и мне показалось что втулки прослабленны, на акценте менял один раз на неоригинал, поехал за оригиналом через 500 км
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Стук передней подвески
Стук передней подвески
#62
Отправлено 29 сентября 2013 - 19:22
Михалыч (24 февраля 2012 - 20:47) писал:
При проежде мелких неровностей есть какойто стук как будто стойка ,но заганял к диллеру говорят протрясли ниче не слышали. Сослались все на холода.
У кого нибудь наблюдается?
У кого нибудь наблюдается?
у меня пробег 66000, было тоже самое недавно. Заменил стойки стабилизатора(косточки) стало гораздо лучше, надо было ещё и втулки поменять. до замены шевелил кости вроде норм, когда снял люфт большой.
#63
Отправлено 18 ноября 2013 - 19:07
Доброго времени всем!!!
С данной проблемой сталкиваюсь как и все остальные и все ищу пути решения. И все больше склоняюсь, что стучит справа именно стойка. И сегодня совершенно случайно увидел, что на кореане появились не оригинальные стойки фирмы MANDO (УРА)
Информация о бренде
EX4432034000
Стойка передняя правая (в сборе)
47 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получени
Информация о бренде
EX4431034000
Стойка передняя левая (в сборе)
49 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получении
В описании по прежнему значится что она в сборе. Глядя на цену берут сомнения.
Кто нибудь заказывал уже по этим номерам?
С данной проблемой сталкиваюсь как и все остальные и все ищу пути решения. И все больше склоняюсь, что стучит справа именно стойка. И сегодня совершенно случайно увидел, что на кореане появились не оригинальные стойки фирмы MANDO (УРА)
Информация о бренде
EX4432034000
Стойка передняя правая (в сборе)
47 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получени
Информация о бренде
EX4431034000
Стойка передняя левая (в сборе)
49 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получении
В описании по прежнему значится что она в сборе. Глядя на цену берут сомнения.
Кто нибудь заказывал уже по этим номерам?
#64
Отправлено 24 ноября 2013 - 21:41
Oxygen (18 ноября 2013 - 19:07) писал:
Доброго времени всем!!!
С данной проблемой сталкиваюсь как и все остальные и все ищу пути решения. И все больше склоняюсь, что стучит справа именно стойка. И сегодня совершенно случайно увидел, что на кореане появились не оригинальные стойки фирмы MANDO (УРА)
Информация о бренде
EX4432034000
Стойка передняя правая (в сборе)
47 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получени
Информация о бренде
EX4431034000
Стойка передняя левая (в сборе)
49 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получении
В описании по прежнему значится что она в сборе. Глядя на цену берут сомнения.
Кто нибудь заказывал уже по этим номерам?
С данной проблемой сталкиваюсь как и все остальные и все ищу пути решения. И все больше склоняюсь, что стучит справа именно стойка. И сегодня совершенно случайно увидел, что на кореане появились не оригинальные стойки фирмы MANDO (УРА)
Информация о бренде
EX4432034000
Стойка передняя правая (в сборе)
47 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получени
Информация о бренде
EX4431034000
Стойка передняя левая (в сборе)
49 шт.
В наличии
2480 руб.
Оплата при получении
В описании по прежнему значится что она в сборе. Глядя на цену берут сомнения.
Кто нибудь заказывал уже по этим номерам?
Ладно, отвечу сам себе.
Заказал я эти стойки. Как придут отпишусь что да как.
#65
Отправлено 10 декабря 2013 - 09:31
geodezist29 (15 января 2013 - 20:38) писал:
Самое интересное что до 8000 не было ничего похожего теперь на каждой кочке дребезжащий звучек не сосульки точно потому что и в плюсовые температуры стучит , гайки стоек сам проверял затянуты , может так же стучать и рулевая рейка ОД в моем городе один остается только к толковому мастеру ехать
СанЁнг Актион 2012 г дизель AWD? 149 л.с. пробег 24000 км. Стучала передняя правая, жаловался неоднократно начиная с первого ТО, но после протяжки на какое-то время хватило, поехал на диагностику вибростенд показал правый и левый амортизатор под замену АМ на гарантии. Диагностику проводил ОД Ниссан. Деньги за проведение диагностики на вибростенде не вернули.
