Alexandr (01 апреля 2012 - 07:43) писал:
И что в этих фотах удивительного?
Ты хоть суперпупер масло заливай - интервал замены не соблюдать - все будет в "масляничном шоколаде"...
Знакомый брал машину из за границы, чуток подьедала масла, погнал он к знакомым спецам на сто посмотреть. Клапанную крышку сняли - ВООБЩЕ не было видно даже распредвалов, настолько все было в загажено. Ну отскребли все ему ребята, что видно было, сказали лей хорошее масло, меняй раз в 5 тысяч, смотри чтоб сетка маслоприемника не забилась (обращай внимание на лампочку давления масла), помаленьку вымоется... Он не пережил вида снятой крышки клапанов,

вскоре продал машинку.
Не делая рекламу скажу, что как то купил машину хозяин все время лил Мобил1 (знал человека). Сразу после покупки вскрыл я крышку клапанов на ней (была необходимость проверить состояние ремня ГРМ). Обратил внимание что все серое, типа как масло горит. Ну думаю ладно, поездим посмотрим. Стал лить Виско 5в40. Через пол года где то опять вскрыл крышку, уже для замены ремня ГРМ, все было чисто как на новом движке, чему был приятно удивлен. Если соблюдать интервалы замены, лить масло с нормальными допусками по SAE, не нарваться на "паленое" масло - все будет нормально.