Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Антикорозийная обработка кузова.

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатная резина NEXEN
Цена: 2000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
ДИСКИ ЛИТЫЕ
Цена: 7000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Разьём для подключения розетки фаркопа
Цена: 150 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продажа после аварии
Цена: 210000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Ремень безопасности
Цена: 3300 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Антикорозийная обработка кузова. Штатная, дополнительная, опыт эксплуатации

#41
Пользователь офлайн   aw13 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер
Заблаговременно записавшись, перед выходными пока машина чистая и сухая сделал полный антикор, предварительно собрав и переработав разную инфу, вспоминая чудо корейского автопрома Дэу Нексию, которая по отсутствию коррозионостойкости могла бы дать фору , наверное , любому "Запорожцу" советского периода. Обработка стоила немного дороже, чем здесь описывалось, но считаю она того стоила. Приятным сюрпризом оказалось и то, что сертифицированный антикорсервис оказался совсем рядом с работой, полное отсутствие на нём "высококвалифицированных таджикско-узбекских специалистов на все руки" и чистота на рабочих постах, что сразу бросилось в глаза при предварительном ознакомительном визите. Вежливый и приветливый персонал помог устранить остатки сомнений. Имея опыт обращения в подобный антикорсервис шесть лет назад, могу сравнивать.
Для начала машина была поднята на подъёмнике и я с мощной переноской впервые смог лично посмотреть днище. Кто-то уже здесь писал то же: визуально не все поверхности днища обработаны , хотя явных мест со следами коррозии замечено не было. Мастера аккуратно сняли подкрылки, керхером, не жалея пены, хорошо промыли и протёрли насухо машину и оставили сохнуть днище на два часа. Следующие два часа обрабатывалось днище, причём действительно, у NA оказалась не мало мелких полузакрытых труднодоступных полостей, которые обрабатывались поочерёдно. После возврата подкрылков на свои места, остальное время - ещё около 3 часов аккуратно была произведена обработка швов и скрытых полостей кузова- двери, капот и крышка багажника, элементы непосредственно кузова. Забирая машину, обратил внимание на то, что ожидаемый резкий неприятный запах антикора практически отсутствовал. С пятницы машина стояла на даче и капала. К вечеру воскресенья капель практически закончилась. Готовясь к антикору почитал о новых материалах для обработок. Используемые материалы Noxudol. В 11.00 машину сдал, два раза забегал с работы, в 18.00 уехал. Уверен, что моему автомобилю хуже не стало, ну а "десятки" на это мне не жалко.
При всём при этом делать- не делать антикор каждый решает для себя сам.
0

#42
Пользователь офлайн   Igor981 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 27 октября 13
  • На счете: 18,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белореченск
  • Интересы:автомобили
Репутация: 0
Стажер
мне менеджер, в салоне, сказал, что оцинковка есть! но она тоньше слоя пыли
простейший трактор без попапривода. серебро 2013 пробы. 149 коников на ручке
0

#43
Пользователь офлайн   Prosvirin 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 12 ноября 14
  • На счете: 107,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,Стройка
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияaw13 (16 июня 2013 - 23:23) писал:

Заблаговременно записавшись, перед выходными пока машина чистая и сухая сделал полный антикор, предварительно собрав и переработав разную инфу, вспоминая чудо корейского автопрома Дэу Нексию, которая по отсутствию коррозионостойкости могла бы дать фору , наверное , любому "Запорожцу" советского периода. Обработка стоила немного дороже, чем здесь описывалось, но считаю она того стоила. Приятным сюрпризом оказалось и то, что сертифицированный антикорсервис оказался совсем рядом с работой, полное отсутствие на нём "высококвалифицированных таджикско-узбекских специалистов на все руки" и чистота на рабочих постах, что сразу бросилось в глаза при предварительном ознакомительном визите. Вежливый и приветливый персонал помог устранить остатки сомнений. Имея опыт обращения в подобный антикорсервис шесть лет назад, могу сравнивать.
Для начала машина была поднята на подъёмнике и я с мощной переноской впервые смог лично посмотреть днище. Кто-то уже здесь писал то же: визуально не все поверхности днища обработаны , хотя явных мест со следами коррозии замечено не было. Мастера аккуратно сняли подкрылки, керхером, не жалея пены, хорошо промыли и протёрли насухо машину и оставили сохнуть днище на два часа. Следующие два часа обрабатывалось днище, причём действительно, у NA оказалась не мало мелких полузакрытых труднодоступных полостей, которые обрабатывались поочерёдно. После возврата подкрылков на свои места, остальное время - ещё около 3 часов аккуратно была произведена обработка швов и скрытых полостей кузова- двери, капот и крышка багажника, элементы непосредственно кузова. Забирая машину, обратил внимание на то, что ожидаемый резкий неприятный запах антикора практически отсутствовал. С пятницы машина стояла на даче и капала. К вечеру воскресенья капель практически закончилась. Готовясь к антикору почитал о новых материалах для обработок. Используемые материалы Noxudol. В 11.00 машину сдал, два раза забегал с работы, в 18.00 уехал. Уверен, что моему автомобилю хуже не стало, ну а "десятки" на это мне не жалко.
При всём при этом делать- не делать антикор каждый решает для себя сам.

