Помогите пожалуйста, если кто-то сталкивался с этой проблемой? У меня Актион НЬЮ 2011 г.в. 2.0 дизель А\Т 175л\с. При обгоне пропала тяга и больше не восстанавливалась. Неужели это турбина умерла?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
пропала тяга при обгоне
не работает турбина
пропала тяга при обгоне
не работает турбина
#3
Отправлено 03 августа 2016 - 20:54

lom (01 августа 2016 - 11:02) писал:
На диагностику надо, возможно сажевый забит наглухо.
нет, зимой у меня выскакивала ошибка на сажевый фильтр, но это был всего лишь конденсат в трубке, а сейчас никакой ошибки нет. Турбина заработала, но после 3,5 тыс. оборотов опять отключается.
Сообщение отредактировал ADN: 03 августа 2016 - 20:56
#4
Отправлено 27 октября 2016 - 14:30

Добрый день.
У меня проблемка один в один с вашей.
Ехал домой по МКАДу при наборе скорости в районе 120 км/ч пропала тяга и скорость стала снижаться, встал на обочине перезапустил машинку и поехал дальше. После перезапуска встало все на свои места. Но подъезжая к дому уже на скорости примерно 60-80 км/ч, случилась же такая же ерунда. Приехал в гараж, посмотрел (визуально), все нормально, все на своих местах. На алюминиевом труке, соединяющие патрубки от интеркулера и двигателя, просочилась какое то грязное масло (не много). На следующий день я поехал на работу, до работы примерно 50 км, доехал нормально, НО не доезжая несколько километров появился опять провал. Я думал кирдык моей турбине, погнала масло! При снятии патрубков от интеркулера в двигатель, ничего не обноружил, только не большой нагар, который и должен быть! Поставил другие хомуты (думал что сосет где то воздух), а то с теми проблема (снять, поставить), но ничего не произошло. Как был провал так он и остался! Пока добирался обратно до дома, прислушивался к турбине! При включении турбины с 1900-2000 об. доносился какой то шум из под капота в районе турбины, напоминающий ВКЛЮЧЕНЫЙ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕЧКУ, а обороты не поднимались выше 3000. Что это за "хрень" и как с ней бороться. А то уже голова не знает о чем думать! Может кто подскажет, было ли у кого нибудь такое? ДЖЕКИ ЧАН НЕ ЗАГОРАЛСЯ!!! ОШИБОК ЧЕРЕЗ ТОРК ТОЖЕ НЕТ!!!
У меня проблемка один в один с вашей.
Ехал домой по МКАДу при наборе скорости в районе 120 км/ч пропала тяга и скорость стала снижаться, встал на обочине перезапустил машинку и поехал дальше. После перезапуска встало все на свои места. Но подъезжая к дому уже на скорости примерно 60-80 км/ч, случилась же такая же ерунда. Приехал в гараж, посмотрел (визуально), все нормально, все на своих местах. На алюминиевом труке, соединяющие патрубки от интеркулера и двигателя, просочилась какое то грязное масло (не много). На следующий день я поехал на работу, до работы примерно 50 км, доехал нормально, НО не доезжая несколько километров появился опять провал. Я думал кирдык моей турбине, погнала масло! При снятии патрубков от интеркулера в двигатель, ничего не обноружил, только не большой нагар, который и должен быть! Поставил другие хомуты (думал что сосет где то воздух), а то с теми проблема (снять, поставить), но ничего не произошло. Как был провал так он и остался! Пока добирался обратно до дома, прислушивался к турбине! При включении турбины с 1900-2000 об. доносился какой то шум из под капота в районе турбины, напоминающий ВКЛЮЧЕНЫЙ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕЧКУ, а обороты не поднимались выше 3000. Что это за "хрень" и как с ней бороться. А то уже голова не знает о чем думать! Может кто подскажет, было ли у кого нибудь такое? ДЖЕКИ ЧАН НЕ ЗАГОРАЛСЯ!!! ОШИБОК ЧЕРЕЗ ТОРК ТОЖЕ НЕТ!!!
#5
Отправлено 27 октября 2016 - 19:54

Трубу которую снимал нужно было помять в руках и фонариком во внутрь посветить.
Если есть порыв то с наружи его не видно через нитки (нужно помять погнуть).
А турбина она и должна шуметь и свистель все с изменяемой геометрией свистят.
Если есть порыв то с наружи его не видно через нитки (нужно помять погнуть).
А турбина она и должна шуметь и свистель все с изменяемой геометрией свистят.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#8
Отправлено 16 декабря 2016 - 11:08

Draivv32 (11 ноября 2016 - 18:59) писал:
Такаяж проблема. Я на ходу глушу и запускаю - тяга появляется. Пробег 22000км,15 мес эксплуатации.
Мне нашли проблему пропажи и появления тяги!!! РЕБЯТА, ОТКРОЙТЕ КАПОТ, СНИМИТЕ ПЛАСТМАССОВУЮ КРЫШКУ НА ДВИЖКЕ И ПОСМОТРИТЕ НА АЛЛЮМИНЕВУЮ РЕЙКУ , СОЕДИНЯЮЩУЮ 4 ЦИЛИНДРА ПЛАСТМАССОВЫМИ КУЛОЧКАМИ. ОНА ПОДВИЖНАЯ (ВЛЕВО-ВПРАВО). ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ РЕЙКА УХОДИТ В СТОРОНУ. У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ КУЛОЧЕК ОДНОГО ИЗ ЦИЛИНДРОВ, КОТОРЫЙ КРЕПИТЬСЯ К РЕЙКЕ. ИЗ-ЗА НЕГО И ПРОПАДАЛА ТЯГА. ВСЕМ УДАЧИ!!!
#9
Отправлено 04 января 2017 - 18:11

Летом помыл машину ну и двиг заодно. К концу лета ехал с дачи и тоже самое тяга пропала. И в итоге попала вода в привод вихревых заслонок. Под замену. Она эта коробочка не разборная. Но вскрыл. Всё в ржавчине. 16т.р эта коробочка. Так ещё и ждал две недели. Всем удачи и с Наступившем.
#11
Отправлено 07 февраля 2018 - 08:17

Подскажите что это может быть? Разгоняюсь км до 100 потом как будто выбивает скорость на нейталь на акп,на газульку давлю обороты накручивает но не едет пока не сбросить скорость потом включается коробка, но тяги нет,тупо едет пока не перезаведеш.TD 103000 AT
#13
Отправлено 22 марта 2018 - 12:58

serg1476 (09 февраля 2018 - 18:35) писал:
Коробка входит в аварийный режим, скорее всего.
#14
Отправлено 08 апреля 2018 - 14:50

