Добрый день! У меня Санг Ёнг Актион 20011 дизель 175 л. с. коробка автомат полный привод. При торможении коробкой идёт посторонний шум со второй на первую скорость. Коробка работает без проблем, ускорение в машине нормальное, подскажите у кого была такая проблема?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Шум при торможении АКПП
Шум при торможении АКПП
Шум при торможении АКПП
Шум при торможении АКПП
#3
Отправлено 21 декабря 2016 - 21:00
У нашей коробки кроме прочих, есть одна болячка - упорный подшипник солнечной шестерни разбивает посадочное место в корпусе коробки под эллипс. Похоже у вас эта беда и случилась!
Если я прав, то скоро может и беда наступить. Проверяется просто - в ручном режиме слегка разогнаться и от тормозиться двигателем, если рокот есть это оно! Еще на 6 передаче может свистеть!
Если продолжать ездить, то в коробасе может и месиво произойти, и много чего в труху превратится. Как убедится - слить масло, должна быть алюминевая пыль.
Пробег какой? Масло меняли?
Если я прав, то скоро может и беда наступить. Проверяется просто - в ручном режиме слегка разогнаться и от тормозиться двигателем, если рокот есть это оно! Еще на 6 передаче может свистеть!
Если продолжать ездить, то в коробасе может и месиво произойти, и много чего в труху превратится. Как убедится - слить масло, должна быть алюминевая пыль.
Пробег какой? Масло меняли?
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#4
Отправлено 21 декабря 2016 - 21:08
Александр-125 (21 декабря 2016 - 21:00) писал:
У нашей коробки кроме прочих, есть одна болячка - упорный подшипник солнечной шестерни разбивает посадочное место в корпусе коробки под эллипс. Похоже у вас эта беда и случилась!
Если я прав, то скоро может и беда наступить. Проверяется просто - в ручном режиме слегка разогнаться и от тормозиться двигателем, если рокот есть это оно! Еще на 6 передаче может свистеть!
Если продолжать ездить, то в коробасе может и месиво произойти, и много чего в труху превратится. Как убедится - слить масло, должна быть алюминевая пыль.
Пробег какой? Масло меняли?
Если я прав, то скоро может и беда наступить. Проверяется просто - в ручном режиме слегка разогнаться и от тормозиться двигателем, если рокот есть это оно! Еще на 6 передаче может свистеть!
Если продолжать ездить, то в коробасе может и месиво произойти, и много чего в труху превратится. Как убедится - слить масло, должна быть алюминевая пыль.
Пробег какой? Масло меняли?
Пробег 50 тысяч, масло меняли на 32 т.
#5
Отправлено 21 декабря 2016 - 21:30
Понятно! Ну проверьте как я написал на первой передаче в ручном до 30 км и сброс газа! Если рычит - то возможно я прав! А если прав, то нужен ремонт корпуса, иначе беда!
А ремонт, это значит снять коробку, разобрать и так далее, но это деньги! И хорошие деньги! Есть конечно варианты!
А ремонт, это значит снять коробку, разобрать и так далее, но это деньги! И хорошие деньги! Есть конечно варианты!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#6
Отправлено 21 декабря 2016 - 21:40
Александр-125 (21 декабря 2016 - 21:30) писал:
Понятно! Ну проверьте как я написал на первой передаче в ручном до 30 км и сброс газа! Если рычит - то возможно я прав! А если прав, то нужен ремонт корпуса, иначе беда!
А ремонт, это значит снять коробку, разобрать и так далее, но это деньги! И хорошие деньги! Есть конечно варианты!
А ремонт, это значит снять коробку, разобрать и так далее, но это деньги! И хорошие деньги! Есть конечно варианты!
А не подскажи какие есть варианты
#7
Отправлено 22 декабря 2016 - 04:23
Roma 008 (21 декабря 2016 - 20:27) писал:
Добрый день! У меня Санг Ёнг Актион 20011 дизель 175 л. с. коробка автомат полный привод. При торможении коробкой идёт посторонний шум со второй на первую скорость. Коробка работает без проблем, ускорение в машине нормальное, подскажите у кого была такая проблема?
