Всем привет!Подскажите пожалуйста,что может быть такое:При наборе скорости,резкой или плавной,загорается чек и пропадает тяга.Отпускаю педаль и чек гаснет.Все это на малых оборотах(до 1600) и скоростях.Иногда даст разогнаться и тогда едет нормально до следующего светофора или поворота и потом опять повторяется все.
Actyon new 2011, акпп ,дизель,передний привод,пробег 95к
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Пропадает тяга
Загорается чек и пропадает тяга
Пропадает тяга
Загорается чек и пропадает тяга
#3
Отправлено 06 июня 2019 - 15:43
lom (03 июня 2019 - 11:33) писал:
Забит сажевый фильтр, нет прожига.
Да, действительно возможно забит сажевик. Нужно проверить верхнюю трубку на сажевике датчика разницы давления, она часто забивается. Из за этого не срабатывает прожиг. Если ЧЕК срабатывает недавно, то возможмо удастся обойтись прочисткой трубки. Далее надо выехать на трассу и погонять на скорости выше 100 км в час, чтобы сработал прожиг. Возможно придется процедуру повторить несколько раз. УДАЧИ на дорогах!
Андрей (06 июня 2019 - 15:41) писал:
Добрый день коллега!
Да, действительно возможно забит сажевик. Нужно проверить верхнюю трубку на сажевике датчика разницы давления, она часто забивается. Из за этого не срабатывает прожиг. Если ЧЕК срабатывает недавно, то возможмо удастся обойтись прочисткой трубки. Далее надо выехать на трассу и погонять на скорости выше 100 км в час, чтобы сработал прожиг. Возможно придется процедуру повторить несколько раз. УДАЧИ на дорогах!
Да, действительно возможно забит сажевик. Нужно проверить верхнюю трубку на сажевике датчика разницы давления, она часто забивается. Из за этого не срабатывает прожиг. Если ЧЕК срабатывает недавно, то возможмо удастся обойтись прочисткой трубки. Далее надо выехать на трассу и погонять на скорости выше 100 км в час, чтобы сработал прожиг. Возможно придется процедуру повторить несколько раз. УДАЧИ на дорогах!
Извините не тому отправил
lom (03 июня 2019 - 11:33) писал:
Забит сажевый фильтр, нет прожига.
Добрый день коллега!
Да, действительно возможно забит сажевик. Нужно проверить верхнюю трубку на сажевике датчика разницы давления, она часто забивается. Из за этого не срабатывает прожиг. Если ЧЕК срабатывает недавно, то возможмо удастся обойтись прочисткой трубки. Далее надо выехать на трассу и погонять на скорости выше 100 км в час, чтобы сработал прожиг. Возможно придется процедуру повторить несколько раз. УДАЧИ на дорогах!
SiM (03 июня 2019 - 10:57) писал:
Всем привет!Подскажите пожалуйста,что может быть такое:При наборе скорости,резкой или плавной,загорается чек и пропадает тяга.Отпускаю педаль и чек гаснет.Все это на малых оборотах(до 1600) и скоростях.Иногда даст разогнаться и тогда едет нормально до следующего светофора или поворота и потом опять повторяется все.
Actyon new 2011, акпп ,дизель,передний привод,пробег 95к
Actyon new 2011, акпп ,дизель,передний привод,пробег 95к
Добрый день коллега!
Да, действительно возможно забит сажевик. Нужно проверить верхнюю трубку на сажевике датчика разницы давления, она часто забивается. Из за этого не срабатывает прожиг. Если ЧЕК срабатывает недавно, то возможмо удастся обойтись прочисткой трубки. Далее надо выехать на трассу и погонять на скорости выше 100 км в час, чтобы сработал прожиг. Возможно придется процедуру повторить несколько раз. УДАЧИ на дорогах!
#4
Отправлено 06 июня 2019 - 22:32
Андрей (06 июня 2019 - 15:43) писал:
Добрый день коллега!
Да, действительно возможно забит сажевик. Нужно проверить верхнюю трубку на сажевике датчика разницы давления, она часто забивается. Из за этого не срабатывает прожиг. Если ЧЕК срабатывает недавно, то возможмо удастся обойтись прочисткой трубки. Далее надо выехать на трассу и погонять на скорости выше 100 км в час, чтобы сработал прожиг. Возможно придется процедуру повторить несколько раз. УДАЧИ на дорогах!
