
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Гарантия кузова до сквозных дыр
Общение
Гарантия кузова до сквозных дыр
Общение
#3
Отправлено 26 января 2013 - 11:43

Alexgeodez (26 января 2013 - 11:19) писал:
Стр 11 Сервисной книжки - 3года или 100000км пробега!!! Вас обманули...
Где то была инфа, что гарантию подняли до 5 лет, а от сквозняка, кажется до семи, точно не помню. Если интересно зайдите на оф. сайт.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 26 января 2013 - 17:35

#8
Отправлено 27 января 2013 - 12:20

Alexgeodez (27 января 2013 - 11:02) писал:
Я ничего не путаю, почитайте внимательно книжку! 3 года или 100 000 км от сквозной коррозии!
В Европе гарантия на Корандо 5 лет, на кузов 12. В принципе такая же как и у Спортака. На нашем коктеле, я думаю, лет 8-10 прослужит.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 29 января 2013 - 15:43

Читаем сервисную книжку:
"3. В процессе осмотра сервисный центр дилера оценивает состояние кузова и необходимость выполнения
соответствующих работ. Сервисный центр дилера информирует владельца об обнаруженных дефектах,
возникших вследствие внешнего воздействия (царапинах, трещинах, сколах краски и т. д.), которые могут
стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец авто-
мобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних
дефектах, обязан обратиться в сервисный центр дилера для проведения за свой счет ремонта в соответ-
ствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью
сервисного центра дилера, выполняющего кузовной ремонт по антикоррозионной гарантии является при-
ведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта."
То есть, если дилеру покажется, что Ваш авто выглядит подозрительно хорошо для своих лет (или пробега)-то он(дилер) приведёт его в состояние сответсвующее(см.выше)
М.Задорнов со своими америкосами отдыхает!
А вы говорите гарантия 3 года. Да за три года сквозных дырок не будет на любой машине. так что это не гарантия вовсе, а маркетинговый ход производителя.
"3. В процессе осмотра сервисный центр дилера оценивает состояние кузова и необходимость выполнения
соответствующих работ. Сервисный центр дилера информирует владельца об обнаруженных дефектах,
возникших вследствие внешнего воздействия (царапинах, трещинах, сколах краски и т. д.), которые могут
стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец авто-
мобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних
дефектах, обязан обратиться в сервисный центр дилера для проведения за свой счет ремонта в соответ-
ствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью
сервисного центра дилера, выполняющего кузовной ремонт по антикоррозионной гарантии является при-
ведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта."

То есть, если дилеру покажется, что Ваш авто выглядит подозрительно хорошо для своих лет (или пробега)-то он(дилер) приведёт его в состояние сответсвующее(см.выше)

М.Задорнов со своими америкосами отдыхает!
А вы говорите гарантия 3 года. Да за три года сквозных дырок не будет на любой машине. так что это не гарантия вовсе, а маркетинговый ход производителя.
#10
Отправлено 29 января 2013 - 18:14

R-xdoc (29 января 2013 - 15:43) писал:
Читаем сервисную книжку:
"3. В процессе осмотра сервисный центр дилера оценивает состояние кузова и необходимость выполнения
соответствующих работ. Сервисный центр дилера информирует владельца об обнаруженных дефектах,
возникших вследствие внешнего воздействия (царапинах, трещинах, сколах краски и т. д.), которые могут
стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец авто-
мобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних
дефектах, обязан обратиться в сервисный центр дилера для проведения за свой счет ремонта в соответ-
ствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью
сервисного центра дилера, выполняющего кузовной ремонт по антикоррозионной гарантии является при-
ведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта."
То есть, если дилеру покажется, что Ваш авто выглядит подозрительно хорошо для своих лет (или пробега)-то он(дилер) приведёт его в состояние сответсвующее(см.выше)
М.Задорнов со своими америкосами отдыхает!
А вы говорите гарантия 3 года. Да за три года сквозных дырок не будет на любой машине. так что это не гарантия вовсе, а маркетинговый ход производителя.
"3. В процессе осмотра сервисный центр дилера оценивает состояние кузова и необходимость выполнения
соответствующих работ. Сервисный центр дилера информирует владельца об обнаруженных дефектах,
возникших вследствие внешнего воздействия (царапинах, трещинах, сколах краски и т. д.), которые могут
стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец авто-
мобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних
дефектах, обязан обратиться в сервисный центр дилера для проведения за свой счет ремонта в соответ-
ствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью
сервисного центра дилера, выполняющего кузовной ремонт по антикоррозионной гарантии является при-
ведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта."

То есть, если дилеру покажется, что Ваш авто выглядит подозрительно хорошо для своих лет (или пробега)-то он(дилер) приведёт его в состояние сответсвующее(см.выше)

М.Задорнов со своими америкосами отдыхает!
А вы говорите гарантия 3 года. Да за три года сквозных дырок не будет на любой машине. так что это не гарантия вовсе, а маркетинговый ход производителя.
Вот скажите, вам чего делать нечего, что вы читаете сервисную книжку автомобиля, которым не владеете. Я так в них заглядываю, когда срок подходит ТО делать, а такую лабуду даже не читаю. Не ну правда раскройте секрет, чего сказать то хотели

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#11
Отправлено 29 января 2013 - 19:05

#12
Отправлено 30 января 2013 - 18:50

Егор 51 (29 января 2013 - 18:14) писал:
Вот скажите, вам чего делать нечего, что вы читаете сервисную книжку автомобиля, которым не владеете. Я так в них заглядываю, когда срок подходит ТО делать, а такую лабуду даже не читаю. Не ну правда раскройте секрет, чего сказать то хотели 


ВладимирИванович (29 января 2013 - 19:05) писал:
Вообще то то, что мы купили у них машины - маркетинговый ход производителя!
А теперь переживаем - как нас напарили ушлые торгаши!!! 


Согласен,поэтому пока машина на ходу- надо радоваться жизни и не париться по поводу гарантий.

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Перламутр кто, что думает? |
Номид ![]() |
|
|
![]() |
![]() Правомерность снятия с гарантии. |
serg1476 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Штатная, дополнительная, опыт эксплуатации |
aleshka_777 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
romcha ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|