Была похожая проблема летом. Пробег, правда, был побольше чем у вас раза в два. Проехался для начала по паре-тройке специализированных сервисов, что нашёл в интернете. Все, не снимая коробку, сразу приговаривали на капитальный ремонт (разброс цен был 90 000 - 120 000 руб). Расстроился сильно и поехал на диагностику в Клубный сервис. Те мне сразу честно сказали, что повреждения дистанционно не видны и что менять будет понятно только при вскрытии. Есть вероятность, что не всё так печально, в крайнем случае можно будет отремонтировать мою планетарку или поставить б/у. Такой подход мне понравился и решил делать у них. При дефектовке у них выяснилось, что разбит опорный подшипник внутри планетарки. Но я заметил проблему вовремя, в самом начале и задний планетарный ряд оказался целым, не разбитым. Так что отделался только заменой самого подшипника, он стоил что то около 3000 руб всего, точно не помню. Если бы разбило планетарку, то задний планетарный ряд стоит около 15 000 за б/у.
Сразу так же, раз залезли уже менять подшипник, то дополнительно поменял и один из трех подрезненных поршней, он "сопливил", так как я пару раз ранее сам перегревал коробку и резинка на поршне задубела - давление немного падало. Цена поршня около 2200 рублей.
В нашей автоматической коробке BTR M11 сами расходники не такие дорогие. Как я понял, главное не затягивать ремонт. Вот тут статья на эту тему есть - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
New Actyon 2012 Элеганс ДИЗЕЛЬ. АКПП.
#8
Отправлено 22 декабря 2016 - 15:03
Mikle777 (22 декабря 2016 - 04:23) писал:
Была похожая проблема летом. Пробег, правда, был побольше чем у вас раза в два. Проехался для начала по паре-тройке специализированных сервисов, что нашёл в интернете. Все, не снимая коробку, сразу приговаривали на капитальный ремонт (разброс цен был 90 000 - 120 000 руб). Расстроился сильно и поехал на диагностику в Клубный сервис. Те мне сразу честно сказали, что повреждения дистанционно не видны и что менять будет понятно только при вскрытии. Есть вероятность, что не всё так печально, в крайнем случае можно будет отремонтировать мою планетарку или поставить б/у. Такой подход мне понравился и решил делать у них. При дефектовке у них выяснилось, что разбит опорный подшипник внутри планетарки. Но я заметил проблему вовремя, в самом начале и задний планетарный ряд оказался целым, не разбитым. Так что отделался только заменой самого подшипника, он стоил что то около 3000 руб всего, точно не помню. Если бы разбило планетарку, то задний планетарный ряд стоит около 15 000 за б/у.
Сразу так же, раз залезли уже менять подшипник, то дополнительно поменял и один из трех подрезненных поршней, он "сопливил", так как я пару раз ранее сам перегревал коробку и резинка на поршне задубела - давление немного падало. Цена поршня около 2200 рублей.
В нашей автоматической коробке BTR M11 сами расходники не такие дорогие. Как я понял, главное не затягивать ремонт. Вот тут статья на эту тему есть - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
Сразу так же, раз залезли уже менять подшипник, то дополнительно поменял и один из трех подрезненных поршней, он "сопливил", так как я пару раз ранее сам перегревал коробку и резинка на поршне задубела - давление немного падало. Цена поршня около 2200 рублей.
В нашей автоматической коробке BTR M11 сами расходники не такие дорогие. Как я понял, главное не затягивать ремонт. Вот тут статья на эту тему есть - http://newactyon.ru/...ong-actyon-r204
Подскажите в каком сервисе делали коробку BTR M11
#9
Отправлено 22 декабря 2016 - 15:23
Roma 008 (22 декабря 2016 - 15:03) писал:
Подскажите в каком сервисе делали коробку BTR M11
Я же написал. Делал у ребят тут - http://service.newactyon.ru/ Позвоните им, они всё очень грамотно расскажут.
New Actyon 2012 Элеганс ДИЗЕЛЬ. АКПП.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|