Вчера тоже сделал антикор. Noxudol для скрытых полостей и Noxudol бронза на днище. В некоторых местах днище покрыто только слоем грунтовки, которую побьет камнями и шлифанёт песком. Поэтому исходя из этого, принял такое решение. Вся процедура происходила именно так как написано выше. За исключением того что я приехал на антикор в 9-00, а уехал в 13-30. И цена на антикор 13 300Руб. , 5 лет гарантии.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
0

#44
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияIgor981 (03 ноября 2013 - 19:52) писал:

мне менеджер, в салоне, сказал, что оцинковка есть! но она тоньше слоя пыли

https://ru.wikipedia...%BD%D0%B8%D0%B5
вот что пишут: "Толщина цинкового слоя зависит от температуры и продолжительности процесса цинкования и колеблется от 6 мкм для гальванического цинкования до 1,5 мм".

Думаю, на новом автомобиле делать антикор смысла нет. Стоит его сделать после того, как штатный антикор уже "облупился".

Я бы после трех лет эксплуатации или 100 тыс пробега задумался.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#45
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Возвращение во времена СССР. Когда все владельцы Жигулей, Москвичей и Запорожцев занимались самопальной защитой кузова. Это считалось нормой. Машину готовили к суровой эксплуатации на долгие годы, передавая сыновьям, зятьям по наследству. Но, сегодня зачем это делать? Наверняка машина через пару-тройку лет будет продана, такова нынешняя тенденция владения. Новому владельцу продавец гордо объявит со вздохом - душу вложил и тысяч сто в усовершенствование и защиту от коррозии! Мне бы это понравилось. Машина чаще ржавеет при не правильных условиях хранения, чем от действия дорожных реагентов.
0

#46
Пользователь офлайн   se8ruko8 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 июня 13
  • На счете: 12 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:спорт,собаки
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияaleshka_777 (08 июня 2011 - 09:43) писал:

Уважаемые владельцы новых Актионов.

На момент создания темы я не нашел в сети информации о качестве штатной антикоррозийной обработки Нового Актиона.
Есть инфоррмация, что заводская антикоррозийная обработка предыдущих моделей слабовата, да и зацвести корпус мог уже через сезон.
Передача "Главная дорога" на НТВ показала Рэкстон б/у. Ржавчина по всему кузову. Может рамному внедорожнику ржавчина нестрашна, ему главное
чтобы "рама не развалилась", а нам Актионщикам принципиально.

Предлагаю обсудить необходимость дополнительной обработки Нового Актиона.


машинам менее 2-х лет у меня с другом одинаковые и уже появились вспухлости краски на багажнике и дверях
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Цвет кузова
Перламутр кто, что думает?
Номид 
  • 17 Ответов
  • 1 366 394 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Номер кузова и двигателя ВладимирИванович 
  • 4 Ответов
  • 656 611 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Гарантия кузова до сквозных дыр
Общение
Alexandr 
  • 11 Ответов
  • 13 153 553 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Защита ЛКП кузова romcha 
  • 39 Ответов
  • 21 661 814 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления разница тонов покраски кузова и бамперов, крышек лючков бензобака Alexgeodez 
  • 23 Ответов
  • 16 473 220 Просмотров

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей