Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Антикорозийная обработка кузова.

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Антикорозийная обработка кузова. Штатная, дополнительная, опыт эксплуатации

#41
Пользователь офлайн   aw13 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер
Заблаговременно записавшись, перед выходными пока машина чистая и сухая сделал полный антикор, предварительно собрав и переработав разную инфу, вспоминая чудо корейского автопрома Дэу Нексию, которая по отсутствию коррозионостойкости могла бы дать фору , наверное , любому "Запорожцу" советского периода. Обработка стоила немного дороже, чем здесь описывалось, но считаю она того стоила. Приятным сюрпризом оказалось и то, что сертифицированный антикорсервис оказался совсем рядом с работой, полное отсутствие на нём "высококвалифицированных таджикско-узбекских специалистов на все руки" и чистота на рабочих постах, что сразу бросилось в глаза при предварительном ознакомительном визите. Вежливый и приветливый персонал помог устранить остатки сомнений. Имея опыт обращения в подобный антикорсервис шесть лет назад, могу сравнивать.
Для начала машина была поднята на подъёмнике и я с мощной переноской впервые смог лично посмотреть днище. Кто-то уже здесь писал то же: визуально не все поверхности днища обработаны , хотя явных мест со следами коррозии замечено не было. Мастера аккуратно сняли подкрылки, керхером, не жалея пены, хорошо промыли и протёрли насухо машину и оставили сохнуть днище на два часа. Следующие два часа обрабатывалось днище, причём действительно, у NA оказалась не мало мелких полузакрытых труднодоступных полостей, которые обрабатывались поочерёдно. После возврата подкрылков на свои места, остальное время - ещё около 3 часов аккуратно была произведена обработка швов и скрытых полостей кузова- двери, капот и крышка багажника, элементы непосредственно кузова. Забирая машину, обратил внимание на то, что ожидаемый резкий неприятный запах антикора практически отсутствовал. С пятницы машина стояла на даче и капала. К вечеру воскресенья капель практически закончилась. Готовясь к антикору почитал о новых материалах для обработок. Используемые материалы Noxudol. В 11.00 машину сдал, два раза забегал с работы, в 18.00 уехал. Уверен, что моему автомобилю хуже не стало, ну а "десятки" на это мне не жалко.
При всём при этом делать- не делать антикор каждый решает для себя сам.
0

#42
Пользователь офлайн   Igor981 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 27 октября 13
  • На счете: 18,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер
мне менеджер, в салоне, сказал, что оцинковка есть! но она тоньше слоя пыли
простейший трактор без попапривода. серебро 2013 пробы. 149 коников на ручке
0

#43
Пользователь офлайн   Prosvirin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 12 ноября 14
  • На счете: 107,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,Стройка
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияaw13 (16 июня 2013 - 23:23) писал:

Заблаговременно записавшись, перед выходными пока машина чистая и сухая сделал полный антикор, предварительно собрав и переработав разную инфу, вспоминая чудо корейского автопрома Дэу Нексию, которая по отсутствию коррозионостойкости могла бы дать фору , наверное , любому "Запорожцу" советского периода. Обработка стоила немного дороже, чем здесь описывалось, но считаю она того стоила. Приятным сюрпризом оказалось и то, что сертифицированный антикорсервис оказался совсем рядом с работой, полное отсутствие на нём "высококвалифицированных таджикско-узбекских специалистов на все руки" и чистота на рабочих постах, что сразу бросилось в глаза при предварительном ознакомительном визите. Вежливый и приветливый персонал помог устранить остатки сомнений. Имея опыт обращения в подобный антикорсервис шесть лет назад, могу сравнивать.
Для начала машина была поднята на подъёмнике и я с мощной переноской впервые смог лично посмотреть днище. Кто-то уже здесь писал то же: визуально не все поверхности днища обработаны , хотя явных мест со следами коррозии замечено не было. Мастера аккуратно сняли подкрылки, керхером, не жалея пены, хорошо промыли и протёрли насухо машину и оставили сохнуть днище на два часа. Следующие два часа обрабатывалось днище, причём действительно, у NA оказалась не мало мелких полузакрытых труднодоступных полостей, которые обрабатывались поочерёдно. После возврата подкрылков на свои места, остальное время - ещё около 3 часов аккуратно была произведена обработка швов и скрытых полостей кузова- двери, капот и крышка багажника, элементы непосредственно кузова. Забирая машину, обратил внимание на то, что ожидаемый резкий неприятный запах антикора практически отсутствовал. С пятницы машина стояла на даче и капала. К вечеру воскресенья капель практически закончилась. Готовясь к антикору почитал о новых материалах для обработок. Используемые материалы Noxudol. В 11.00 машину сдал, два раза забегал с работы, в 18.00 уехал. Уверен, что моему автомобилю хуже не стало, ну а "десятки" на это мне не жалко.
При всём при этом делать- не делать антикор каждый решает для себя сам.

Вчера тоже сделал антикор. Noxudol для скрытых полостей и Noxudol бронза на днище. В некоторых местах днище покрыто только слоем грунтовки, которую побьет камнями и шлифанёт песком. Поэтому исходя из этого, принял такое решение. Вся процедура происходила именно так как написано выше. За исключением того что я приехал на антикор в 9-00, а уехал в 13-30. И цена на антикор 13 300Руб. , 5 лет гарантии.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
0

#44
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияIgor981 (03 ноября 2013 - 19:52) писал:

мне менеджер, в салоне, сказал, что оцинковка есть! но она тоньше слоя пыли

https://ru.wikipedia...%BD%D0%B8%D0%B5
вот что пишут: "Толщина цинкового слоя зависит от температуры и продолжительности процесса цинкования и колеблется от 6 мкм для гальванического цинкования до 1,5 мм".

Думаю, на новом автомобиле делать антикор смысла нет. Стоит его сделать после того, как штатный антикор уже "облупился".

Я бы после трех лет эксплуатации или 100 тыс пробега задумался.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#45
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Возвращение во времена СССР. Когда все владельцы Жигулей, Москвичей и Запорожцев занимались самопальной защитой кузова. Это считалось нормой. Машину готовили к суровой эксплуатации на долгие годы, передавая сыновьям, зятьям по наследству. Но, сегодня зачем это делать? Наверняка машина через пару-тройку лет будет продана, такова нынешняя тенденция владения. Новому владельцу продавец гордо объявит со вздохом - душу вложил и тысяч сто в усовершенствование и защиту от коррозии! Мне бы это понравилось. Машина чаще ржавеет при не правильных условиях хранения, чем от действия дорожных реагентов.
0

#46
Пользователь офлайн   se8ruko8 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 июня 13
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:спорт,собаки
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияaleshka_777 (08 июня 2011 - 09:43) писал:

Уважаемые владельцы новых Актионов.

На момент создания темы я не нашел в сети информации о качестве штатной антикоррозийной обработки Нового Актиона.
Есть инфоррмация, что заводская антикоррозийная обработка предыдущих моделей слабовата, да и зацвести корпус мог уже через сезон.
Передача "Главная дорога" на НТВ показала Рэкстон б/у. Ржавчина по всему кузову. Может рамному внедорожнику ржавчина нестрашна, ему главное
чтобы "рама не развалилась", а нам Актионщикам принципиально.

Предлагаю обсудить необходимость дополнительной обработки Нового Актиона.


машинам менее 2-х лет у меня с другом одинаковые и уже появились вспухлости краски на багажнике и дверях
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Цвет кузова
Перламутр кто, что думает?
Номид 
  • 17 Ответов
  • 1 366 544 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Номер кузова и двигателя ВладимирИванович 
  • 4 Ответов
  • 657 320 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Гарантия кузова до сквозных дыр
Общение
Alexandr 
  • 11 Ответов
  • 13 153 681 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Защита ЛКП кузова romcha 
  • 39 Ответов
  • 21 662 162 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления разница тонов покраски кузова и бамперов, крышек лючков бензобака Alexgeodez 
  • 23 Ответов
  • 16 473 487 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей