Позавчера вернулся из Финляндии. Брусничное - Иматра - Хельсинки- Торфяновка.
До границы средний расход по БК -9.4. Заправлялся на Лукойле.
На границе постоял около 4 часов с включенным движком. Средний расход так и остался.
В Финляндии ездил очень осторожно, все по знакам, еле-еле разгонялся, почти всю дорогу так и ехал на круизе в ЭКО режиме.
Перед границей заправился до полного бака. По расчетам соляра должно было хватить на весь путь. Но в Хельсинке я проявил малодушие - осталось два деления и по БК 220км до заправки. Странно - раньше полного бака по расчетам БК хватало на 730 км. Сейчас при полном баке БК пишет, что осталось на 540 км до заправки. из них 220 км - на последних двух делениях.
Залил финского соляра 30 литров. А то обсохнуть на трассе крайне было бы не вовремя. Да и при обсыхании надо как-то что--то там накачивать, а я эту операцию еще не освоил.
Ну про Финляндию рассказывать нечего - дороги ровные, народу на трассе крайне мало, превышать скорость нельзя.
Но расход по БК так и остался 9.4. Это меня удивило - расход как и в городе, хоть стиль езды совершенно овощной.
На обратном пути немного оттянулся - ехал поагресссивнее, даже обогнал пару таких же Актионов.
в среднем 130-140 км/ч. И обгонял, конечно. Поскольку еще наездил 3 тыщщи км, то не превышал 3 тыс оборотов. Но даже при таких условиях до 140 разгонялся легко.
Но вот что удивило безмерно - при таком движении расход по БК сразу упал до 9.3!
Этого я не понял, в медленном и печальном движении по Финке расход 9.4, а в достаточно агрессивном движении по России упал. Чуть-чуть упал, но упал ведь.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Отчет
ездил в Финку.
расход топлива - спортивный автомобиль?
ездил в Финку.
расход топлива - спортивный автомобиль?
#2
Отправлено 07 августа 2012 - 22:42
Volt (07 августа 2012 - 21:57) писал:
Но вот что удивило безмерно - при таком движении расход по БК сразу упал до 9.3!
Этого я не понял, в медленном и печальном движении по Финке расход 9.4, а в достаточно агрессивном движении по России упал. Чуть-чуть упал, но упал ведь.
Ну по логике так и должно быть. При "овощном" стиле езды приходилось наверное малость посильнее поджимать педаль акселератора, чтобы поддерживать темп движения, но при таком стиле расстояние было пройдено меньше. С другой стороны, наверное при скоростной езде Вы набрали обороты и потом едва касались педали, но ехали-то со скоростью 130-140, соответственно проехали больше и "тапку давили" меньше. Вот и получается более экономичный расход.Я бы не сказал что это агрессибный стиль, это просто езда на большой скорости на протяжении некоторого продолжительного отрезка времени. В моем понимании агрессивная езда - это частые ускорения и торможения, вот такой стиль -таки да - подъедает топливо основательно.
комплектация С2М4R01 Original 2.0 149 л.с. diesel AWD МКПП+TT+ПТФ
#3
Отправлено 08 августа 2012 - 09:25
БК верить не стоит. У меня врёт на 2 литра,но было на 2,5 .Прогресс есть , но всёравно врёт прилично. Самый точный показатель отношение пробега к литрам. А по теме Финка интересна. Я езжу через Костомукшу. Правда на НА ещё не был. Собираюсь в середине Августа. На счёт скоростного режима на самом деле всё очень строго. Скоросной режим лучше контролировать по навигатору, так как скорость на спидометре отличается от навигатора от3 до 5 км. Если едещь по спидометру, тебя начинают поджимать, а по навигатору всё окей, с зади хвоста нет. И фины знают где нет камер и гоняют с нарушениями, но конечно чревато.Попадёшся штраф приличный и с визой могут быть проблеммы.
OlegVD
#4
Отправлено 08 августа 2012 - 11:11
karelija (08 августа 2012 - 09:25) писал:
БК верить не стоит. У меня врёт на 2 литра,но было на 2,5 .Прогресс есть , но всёравно врёт прилично. Самый точный показатель отношение пробега к литрам. А по теме Финка интересна. Я езжу через Костомукшу. Правда на НА ещё не был. Собираюсь в середине Августа. На счёт скоростного режима на самом деле всё очень строго. Скоросной режим лучше контролировать по навигатору, так как скорость на спидометре отличается от навигатора от3 до 5 км. Если едещь по спидометру, тебя начинают поджимать, а по навигатору всё окей, с зади хвоста нет. И фины знают где нет камер и гоняют с нарушениями, но конечно чревато.Попадёшся штраф приличный и с визой могут быть проблеммы.
Ну у меня где-то 9.5 и выходит по подсчетам залитого соляра и пробега.
Скоростной режим там в Финляндии по навигатору и проверял. Спидометр врет где-то на 5%.
Вот сейчас только, после окончания белых ночей, оценил световые приборы - фары ближнего света горят освещают отлично, да и дальний хорош.
Очень удобен переключатель на дальний свет.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#5
Отправлено 10 августа 2012 - 00:39
Volt (08 августа 2012 - 11:11) писал:
Ну у меня где-то 9.5 и выходит по подсчетам залитого соляра и пробега.
Скоростной режим там в Финляндии по навигатору и проверял. Спидометр врет где-то на 5%.
Скоростной режим там в Финляндии по навигатору и проверял. Спидометр врет где-то на 5%.
вот еще денек поездил. В Пушгоры и обратно. Средний расход упал до 8.9 литров на 100 км.
То ли после 4 тыс км прошла обкатка и началась экономия топлива, то ли он так любит езду по трассе
Короче, пора запсываться на 1 ТО. Там посмотрим
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Кто нить уже куда нить ездил на актионе? | AlexUnit |
|
|