|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Ремонт после аварии. Где? У ОД?
Ремонт после аварии. Где? У ОД?
#1
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:42
Добрый вечер! Хочу поделиться своей проблеммой и посоветоваться, как себя вести правильно. Начну с начала... Проживаю я в Нижнем Новгороде. В апреле 2011г., в "ТД СОЛЛЕРС", я стал счастливым обладателем New Actyon, все хорошо, я счастлив, создал какой-никакой тюнинг ( тогда для наших авто не было вообще ничего ). В машине души не чаял и соответсвенно выполнел все рекомендации изготовителя, проходя ТО только в "СОЛЛЕРСЕ". Но случилась неприятность - 3 августа 2012г. , я попадаю в аварию. Упуская подробности аварии, могу сказать, что больших трудов мне стояло от страховой компании добиться направления на ремонт в "ТД СОЛЛЕРС" . Получив это направление я подумал, что на этом мои проблеммы закончились и дальше их быстренько решит ОД в лице "ТД СОЛЛЕРС", у которого не должно быть (как мне казалось) проблемм с запчастями и квалифицированным персоналом. Но как оказалось это только начало... После долгих переговоров о том, что менять, а что нет, мне назначили срок поставки запчастей----- аж 30 ноября, но убедили, что как только придут запчасти, сделают все быстро и качественно. Мне осталось закусить губу и ждать долгие 4 месяца (хотя я был в шоке от такой скорости ОД). По специфике работы мне необходима машина и все это время я мучился, брав ее то в аренду, то на время у друзей. С нетерпением ждал 30 ноября, связался с " ТД СОЛЛЕРС" ,где мне сообщили, что запчасти пришли не все и срок оставшихся ---31 января 2013г. И вот теперь вопрос? Может кто посоветует, как воздействовать на ОД, для ускорения процесса и может есть какие нибудь максимальные сроки ремонта?
#2
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:26
Aleksandr404 (05 декабря 2012 - 22:42) писал:
Может кто посоветует, как воздействовать на ОД, для ускорения процесса и может есть какие нибудь максимальные сроки ремонта?
По гарантийному ремонту срок 30 дней, по восстановительному, насколько я знаю, законом сроки не установлены. А как составлен договор со страховой компанией? Не понял почему надо было добиваться направления в Соллерс, а не туда где можно сделать ремонт в минимальные сроки.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#3
Отправлено 06 декабря 2012 - 07:40
Aleksandr404 (05 декабря 2012 - 22:42) писал:
Добрый вечер! Хочу поделиться своей проблеммой и посоветоваться, как себя вести правильно. Начну с начала... Проживаю я в Нижнем Новгороде. В апреле 2011г., в "ТД СОЛЛЕРС", я стал счастливым обладателем New Actyon, все хорошо, я счастлив, создал какой-никакой тюнинг ( тогда для наших авто не было вообще ничего ). В машине души не чаял и соответсвенно выполнел все рекомендации изготовителя, проходя ТО только в "СОЛЛЕРСЕ". Но случилась неприятность - 3 августа 2012г. , я попадаю в аварию. Упуская подробности аварии, могу сказать, что больших трудов мне стояло от страховой компании добиться направления на ремонт в "ТД СОЛЛЕРС" . Получив это направление я подумал, что на этом мои проблеммы закончились и дальше их быстренько решит ОД в лице "ТД СОЛЛЕРС", у которого не должно быть (как мне казалось) проблемм с запчастями и квалифицированным персоналом. Но как оказалось это только начало... После долгих переговоров о том, что менять, а что нет, мне назначили срок поставки запчастей----- аж 30 ноября, но убедили, что как только придут запчасти, сделают все быстро и качественно. Мне осталось закусить губу и ждать долгие 4 месяца (хотя я был в шоке от такой скорости ОД). По специфике работы мне необходима машина и все это время я мучился, брав ее то в аренду, то на время у друзей. С нетерпением ждал 30 ноября, связался с " ТД СОЛЛЕРС" ,где мне сообщили, что запчасти пришли не все и срок оставшихся ---31 января 2013г. И вот теперь вопрос? Может кто посоветует, как воздействовать на ОД, для ускорения процесса и может есть какие нибудь максимальные сроки ремонта?
Могу только подтвердить - доставка запчастей по срокам у SY просто запредельна! Как будто на верблюдах через пустыню Гоби везут
Может попробовать самому купить нужные железки, и страховая чеки оплатит?
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 06 декабря 2012 - 07:42
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#4
Отправлено 06 декабря 2012 - 09:52
Самому покупать не разрешают, говорят, что нужно только у корейских поставщиков. Это обязательное условие. Дистрибьюция у них одна на всю страну и приобретают только у одной какой-то корейской конторы. Это по их словам. Хотя мое мнение, что берут также в инет-магазинах, но для уменьшения цены, заказывают с увеличенным сроком. Потом просто увеличивают цену в разы и весь бизнес. Хотя я считаю, что стыдно для ОД заниматься такими вещами и они просто подставляют производителей, создавая негативное мнение именно о последнем.
#5
Отправлено 06 декабря 2012 - 10:02
Егор 51 (05 декабря 2012 - 23:26) писал:
По гарантийному ремонту срок 30 дней, по восстановительному, насколько я знаю, законом сроки не установлены. А как составлен договор со страховой компанией? Не понял почему надо было добиваться направления в Соллерс, а не туда где можно сделать ремонт в минимальные сроки.
По договору со страховой я в праве решать куда направить авто на ремонт и я настаивал на Соллерсе, хотя страховщикам и не нравился мой выбор из за финансовых аппетитов диллера. Но они исполнили свои обязательства. Может это покажется странным, но в Нижнем Новгороде только 3 ОД и самая крупная из них как раз "ТД СОЛЛЕРС", а поэтому я и думал, что сделают все быстро.
#6
Отправлено 06 декабря 2012 - 10:09
Aleksandr404 (06 декабря 2012 - 09:52) писал:
Самому покупать не разрешают, говорят, что нужно только у корейских поставщиков. Это обязательное условие. Дистрибьюция у них одна на всю страну и приобретают только у одной какой-то корейской конторы. Это по их словам. Хотя мое мнение, что берут также в инет-магазинах, но для уменьшения цены, заказывают с увеличенным сроком. Потом просто увеличивают цену в разы и весь бизнес. Хотя я считаю, что стыдно для ОД заниматься такими вещами и они просто подставляют производителей, создавая негативное мнение именно о последнем.
Попробуй на горячую линию SY написать, то что нам рассказал. Напиши - подрывают имидж компании...
А договор какой нибудь на проведение ремонтных работ составлялся? Сроки проведения ремонта не оговаривались?
ПыСы Запчасти для АКПП нам везут через Н-Новгород...
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 06 декабря 2012 - 10:11
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#7
Отправлено 06 декабря 2012 - 12:17
ВладимирИванович (06 декабря 2012 - 10:09) писал:
Попробуй на горячую линию SY написать, то что нам рассказал. Напиши - подрывают имидж компании...
А договор какой нибудь на проведение ремонтных работ составлялся? Сроки проведения ремонта не оговаривались?
ПыСы Запчасти для АКПП нам везут через Н-Новгород...
А договор какой нибудь на проведение ремонтных работ составлялся? Сроки проведения ремонта не оговаривались?
ПыСы Запчасти для АКПП нам везут через Н-Новгород...
Спасибо за совет, сейчас попробую найти контакты горячей линии, а договора нет- не составляли, сказали, что ремонт по мере поступления запчастей. Но на тот момент я не думал, что будет так долго.
#8
Отправлено 06 декабря 2012 - 13:18
Aleksandr404 (06 декабря 2012 - 09:52) писал:
Самому покупать не разрешают, говорят, что нужно только у корейских поставщиков. Это обязательное условие. Дистрибьюция у них одна на всю страну и приобретают только у одной какой-то корейской конторы. Это по их словам. Хотя мое мнение, что берут также в инет-магазинах, но для уменьшения цены, заказывают с увеличенным сроком. Потом просто увеличивают цену в разы и весь бизнес. Хотя я считаю, что стыдно для ОД заниматься такими вещами и они просто подставляют производителей, создавая негативное мнение именно о последнем.
Не разрешают кто, страховщики или Соллерс? С поставками у последнего беда, так как формируют сборный контейнер, а потом его раздербанивают по ОД, а это как минимум 3-4 месяца. Ну и плюс накладки как у вас. ИМХО, горячая линия вам не поможет, т.к. это не вина ОД. Сейчас конечно поздно пить Боржоми, но мне кажется надо было сразу выбирать более короткий путь. Ну может быть ваш горький опыт поможет другим, попавшим в аналогичную ситуацию.
Сообщение отредактировал Егор 51: 06 декабря 2012 - 13:19
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 06 декабря 2012 - 17:13
Егор 51 (06 декабря 2012 - 13:18) писал:
Не разрешают кто, страховщики или Соллерс? С поставками у последнего беда, так как формируют сборный контейнер, а потом его раздербанивают по ОД, а это как минимум 3-4 месяца. Ну и плюс накладки как у вас. ИМХО, горячая линия вам не поможет, т.к. это не вина ОД. Сейчас конечно поздно пить Боржоми, но мне кажется надо было сразу выбирать более короткий путь. Ну может быть ваш горький опыт поможет другим, попавшим в аналогичную ситуацию.
Не разрешает Соллерс, т.к. считает, что покупка оригинала возможна только у них. А другие варианты даже не рассматривают. На горячую линию все-же написал, может, кто прочитает и действительно что-то изменится в лучшую сторону, пусть не со мной , но в будущем !
#10
Отправлено 06 декабря 2012 - 17:19
Aleksandr404 (06 декабря 2012 - 17:13) писал:
Не разрешает Соллерс, т.к. считает, что покупка оригинала возможна только у них. А другие варианты даже не рассматривают. На горячую линию все-же написал, может, кто прочитает и действительно что-то изменится в лучшую сторону, пусть не со мной , но в будущем !
Ну по своему они правы. Только пора бы уже создать региональные склады запчастей, чтоб такого бл......ва не было.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#11
Отправлено 06 декабря 2012 - 17:38
#13
Отправлено 07 декабря 2012 - 07:27
Егор 51 (06 декабря 2012 - 18:31) писал:
Судя по интервью руководства Соллерса, они эту работу только начали
Потому что склада не было вообще? Видимо поэтому SY - машины для людей, которым нравится самим покупать расходники, запчапсти и самим мастырить их
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#14
Отправлено 31 января 2013 - 09:41
А у меня СК Согласие вопще не дает направление к ОД, а од спрашиваю почему, они говорят что страховщики жмотят бабло. и щас я решаю такой вопрос написал заявку на возмещение ущерба, нанял независимого оценщика и автоюриста, мой оценщик оценит ущерб дороже и разницу будут отсуживать у СК, и плюсом отсудят о СК виновника (утратарыночной стоимости что ли!) и что бы современем не париться продать машину битую в целях экономии времени. потому что запчасти реально долго идут( Будем ждать! как и сколько выплатят потом напишу, мало ли кому понадобится
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Опрос Наши аварии | Fedot |
|
|
|
после аварии сработали передние подголовники
сработали подголовники |
saw |
|
|
|
Расход топлива при пробеге до 5000км и после | Alexgeodez |
|
|
|
Фотографии двигателей после ипользования разных масел
Обсуждения |
Alexandr |
|
|
|
во сколько встанет ремонт | ivanbars |
|
|