Всем Добрый день,вечер,утро. Хотелось бы обсудить заднюю подвеску авто. Проехал 10000 км начало жрать резину, сделал развал, левое колесо в наклоне на 3% от нормы. Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Обсуждение задней подвески
Обсуждение задней подвески
#2
Отправлено 15 сентября 2012 - 19:03

#3
Отправлено 15 сентября 2012 - 19:56

Мой знакомый раз в полгода гоняет КИА спортейдж на регулировку задней подвески.Первый комплект резины через задние колёса укатал за 6000 км.ОД по гарантии регулирует, он к ним гоняет, а регулировка постоянно в течении полугода сбивается.Гарантия в этом году кончается. Вывод- не повезло с машиной.У меня был такойже спортейдж никаких проблемм.
OlegVD
#5
Отправлено 18 сентября 2012 - 13:57

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#8
Отправлено 18 сентября 2012 - 20:06

leha1986_07 (15 сентября 2012 - 17:17) писал:
Всем Добрый день,вечер,утро. Хотелось бы обсудить заднюю подвеску авто. Проехал 10000 км начало жрать резину, сделал развал, левое колесо в наклоне на 3% от нормы. Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой?
сложный вопрос - жрать начинает при неправильном схождении. При развале- чуть неравномерный износ кромок колеса. Ни разу не встречал диагностику УУК, измеряющую в процентах(!!!), а не в градусах. Вы точно знаете, о чем говорите?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#10
Отправлено 22 сентября 2012 - 14:03

leha1986_07 (19 сентября 2012 - 23:29) писал:
Чу чуть ошибся не % а градусы, в том то и дело что не развал, а схождение на 3 градуса от нормы. Пришел результат экспертизы! Официалы пошли в отказ, сказали что ходовка не входит в гарантию и если подавать в Суд, то ничего не докажем!
да, три градуса схождения - это, похоже, как раз причина сжирания резины.
А что за экспертиза?
Обычный стенд УУК это покажет, но будет ли являться это "экспертизой"?
Ну появился сход колес - либо от удара либо от заводского дефекта, на стенде это не видно.
То, что владелец пенсионер и едет очень аккуратно, вовсе не гарантирует, что он не мог поймать яму колесом или неудачно наехать на бордюр.
Экспертиза (за Ваш счет) может, например, утверждать, что причиной неправильной УУК является заводской (или сборочный) дефект.
Но тогда эксперты должны это как-то аргументировать. Если экспертиза за Ваш счет, то и экспертное заключение Вы получаете.
Как там точно написано?
Гражданский процесс тем и отличается от уголовного - не только Вы должны доказывать вину официалов, но и ответчик должен "доказывать" свою невиновность.
Ходовка в гарантию не входит, но предпродажная подготовка входит. Соответственно, в заключении экспертов должно быть однозначно написано, что результатом ущерба - сжеванных колес и затрат на регулировку УУК явилось неполная предпродажная подготовка.
Двигатель - дизель? на ТО-0 были? Там колеса были в порядке?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#13
Отправлено 08 ноября 2012 - 07:44

Геныч (08 ноября 2012 - 01:45) писал:
и у нас нет балки независимая подвеска какая балка согнута????
Странно вообще по подвеске на такой машине слышать про согнутые балки и проч. этож к какую яму надо влететь!

У меня на Лачетти кулак погнулся только тогда, когда я влетел в яму на скорости 100 км/час , лопнул диск, и оба колеса на стороне выкинул.

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Опрос
![]() ![]() |
Михалыч ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() Переделка стоек. |
Николай 190 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Попал в аварию. От удара в заднее колесо, его вывернуло. Машина пер.пр |
soyuz1000 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
SERDJ ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Дедушко ![]() |
|
|