). В мороз не неровном "направлении для движения" поскрипывает задняя дверь.
New Actyon, 149л.с., МКПП, 4WD.
В целом машиной доволен. Не хватает рамы и пониженной передачи( ностальгия по Фронтере ). В мороз не неровном "направлении для движения" поскрипывает задняя дверь.
New Actyon, 149л.с., МКПП, 4WD.
Я гнал из питера до Владикавказа 2500 км. Останавливался раза три по четыре часа. Впечатления один в один. Никак не смог отрегулировать сидушку. Пожалуй единственный недостаток.
#31
Отправлено 09 апреля 2012 - 01:53
AlexUnit (02 июля 2011 - 06:59) писал:
Это обычность ... задница то легкая, проходи быстрее и будет просто отработано подвеской и все ...
в темноте влетел на 60+ в рельсы. а мож и на 80.
метров 5-10 полета
включилось все устойчмвости + аварийка.
Но зачем в воздухе ESP?
так что и на лежаке можно полетать...
Таймураз (27 марта 2012 - 11:56) писал:
Я гнал из питера до Владикавказа 2500 км. Останавливался раза три по четыре часа. Впечатления один в один. Никак не смог отрегулировать сидушку. Пожалуй единственный недостаток.
+1 про сидушку. что то они не додумали
Rulzen (28 февраля 2012 - 07:57) писал:
Ездил на актёне из Москвы в Иваново, итого 750км за день получилось!
Пока 0то ещё не прошёл - стараюсь быстрее 100кмч не ездить. Расход по трассе был 7.5л. Убитые дороги Ярославской области перенёс отлично.
Пока 0то ещё не прошёл - стараюсь быстрее 100кмч не ездить. Расход по трассе был 7.5л. Убитые дороги Ярославской области перенёс отлично.
коробка какая? у меня по московсим пробкам 8 л, а тут 7.5 по трассе.
И я не "иканомлю" при разгоне.
AWD, 175 л/с, мкпп, черный, Elegance +
#33
Отправлено 27 апреля 2012 - 10:20
lunkin13 (26 февраля 2012 - 22:10) писал:
слушай, круто! я тебя с форума того узнал, ты этот багажник ставил))) я смотрел. сам хочу рейлинги тока поставить, чтоб не сразу в крышу))
а как вы на соловки попали от туда?* они ведь у нас совсем рядом?
и еще, сам тож в скором будующем хочу съездить куда-нибудь, тоже думал об австрии, германии, польше, в чехию оч хочу попасть, а именно в прагу! не подскажешь порядок, как с визой быть. ведь не сразу взял и приехал, типа "пустите, вот меня такого!?" и что нужно для этого, ну разумеется кроме денег)))
а как вы на соловки попали от туда?* они ведь у нас совсем рядом?
и еще, сам тож в скором будующем хочу съездить куда-нибудь, тоже думал об австрии, германии, польше, в чехию оч хочу попасть, а именно в прагу! не подскажешь порядок, как с визой быть. ведь не сразу взял и приехал, типа "пустите, вот меня такого!?" и что нужно для этого, ну разумеется кроме денег)))
У меня многократная финская виза,уже несколько лет подряд, так что для меня вопрос стоит именно-"Пустите" В Праге мы встречали предыдущий новый год. Правда ездил я туда на Альбее, которую отобрал на время поездки у брата. Отчеты есть на автотуристу.ру
А что касается багажника, то ситуацию эту я на двух форумах описывал. Но в клубе самом старом членствую.
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
#34
Отправлено 04 июня 2012 - 18:58
#35
Отправлено 04 июня 2012 - 19:05
Я в этом году уже пару раз слетал в Минск. Дорога, конечно, не для внедорожника, однако вел себя как легковая. С сиденьем та же история. До сих пор (уже 9500км) не могу настроить. Сам подлаживаюсь под него. Но круиз-контроль - это класс! С ним в машинке только отдыхать. А расход, когда о нем помнишь, 6,8! Это первый рейс и чуть побольше - 7,2 во второй.
#38
Отправлено 04 июня 2012 - 22:50
Ездили из Москвы в Ульяновкс в начале мая(900 км туда - 850 обратно). машина отлично вела себя. 14 часов в пути. дороги были и плохие и хорошие, машинка груженая была (3 взрослых, 1 ребенок, полный багажник). Машинка ехала легко, стабильно. Как ни странно, но у меня сидение было идеально настроено. Сама лично была 7 часов без остановки за рулем, могла бы спокойно ехать дальше, если б уже глаза не устали. Круиз не включали, как то не было таких участков, где бы его можно было опробовать. Расход 9,8 был...
2WD, АКПП, 149
2WD, АКПП, 149
Сообщение отредактировал Sovenochek: 04 июня 2012 - 22:51
#39
Отправлено 05 июня 2012 - 05:32
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Отключился круиз-контроль - куда смотреть | vals |
|
|
|
расход на дизельном актионе 175л.акп, авд. | aleksei68 |
|
|
|
СМИ об Актионе. Интересная статья.
Наши новые конкуренты. |
avt847 |
|
|
|
загорелся чек на Актионе
мигает чек, мощность упала |
zverr5 |
|
|
|
ездил в Финку.
расход топлива - спортивный автомобиль? |
Volt |
|
|