Сергей736 (27 октября 2016 - 14:30) писал:
Добрый день.
У меня проблемка один в один с вашей.
Ехал домой по МКАДу при наборе скорости в районе 120 км/ч пропала тяга и скорость стала снижаться, встал на обочине перезапустил машинку и поехал дальше. После перезапуска встало все на свои места. Но подъезжая к дому уже на скорости примерно 60-80 км/ч, случилась же такая же ерунда. Приехал в гараж, посмотрел (визуально), все нормально, все на своих местах. На алюминиевом труке, соединяющие патрубки от интеркулера и двигателя, просочилась какое то грязное масло (не много). На следующий день я поехал на работу, до работы примерно 50 км, доехал нормально, НО не доезжая несколько километров появился опять провал. Я думал кирдык моей турбине, погнала масло! При снятии патрубков от интеркулера в двигатель, ничего не обноружил, только не большой нагар, который и должен быть! Поставил другие хомуты (думал что сосет где то воздух), а то с теми проблема (снять, поставить), но ничего не произошло. Как был провал так он и остался! Пока добирался обратно до дома, прислушивался к турбине! При включении турбины с 1900-2000 об. доносился какой то шум из под капота в районе турбины, напоминающий ВКЛЮЧЕНЫЙ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕЧКУ, а обороты не поднимались выше 3000. Что это за "хрень" и как с ней бороться. А то уже голова не знает о чем думать! Может кто подскажет, было ли у кого нибудь такое? ДЖЕКИ ЧАН НЕ ЗАГОРАЛСЯ!!! ОШИБОК ЧЕРЕЗ ТОРК ТОЖЕ НЕТ!!!
У меня проблемка один в один с вашей.
Ехал домой по МКАДу при наборе скорости в районе 120 км/ч пропала тяга и скорость стала снижаться, встал на обочине перезапустил машинку и поехал дальше. После перезапуска встало все на свои места. Но подъезжая к дому уже на скорости примерно 60-80 км/ч, случилась же такая же ерунда. Приехал в гараж, посмотрел (визуально), все нормально, все на своих местах. На алюминиевом труке, соединяющие патрубки от интеркулера и двигателя, просочилась какое то грязное масло (не много). На следующий день я поехал на работу, до работы примерно 50 км, доехал нормально, НО не доезжая несколько километров появился опять провал. Я думал кирдык моей турбине, погнала масло! При снятии патрубков от интеркулера в двигатель, ничего не обноружил, только не большой нагар, который и должен быть! Поставил другие хомуты (думал что сосет где то воздух), а то с теми проблема (снять, поставить), но ничего не произошло. Как был провал так он и остался! Пока добирался обратно до дома, прислушивался к турбине! При включении турбины с 1900-2000 об. доносился какой то шум из под капота в районе турбины, напоминающий ВКЛЮЧЕНЫЙ НА ВСЮ МОЩЬ ПЕЧКУ, а обороты не поднимались выше 3000. Что это за "хрень" и как с ней бороться. А то уже голова не знает о чем думать! Может кто подскажет, было ли у кого нибудь такое? ДЖЕКИ ЧАН НЕ ЗАГОРАЛСЯ!!! ОШИБОК ЧЕРЕЗ ТОРК ТОЖЕ НЕТ!!!
Всем привет.
Два дня уже, как вылечил такую болячку. После 120 км/ч пропадает тяга. Если остановиться, даже не глуша двигатель, то можно ехать нормально дальше.... До тех пор, пока не перевалит за 120 км/ч.
Сканер показывал ошибка (номер не помню) по турбине.
В сервисе долго ломали голову.... а теперь внимание (прошу не смеяться), заменили воздушный фильтр!!!!
Старый фильтр стал "деревянным", не пропускал воздух. При высоких оборотах патрубки не раздувались, а сжимались. Сейчас проверял еще раз, гонял по МКАДу, все в порядке.
Фильтр был АШИКА (вроде так называется), сейчас поставили оригинальный.
#16
Отправлено 09 апреля 2018 - 12:28

Gall (08 апреля 2018 - 14:50) писал:
Всем привет.
Два дня уже, как вылечил такую болячку. После 120 км/ч пропадает тяга. Если остановиться, даже не глуша двигатель, то можно ехать нормально дальше.... До тех пор, пока не перевалит за 120 км/ч.
Сканер показывал ошибка (номер не помню) по турбине.
В сервисе долго ломали голову.... а теперь внимание (прошу не смеяться), заменили воздушный фильтр!!!!
Старый фильтр стал "деревянным", не пропускал воздух. При высоких оборотах патрубки не раздувались, а сжимались. Сейчас проверял еще раз, гонял по МКАДу, все в порядке.
Фильтр был АШИКА (вроде так называется), сейчас поставили оригинальный.
Два дня уже, как вылечил такую болячку. После 120 км/ч пропадает тяга. Если остановиться, даже не глуша двигатель, то можно ехать нормально дальше.... До тех пор, пока не перевалит за 120 км/ч.
Сканер показывал ошибка (номер не помню) по турбине.
В сервисе долго ломали голову.... а теперь внимание (прошу не смеяться), заменили воздушный фильтр!!!!
Старый фильтр стал "деревянным", не пропускал воздух. При высоких оборотах патрубки не раздувались, а сжимались. Сейчас проверял еще раз, гонял по МКАДу, все в порядке.
Фильтр был АШИКА (вроде так называется), сейчас поставили оригинальный.
Повесилили





Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#18
Отправлено 11 апреля 2018 - 20:03

Gall (11 апреля 2018 - 14:39) писал:
Да, повеселил. Но проблема исчезла. Может что-то поменяли а денег с меня не взяли. Могу адрес сервиса скинуть.
Да мне адрес без надобности. Тем более с такими спецами, которые долго ломали голову над таким пустяком


Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Загорается чек и пропадает тяга |
SiM ![]() |
|
|
![]() |
![]() проблема с катализаторм |
Кнопкка ![]() |
|
|
![]() |
![]() Тапки в пол а машина стоит |
Даке ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Sanek111 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Работа ДВС стабильна, тяги нет. |
serg1476 ![]() |
|
|