#66
Отправлено 10 декабря 2013 - 15:46
knorus (10 декабря 2013 - 09:31) писал:
СанЁнг Актион 2012 г дизель AWD? 149 л.с. пробег 24000 км. Стучала передняя правая, жаловался неоднократно начиная с первого ТО, но после протяжки на какое-то время хватило, поехал на диагностику вибростенд показал правый и левый амортизатор под замену АМ на гарантии. Диагностику проводил ОД Ниссан. Деньги за проведение диагностики на вибростенде не вернули.
Деньги за диагностику на другом ОД не вернут однозначно. Только по суду.
Но можно поговорить с руководителем вашего ОД и стрясти с них скидку в сравнимом размере, например, на очередное ТО. Косяк-то мастеров ОД.
И, разумеется, замену амо по гарантии.
Сообщение отредактировал Volt: 10 декабря 2013 - 15:47
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#68
Отправлено 11 декабря 2013 - 18:05
Alex1479 (10 декабря 2013 - 17:48) писал:
тоже постукивает на маленьких кочках , пробег 1100. наверно придёться поехать в любой автосервис и попросить протянуть втулки и стойки стабилизатора. и ещё амортизаторы.до первого то ещё далеко. так что придёться поехать к дяде Ашоту.
Доброго дня. Был сегодня в сервисе посмотрели всю подвеску- всё там затянуто и протянуто как положено, но стук однако есть , мастер посмотрел и сказал что ему не понравились втулки стабилизатора. возможно и за них и есть данная проблема при проезде мелких неровностей. в понедельник поеду опять к нему на вибростенд ( услуга бесплатная) вот и посмотрим где стучит -возможно проблему можно будет решить. а то как то не солидно новая машина а стучит как будто ей уже лет 5. а официалам безполезно что либо говорить у них одни отговорки что всё там зае.............! и самое главное завод и ОД скорей всего в курсе что происходит с подвеской , но они тупо Положили на всех своих покупателей ... ......... !!!!!!!!!!!!!!!!!
#72
Отправлено 16 декабря 2013 - 19:47
Всем привет, у меня тоже такая проблема, пробег 20 000 км, поменял косточки и подшипники опорные и все так же, был в трех сервисах и ни кто не знает что еще может быть. Кто нибудь стойки менял? Если менял, то напишите результат. Если ставили то напишите какие стойки, оригинальные или нет? Или может быть есть другая причина, был у официалов, диагностика ничего не выявила, может это проблема всех ссан енгов?
#73
Отправлено 17 декабря 2013 - 04:17
IgorSY (16 декабря 2013 - 19:47) писал:
....., может это проблема всех ссан енгов?
Судя по голосованию - далеко не всех. У меня при 50 000 км пробега по весьма разным дорогам ничего нигде не стучит. Совсем. Только задняя дверь поскрипывает иногда. Поэтому и удивляют посты типа - всего 10 000 км пробега, а уже всю подвеску перебрал...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#76
Отправлено 08 января 2014 - 15:21
Пообщавшись в "помойке" и вспомня три четыре раза про стойки. Возникло пару мыслей.
Если предположить, что виноваты действительно сами стойки, то получается при проэктировании авто их даже не тестировали на ходу а воткнули первые, попавшиеся, что просто невероятно!! Даже если предположить. что так оно и есть то стук должен быть у всех а он не у всех ( хотя допускаю, что кто то просто не обращает внимания на него. допустим после езды на рабочем ЗИЛе) тогда никакие зятяжки гаек, замена опорников и прочих частей подвески не помогут, стук не пройдёт пока не поменяем стойки. Ждём кто заменит первый.
Вариант второй: на Соллерсе ( предпологаем , что машино-комплект приходит целиком и никакие комплектующие не приоретаются отдельно) тупо не ставят какую то шайбу(прокладку) типо на Кайроне нет и тут нафиг не нужна( колупаться с ней ещё) или она идёт предположим в ящике с кузовом, кузовщикам она нафиг не нужна у тех кто ставит подвеску её нет вот лепят без неё. тут уже надо знать статискику по стуку в подвеске авто собранных на других предприятиях если стук есть то не установка какой то детали отпадает. хотя опять же если учесть . что все эти предприятия расположены на территории бывшего союза то и поступать они с непонятной деталью могут одинаково.
Резюме: либо просчёт инженеров и тут поможет только замена стоек причём в таком случае ставить нужно не стандартные иначе стук останется, нужны мягче или жёстче, длиннее или короче не разбираюсь.
Либо косяк при сборке, один чёрт нужно разбирать и смотреть.
з.ы. только вспомнил!, на авто первого года выпуска было несколько случаев текла задняя правая стойка(амортизатор чего там у нас) так, что косячёк инженеров по нагрузкам на стойки начинает тянуть весы в свою сторону.
Если предположить, что виноваты действительно сами стойки, то получается при проэктировании авто их даже не тестировали на ходу а воткнули первые, попавшиеся, что просто невероятно!! Даже если предположить. что так оно и есть то стук должен быть у всех а он не у всех ( хотя допускаю, что кто то просто не обращает внимания на него. допустим после езды на рабочем ЗИЛе) тогда никакие зятяжки гаек, замена опорников и прочих частей подвески не помогут, стук не пройдёт пока не поменяем стойки. Ждём кто заменит первый.
Вариант второй: на Соллерсе ( предпологаем , что машино-комплект приходит целиком и никакие комплектующие не приоретаются отдельно) тупо не ставят какую то шайбу(прокладку) типо на Кайроне нет и тут нафиг не нужна( колупаться с ней ещё) или она идёт предположим в ящике с кузовом, кузовщикам она нафиг не нужна у тех кто ставит подвеску её нет вот лепят без неё. тут уже надо знать статискику по стуку в подвеске авто собранных на других предприятиях если стук есть то не установка какой то детали отпадает. хотя опять же если учесть . что все эти предприятия расположены на территории бывшего союза то и поступать они с непонятной деталью могут одинаково.
Резюме: либо просчёт инженеров и тут поможет только замена стоек причём в таком случае ставить нужно не стандартные иначе стук останется, нужны мягче или жёстче, длиннее или короче не разбираюсь.
Либо косяк при сборке, один чёрт нужно разбирать и смотреть.
з.ы. только вспомнил!, на авто первого года выпуска было несколько случаев текла задняя правая стойка(амортизатор чего там у нас) так, что косячёк инженеров по нагрузкам на стойки начинает тянуть весы в свою сторону.
Сообщение отредактировал serg1476: 08 января 2014 - 15:25
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#79
Отправлено 08 января 2014 - 19:12
serg1476 (08 января 2014 - 17:35) писал:
Никто не обращал внимания, если авто загружено, стучит сильнее или меньше?
Мужики а может стучат просто стабилизаторы у меня пробег на машине 60000км. перевалило и нет стука в подвеске
Хотя постоянно прислушиваюсь очень часто езжу по гравию и просто по грутовой дороге
По лежачим полицейским пробывал проезжать с разной скоростью от20км до 60км стуков пока нет
Летом на дачу на тропинку плитку грузил в багажник по 800кг гружоная вообще не едет а плывет правда в клеях машину штормит но стуков никаких нет
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#80
Отправлено 08 января 2014 - 20:51
Я вот положа положа руку на сердце, не считаю стуком то , что слышу у себя. Соседа спрашиваю: стучит ( у него в машине тоже НА) нет говорит, сел к нему проехался тоже такой звук как и меня но он не считает это стуком. Это я к тому, что скорее всего он у всех есть но кто то считает это нормальной работой а кто не положенным стуком.
По мне так точно не опорник скорее шток амора выходит на полную о этого и звук.
По мне так точно не опорник скорее шток амора выходит на полную о этого и звук.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer |
|
|
|
Стук передней подвески побеждён!
Переделка стоек. |
Николай 190 |
|
|
|
Стук в преденей панели | shandl |
|
|
|
Ремонт задней подвески. | Дедушко |
|
|
|
Обсуждение задней подвески | leha1986_07 |
|
|