Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): ездил в Финку.

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Отчет
ездил в Финку. расход топлива - спортивный автомобиль?

#1
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик
Позавчера вернулся из Финляндии. Брусничное - Иматра - Хельсинки- Торфяновка.
До границы средний расход по БК -9.4. Заправлялся на Лукойле.
На границе постоял около 4 часов с включенным движком. Средний расход так и остался.
В Финляндии ездил очень осторожно, все по знакам, еле-еле разгонялся, почти всю дорогу так и ехал на круизе в ЭКО режиме.

Перед границей заправился до полного бака. По расчетам соляра должно было хватить на весь путь. Но в Хельсинке я проявил малодушие - осталось два деления и по БК 220км до заправки. Странно - раньше полного бака по расчетам БК хватало на 730 км. Сейчас при полном баке БК пишет, что осталось на 540 км до заправки. из них 220 км - на последних двух делениях.
Залил финского соляра 30 литров. А то обсохнуть на трассе крайне было бы не вовремя. Да и при обсыхании надо как-то что--то там накачивать, а я эту операцию еще не освоил.
Ну про Финляндию рассказывать нечего - дороги ровные, народу на трассе крайне мало, превышать скорость нельзя.
Но расход по БК так и остался 9.4. Это меня удивило - расход как и в городе, хоть стиль езды совершенно овощной.

На обратном пути немного оттянулся - ехал поагресссивнее, даже обогнал пару таких же Актионов.
в среднем 130-140 км/ч. И обгонял, конечно. Поскольку еще наездил 3 тыщщи км, то не превышал 3 тыс оборотов. Но даже при таких условиях до 140 разгонялся легко.

Но вот что удивило безмерно - при таком движении расход по БК сразу упал до 9.3!
Этого я не понял, в медленном и печальном движении по Финке расход 9.4, а в достаточно агрессивном движении по России упал. Чуть-чуть упал, но упал ведь.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#2
Пользователь офлайн   kotsoft 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 20 мая 12
  • На счете: 143,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахты
  • Интересы:активный отдых, игра на гитаре, пение, компьютеры
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияVolt (07 августа 2012 - 21:57) писал:


Но вот что удивило безмерно - при таком движении расход по БК сразу упал до 9.3!
Этого я не понял, в медленном и печальном движении по Финке расход 9.4, а в достаточно агрессивном движении по России упал. Чуть-чуть упал, но упал ведь.

Ну по логике так и должно быть. При "овощном" :jokingly: стиле езды приходилось наверное малость посильнее поджимать педаль акселератора, чтобы поддерживать темп движения, но при таком стиле расстояние было пройдено меньше. С другой стороны, наверное при скоростной езде Вы набрали обороты и потом едва касались педали, но ехали-то со скоростью 130-140, соответственно проехали больше и "тапку давили" меньше. Вот и получается более экономичный расход.Я бы не сказал что это агрессибный стиль, это просто езда на большой скорости на протяжении некоторого продолжительного отрезка времени. В моем понимании агрессивная езда - это частые ускорения и торможения, вот такой стиль -таки да - подъедает топливо основательно. :)
комплектация С2М4R01 Original 2.0 149 л.с. diesel AWD МКПП+TT+ПТФ
0

#3
Пользователь офлайн   karelija 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 30 июня 12
  • На счете: 57 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:охота,рыбалка, горные лыжи
Репутация: 9
Стажер
БК верить не стоит. У меня врёт на 2 литра,но было на 2,5 .Прогресс есть , но всёравно врёт прилично. Самый точный показатель отношение пробега к литрам. А по теме Финка интересна. Я езжу через Костомукшу. Правда на НА ещё не был. Собираюсь в середине Августа. На счёт скоростного режима на самом деле всё очень строго. Скоросной режим лучше контролировать по навигатору, так как скорость на спидометре отличается от навигатора от3 до 5 км. Если едещь по спидометру, тебя начинают поджимать, а по навигатору всё окей, с зади хвоста нет. И фины знают где нет камер и гоняют с нарушениями, но конечно чревато.Попадёшся штраф приличный и с визой могут быть проблеммы.
OlegVD
0

#4
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияkarelija (08 августа 2012 - 09:25) писал:

БК верить не стоит. У меня врёт на 2 литра,но было на 2,5 .Прогресс есть , но всёравно врёт прилично. Самый точный показатель отношение пробега к литрам. А по теме Финка интересна. Я езжу через Костомукшу. Правда на НА ещё не был. Собираюсь в середине Августа. На счёт скоростного режима на самом деле всё очень строго. Скоросной режим лучше контролировать по навигатору, так как скорость на спидометре отличается от навигатора от3 до 5 км. Если едещь по спидометру, тебя начинают поджимать, а по навигатору всё окей, с зади хвоста нет. И фины знают где нет камер и гоняют с нарушениями, но конечно чревато.Попадёшся штраф приличный и с визой могут быть проблеммы.


Ну у меня где-то 9.5 и выходит по подсчетам залитого соляра и пробега.
Скоростной режим там в Финляндии по навигатору и проверял. Спидометр врет где-то на 5%.

Вот сейчас только, после окончания белых ночей, оценил световые приборы - фары ближнего света горят освещают отлично, да и дальний хорош.
Очень удобен переключатель на дальний свет.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#5
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияVolt (08 августа 2012 - 11:11) писал:

Ну у меня где-то 9.5 и выходит по подсчетам залитого соляра и пробега.
Скоростной режим там в Финляндии по навигатору и проверял. Спидометр врет где-то на 5%.



вот еще денек поездил. В Пушгоры и обратно. Средний расход упал до 8.9 литров на 100 км.
То ли после 4 тыс км прошла обкатка и началась экономия топлива, то ли он так любит езду по трассе ;)
Короче, пора запсываться на 1 ТО. Там посмотрим
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#6
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Ну все правильно, чем больше процент трассы над городом, тем больше экономия и меньше расход!!! :bye:
175, АКПП, AWD
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Кто нить уже куда нить ездил на актионе? AlexUnit 
  • 179 Ответов
  • 5 410 416 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей