Заблаговременно записавшись, перед выходными пока машина чистая и сухая сделал полный антикор, предварительно собрав и переработав разную инфу, вспоминая чудо корейского автопрома Дэу Нексию, которая по отсутствию коррозионостойкости могла бы дать фору , наверное , любому "Запорожцу" советского периода. Обработка стоила немного дороже, чем здесь описывалось, но считаю она того стоила. Приятным сюрпризом оказалось и то, что сертифицированный антикорсервис оказался совсем рядом с работой, полное отсутствие на нём "высококвалифицированных таджикско-узбекских специалистов на все руки" и чистота на рабочих постах, что сразу бросилось в глаза при предварительном ознакомительном визите. Вежливый и приветливый персонал помог устранить остатки сомнений. Имея опыт обращения в подобный антикорсервис шесть лет назад, могу сравнивать.
Для начала машина была поднята на подъёмнике и я с мощной переноской впервые смог лично посмотреть днище. Кто-то уже здесь писал то же: визуально не все поверхности днища обработаны , хотя явных мест со следами коррозии замечено не было. Мастера аккуратно сняли подкрылки, керхером, не жалея пены, хорошо промыли и протёрли насухо машину и оставили сохнуть днище на два часа. Следующие два часа обрабатывалось днище, причём действительно, у NA оказалась не мало мелких полузакрытых труднодоступных полостей, которые обрабатывались поочерёдно. После возврата подкрылков на свои места, остальное время - ещё около 3 часов аккуратно была произведена обработка швов и скрытых полостей кузова- двери, капот и крышка багажника, элементы непосредственно кузова. Забирая машину, обратил внимание на то, что ожидаемый резкий неприятный запах антикора практически отсутствовал. С пятницы машина стояла на даче и капала. К вечеру воскресенья капель практически закончилась. Готовясь к антикору почитал о новых материалах для обработок. Используемые материалы Noxudol. В 11.00 машину сдал, два раза забегал с работы, в 18.00 уехал. Уверен, что моему автомобилю хуже не стало, ну а "десятки" на это мне не жалко.
При всём при этом делать- не делать антикор каждый решает для себя сам.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Антикорозийная обработка кузова.
Штатная, дополнительная, опыт эксплуатации
Антикорозийная обработка кузова.
Штатная, дополнительная, опыт эксплуатации
#43
Отправлено 08 декабря 2014 - 10:31
aw13 (16 июня 2013 - 23:23) писал:
Заблаговременно записавшись, перед выходными пока машина чистая и сухая сделал полный антикор, предварительно собрав и переработав разную инфу, вспоминая чудо корейского автопрома Дэу Нексию, которая по отсутствию коррозионостойкости могла бы дать фору , наверное , любому "Запорожцу" советского периода. Обработка стоила немного дороже, чем здесь описывалось, но считаю она того стоила. Приятным сюрпризом оказалось и то, что сертифицированный антикорсервис оказался совсем рядом с работой, полное отсутствие на нём "высококвалифицированных таджикско-узбекских специалистов на все руки" и чистота на рабочих постах, что сразу бросилось в глаза при предварительном ознакомительном визите. Вежливый и приветливый персонал помог устранить остатки сомнений. Имея опыт обращения в подобный антикорсервис шесть лет назад, могу сравнивать.
Для начала машина была поднята на подъёмнике и я с мощной переноской впервые смог лично посмотреть днище. Кто-то уже здесь писал то же: визуально не все поверхности днища обработаны , хотя явных мест со следами коррозии замечено не было. Мастера аккуратно сняли подкрылки, керхером, не жалея пены, хорошо промыли и протёрли насухо машину и оставили сохнуть днище на два часа. Следующие два часа обрабатывалось днище, причём действительно, у NA оказалась не мало мелких полузакрытых труднодоступных полостей, которые обрабатывались поочерёдно. После возврата подкрылков на свои места, остальное время - ещё около 3 часов аккуратно была произведена обработка швов и скрытых полостей кузова- двери, капот и крышка багажника, элементы непосредственно кузова. Забирая машину, обратил внимание на то, что ожидаемый резкий неприятный запах антикора практически отсутствовал. С пятницы машина стояла на даче и капала. К вечеру воскресенья капель практически закончилась. Готовясь к антикору почитал о новых материалах для обработок. Используемые материалы Noxudol. В 11.00 машину сдал, два раза забегал с работы, в 18.00 уехал. Уверен, что моему автомобилю хуже не стало, ну а "десятки" на это мне не жалко.
При всём при этом делать- не делать антикор каждый решает для себя сам.
Для начала машина была поднята на подъёмнике и я с мощной переноской впервые смог лично посмотреть днище. Кто-то уже здесь писал то же: визуально не все поверхности днища обработаны , хотя явных мест со следами коррозии замечено не было. Мастера аккуратно сняли подкрылки, керхером, не жалея пены, хорошо промыли и протёрли насухо машину и оставили сохнуть днище на два часа. Следующие два часа обрабатывалось днище, причём действительно, у NA оказалась не мало мелких полузакрытых труднодоступных полостей, которые обрабатывались поочерёдно. После возврата подкрылков на свои места, остальное время - ещё около 3 часов аккуратно была произведена обработка швов и скрытых полостей кузова- двери, капот и крышка багажника, элементы непосредственно кузова. Забирая машину, обратил внимание на то, что ожидаемый резкий неприятный запах антикора практически отсутствовал. С пятницы машина стояла на даче и капала. К вечеру воскресенья капель практически закончилась. Готовясь к антикору почитал о новых материалах для обработок. Используемые материалы Noxudol. В 11.00 машину сдал, два раза забегал с работы, в 18.00 уехал. Уверен, что моему автомобилю хуже не стало, ну а "десятки" на это мне не жалко.
При всём при этом делать- не делать антикор каждый решает для себя сам.
Вчера тоже сделал антикор. Noxudol для скрытых полостей и Noxudol бронза на днище. В некоторых местах днище покрыто только слоем грунтовки, которую побьет камнями и шлифанёт песком. Поэтому исходя из этого, принял такое решение. Вся процедура происходила именно так как написано выше. За исключением того что я приехал на антикор в 9-00, а уехал в 13-30. И цена на антикор 13 300Руб. , 5 лет гарантии.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#44
Отправлено 08 декабря 2014 - 10:45
Igor981 (03 ноября 2013 - 19:52) писал:
мне менеджер, в салоне, сказал, что оцинковка есть! но она тоньше слоя пыли
https://ru.wikipedia...%BD%D0%B8%D0%B5
вот что пишут: "Толщина цинкового слоя зависит от температуры и продолжительности процесса цинкования и колеблется от 6 мкм для гальванического цинкования до 1,5 мм".
Думаю, на новом автомобиле делать антикор смысла нет. Стоит его сделать после того, как штатный антикор уже "облупился".
Я бы после трех лет эксплуатации или 100 тыс пробега задумался.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#45
Отправлено 08 декабря 2014 - 11:59
Возвращение во времена СССР. Когда все владельцы Жигулей, Москвичей и Запорожцев занимались самопальной защитой кузова. Это считалось нормой. Машину готовили к суровой эксплуатации на долгие годы, передавая сыновьям, зятьям по наследству. Но, сегодня зачем это делать? Наверняка машина через пару-тройку лет будет продана, такова нынешняя тенденция владения. Новому владельцу продавец гордо объявит со вздохом - душу вложил и тысяч сто в усовершенствование и защиту от коррозии! Мне бы это понравилось. Машина чаще ржавеет при не правильных условиях хранения, чем от действия дорожных реагентов.
#46
Отправлено 20 мая 2015 - 20:00
aleshka_777 (08 июня 2011 - 09:43) писал:
Уважаемые владельцы новых Актионов.
На момент создания темы я не нашел в сети информации о качестве штатной антикоррозийной обработки Нового Актиона.
Есть инфоррмация, что заводская антикоррозийная обработка предыдущих моделей слабовата, да и зацвести корпус мог уже через сезон.
Передача "Главная дорога" на НТВ показала Рэкстон б/у. Ржавчина по всему кузову. Может рамному внедорожнику ржавчина нестрашна, ему главное
чтобы "рама не развалилась", а нам Актионщикам принципиально.
Предлагаю обсудить необходимость дополнительной обработки Нового Актиона.
На момент создания темы я не нашел в сети информации о качестве штатной антикоррозийной обработки Нового Актиона.
Есть инфоррмация, что заводская антикоррозийная обработка предыдущих моделей слабовата, да и зацвести корпус мог уже через сезон.
Передача "Главная дорога" на НТВ показала Рэкстон б/у. Ржавчина по всему кузову. Может рамному внедорожнику ржавчина нестрашна, ему главное
чтобы "рама не развалилась", а нам Актионщикам принципиально.
Предлагаю обсудить необходимость дополнительной обработки Нового Актиона.
машинам менее 2-х лет у меня с другом одинаковые и уже появились вспухлости краски на багажнике и дверях
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Цвет кузова
Перламутр кто, что думает? |
Номид |
|
|
|
Номер кузова и двигателя | ВладимирИванович |
|
|
|
Гарантия кузова до сквозных дыр
Общение |
Alexandr |
|
|
|
Защита ЛКП кузова | romcha |
|
|
|
разница тонов покраски кузова и бамперов, крышек лючков бензобака | Alexgeodez |
|
|