Да, действительно возможно забит сажевик. Нужно проверить верхнюю трубку на сажевике датчика разницы давления, она часто забивается. Из за этого не срабатывает прожиг. Если ЧЕК срабатывает недавно, то возможмо удастся обойтись прочисткой трубки. Далее надо выехать на трассу и погонять на скорости выше 100 км в час, чтобы сработал прожиг. Возможно придется процедуру повторить несколько раз. УДАЧИ на дорогах!
Какая нах трубка, какой прожиг , машина 11-го года, пробег под сотню. !00% что ошибки будут вылетать по сажевику, ЕГР и турбине. Лечится заменой сажевика, что дорого, а еще лучше его удалением с перепрошивкой.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 01 июля 2019 - 10:34
Егор 51 (06 июня 2019 - 22:32) писал:
Какая нах трубка, какой прожиг , машина 11-го года, пробег под сотню. !00% что ошибки будут вылетать по сажевику, ЕГР и турбине. Лечится заменой сажевика, что дорого, а еще лучше его удалением с перепрошивкой.
привет у меня тоже самое уже не знаю что делать машина Ссаньенг Актион 2012 г дизель акпп обращался к диагностам ошибка ро1234 высокое давление VGT ссылаются на то что не исправен актуатор турбины .снял турбину отвез в сервис проверили турбину и как работает актуатор турбины все в идеале ,машина была прошита думал что дело в прошивке заехал к кулибинам чтоб переустановили прошивку не помогло.грешу теперь на датчик наддува впускного коллектора
#6
Отправлено 03 июля 2019 - 18:14
Dmitriy71 (01 июля 2019 - 10:34) писал:
привет у меня тоже самое уже не знаю что делать машина Ссаньенг Актион 2012 г дизель акпп обращался к диагностам ошибка ро1234 высокое давление VGT ссылаются на то что не исправен актуатор турбины .снял турбину отвез в сервис проверили турбину и как работает актуатор турбины все в идеале ,машина была прошита думал что дело в прошивке заехал к кулибинам чтоб переустановили прошивку не помогло.грешу теперь на датчик наддува впускного коллектора
Год назад была такая же байда. Вырезал сажевик и заглушил ЕГР. Проблема ушла полностью. При длительном движении с высокой скоростью, иногда выдает ошибку 1234, тяга при этом не падает. Поэтому забил на это. Тоже грешил на актуатор, но турбину разбирать лень. Возможно надо перепрошивать сам актуатор, но опять же, а на х.... , если и так все нормально
Сообщение отредактировал Егор 51: 03 июля 2019 - 18:15
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 27 июля 2019 - 20:16
Егор 51 (03 июля 2019 - 18:14) писал:
Год назад была такая же байда. Вырезал сажевик и заглушил ЕГР. Проблема ушла полностью. При длительном движении с высокой скоростью, иногда выдает ошибку 1234, тяга при этом не падает. Поэтому забил на это. Тоже грешил на актуатор, но турбину разбирать лень. Возможно надо перепрошивать сам актуатор, но опять же, а на х.... , если и так все нормально
проблемма решилась сначала мне сказали что датчик наддува впускного колектора брешит заменил установил новый а результата ноль,поехал дальше искать грамотного электрика,в итоге наткнулся на диагностика он сказал что есть в некоторых программах не дороботки и влил новую прошивку и все проблемма ушла, нервов сколько потрепала эта программа и вложений .Цена вопроса 10т не считая нового датчика 2.2т.диагностика турбины 3т.лягушка 5оо
#8
Отправлено 28 июля 2019 - 13:25
Dmitriy71 (27 июля 2019 - 20:16) писал:
проблемма решилась сначала мне сказали что датчик наддува впускного колектора брешит заменил установил новый а результата ноль,поехал дальше искать грамотного электрика,в итоге наткнулся на диагностика он сказал что есть в некоторых программах не дороботки и влил новую прошивку и все проблемма ушла, нервов сколько потрепала эта программа и вложений .Цена вопроса 10т не считая нового датчика 2.2т.диагностика турбины 3т.лягушка 5оо
Ну и цены у вас в Туле Мне в эти деньги обошлась вся модернизация с перепрошивкой и пламягасителем
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
пропала тяга
проблема с катализаторм |
Кнопкка |
|
|
|
пропала тяга при обгоне
не работает турбина |
ADN |
|
|
|
Почему пропадает тяга
Тапки в пол а машина стоит |
Даке |
|
|
|
Пропадает тяга | Sanek111 |
|
|
|
На ходу пропала тяга ДВС
Работа ДВС стабильна, тяги нет. |
serg1476 |
|
|